на главную
об игре

Разработчики Dead By Daylight использовали систему "Выключения"

Ранее Разработчики анонсировали систему "Выключения", которая позволит им отключить всё, что угодно без обновления игры. Разработчики уже применили систему "Выключения", чтобы отключить 1 перк Микаэлы Рид, который крашит игру, и подношения на некоторые локации.

Нижеприведённые элементы сейчас нельзя использовать.Обновление игры, как было сказано выше, не требуется.

Внимание! Данные карты всё ещё могут выпасть в рандоме, но подношения на них временно отключены.

● Подношение на карту Гидеон отключено (Кусок пазла).
● Подношение на карту Салун Мертвяк Вусмерть отключено (Пыльная удавка).
● Подношение на карту Поместье Ямаоки отключено (Фамильный гребень Ямаока).
● Подношение на Институт Лэри отключено (Сломанные очки).
● Перк Микаэлы Рид "Дар: Круг Исцеления" отключён.

Время возвращения: до первого багфикса.

Известные проблемы, о которых разработчики знают:
● Аддон Свиньи "Видеокассета" работает неправильно.

Этот аддон устанавливает обратные капканы на всех Выживших в начале матча. Однако, эти обратные капканы не активируются после заведения генератора, как должны,

Время возвращения: Будет объявлено позже.

15
11
Комментарии: 11
Ваш комментарий

Это уже даже смешно, они ввели функцию, которая мгновенно отключает карты. При всём при этом, в игре уже где то на протяжении года стабильно практически каждое обновление постоянно недоступны несколько карт. Сейчас же они такие, с улыбкой до ушей анонсируют фичу, которая вырубает карты по щелчку. Ну я хз, давайте пойдём дальше, прокачаем эту фичу и будем отключать каких то сурвов или манов. Я просто в шоке со всего. Игре 5 лет, она до сих пор не доведена до адекватного состояния в плане геймплея. Баланса просто нет, механики уже просто до дыр прогнили своим наскучившим примитивным состоянием. Зато в плане доения всё прекрасно. ДЛЦшки, шмот и прочая лабуда клепается не останавливаясь. Вот он, очевидный пример того, когда нет никакой конкуренции. Сейчас невозможно найти хоть какого то психически здорового человека, который играет в этот кал и получает реальное здоровое удовольствие от игры, а не вот это вот, терпильное. И самое грустное то, что такие люди просто не могут поставить крест на этой игре и просто сказать "хватит", и онлайн продолжает держаться, и шмот и ДЛЦ продолжает скупаться.

Если бы ты понимал в разработке ПО, то у тебя не было бы таких вопросов. Любое изменение кода игры или изменение карты может спровоцировать новые ошибки. От этого никто не застрахован. И чем больше будет в игре контента, тем больше вероятность появления багов. Эта фича наоборот благо для игроков, чтобы они не сталкивались с проблемами в ожидании обновления игры (на консолях обновления должны пройти проверку от платформодержателя каждый раз, а это время).

Приведи пример хоть одной игры, где постоянно отключают карты, вот просто каждый раз при новом обновлении. Толковый ты наш разработчик ПО. Ты начал эту беседу, я тебя прошу только об одном - не сливайся дешёвыми репортами, когда тебе будет нечего ответить.

Давай, давай, своди все в один узко направленный вопрос, ответ на который будет предопределён.

1. Я говорил про любые изменения кода и любые ошибки в последствии.

2. Я не толковый разработчик ПО. Я просто когда-то учился на это и понимаю откуда могут появляться баги.

Очевидно, что им не хватает тестировщиков, чтобы багов было меньше. По этому они и добавили возможность отключать забагованные элементы, которые ломают игру, до их исправления.

А теперь, давайте вспомним насколько долго разработчик делает обновления, какой в игре баланс, какая оптимизация, баги, лаги, ошибки сохранения ранга, количество читеров, дюпов, взломов, нытья, не работающих механик и т.д.

Зато сколько же у нас блять кастомизации на персонажей и цены на них

Нуууу... Если играть в пати и не на ранг а просто то можно получить своеобразное удовольствие от игры. Оссобенно в самом начале когда было 4 мана и 5 выживших, тот страх, эмоции, сложность игры и баланс который был равен и всё зависло лишь от твоего навыка игры

Странно вчера подношения на Гидеон работали на Майкле и играл там никаких проблем не было