на главную
об игре

Dead Island: сначала баг-фиксы, и только потом - DLC

Кажется, у кого-то возникли непредвиденные трудности. По словам представителя компании Deep Silver, планы относительно выпуска скачиваемых дополнений к Dead Island (PC, PS3, Xbox 360) будут пересмотрены. В данный момент все внимание разработчика в лице польской студии Techland сконцентрировано на «фиксах», поэтому с выпуском первых DLC-паков придется повременить.

В беседе с Kotaku «ответчик» из Deep Silver сообщил, что разработчики занимаются исправлением найденных ошибок во всех трех версиях Dead Island одновременно. «У нас были кое-какие планы относительно DLC, но сейчас на них совершенно нет времени. Задача первостепенной важности – как можно скорее устранить баги в оригинале».

Здесь же стоит отметить, что первый апдейт для Xbox 360 и PC-версии Dead Island вышел буквально несколько дней назад. Патч избавил пользователей от проблем с подключением к многопользовательскому режиму, а также устранил ошибку автосохранения. Что касается PS3-версии проекта, ей придется немного подождать. Разработчики делают все возможное, чтобы выпустить обновление в самые кратчайшие сроки. Так или иначе, это далеко не последний патч. В ближайшем будущем Techland планирует исправить если не все найденные ошибки, то как минимум большую их часть. Разработчики считают, для того, чтобы встреча с первым DLC прошла успешно, их проект должен быть идеально «вымытым и выглаженным».

Для тех, кто не в курсе, напомним, релиз Bloodbath Arena, первого DLC к Dead Island, должен состоятся в конце текущего месяца. Если разработчики успеют привести игру в порядок в течение следующих двух недель, дополнение выйдет строго в соответствии с планом издателя. Вместе с тем Deep Silver с гордостью сообщила, что на территории США Dead Island продалась тиражом в миллион копий всего лишь за одну неделю.

Комментарии: 51
Ваш комментарий

Эт правильно. Только лучше бы они не выпускали такую сырую версию..

1

Leon Gakumba Ты 100% сможешь лучше, я знаю, ты же профессионал.

1

Brikks Разрабы какбе получают с нас, геймеров, деньги, когда мы покупаем игры, не? А я(да и не только) хочу, чтобы все баги были устранены до выхода игр в тираж, так-то!

1

идиоты! вы все кто говорит что игра забагованная. Убейтесь! не мучайте нормальный пользователей своими дибильными постами. По сабжу: прошел 2 раза с друзьями игру от а до я, обшарили все локации, нашли все черепки и тд. Ниодного бага замечено не было. А вы - идиоты, и "баги" наверное у вас в мозгу.

1

Просто разрабы в место содержания штата бетатестеров, которым еще и платить надо, тестят игры на самих геймерах и еще и бабулеты за это с них стригут, так-то! Хорошо, что патчи еще беслатно раздают.

1

проект должен быть идеально «вымытым и выглаженным» в день релиза.

1

В игре только баги в плене застревания предметов или противников в текстурах или же в воздухе. Эти баги присущи всем играм. В этой игре нету вылетов и непроходимых квестов. Лучше поиграйте в готику3, сталкера тч,ксенус бп без всяких патчей, и тогда узнаете, что такое забагованность.

1

Пробежал игру с третьим апдейтом вроде никаких багов не заметил

1

А я(да и не только) хочу, чтобы все баги были устранены до выхода игр в тираж, так-то! -Так должно быть! Так и ни как иначе, должно быть. archangel7777 -У товарища 560ti и всё летит. У меня то же, конфа в профиле.

1

dvzcvxc,вали сам до своих путан и путанов.

1

В меню мышь медленная, а в игре быстрая вот вот. меня это взбесило не по-детски

1

В меню мышь медленная -Это есть. баг - это на одних и тех же местах постоянно из ниоткуда возникают новые зомби, -Это не баг, так должно быть. См. Диабло, Бордюрландс и т.д. не работает быстрое сохранение и загрузка. -Конечно, его же там нет! А загрузка с ласт чекпоинта. В общем всё как в добротной РПГ. Единственное что, так это пропадают индикаторы маршрута точки назначения.

1

Нормальная игра, сегодня прошёл. А кому не понравилось, идите играйте в Круйзис школота.

1

Нормальная игра -Не нормальная, а о}{уеная! Геймплей с атмосферой на высоте.

