На фоне скандала с автором IGN, все как-то начали понемногу забывать, что Dead Cells — это действительно крутая игра. Даем слово, что этот обзор мы ни у кого не списали (но это не точно).
Главный герой Dead Cells — некая зеленая жижа, которой повезло завладеть телом. Теперь эта жижа пытается выбраться с таинственного острова. Как она сюда попала? Почему ей тут не нравится? Почему ее кто-то постоянно убивает, стоит только сделать лишний шаг за стенки просторных каземат? Да, звучит прямо как Dark S…. Нет, сравнение настолько очевидно, что его даже не хочется озвучивать.
Информация об окружающем мире, его немногочисленных обитателях и даже самом главном герое подается крохотными порциями или не раскрывается вообще. Игрокам остается додумывать все самостоятельно — прямо как в Dark S… Да что ж ты будешь делать!
Все приходится узнавать самому, разбивать стены в поисках потайных комнат, искать секреты и читать записки, оставленные другими заключенными этого «чудесного» места и пытаться не умереть в процессе. Хотя последнее у вас вряд ли получится.
В Dead Cells вы будете умирать часто. Очень часто. И всякий раз отправляться не к последнему сохранению, а к самому началу, оставляя позади собранные клетки (аналог душ в Dark S… ААААААААААА!), улучшения, оружия, мутации — оставляя позади все. И если вы вдруг запомнили, где был подобран тот классный меч и дивный арбалет, замораживающий врагов, то толку от этого никакого, поскольку после вашей смерти уровни полностью перестраиваются.
Но может это и к лучшему. В духе метроидвании, Dead Cells держит некоторые секции даже начальных уровней на замке. Какая-то странная трещина в полу, а за ней виднеется проход? Исследовать место можно только в том случае, если умрешь уже после того, как получишь умение пробивать стены ударом ноги. Какая-то наэлектризованная статуя и гадкий шевелящийся мох? Скорее всего, это не просто так. И таких мест в игре полно.
IGN удалил все рецензии обвиненного в плагиате автора
Даже свое собственное резюме он списал с шаблона в Интернете
ПОДРОБНЕЕ
Единственное, что остается неизменным — это виды противников и ваши знания об их поведении. Поэтому следующий забег в теории должен быть проще и быстрей. Возможно, с этими знаниям вам удастся пройти чуть дальше, чем в прошлый раз!
Помочь в злоключениях должен обширный арсенал из различного оружия и всяких устройств вроде зажигательных гранат и автоматических турелей, стреляющих болтами и циркулярными пилами, а также ловушек, превращающих врагов в кровавые брызги.
Все эти клинки, арбалеты и даже автоматические турели также обладают некоторыми интересными свойствами, комбинируя которые можно эффективней бороться за свою свободу. Скажем, ваша ловушка наносит урон и делает врагов крайне уязвимыми к огню. Киньте капкан под ноги костлявой образине с мечом, а потом подбросьте ей зажигательную гранату — пускай поджаривается до хрустящей корочки. Для верности можно еще несколько раз рубануть ее мечом, покрывающим врагов хорошо воспламеняющимся маслом после каждого удара. Возможностей — уйма.
Эта игра заставляет вас использовать нетривиальные подходы, запоминать поведение врагов и уметь комбинировать разные типы оружия и способностей, а не долбить по одной кнопке до посинения пальца. Преодоление чуть ли не каждого уровня — это уже достижение, а победить здешнего босса — это как стать сыном маминой подруги в свой день рождения.
Короче говоря, Dead Cells хочется страстно любить и одновременно дико ненавидеть. Прямо как Dark S... Да серьезно, хватит уже, это конец рецензии!
Сколько раз вы подумали о Dark Souls, пока читали этот текст?