
Ранее Разработчики анонсировали систему "Выключения", которая позволит им отключить всё, что угодно без обновления игры. Разработчики уже применили систему "Выключения", чтобы отключить 1 перк Микаэлы Рид, который крашит игру, и подношения на некоторые локации.
Нижеприведённые элементы сейчас нельзя использовать.Обновление игры, как было сказано выше, не требуется.
Внимание! Данные карты всё ещё могут выпасть в рандоме, но подношения на них временно отключены.
● Подношение на карту Гидеон отключено (Кусок пазла).
● Подношение на карту Салун Мертвяк Вусмерть отключено (Пыльная удавка).
● Подношение на карту Поместье Ямаоки отключено (Фамильный гребень Ямаока).
● Подношение на Институт Лэри отключено (Сломанные очки).
● Перк Микаэлы Рид "Дар: Круг Исцеления" отключён.
Время возвращения: до первого багфикса.
Известные проблемы, о которых разработчики знают:
● Аддон Свиньи "Видеокассета" работает неправильно.
Этот аддон устанавливает обратные капканы на всех Выживших в начале матча. Однако, эти обратные капканы не активируются после заведения генератора, как должны,
Время возвращения: Будет объявлено позже.
Это уже даже смешно, они ввели функцию, которая мгновенно отключает карты. При всём при этом, в игре уже где то на протяжении года стабильно практически каждое обновление постоянно недоступны несколько карт. Сейчас же они такие, с улыбкой до ушей анонсируют фичу, которая вырубает карты по щелчку. Ну я хз, давайте пойдём дальше, прокачаем эту фичу и будем отключать каких то сурвов или манов. Я просто в шоке со всего. Игре 5 лет, она до сих пор не доведена до адекватного состояния в плане геймплея. Баланса просто нет, механики уже просто до дыр прогнили своим наскучившим примитивным состоянием. Зато в плане доения всё прекрасно. ДЛЦшки, шмот и прочая лабуда клепается не останавливаясь. Вот он, очевидный пример того, когда нет никакой конкуренции. Сейчас невозможно найти хоть какого то психически здорового человека, который играет в этот кал и получает реальное здоровое удовольствие от игры, а не вот это вот, терпильное. И самое грустное то, что такие люди просто не могут поставить крест на этой игре и просто сказать "хватит", и онлайн продолжает держаться, и шмот и ДЛЦ продолжает скупаться.
Если бы ты понимал в разработке ПО, то у тебя не было бы таких вопросов. Любое изменение кода игры или изменение карты может спровоцировать новые ошибки. От этого никто не застрахован. И чем больше будет в игре контента, тем больше вероятность появления багов. Эта фича наоборот благо для игроков, чтобы они не сталкивались с проблемами в ожидании обновления игры (на консолях обновления должны пройти проверку от платформодержателя каждый раз, а это время).
Приведи пример хоть одной игры, где постоянно отключают карты, вот просто каждый раз при новом обновлении. Толковый ты наш разработчик ПО. Ты начал эту беседу, я тебя прошу только об одном - не сливайся дешёвыми репортами, когда тебе будет нечего ответить.
Давай, давай, своди все в один узко направленный вопрос, ответ на который будет предопределён.
1. Я говорил про любые изменения кода и любые ошибки в последствии.
2. Я не толковый разработчик ПО. Я просто когда-то учился на это и понимаю откуда могут появляться баги.
Очевидно, что им не хватает тестировщиков, чтобы багов было меньше. По этому они и добавили возможность отключать забагованные элементы, которые ломают игру, до их исправления.
А теперь, давайте вспомним насколько долго разработчик делает обновления, какой в игре баланс, какая оптимизация, баги, лаги, ошибки сохранения ранга, количество читеров, дюпов, взломов, нытья, не работающих механик и т.д.
Зато сколько же у нас блять кастомизации на персонажей и цены на них
Нуууу... Если играть в пати и не на ранг а просто то можно получить своеобразное удовольствие от игры. Оссобенно в самом начале когда было 4 мана и 5 выживших, тот страх, эмоции, сложность игры и баланс который был равен и всё зависло лишь от твоего навыка игры
Ну хоть мозги включили.
Странно вчера подношения на Гидеон работали на Майкле и играл там никаких проблем не было