на главную
об игре

Первые кадры из Dead Space 2

Первые 30 секунд реального геймплея из Dead Space 2 были показаны на выставке PAX East 2010. Поглядеть на сиквел можно здесь - если слушать беседу фанатов и разработчиков вам не хочется, то перетяните ползунок видео на время 0:50. Как видно, обновленный Айзек Кларк, которого разработчики сравнили с Греем Фоксом из Metal Gear Solid, научится не просто парить в невесомости, но и летать – реактивные ускорители на ногах теперь это позволяют.

Кстати, если помните, то два месяца назад Visceral Games говорила, что в сиквеле Dead Space будет больше экшена и гораздо меньше «хоррора». На PAX East 2010 разработчики прояснили ситуацию. Оказывается, есть большая разница между понятиями «страха» (Terror) и «ужаса» (Horror). Если «ужас» заставляет человека вздрагивать в данный конкретный момент (выпрыгивающие монстры, например), то страх – это более «продолжительное» эмоциональное состояние, которое строится на атмосфере, освещении, звуках и арт-стиле. Dead Space 2 в этом плане больше тяготеет к понятию страха, а не ужаса.

О PC-версии Dead Space 2 девелоперы так ничего и не сказали. Но надежда есть всегда.

Комментарии: 67
Ваш комментарий

сейчас посмотрим... хотел из ролика кадры вытащить - но он идёт прилично, и кадров там кот наплакал

0

Качество видео просто ужасное. Но на сапогах он круто летает прямо как железный человек. Кстати, он там рядом с разработчиками сидел=) Надеюсь на ПК выйдет хотя бы с опозданием в месяц-два.

0

Скорее считай от полгода и до не выйдет вовсе. Право ЕА в последнее время не поймешь.

0

Да понять их то как раз можно. Зачем выпускать на ПК, если ее все скачают?

0

б больше у всех У всех ПК-ов,а остальным до лампочки.

0

Жду не дождусь на PC.первая очень понравилась.

0

клааасно))первая часть понравилась и уверен и эта понравится)ждёмммм-с

0

Записывали видео с консоли! а показывали на компе!!)) БААБКИ!!!!

0

Нормально.Надеюсь выйдет на РС.

0

Metstaker Тебе непонять такшо бред немели

0

сссссссууууууппппппееееррррр.......

0

Ripper Roo Согласен !!! Анабиоз - хоррор, меня он бросал в ужас постоянно и держал в напряженном страхе всю игру. Что мне дал Мертвы космос? Единственно стало страшно в темноте и все...

0

если бы не некроморф подумал бы что это Iron Man 2

0

Мдее... Выглядит уныло.

0

tyroni анабиоз будет хорором,когда сталкер станет стратегией. Kurios ну да,теперь по 30 секундам,об игре можно сказать все!xD новость новостью.только хочется,конечно,на пк.

0

да будет она на РС..куда она денется =)

0

Мало показали, но ничего на E3, думаю, покажут нормально и анонсируют игру на PC

0

Zit08 ну да,теперь по 30 секундам,об игре можно сказать все!xD Ну я и сказал про эти зо секунд игры XD

0

Ждем, надеемся, верим) ^_^

0

Я в своё время проходил Dead Space на максимальной сложности. Так вот это была жесть. Мало какая игра так пугала меня. Ну разве что миссия в Рэвенхольме из "Half-Life2". В такие игры, как Dead Space, то бишь в хорроры, надо играть только на максимальных сложностях. А те, кто пишет, что, мол, там было не страшно - это просто значит, что человек поставил среднюю или вовсе минимальную сложность. Сам виноват. P.S. "Анабиоз" - потрясающая игра по своему смысловому содержанию. Там не столько страшно, сколько жутко и атмосферно. "Silent Hill 2" - это и вовсе одна из лучших игр на планете. Но тамошний страх... это вообще сложно объяснить. Это только прочувствовать можно. Назвать Сайлент Хилл 2 просто атмосферной игрой - это всё-равно что сказать что "Солнце - довольно тёплая штука" или что "На Северном полюсе прохладно". Гениальная игра. "Dead Space" даёт страх иного рода. Страх куда более примитивный, животный, граничащий с яростью. Когда после очередной замесы, из которой еле вышел живым, истратив все патроны ты ещё некоторое время в ярости давишь ногами трупы убитых монстров - вот она, ярость и выход адреналина! За такие ощущения от меня ДедуСпейсу особый поклон. Но, повторюсь, играть в такие игры надо только на максимальной сложности, желательно ночью, включив колонки погромче или в наушниках.;)

0

Не знаю, когда я играл в «Silent Hill» , то вообще не ощутил того состояния, в которое меня окутывал *obscure* или *Cold Fear* . Самая страшная игра на земле - аллоды онлайн ... такого бреда , лагов и дисбаланса в 1й игре совместить - просто ужас .

0

Но, повторюсь, играть в такие игры надо только на максимальной сложности, желательно ночью, включив колони погромче или в наушниках.;) Можно играть днём , в наушниках , на лёгкой сложности ... только сидя на барабане , чтобы все соседи знали , когда тебе страшно .

0

Видео жжет.Сидят вурдалаки в кромешной темноте, пьют из стаканчиков человеческою кровь(в перемешку с некроморфной) и смотрят на компе видео того, как играют в детспейс на Хбокс360.

0

стремный проигрыватель такой юзают..

