Обсуждение системы FLESH - расчлененка и ее механика
Комментарии: 4
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Все эти "процедурные движки" работают по одному принципу - в них закладывается Х вариантов для Х параметров и потом это всё мешается и получается на выходе "500000000000000000000000 разновидностей оружия в бордерлендс" и "5000000000000000 разновидностей НПС в киберпанке".
есть ли у зомби гениталии
ЛЮБЛЮ ШИНКОВАТЬ ЗОМБИ НА КУСОЧКИ
Новое на форуме Dead Island 2
Ключ от фургона кабельщика
1
Нашел редактор сохранений. Кто-то пользовался им?
0
Не могу менять сохранение
1
Себастьяна нет в клинике старения
0
Мой почтальон зомби
0
10 лет после первого Dead Island 2011?
2
Нестабильно работает игра
3
Тайный сейф ВенисБич
1
Возможность пропустить миссии?
4
Вылетает игра после запуска
14
Мелкие подтормаживания изображения при повороте камеры
14
Новые персонажи в DLC
1
Квест от Кармен
1
Задания по чертежам
0
Когда поворачиваю персонажа начинает лагать
2
FLESH - технология, созданная Deep Silver Dambuster Studios, использует процедурный движок, который делает тело каждого зомби отличным от другого, производя уникальные и своеобразные реакции в зависимости от нанесенных ударов и ситуации. Она позволяет перенести на экран реалистичные и кровавые расчленения.
Что думаете на счет этой системы?