В прошлом месяце Electronic Arts пригласила СМИ на демонстрацию ремейка Dead Space. Это была хорошая возможность увидеть, как выглядит и работает последнее творение студии Motive. Игровые журналисты смогли оценить более 3 часов игры, что позволило им подготовить множество материалов.
Таким образом в сеть попало несколько роликов, демонстрирующих в общей сложности более часа чистого игрового процесса. Вы увидите, как выглядит Dead Space Remake по сравнению с Dead Space, но стоит подчеркнуть — сравнивать обе игры напрямую сложно, потому что новая версия отличается от первой части во многих местах. Создатели не только улучшили графику, но и позаботились о существенном расширении игры — будь то в плане новых локаций, ранее недоступных заданий или даже других ракурсов и перестроения некоторых локаций.
Справедливости ради, оригинал 2008 года всё ещё смотрится очень даже хорошо!
Передвигается гг очень быстро, веса не чувствуется.
Полностью согласен.В оригинале чувствовалось что Айзек тяжелый и смертоносный( и как ни странно тяжелое управление мышкой даже добавляло этой его неповоротливости реалистичность). А дальше он стал порхать как мотылек.
тоже согласен. Но и врагов сделали шустрее.
Это играет не разработчик, а журналист, которому некогда передвигаться плавно потому что ему нужно успеть посмотреть игру с разных сторон и оценить всё. А так конечно при желании можно будет очевидно передвигаться более менее плавно и тяжелее. Плюс к финальной версии игры еще времени огого, успеют пофиксить. Поверь передвижение гг это мелочь по сравнению с остальным. В 3 видео на 1 минуте капец как лагает игра, а я думал это проигрыватель такой у пг, по врагам теперь надо всю обойму ушатать что бы убить даже, если конечности отрубаются
где отдышка при беге, брони не чувствуется, передвигается как в латексном костюме бабочка, резкий как понос.
Нужно поиграть и узнать осталась ли та атмосфера от оригинальной игры Глена Скофилда
С новым Яндекс переводчиком , который стал многоголосым , слушать перевод просто ШИКАРНО стало ,
А еще круче выучить английский и не париться по жизни!
Зачем ? если родной русский
Если у человека 0 амбиций и он хочет быть никем, то да, английский не нужен.
проорал
знаешь английский = бог ?=)
знания английского = супер человек?)
смешной, прекрати=)
То есть практически всех в России ты назвал никем с нулём амбиций ,
Анимация движения какая-то неестественная и резкая, плюс, отсутствует изменение анимации ходьбы и бега в зависимости от оставшегося здоровья, больше нравилась в оригинале, из-за чего Айзек двигался, как настоящий человек.
мой мозг это тоже подметил ещё когда стали показывать самые первые видео с геймплеем. Надеялся, что это исправят, сами заметят когда будут делать сравнительные видео с оригиналом или же кто-то из фанатов, с кем якобы консультируются разработчики, подскажут. Но нет, видимо нет, так и будет Айзек бегать и двигаться словно он в спортивном костюме и кроссовках фирмы "Абибас" )0)))
Да, как обычно, взгляд сразу цепляется за то, что сделано хуже по сравнению с оригиналом, это уже на психологическом уровне так устроено, когда негативные вещи затмевают то, что сделано хорошо. Вижу, что сделали озвучку, но при этом лица напарников какие-то неприятные (Негр стал каким-то слащавым, а Кендре приделали какое-то страшное лицо, хотя у оригинальной актрисы всё было хорошо с этим). Добавили классные кат-сцены с подбором оружия и когда Айзек снимает ИКС с трупа капитана или устанавливает взрывчатку на баррикаду, а звуки монстров испортили. Добавили полёт вместо прыжков, но при повороте туловища, герой делает это очень резко и неестественно выгибается.
Я вообще не понимаю, для чего, создавая ремейк, разрабы не могут просто обновить графику и добавить что-то новое, а ещё лезут в старое и меняют это (Как та же анимация движения). Абсолютно то же самое было с ремастером трилогии Mass Effect, где засрали первый Mass Effect тем, что испортили освещение и тени.
Ремастер это когда берут старую игру и апают графоний (иногда и звуки тоже, добавляют новые фильтры визуальные) насколько это возможно сделать. (можно взять любой доступный мод на игру 2008 который апает графику и вот тебе по сути ремастер типа)
Ремейк это когда глядя на старую игру с нуля делают новую, повторяя с одной стороны то что было, но и изменяя что-либо, а что-то вообще добавляя чего не было.
"Dead Space" именно с нуля делали. На совершенно другом движке.
В остальном же согласен, по сути сказано. Ещё некроморфы стали выглядеть как-то...словно вурдалаки какие-то. Так и хочется сказать глядя на них в ремейке: "..позовите Вия" )0)))
Кстати, компании пользуются этими различиями и непонятками (Дрю хорошо раскрыл тему ремейков/ремастеров в одном из своих видео). Тот же Diablo II: Resurrected у меня язык не повернётся назвать ремастером, он выглядит полноценным ремейком, но это ремастер.
Смысла в ремейке - ноль. Кроме финансового - прибыли на воровстве, завуалированного под его продажами.
