Релиз амбициозного ремейка Dead Space от издателя EA и разработчиков из EA Motive уже не за горами, в котором Айзек Кларк снова собирается исследовать душераздирающие помещения USG Ishimura.
На прошлой неделе авторы показали релизный трейлер игры, а сейчас решили поделиться с общественностью концепт-артами, на которых этот трейлер основывался.
Одной из областей улучшения в ремейке будет время загрузки и загрузочные экраны. Там, где раньше игрокам приходилось высиживать загрузочные экраны при посадке в гондолу, теперь в ремейке Dead Space загрузка будет плавной. Экранов загрузки больше не будет, а переходы между областями корабля будут плавными. Motive даже развивает эту механику, позволяя игрокам доставить вагонетку в одну область, активировать нулевую перегрузку и вернуться, вообще не нуждаясь в вагонетке.
Чтобы улучшить атмосферу игры, Motive улучшил все визуальные аспекты ремейка. Даже если кто-то думает, что они в безопасности, Motive Intensity Director будет держать игроков в напряжении благодаря дополнительным штрихам, таким как лопающиеся трубы, скрипящие вентиляционные отверстия и неожиданные атаки некроморфов. Небольшие штрихи, такие как пятна крови, капли, плавающие частицы пыли, тусклый свет и жуткий туман, наполняющий коридоры, соберутся вместе, чтобы обеспечить игрокам гораздо более захватывающий опыт исследования.
Dead Space выходит 27 января на ПК, PS5 и Xbox Series X.
А на верхнем постере там же тоже два нигера по бокам?
Слева Латинос справа азиат, негров там нет
Я тоже вижу двух чёрных и латиноса на переднем плане.
это пипец ..
Ждём...
О да ремейк выйдет на славу)) качество скринов супер
Сурс/непережатые 4К изображения: https://twitter.com/deadspace/status/1615037890022748160
Как по мне, нужно побольше помещений без воздуха, а уровень сложности доделает всё остальное.
А реальные скрины слабо сделать? В калисто реальные скрины как арты в ремейке дэд спэйс. Судя по геймплею графика там обычная.