Первые 30 секунд реального геймплея из Dead Space 2 были показаны на выставке PAX East 2010. Поглядеть на сиквел можно здесь - если слушать беседу фанатов и разработчиков вам не хочется, то перетяните ползунок видео на время 0:50. Как видно, обновленный Айзек Кларк, которого разработчики сравнили с Греем Фоксом из Metal Gear Solid, научится не просто парить в невесомости, но и летать – реактивные ускорители на ногах теперь это позволяют.
Кстати, если помните, то два месяца назад Visceral Games говорила, что в сиквеле Dead Space будет больше экшена и гораздо меньше «хоррора». На PAX East 2010 разработчики прояснили ситуацию. Оказывается, есть большая разница между понятиями «страха» (Terror) и «ужаса» (Horror). Если «ужас» заставляет человека вздрагивать в данный конкретный момент (выпрыгивающие монстры, например), то страх – это более «продолжительное» эмоциональное состояние, которое строится на атмосфере, освещении, звуках и арт-стиле. Dead Space 2 в этом плане больше тяготеет к понятию страха, а не ужаса.
О PC-версии Dead Space 2 девелоперы так ничего и не сказали. Но надежда есть всегда.
сейчас посмотрим... хотел из ролика кадры вытащить - но он идёт прилично, и кадров там кот наплакал
Качество видео просто ужасное. Но на сапогах он круто летает прямо как железный человек. Кстати, он там рядом с разработчиками сидел=) Надеюсь на ПК выйдет хотя бы с опозданием в месяц-два.
Скорее считай от полгода и до не выйдет вовсе. Право ЕА в последнее время не поймешь.
Да понять их то как раз можно. Зачем выпускать на ПК, если ее все скачают?
б больше у всех У всех ПК-ов,а остальным до лампочки.
Жду не дождусь на PC.первая очень понравилась.
Шикарно!
клааасно))первая часть понравилась и уверен и эта понравится)ждёмммм-с
Записывали видео с консоли! а показывали на компе!!)) БААБКИ!!!!
Нормально.Надеюсь выйдет на РС.
Metstaker Тебе непонять такшо бред немели
сссссссууууууппппппееееррррр.......
норм., ждём на пк.
Ripper Roo Согласен !!! Анабиоз - хоррор, меня он бросал в ужас постоянно и держал в напряженном страхе всю игру. Что мне дал Мертвы космос? Единственно стало страшно в темноте и все...
если бы не некроморф подумал бы что это Iron Man 2
Мдее... Выглядит уныло.
Вроде бы норм)
tyroni анабиоз будет хорором,когда сталкер станет стратегией. Kurios ну да,теперь по 30 секундам,об игре можно сказать все!xD новость новостью.только хочется,конечно,на пк.
да будет она на РС..куда она денется =)
Мало показали, но ничего на E3, думаю, покажут нормально и анонсируют игру на PC
Zit08 ну да,теперь по 30 секундам,об игре можно сказать все!xD Ну я и сказал про эти зо секунд игры XD
Ждем, надеемся, верим) ^_^
Я в своё время проходил Dead Space на максимальной сложности. Так вот это была жесть. Мало какая игра так пугала меня. Ну разве что миссия в Рэвенхольме из "Half-Life2". В такие игры, как Dead Space, то бишь в хорроры, надо играть только на максимальных сложностях. А те, кто пишет, что, мол, там было не страшно - это просто значит, что человек поставил среднюю или вовсе минимальную сложность. Сам виноват. P.S. "Анабиоз" - потрясающая игра по своему смысловому содержанию. Там не столько страшно, сколько жутко и атмосферно. "Silent Hill 2" - это и вовсе одна из лучших игр на планете. Но тамошний страх... это вообще сложно объяснить. Это только прочувствовать можно. Назвать Сайлент Хилл 2 просто атмосферной игрой - это всё-равно что сказать что "Солнце - довольно тёплая штука" или что "На Северном полюсе прохладно". Гениальная игра. "Dead Space" даёт страх иного рода. Страх куда более примитивный, животный, граничащий с яростью. Когда после очередной замесы, из которой еле вышел живым, истратив все патроны ты ещё некоторое время в ярости давишь ногами трупы убитых монстров - вот она, ярость и выход адреналина! За такие ощущения от меня ДедуСпейсу особый поклон. Но, повторюсь, играть в такие игры надо только на максимальной сложности, желательно ночью, включив колонки погромче или в наушниках.;)
Не знаю, когда я играл в «Silent Hill» , то вообще не ощутил того состояния, в которое меня окутывал *obscure* или *Cold Fear* . Самая страшная игра на земле - аллоды онлайн ... такого бреда , лагов и дисбаланса в 1й игре совместить - просто ужас .
Но, повторюсь, играть в такие игры надо только на максимальной сложности, желательно ночью, включив колони погромче или в наушниках.;) Можно играть днём , в наушниках , на лёгкой сложности ... только сидя на барабане , чтобы все соседи знали , когда тебе страшно .
