Изменения:
- Дробящее и режущее оружие ломается медленнее (+200% прочности)
- Увеличено количество патронов (+ увеличен бонус от таланта Пурны на лимит патронов)
- Увеличен лимит атакующих/преследующих зомби(x2/x25)
- Увеличен радиус обнаружения (x3)
- Повышение агро у скриптованных зомби
- Замедленна регенерация и количество регенериуемого здоровья (25%)
- При смерти теряется 50% денег
- При подборе алкоголя или использования аптечки больше не будет заменяться оружие.
- Исправлена медленная мыша в меню
Установка:
в файле Readme.txt
почти годный мод. что я бы оставил: - Дробящее и режущее оружие ломается медленнее (+200% прочности) - Увеличено количество патронов (+ увеличен бонус от таланта Пурны на лимит патронов) - При подборе алкоголя или использования аптечки больше не будет заменяться оружие. - Исправлена медленная мыша в меню остальное я бы вырезал.
простите,не фикс дерьмо страшное! игра и так порой глаза на *опу лезть заставляет,а с такими усилениями мертвяков вообще нереально играть будет!
The mute User ну у всех свой уровень
KyKyM "почти годный мод. что я бы оставил: - Дробящее и режущее оружие ломается медленнее (+200% прочности) - Увеличено количество патронов (+ увеличен бонус от таланта Пурны на лимит патронов) - При подборе алкоголя или использования аптечки больше не будет заменяться оружие. - Исправлена медленная мыша в меню остальное я бы вырезал. " люто бешено плюсую От себя попросил бы еще сделать мод на то, чтобы оружие можно было менять кнопками 1..10, а также задавать очередность использования оружия в случае бросков, чтобы можно было метнуть 4 раза подряд ножики и лишь потом достать палку-убивалку
3Dionis "Повышение агро у скриптованных зомби" - может замечали зомбяков бьющихся головой об стену и не обращающих на вас никакого внимания? "Увеличен лимит атакующих/преследующих зомби(x2/x25)" - в игре стоит ограничение сколько зомби одновременно может атаковать и преследовать игрока, первое увеличено в 2 раза (было ~4-5 зомбяков), второе в 25(было ~8 зомбяков). KyKyM файлы aibeh.scr и vessel_data.scr отвечают за зомбяков, их можно не кидать тогда зомбяки будут пассивно-стандартные. а можно и самим настроить все значения указанны в файлах деньги default_levels.xml строка n="PenaltyOnDeath" 1- стандарт, 0 - не забирают деньги при смерти
Интересненько. А что значит"Увеличен лимит атакующих/преследующих зомби(x2/x25)" и "Повышение агро у скриптованных зомби"?
как ставить вообще не понел инструкция не понятная как открыть winrarом у меня нет такой папки Data0 можете по подробнее
у меня после замены не запускается, ошибка
Wasilisq Очерёдность уже реализована: первыйслот - на полпятого, 2й - на 3 часа, 3й на полвторого итд против часовой стрелки. Кнопки, поидее, должны бинтоваться в сеттингс, но при попытке - фэйл.
PROSTO FILIPP Data0.pak это не папка это файл, он открывается винраром, читаем внимательно текстовой файл Wasilisq возможно уже реализовано, ищите (мне сейчас не до DI) http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=2106453
После закидывания модифицированных файлов в Data0.pak, DI перестает запускаться, вернее запускается, процесс игры в диспетчере появляется потом исчезает, без какого-либо сообщения. Возможно из-за версии DI, у мну сначала был репак, потом переделал в стим версию (через смартстим), исключительно для коопа по сетке. Кто может скинуть сюда, какие параметры менять в *.scr файлах, для увеличения количества зомби и их агрессии?! А все разобралси... Страничка мода http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?p=25074327#post25074327
Zoolbie Можешь кинуть ссылку на мод очередности смены оружия? сколько я не шарил на Стимфорумах, так и ничерта не нашел, все не то (((
На Акелловскую версию моды не поставить, при любом изменении в *.pak файлах, игра не запускается. В ветке форума о модах, вроде говорят надо модифицированный engine_x86_rwdi.dll и приведена инструкция по изменению ниже: now in menu click on Search and then Goto that will bring up Goto dialog in Offset enter 0x17134E and make sure is hex and begoin are select then click on OK you hex editor will take you to 171354 at offset 0017134E replace what is there with E9 at offset 0017134F replace what is there with 8F at offset 00171350 replace what is there with 02 at offset 00171351 replace what is there with 00 at offset 00171352 replace what is there with 00 at offset 00171353 replace what is there with 90 Данных адресов в engine_x86_rwdi.dll не нашел, может кто знает, как с этим справиться?!
