Встречайте нового убийцу — загадочного и пугающего Неведомого, чья истинная природа остаётся тайной, покрытой мраком. Но одно можно сказать наверняка — встреча с ним не сулит ничего хорошего для тех, кто осмелится бросить ему вызов.
Неведомый обладает тремя уникальными навыками, которые сделают его поистине грозным противником. «Свободное» позволит ему ненадолго увеличить скорость после выпрыгивания из окна, если один из выживших получил ранение. С помощью «Непредвиденного» он сможет передать свой радиус террора генератору, увеличивая страх и панику среди выживших. А «Незавершённое» даст Неведомому возможность собирать жетоны за каждую проваленную проверку реакции со стороны выживших. Жетоны используются для нанесения урона генераторам и для замедления их ремонта.
И конечно же в этой главе вас ждёт не только новый убийца, но и отважная выжившая Сейбл Уорд, готовая сразиться с силами зла.
Сейбл Уорд — не просто очередная жертва, попавшая в Туман. Она — воплощение очарования тьмой, та, кто добровольно шагнула в объятия ужаса. В то время как другие выжившие бегут от зла, Сейбл стремится к нему, черпая силы из самых тёмных уголков своей души. Её цель — не только выжить, но и найти свою лучшую подругу Микаэлу, которая, возможно, затерялась где-то в этом кошмарном мире.
Сейбл обладает тремя уникальными навыками, которые позволят ей не только противостоять убийце, но и помогать своим товарищам по несчастью. «Чары: Пауки-прядильщики» — мощное заклинание, которое можно наложить только в зловещем подвале. Процесс наложения чар требует времени и концентрации, но другие выжившие могут присоединиться к Сейбл, ускоряя ритуал. Как только чары будут сотворены, прогресс починки всех выживших увеличится, давая им шанс на спасение. Но за эту силу нужно платить — Сейбл получит ранение и «Ослабление» до конца матча, став более уязвимой для атак убийцы.
Но Сейбл не боится боли и ран — она черпает «Силу во мраке». Находясь в подвале, она может быстро исцеляться без использования аптечки, восстанавливая свои силы для дальнейшей борьбы. А после исцеления Сейбл на короткое время увидит ауру убийцы, получив преимущество в этой смертельной игре.
И наконец, «Дерзость» — навык, который позволит Сейбл совершить невозможное. Попав на крюк в подвале, она сможет освободиться самостоятельно, бросая вызов самой смерти. И после этого отчаянного поступка Сейбл вновь увидит ауру убийцы, готовая продолжить свою миссию.
Также в игре появляется карта Площадь Гринвилла — воплощение типичного американского захолустья, место, которое давно забыто и заброшено временем.
Получай за это бонусы, которые можно тратить на ценные призы.