на главную
об игре

Продажи Dead Island 2 превысили два миллиона копий

Dead Island 2 разошлась тиражом более двух миллионов копий, объявила компания Embracer Group в своем последнем промежуточном финансовом отчете.

Сиквел игры стартовал для PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One, PC через Epic Games Store 21 апреля и за первые три дня после релиза было продано 1 млн копий.

Согласно промежуточному отчету, Dead Island 2 стал самым крупным запуском в истории Deep Silver и материнской компании PLAION как по количеству единиц, так и по выручке.

"Я рад сообщить, что на сегодняшний день продажи игры превысили два миллиона экземпляров", - сказал в отчете соучредитель и генеральный директор Embracer Group Ларс Вингефорс. "Приятно видеть, что решение дать [Dambuster Studios] время на доработку игры окупилось".

Комментарии: 39
Ваш комментарий

Тем временем локации в игре всё так же скудные и маленькие. Я уже по-другому стал смотреть на Dying Light 2, ибо там всё-таки открытый мир хорошо проработан, есть где разгуляться (как говориться), да и прокачка более-менее вменяемая - исключение конечно всегда будет открытие спринта как навыка. А Dead Island 2 просто взял какую-то систему карточек, не сказать что полезное нововведение. Привычно обычное дерево навыков - пример - открыл навык, смог сильнее бить, открыл ещё один - стало больше здоровья, открыл следующий - стал дальше прыгать, и так далее - и смотреть приятно как твой гг становится вполне себе опытным. Навыки закрепляются, и это есть хорошо. А карточки... т.е. карты и колоды - не то. Короче говоря - открыл навык, хочешь - ходи с этой картой, хочешь нет - это грубо говоря и сказали разрабы данной системы.
Да и после выхода даже первой части Dying Light сразу бросается очень большая изюминка, которой Dead Island лишена даже во второй части - это паркур. В некоторых местах он просто необходим, даже минимально залезать на уступы, это играет огромную роль.
Запоздало вышло как таковое продолжение, надеюсь возьмутся за разработку Dead Island 3, в которой вернут на какой-нибудь остров и там будет отличный бесшовный открытый мир

12

Да тупо на одно прохождение для галочки!Лучше б новый Дедрайзинг Капкомовцы выпустили!

3

В разработке был Dead Rising, но разработку прикрыли, на этом сайте был недавно такой пост. Ну а Dead Island... после финала в DI Riptide лично я ожидал продолжения с теми же героями, в атмосфере постепенно нагнетающих ужас квестов, чего стоило только окончание в тюрьме - бодрый экшен был! А тут... что ни квест - то скорее пародия на Dead Island

1

это печально, в игре кроме графики ничего стоящего нет

4

Это общее число покупок, или остаток с учетом возвратов?

3

Люди, вы дебилы? Вы дурачки? Игра изначально позиционировала себя как "самый кровавый экшен". Игра полностью соответствует в плане амбиций. Расчлененка? Есть, и очень крутая. Бои? Мне показались интересными. 4 стихии+интерактивные объекты. Море веселья как в первой части? Полностью да. Игра более заточена на то, чтоб вас развлечь,а не чтоб вы др@чили на сюжет и квесты. В игре весело крошить мертвяков особенно с друзьями. Сюжет туповат конечно, но поставлен более менее хорошо, все анимации сделаны круто, даже юмур на уровне. Хз чё все докапались до открытого мира и сюжета, если игра не про это)

2

и плюс игру создавала комнания с плохим опитом создания игр но всем похер люди опсирают ейо так как будто она создана много милиардной колмпанийею которая каждый раз делает шедевр

0

По делу на игру есть плохие рецензии от людей, она уже себя показала запоздавшей в плане идей. Помимо того её не инди-разработчики делали, так что разрабов вполне обоснованно хейтят, а чего бы нет - даже Rockstar имеет с этим дело, люди постоянно в недоумении от запоздавшего Max Payne 3, который не всем понравился (хотя мне понравился), постоянно в недоумении от отсутствия русской озвучки в играх, постоянно в недоумении будет ли Red Dead Redemption 1 на ПК, постоянно в недоумении почему у трилогии 2000-ых такие ремастеры паршивые, постоянно в недоумении почему на ПК нет GTA VICE CITY STORIES и LIBERTY CITY STORIES, и на фоне этого говорить в адрес разрабов Dead Island 2 типа "ну норм. и так сойдёт" - нет, не сойдёт. Игра притом ещё под кооператив заточена, и он выполнен просто убожественно - спасибо маленьким локациям и оптимизации) Благодаря маленьким локациям и оптимизации нормально подраться с зомбаками в обществе одного товарища то сложно, не говоря про большее количество друзей в коопе. Я за эту игру 5k рублей отдал, и вполне могу её хейтить. Она конечно не настолько убожество, но как и многие другие я вижу в ней разочарование ожидающих долгие годы игроков, лень разработчиков, не желавших сделать нормальный открытый мир как для сингл-плея, так и для коопа