запусти поиск в блокноте) и кстати, что дает модификация этого файла? ЗЫ. Дайте пожалуйста ссылку на мод установки очередности смены оружия после броска и привязки к клавишам 1...10. Только не надо посылать на Стимфорумы, я там был и ничерта не нашел, точную ссылку пожалуйста
Все оказалось намного проще!!! Для установки модов на лицензию от Акеллы, не нужно править файлы в *.pak и пихать туда модифицированные файлы, все модификации достаточно копировать в папку, внимание Dead Island/DI/out/Data/ и они автоматом прицепятся. Уже поставил себе мод "Орды зомби" по этой ссылке http://forums.steampowered.com/forums/showpost.php?p=25117374&postcount=1497, действительно шустрых прет просто дохрена и в несколько волн, для коопа самое то. P.S. Единственное, что важно помнить, это последовательность вложения в папки файлов, к примеру, если модифицированный файл vessel_data.scr в Data0.pak имеет путь Dead Island/DI/Data0.pak/Data/AI/Zombie/, то и копировать его надо в Dead Island/DI/out/Data/AI/Zombie, ну думаю понятно.
bumeria readme.txt нужно читать там описано что куда кидать) по поводу модификации файла engine_x86_rwdi.dll (или же game_x86_rwdi, мнения везде расходятся на разных ресурсах), кстати использовать hex-редактор. значение находится в обоих файлах, изменять нужно для того чтобы лиц версия запускалась с измеренными файлами. в любом случае редактировать смысла нет(пиратки и так идут, стим через документы), только банан можно получить. Wasilisq http://forums.steampowered.com/forums/showpost.php?p=25203503&postcount=1838 название: using number keys to switch weapons еще не сделали, есть вариант с сменой оружия при помощи скрола (не путать с тыканьем в колесико) http://forums.steampowered.com/forums/showpost.php?p=25046681&postcount=884
Ну и что в readme.txt написано... Для Steam: скопировать "Data" в "документы/DeadIsland/out/" Для Пиратки: WinRAR'ом открыть файл "Dead Island/DI/Data0.pak" и скопировать туда папку "DATA" У меня репак переделанный в стим (через смарт), для коопа по сетке на четверых, из readme.txt ни первый (такой папки репак не создает), ни второй (при любом вмешательстве в *.pak игра не запускается) вариант не пашет, посему и отписался. Модифицировать engine_x86_rwdi.dll уже нет смысла, поскольку моды ставятся. Банан естественно можно получить, но на всех 4-ех компах созданы левый акки, специально для DI, их не жалко.
Neminism вариант со скролом не катит, да, конечно можно менять оружие колесом, однако все портит невозможность при этом доступа к быстрому инвентарю, а также то, что при бросках, вынимается оружие не по порядку, а сильнейшее. К тому же на экране невозможно увидеть, какое оружие будет следующим...короче неудобств масса using number keys to switch weapons к сожалению еще не сделан. С надеждой будем следить за ним еще не устраивает в игре автовыбор оружия после броска. Автоматически выбирается сильнейшее оружие, после броска следующее сильнейшее и т.д. Тогда как хотелось бы наоборот - покидать сначала все слабое оружие и в ближнем бою влупить самым мощным. Ну или чтобы сделали смену оружия почасовой или против часовой стрелки, все равно. Автосмена оружия такая как она есть сейчас не устраивает категорически (((
eqm4y С таким рвением всем помочь ссылками можно было тему на форуме отдельную открыть.
bumeria Изменил фаил default_levels.xml который находится в Data0.pak. Вставил в папку Dead Island/DI/out, только папки Out там небыло, пришлось самому сделать. В фаиле default_levels.xml изменил только строку на деньги. Запустил игру, что бы проверить. Деньги как забирали, так и забирают. Что я не так сделал, надоело что по 700 рублей снимают при смерти. Может подскажешь что мне сделать с деньгами, чтоб их больше не забирали.
Murgen75 Файл default_levels.xml, должен находиться по этому пути /Dead Island/DI/out/Data/Skills, вот только если у тебя нет папки Out, не уверен что прокатит, поскольку ставил все эти приблуды на репак версию от Акеллы.
bumeria Я не знаю какая версия у меня стоит, на ЕХЕшнике написано "Deep Silver". Игра находится C:/Program Files (x86)/Deep Silver/Dead Island
Murgen75 Не это не от Акеллы.
Автор мода - Баран! После этого "мода" полетела игра!
Автор, подскажите, где и чо необходимо редактировать. Тоже охота замутить мод.
я не заметил что зомби стало больше но оружие стало заметно прочнее. автор ты не подскажешь что изменить надо что бы зомби больше стало?
The mute User играю с этим фиксом 10 часов,ни разу не умер
Mark_217 куда файлы кидал?
Мод дерьмо
Забаньте бота, на втором посте!
Сейчас проверим сей мод, игра кажется простоватой.