Они сделали игру менее страшной и более простой, видимо чтобы никто не испугался и все ее комфортно прошли. Ну и куча мелочей изменили, из-за которых концепция первой части дает сбой и перестает пугать.
да в принципе мне лично вторая часть уже в меньшей степени понравилась, подвёл итоги после двух прохождений. Самое атмосферное и жуткое что было это когда Айзек должен был вновь побродить по коридорам "Ишимуры". Всё. Ну и в целом он там уже совсем уж "железный человек" стал.
Узнал про игру благодаря программе по тв страшно интересно
Помню как зашел в diablo 2 resurrected и спросил себя "А что поменялось?". Но если там прошло больше 20 лет и по нажатию кнопки можно было сравнить старую и новую версию, то тут есть вопросы. Ремейк делают для игры, которая механически устарела, а ремастер для технически устаревшей. Но проблема в том что игра 14 летней давности играется и выглядит лучше большинства современных экшн хорроров. Просто можно было бы спокойно с такой графикой новую часть или небольшое переосмысление и толку было бы сильно больше.
Всему виной банальная лень и жадность по быстрому срубить бабла) Обновить графику не тоже самое, что сделать новую игру или как-то переосмыслить старую, что в их случае и нужно было делать. А так это просто халтура за 70$.
3500 они сума сошли?!!
Это странно насколько этот геймплей отличается от того что тизерила EA. Графику подтянули до 2-3 части, с улучшенными эффектами освещения. Кровищи из некроморфов целый фонтан в отличии от оригиналов. На счет легкости перемещения ГГ - фиг с ним - это было во второй части уже. А вот взаимодействие с кинезисом полная печаль. Рекомендую глянуть моменты как ГГ поднимает контейнеры металлические - они словно из пенопропилена сделаны и веса у них нет совсем, звуковое сопровождение этих же контейнеров - прямиком из первой части, будто бы звук и вовсе не меняли. Заинтересовал уровень в открытом космосе - думаю его делали с 0. Хотя опять же из того-же геймплея - он пустоват и ты его быстро пролетаешь. В общем надо играть. Кстати озвучка Айзека пускай и хороша, но мне кажется именно из-за этого эта часть не будет казаться страшной в отличии от оригинала. Там ты оставался наедине с пустотой и звуками монстров на корабле.
печаль. убили атмосферу
глянем что получится на релизе.рано делать выводы
Обновлённые костюмы, озвучка, движения персонажа...у меня всё больше и больше ассоциации возникают с "Гайвером".
Кендра стала чернокожей или мне кажется?
Оригинальный голос Хэммонда и его внешность мне больше нравились в оригинале, чем тут.
Частично озвучка некроморфов осталась прежняя, но именно слэшеры получили новую и она такая себе, ну, такое...
Тёмные участки коридоров как-то уж слишком тёмные, в сравнении с оригиналом, где с этим было адекватнее даже если яркость игры скрутить на самый минимум.
Я правильно понимаю, что в ремейке капитан Матиус "иссекайнулся" не от шприца в глаз, а как-то иначе? Ибо я заметил, что у него оба глаза целы на трупе в морге..
По сравнению с оригиналом графон конечно очень радует,да и детализация шикарная,как же хочется уже попробовать.
Круть!!!!
имхо, если и какая часть нуждалась в ремейке - то это третья.
Красиво выглядит, и надеюсь и атмосфера "по заводу кирпичей" тоже будет на уровне.
Совсем не впечатляет. Что оригинал не впечатлял, тоже самое и ремейк меня ни разу не впечатляет. Смотрю я на это и не понимаю - зачем ремейк нужен? Геймплей ведь устаревший. Сюда даже не стали брать лучшие элементы из второй и третьей частей. Не стали добавлять динамики. А без динамики первый Dead Space всегда плохо игрался. Жаль, разрабы не выучили ошибок. Вместо развития геймплея решили вернуться к устаревшим истокам в ремейке. Зачем? лучше бы полноценную 4-ю часть делали бы... да хотя бы с новым героем, с новой историей... Я разочарован увиденным.
Хотя... одно дело видео, а совсем другое играть самому. Быть может на экране моего монитора ремейк ощущался бы иначе. В любом случае это надо щупать самому. Всё-таки хоррор штука такая - со стороны может смотреться так себе, а когда играть сам начинаешь, тогда всё начинает нравиться. Но чёто я сомневаюсь, что в данном случае я изменю своё мнение после щупанья игры.
Тот случай, когда ремейк крут только по ГРАФОНУ, а всё остальное из увиденного разочаровывает. Пока что...
Никогда эта серия игр не была про динамку. В 3 части добавили и получился кал. П*здуй со своей динамикой в код или фортнайт играй
Я обычно не критикую игры, но это же явно треш какой-то. Калисто проходняком воняет, но тут же прям вообще всё плохо. Решейд мод с подтянутыми текстурами ещё и с таким геймплеем. Где открытый мир, во первых???
Вот именно, что открытый мир в таких играх и не нужен. Это тебе не фар край с ассасином. Тут должен быть именно, что темный мерзкий коридор наводящий ужас, собсно как и есть. Открытый мир рушит всю гнетущую атмосферу.
И что ты хочешь видеть в открытом мире,в космосе?
открытый мир в Dead Space? 🤡
Ты шо вообще дурачок?))
объясните ему)