1

Grosse в таких играх требуется респаун (тому пример бордерладс,диабло,ммо или другие игры с кооперативом), респ врагов идёт не прям перед тобой или спереди, а в области которую ты не видишь, хотя есть пару мест где монстры постоянно бегут "из неоткуда". Если ты играл в Pirate Hunter(Сомалийский капкан) то может знаешь, как прям перед тобой враг может появиться. Так что тут система появления монстра не так уж и плохо реализована. Игра рассчитана больше на совместное прохождения, а так как врагов мало на карте, сделан респаун их. Так же и с сохранениями- игра для кооператива, сохранения и загрузки совсем не нужны. После смерти теряешь всего-то 10% имеющего в запасе, дальше по сюжету смысл в деньгах совсем отпадет, оружие и так хорошее находится, а на аптечки хватает сполна. По поводу кривого управления (к примеру замедленная скорость мышки), так к этому уже давно пора привыкнуть, что вначале игры подстраивают под консоли. На геймпаде отлично играется в эту игру. Если не нравится, что оружие быстро ломается то бери несколько видов или выбирай оружие с повышенной прочностью и улучшай - долго прослужит. Подручные предметы в принципе и не нужны (не считая взрывоопасных бочек) т.к. хватает набитого инвентаря различным оружием (грынаты,катаны,молотовы,ножи,огнестрельные стволы). Разработчики в игре планировали сделать немного другую систему повреждений, но сроки выпуска пришли и пришлось выпустить как есть.

1

Заметила пару багов, но ничего серьёзного. Все квесты проходятся, особых проблем нет. Держу пари с апдейтами устранят поддержку модов. А таких "фиксов" нахрен не надо. djmedvedd идиоты! вы все кто говорит что игра забагованная. Убейтесь! не мучайте нормальный пользователей своими дибильными постами. По сабжу: прошел 2 раза с друзьями игру от а до я, обшарили все локации, нашли все черепки и тд. Ниодного бага замечено не было. А вы - идиоты, и "баги" наверное у вас в мозгу. А ты, "умник", попробуй зайти в карту (быстрое перемещение по лакациям), и выйти из не. Карта будет неактивна, и прийдётся топать на своих двоих. Тогда с полной ж0пой баттхёрта и матом прийдётся выходить в главное меню. Ну а раз не заметил багов - срочно к врачу, вынимать глаза из тёмных глубин твоей задницы.

1

Grosse Нахрена респаунить зомбей на те же места, где они были раньше? Согласна. Обычно в глаза не бросается, но иногда очень заметно и подбешивает.

1

Пускай уж все "Дыры" в геометрии уровней залатают. Это особенно бросается в глаза в начальном этапе, на курорте. Мелочь, но не приятно.

1

единственное, что меня бесит в этой игре это то, что зомбаки спаунятся иногда прям за спиной. Замочил как то пару зомбаков поворачиваю мышкой в то место где я замочил первого и вуаля уже стоит новый. Ну а так игра с атмосферой. А ну и ещё концовка меня убила, а так всё прекрасно. =)

1

Grosse ЭТА игра с элментами РПГ (опыт за убийства начисляется) для кооператива, респаун в таких играх это уже считается нормой. Даже не то что нормой, а обязательной вещью. Так как игра для кооператива и сингл на второстепенною часть оттеснен, то система респауна ГГ после смерти существует. Тут не нужны сохранения, так как есть контрольные точки. Ты просто расцениваешь эту игра как синглпелеерную и предьявляешь ей требования которые ей не приемлемы(как ты хочешь реализовать систему сохранения кроме как по контр. точкам в режиме кооператива?). То что в меню тормозит да и ладно, не такой уж и значительный промах разработчиков (может патчи в будущем подправят). Про то, что оружие изнашивается, это ведь специально для баланса сделано, в диабло так же оружие изнашивается. Конечно, если поразмышлять как это гаечный ключ или железная палка могут сломаться от постоянных бросков, то ничего умного в голову не придёт, только острые предметы могут затупится, деревянные сломаться, так что с этим согласен.

1

ога к моменту выхода длц и патчей все уже наиграються и так))) игра через 3 дня игры кооп надоела что странно(

1

это всё из-за ваших тупых соснулек

1

сначала выпуск бета версии xD

1

Да что вы сретесь, игра по ходу очень неплоха. Просто поляки постарались угодить всем, а так обычно не получается) Им надо было либо сингл до ума довести, либо с мультиком разобраться, либо одно из двух. А так в целом хороший проект, главное найден баланс между ФПС и слэшером, а остальное -уже работа над ошибками.

1

Самые дешевые Путаны России---( СМОТРИ ФОТКИ и заказывай)! БУ_ГА_ГА А игра кул, давно так в атмосферу не погружался

1

2 stanscream +Мильён за самый лучший комментарий! Этим всё сказано, ибо нельзя делать хорошо несколько дел одновременно.

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Не особо заметил , но баги все же были

1

Попал в неприятную ситуацию - вижу стоит взрывающийся зомби, стрелять нечем - кинул в него 3 своих самых мощных оружия - он взорвался. Вдруг набежала толпа психов и загасила меня. Вернулся на то место где его убил - моих оружий на месте не оказалось. В результате пришлось бежать через весь город в церковь с одной сломанной колотушкой (

1

Молодцы поляки, в правильном направлении идут.