Видео жжет.Сидят вурдалаки в кромешной темноте, пьют из стаканчиков человеческою кровь(в перемешку с некроморфной) и смотрят на компе видео того, как играют в детспейс на Хбокс360.
стремный проигрыватель такой юзают..
Сложность ни в коем случае не влияет на атмосферу игры , сталкер , ре4 5 , fear от большой сложности хорором не станут . То что на большом уровне сложности умрёшь с 2х ударов - это проблемы скила . В дед спейсе , после игры на стрелочках в ре4 на пк , не составляло труда тратить максимум 3 пули на убийство любого существа в голову (а на жирность был замечательный арбалет) ... в ре4 была проблема , что из головы выползала всякая нечисть , что сопутствовало дополнительным тратам ... в дед спейсе вся сложность игры , что чувствительность мышки невозможно подогнать под стандарты кс ,ут2004 , бв2 . От этого создавалось ощущение , что в руках держишь всё те же кнопки .
еще есть шанс
кто бы сомневался :)
Нормальненько. Если будет больше экшена чем, нежели, хоррора - то я только за. Только вот не очень хочется геймпадом целиться - неудобно. Соответственно пусть уж лучше и PC версия будет...
Нормалек! Но главное ПК!
Надежда умирает последней?
На пк точно выйдет
они издеваются!!! по хамски поступают с пк фанатами игры. в нагляк обсерают пк на глазах у всей публики!!!
да, на ПК нужно...на приставке пробовал играть..,плохо получалось, да атмосфера не та..уткнувшись в монитор гораздо жестче все воспринимается
Одна из тех игр, которые на консоли играются вообще никак. Вот за компом, ночью, в наушничках со стереозвучанием... Это что-то... Особенно когда сзади кто-то орет, а ты, ты сам оборачиваешься, а в комнате ведь никого. И не понимаешь уже, где игра, а где... э-э... не игра.
мда,от визга этих гомиков чуть наушники не лопнули xD
"О PC-версии Dead Space 2 девелоперы так ничего и не сказали" как же так ???!
Первая часть до ужаса то недотягивала а это уж и подавно .
Буду ждать!!!
AizekClark[RUS] ты че помадой обводил?)))
Ripper Roo Твоя правда, сложность на "страшность" не влияет ничуть... Надеюсь 2 часть будет реально пугающей и давящей, а не как первая...
отстойную графу и управу пускай оставят и будет самая отстойная игра всех времён и народов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хочу на PC!
Лишь бы системки были нормальные.
1-ая - СУПЕР!Надеюсь 2-ая появится на PC. P.S. Не все же СКОТЫ,многие покупают!
MaxmanMan нет,просто это было самым толстым
Fанык 28.03.10 19:08 они издеваются!!! по хамски поступают с пк фанатами игры. в нагляк обсерают пк на глазах у всей публики!!! а ты купил первую часть? а твои друзья? по хамски говоришь?) ПКфанаты мля..
Это с каких пор игра становиться страшнее от сложности игры? От сложности игры, у меня просыпался только больший интерес к игре, но не как не страх. Но у тебя, значит, по-другому работают рецепторы, отвечающие за пужание в играх. Мои же именно от сложности во многом зависят. Тот же DeadSpace на средней сложности для меня превращался в простую экскурсию по поломанной станции. Жизней дофига, патронов тоже, ибо монстров несложно было даже в рукопашку забить. Чего при таком раскладе бояться? Абсолютно нечего. А вот на максимальной сложности, да когда проходишь в первый раз, не зная что будет дальше - вот это действительно было страшно и напряжённо. Также у меня с любым хоррором. Кроме, развечто, "SilentHill2"(просто там такой сюжет, такая атмосфера, что даже на лёгкой сложности, думаю, будет впечатлять. Вообще я в играх, в тех же шутерах, например, привык снайперить. Не люблю дробовики, люблю стрелять пореже, но пометче. Из-за этого уже на средней сложности в том же бесподобном уровне в Рэвенхольме("Half-Life2") мне было не особо страшно. Патрон дофига, жизней тоже. Как тут испугаться, я не знаю. Вот на харде - совсем другой разговор. Понимаешь, это как с собаками. Как бэ скажем какой-нить пудель ведь тоже может укусить. Но поскольку вероятный ущерб от его укуса минимален, то никто особо пуделей не побаивается. И волк тоже может укусить. Причём там механизм то укуса не шибко от пуделиного отличается - открыл пасть да укусил.;) Но вот волка ты уже будешь бояться точно поболее. Просто потому что он, да, просто он больнее кусает. Вероятный ущерб страшнее. В таких хоррорах, как Dead Space мы(под "мы" подразумеваю себя) боимся не столько самих монстров, сколько именно вероятного ущерба от них, то бишь ожидания встречи с ними. И коли на средней сложности по ущербу для меня монстряк чуть страшнее пуделя, то естессно особого страха я не почувствую. А вот на харде там уже "волки". И это уже совсем иные, куда более острые ощущения. В общем, как мог объяснил.;)
самое стрёмное в дед спейсе было то что комбить на ходу нада было лечилки , пока тебя жрёт очередной ублюдок
Хотелось бы увидеть игру, достойную называться продолжением Dead Space'а, а не что-то сконвеерное и трешевое.