1

Че ты пробубнел? Какое может быть веселье от бесцельного ненужного гринда? Если видел первые 30мин игры то считай что видел всю - это нормально для "развлекающей игры"?. Сюжет и квесты были в 1 части? Были. Атмосфера безысходности? В этой игре главный герой насмехается над зомбями с 15минуты игры и взятии первой же дубины - после этого уже у зомби "атмосфера безысходности", от разноса всея как кегли.

Сама новость о продаже показывает, что "поток черметного конвейера" никаким объединением и протестами уже не остановить - настала стадия однозначного принятия, что нет никакого смысла стремится к качеству, чистый бизнес

0

Ни сюжета, ни персонажей, ни диалогов, ни атмосферы. Огнестрела и того не завезли. Игровой мир сделан по принципу CTRL-V, CTRL-C. Квесты практически все - "принеси-подай, пошел нахер, не мешай". Куча сюжетных линий обрываются на полуслове. В игре вообще все какое то куцое, обрезанное. Отчетливо видно, что игру в спешке переделывали после Авеллона, но так и не доделали

1

Причем тут Крис Авеллон? Он вообще над Dying light 2 работал.

5

тут я с тобой соглашусь конечно
Вообще странно видеть такие проекты от Рокстар, всё таки РДР2 и ГТА прославились именно своим проработанным, открытым миром, а тут обрезанное
И нужно констатировать неприятный факт, да, Миядзаки с Кодзимой проект на пару всё таки вывезти не смогли, очевидно без Криса Авеллона игра потеряла свой шарм
Ну ничего, надеюсь Сони займется подконтрольными ей студиями отвечавшими за сей проект, проведет работу над ошибками и третья часть станет такой, которую действительно хотят видеть любители вселенной Dead Island и фанаты зомби!

0

А ещё "Огнестрела и того не завезли" - чувак просто видимо перепутал Dead Island 2 с Dying Light 2) Так как Авеллон над DL 2 работал и там не было огнестрела)

2

какой нахер крис авелон причем тут он он работал над dying light 2 єто dead island 2 блит как ты до этого додумалса и какой нахрен огнестрел не завизли БЛ"ТЬ ТЫИГРУ ВОБЩЕ СМОТРЕЛ ТАМ 6 ИГРАБЕЛЬНИХ ПЕРСОВ ИГРВОЙОЙ МИР ОН МАЛЕНЬКИЙ И НЕЗДЕЛАН КНТРЛ С + В БЛ"ТЬ Я ПОРАЖАЮСЬ ТУПОСТЬ!!!!!!Я СЕЙЧАС ЧИТАЮ ТВОЙ КОМЕНТ И ПЫТАЮСЬ НЕ УМЕРЕТЬ ОТ КРИНЖАМНЕ НАД ТОБОЙ ДАЖЕ СМЕЯТЦА БОЛЬНО

-1

Да, попутал малость. DL2 и DI2 - похожи больно.

0

а Dying Light 2 за 3 недели 5 лямов. эх.

1

дл2 зделала компания с хорошим умением розроботки игр текланд создала где 4-5 игр дамбастер зделала одну игру зе фронт революшн и скажи что ты ожидал от нейо?

0

хмм... странно! Я даже с торента брать не буду. Зачем это,если есть отличный dying light! На худой конец вторая часть.