0

лучше пусть сделают адекватный GPS,ато невприкол иногда "в стену" идти. по поводу сохранений,вы тут срётесь,как сделать быстрые сохранения в кооперативе?ненужно ничего придумывать,уже в 2005 Ubisoft в такой игре как splinter cell chaos theory всё давно придумала. И да,хотябы когда играеш сам то можно было б хотяб сохранение через меню сделать

0

UKROPUS Ну ты знаешь, куда идти, да *поцикфейс* По теме: криворукие поляки такие криворукие *троллфейс*

-1

Хм,это хорошо.Багов очень много.Игра хорошая,но сыроватая.Готику 3 напомнила))

-1

игра дерьмо забагованное , а славный пегач поставил ей 8.7. пега такой пега

-1

игра дерьмо забагованное , а славный пегач поставил ей 8.7. пега такой пега Акелла забашляла деньги за обзор.

-1

Самые дешевые Путаны России---( СМОТРИ ФОТКИ и заказывай)! Мне бы самых дорогих.

-1

Разработчики считают, для того, чтобы встреча с первым DLC прошла успешно, их проект должен быть идеально «вымытым и выглаженным». извольте,нужно было нам не выпускать альфа версию,а задержать выход игры и "вымыть и выгладить", а теперь когда я прошел уже 76% игры,я допройду её и снесу нах,и мне насрать что там они еще довымывают,меня кумарят такие разработчики

-1

Да Дэд Айленду и без багов далеко до жедевра, игра с натяжкой на 7.

-1

djmedvedd идиоты! вы все кто говорит что игра забагованная. Убейтесь! не мучайте нормальный пользователей своими дибильными постами. По сабжу: прошел 2 раза с друзьями игру от а до я, обшарили все локации, нашли все черепки и тд. Ниодного бага замечено не было. А вы - идиоты, и "баги" наверное у вас в мозгу. кто осилил готику4 и да2, тому никакие деды на исланде нестрашны ))))) у поляков единственно что хорошо получаетс. это орать, что во всём виноваты русские, это москали поганые их игру багами напичкали ))))

-1

Игра может и не забагована, но качество исполнения ниже плинтуса. Игрушку просто сделали на от...сь. Скачал, поиграл 30 минут, удалил. За такую шляпу и 50 рублей жалко.

-1

Лучше бы оптимизациию сделали нормальной.на матриксе 580 баги не детские.

-1

archangel7777 дрова обнови, игра на 8800гт летает на 1680*1050. Оптимизация супер для такой картинки, просто многие не прошли даже первый город,не видели как сделаны джунгли(конечно не кризис но вполне нормально смотрятся).

-1

desantnik Хрен с графой и оптимизацией. Самый страшный баг - это на одних и тех же местах постоянно из ниоткуда возникают новые зомби, не работает быстрое сохранение и загрузка. В меню мышь медленная, а в игре быстрая. Все оружие ломается очень быстро, даже металлическое, урон от оружия и другие его особенности зависят не от физических свойств оружия, а от нескольких циферок, подручных предметов практически нет, хотя обещались. Обманули, либо забыли доработать игру. Вот так..

-1

Конечно, его же там нет! А загрузка с ласт чекпоинта. В общем всё как в добротной РПГ. Единственное что, так это пропадают индикаторы маршрута точки назначения. Чекпоинты - это мерзость. Откровенный спавн зомбей - это еще большая мерзость. Если уж не могли обойтись без декоративной движухи, пусть зомби спавнятся где-нить подальше и идут на своих ногах. Все эти скрипты и "рояли в кустах" - это все бросается в глаза и все портит.

-1

desantnik Нахрена респаунить зомбей на те же места, где они были раньше? Если предполагается, что зомбей дохрена в округе, то пусть они закономерно прут откуда-нибудь и хватит для всех, кто играет в кооперативе. Для одиночной игры нужны сохранения, это проверенный временем принцип, если же человек пренебрегает сохранением, то в большинстве игр есть автосохранения, довольны все этому уже давно пора привыкнуть, что вначале игры подстраивают под консоли. Это касается шлачных игр обычно, если разработка ведется с помощью щуплец растущих из зада. Я довольно редко встречаю игры, чтобы курсор в меню двигался так омерзительно. В биошоке так было :) там еще хуже Касательно оружия, то я и так набрал целую гору метел, палок.. это не холодное оружие, это расходные материалы. Ты берешь множество тесаков и они, как сказано в игре, кончаются "на глазах". Нахрена? Железная труба, а тем более гаечный ключ или фомка, они не могут кончиться, даже если стараться.. фомкой можно дом разобрать, она прочная. Еще slow-motion во время удара по башке не отключается. :)

-1

где лежит файл с настройками игры?

-1

desantnik Ладно с сохранениями, раз уж синг оттеснили на второй план, но респаун зомбей гадкий. РПГ это или нет, это в 21 веке плохо. Игра могла быть крутой.

-1

Один раз было, что квест не продолжался только из-за того, что какой то полудохлый зомбак провалился в текстуры я только через пять минут обнаружил торчащую голову в кустах, после того как я его затоптал, квест пошел дальше и все, больше глюков и багов не нашел.

-1

Вообще слэшеры про зомбу не по мне,но этот переварил нормуль.. но я бы ещё вокруг лагерей выкопал бы ловушки-ямы с колами.. и не хватает пацифичного стелса,а то через часа три однообразного битья трубами по головам становится немного скучно.

-1