Corrosion во во, конвейер последнее время так и прет(
Alex Wake прав, сложные игры заставляют больше сосредотачиваться, а это ведет к тому что восприятие усиливается.
та да оч круто жду жду жду !
сложные игры заставляют больше сосредотачиваться, а это ведет к тому что восприятие усиливается. Да. И это тоже верно. Погружение в игру действительно больше на высоких сложностях.
поняли все? все что называется "высокий уровень сложности" является хоррором и это необсуждается.
поняли все? все что называется "высокий уровень сложности" является хоррором и это необсуждается. XD Я шутеры ужасами вообще не считаю .
скорей бы на пс))
скорей бы на пс))
Консоли,консоли....Если бы не ПК не было бы ваших КанЗоЛеЙ!А ролик понравился)На днях порежусь в первую часть) все что называется "высокий уровень сложности" является хоррором и это необсуждается. Ну,настоящий страх появляется не только когда на высоком уровне сложности.Например:В "S.T.A.L.K.E.R." при очень высоком уровне сложности в игре портится атмосфера,славо богу не полностью,уже начинаешь потенциально понимать что людей в зоне слишком много,а место монстров мы все чаще убиваем военных.
не знаю, мне такие игрушки не очень нравятся
FRADE [1] да, я купил и все мои друзья и знакомые купили Dead Space. еще вопросы?
Да шо первая шо вторая отстой. Так что пусть лучше РДР на ПК будет чем ето.
В свое время прошел первую часть, понравилось. Надеюсь и вторая будет не хуже!) И на ПК!!
тут нарыл новость- по торговому игроманскому сайту в США что - игра Dead Space 2 - дата релиза 1.3.2011. А ещё Надеюсь на Админов и Народ что бы уточнили слухи,- какова будет игра Dead Space 2 и будет-ли поддержка тех пунктов которые приведены ниже. И если нет то направте оф-разработчиков в нужное русло и отправите им предпочтительное письмецоо ...НАРОД - НЕ МОЛЧИТЕ - дадим им предпочтения...! 1.ЧТОБЫ БЫЛА НА ПК И НА PSP !!! 2. был 1 to 2 (to 3) Players (тоесть не только в онлайн интернете - но и по сетке между ПК) и желательно чтобы ВТОРОЙ Players на выбор была клёвая стильная ДЕВУШКА или дополнительный помошник типа какого нибуть РОБОТА или КИБЕРНЕТИЧЕСКОГО АНДРОИДА чтобы можно было реально вместе поиграть в сюжете за игрой с другом или с девушкой или с женой или с сыном - а не только мультиплеер VS ... 3.C поддержкой стереоизображения - тоесть 3D с возможностью выбора режимов - от стандарта до максимума. 4.Был выбор установки DirectX c 9 до 11 или 12... 5.Была с поддержкой автомотического обновления для игры с описанием на всех языках -включая русский и с возможностью выбора на установку того или иного патча или обновления . 6. По прохождению и стилю сюжета она была как первая часть (холод-мурашки-страх-резкие неожиданные схватки) - ну и добавили немножкоо свободы -чтобы пошарить чюток можно было -по изучать - занятся где нить ремонтом(он же ремонтник как ни как!) 7.Хотелось чтоб В СЮЖЕТЕ не приходилось таскать всякий хлам,и ограничение по весу предметов небыло - а находились нужные вещи - например какие нибудь запчасти для поломонного звездалёта или оружия(КОТОРЫЙ СНАЧАЛА МЫ ОСВАБОДИЛИ ОТ НЕЧЕСТИ)чтобы под конец отремантировав его взлететь и добить оставшихся морфов и всяких там чудищь с КАБИНЫ ЗВЕЗДАЛЁТА или вобще в космос улететь на... чего нибудь в этом духе. 8.Хотелось бы чтоб -костюмы и оружие с первой части тоже было- как альтарнатива , особенно <6 костюм> и чтоб музыка и спецэфекты с первой части тож присутствовала и иногда даже немного рока (рокенрола или хоуза и вобще на музон по выбору) когда морфов немерено много в битве...былобы клёва и зрелещно. P.S. - Возможно по слухам так и есть или будет примерно(читаю форумы),-точно не знаю, но я хотел-бы видеть следующюю версию игры Dead Space 2 такой.Но интересно что говорят и пишут о ней в реале - какая она будет?! Я слышал что Aзек ещё сможет летать и парить защёт супер ботинков с турбодвижками - которые припишут ему во второй части - будет похож на Айрон Мэйдена оружия нового подбавят (коломёт) чтоб пристреливать к стенке чтоб потом можно былобы с врагом спокойно расправица и прижарить с огнемёта или изучить поведение,психологию и медицину ха на опоненте... :))) -что ещё новенького добавите? ...
Было бы побольше похожих игр! Как Dead Space 2