0

Ну насчёт Dying Light 2 скажу что именно сейчас она стала чутооок получше, чем на релизе была. В ней хотя бы открытый мир вполне годный, по нему прикольно паркурить. Но я один фиг в неё через год поиграю, может ещё что допилят и какой-то годный контент подвезут, даже DLC сюжетное

1

имено иза закритого мира в дед айленд 2 хорошая оптимизация незнаю кому это нужно по похуй

-1

Кому это нужно??? В 2023??? Большинству, если уж на то пошло. Играл я как-то в первый раз в Dead Island, самую первую часть, и случайно выбрал в качестве своего перса Райдера Уайта из DLC, у которого оказывается была другая сюжетная компания. В ней нет открытого мира, вперёд, и только вперёд. Смотрю на название - Dead Island... А ощущения что я на острове нет, я просто бегу из точки A в точку B. Удалил к чертям, даже не стал проходить. Позже снова установил, начал с основной кампании, и в этот раз прошёл всё полностью - вполне большие локи, где можно много чего исследовать, налюбоваться местными красотами, а кое-где и просто местностью, если даже она наводить чувство ужаса, всё равно круто. То же самое касается и DI Riptide. А играя в DI 2 я вижу шаг назад - локации маленькие, и на те приходиться возвращаться, оптимизация, блин - это лень разрабов, а не оптимизация. Сейчас в теме бесшовный открытый мир.
Ещё как пример тупизны разрабов - How to Survive 2, в первой части своего детища сделали несколько маленьких островов, сюжетно оправдано и было интересно, а во второй части они довели всё до абсолютного абсурда, переводя место действия игры в город на материке (Новый Орлеан) и вводя кучу локаций, которые надо выбирать отдельно. Естественно это многим не понравилось

0

Не я про то кому нахер нужен мой комент

0

Будто твои комменты кому-то нужны)

0

Как ни смешно вот за эту игру рад. Хоть и среднячëк за то честный среднячëк.

0

И всё-таки Dying Light 2 намного круче, кто бы что ни говорил... На мой взгляд, старенький трешовый Dead Rising поинтереснее будет, чем Dead Island 2. По сути, я не ошибся. Как я и думал с самого начала, Dead Island 2 ничего крутого в себе не имеет - расчленёнка единственная вещь, которая сделана ОК! Потому в рекламе в основном делался упор на арсчленёнке. Больше показать было тупо нечего. Но одной лишь расчленёнки недостаточно, чтобы быть крутой зомби игрой в 2023 году. Жаль разрабы этого не поняли и сделали то что сделали. Ну завезли огнестрел - а толку? Ни рыба, ни мясо.

В Dying Light 2 огнестрела нет и без него прекрасно играется, и боёвку прокачали в патчами. Несмотря на косяки, всё же в этом жанре Dying Light 2 пока что лучший проект. Главное, чтоб разрабы не положили болт на обещанную 5 летнюю поддержку и выпустили бы за это время хотя бы парочку мощных сюжетных DLC с новыми крупными локациями.

0

Вот и я того же мнения. Вижу в YouTube один трейлер, второй по Dead Island 2, и сразу смекаю - только и показывают что боёвку да немного о системе карт и колоды. Стало понятно что выше задранной планки - то есть Dying Light - им уже не прыгнуть. Да и это даже смешно - Dying Light 2 разрабатывалась примерно лет 6, и ещё последующий год патчи выходят, да DLC. И её ещё полируют и допиливают. Dead Island разрабатывалась гораздо дольше, предыдущие наработки вообще выкинули (при том зря), в итоге в этой игре уже не допилить открытый мир, паркур, которых и нет вовсе, но есть в Dying Light 2 - там хоть бегаешь по крышам, исследуешь локи, потом офигеваешь что есть ещё много неисследованных мест на карте... а в Dead Island 2... "Блиин, опять на эту локацию возвращаться..."

0

Для игры из производственного ада - результат

0

Самое главное это забыть о том что просрали возможность толкнуть как минимум 200к копий в рф

-1

Господи, в мире нашлось уже два миллиона дураков, купивших ЭТО🤦‍♂️

-2

Прикинь у людей есть СВОЕ мнение во что играть и что ИМ нравится

0

Игра займет первое место в топе "разочарования 2023 года".

-5

Первое место это РедФеил и Форчпокен!

4

я бы туда ещё Scars Above добавил.

1

также ред фил и Форчпокен:нуда нуда пошол я нахер

0

И чем она может его занять? оптимизация отличная на релиза,багов почти нет, геймплей интересен(ну хотя это тот же Дайн лайт только без паркура)

И как она по твоему может занять первое место "разочарование 2023"? Она даже в топ 5 туда не

0