0

Сложность ни в коем случае не влияет на атмосферу игры , сталкер , ре4 5 , fear от большой сложности хорором не станут . То что на большом уровне сложности умрёшь с 2х ударов - это проблемы скила . В дед спейсе , после игры на стрелочках в ре4 на пк , не составляло труда тратить максимум 3 пули на убийство любого существа в голову (а на жирность был замечательный арбалет) ... в ре4 была проблема , что из головы выползала всякая нечисть , что сопутствовало дополнительным тратам ... в дед спейсе вся сложность игры , что чувствительность мышки невозможно подогнать под стандарты кс ,ут2004 , бв2 . От этого создавалось ощущение , что в руках держишь всё те же кнопки .

0

Нормальненько. Если будет больше экшена чем, нежели, хоррора - то я только за. Только вот не очень хочется геймпадом целиться - неудобно. Соответственно пусть уж лучше и PC версия будет...

0

Нормалек! Но главное ПК!

0

Надежда умирает последней?

0

они издеваются!!! по хамски поступают с пк фанатами игры. в нагляк обсерают пк на глазах у всей публики!!!

0

да, на ПК нужно...на приставке пробовал играть..,плохо получалось, да атмосфера не та..уткнувшись в монитор гораздо жестче все воспринимается

0

Одна из тех игр, которые на консоли играются вообще никак. Вот за компом, ночью, в наушничках со стереозвучанием... Это что-то... Особенно когда сзади кто-то орет, а ты, ты сам оборачиваешься, а в комнате ведь никого. И не понимаешь уже, где игра, а где... э-э... не игра.

0

мда,от визга этих гомиков чуть наушники не лопнули xD

0

"О PC-версии Dead Space 2 девелоперы так ничего и не сказали" как же так ???!

0

Первая часть до ужаса то недотягивала а это уж и подавно .

0

AizekClark[RUS] ты че помадой обводил?)))

0

Ripper Roo Твоя правда, сложность на "страшность" не влияет ничуть... Надеюсь 2 часть будет реально пугающей и давящей, а не как первая...

0

отстойную графу и управу пускай оставят и будет самая отстойная игра всех времён и народов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Лишь бы системки были нормальные.

0

1-ая - СУПЕР!Надеюсь 2-ая появится на PC. P.S. Не все же СКОТЫ,многие покупают!

0

MaxmanMan нет,просто это было самым толстым

0

Fанык 28.03.10 19:08 они издеваются!!! по хамски поступают с пк фанатами игры. в нагляк обсерают пк на глазах у всей публики!!! а ты купил первую часть? а твои друзья? по хамски говоришь?) ПКфанаты мля..

0

Это с каких пор игра становиться страшнее от сложности игры? От сложности игры, у меня просыпался только больший интерес к игре, но не как не страх. Но у тебя, значит, по-другому работают рецепторы, отвечающие за пужание в играх. Мои же именно от сложности во многом зависят. Тот же DeadSpace на средней сложности для меня превращался в простую экскурсию по поломанной станции. Жизней дофига, патронов тоже, ибо монстров несложно было даже в рукопашку забить. Чего при таком раскладе бояться? Абсолютно нечего. А вот на максимальной сложности, да когда проходишь в первый раз, не зная что будет дальше - вот это действительно было страшно и напряжённо. Также у меня с любым хоррором. Кроме, развечто, "SilentHill2"(просто там такой сюжет, такая атмосфера, что даже на лёгкой сложности, думаю, будет впечатлять. Вообще я в играх, в тех же шутерах, например, привык снайперить. Не люблю дробовики, люблю стрелять пореже, но пометче. Из-за этого уже на средней сложности в том же бесподобном уровне в Рэвенхольме("Half-Life2") мне было не особо страшно. Патрон дофига, жизней тоже. Как тут испугаться, я не знаю. Вот на харде - совсем другой разговор. Понимаешь, это как с собаками. Как бэ скажем какой-нить пудель ведь тоже может укусить. Но поскольку вероятный ущерб от его укуса минимален, то никто особо пуделей не побаивается. И волк тоже может укусить. Причём там механизм то укуса не шибко от пуделиного отличается - открыл пасть да укусил.;) Но вот волка ты уже будешь бояться точно поболее. Просто потому что он, да, просто он больнее кусает. Вероятный ущерб страшнее. В таких хоррорах, как Dead Space мы(под "мы" подразумеваю себя) боимся не столько самих монстров, сколько именно вероятного ущерба от них, то бишь ожидания встречи с ними. И коли на средней сложности по ущербу для меня монстряк чуть страшнее пуделя, то естессно особого страха я не почувствую. А вот на харде там уже "волки". И это уже совсем иные, куда более острые ощущения. В общем, как мог объяснил.;)

0

самое стрёмное в дед спейсе было то что комбить на ходу нада было лечилки , пока тебя жрёт очередной ублюдок

0

Хотелось бы увидеть игру, достойную называться продолжением Dead Space'а, а не что-то сконвеерное и трешевое.

0

Corrosion во во, конвейер последнее время так и прет(

0

Alex Wake прав, сложные игры заставляют больше сосредотачиваться, а это ведет к тому что восприятие усиливается.

0

та да оч круто жду жду жду !

0

сложные игры заставляют больше сосредотачиваться, а это ведет к тому что восприятие усиливается. Да. И это тоже верно. Погружение в игру действительно больше на высоких сложностях.

0

поняли все? все что называется "высокий уровень сложности" является хоррором и это необсуждается.

0

поняли все? все что называется "высокий уровень сложности" является хоррором и это необсуждается. XD Я шутеры ужасами вообще не считаю .

0

Консоли,консоли....Если бы не ПК не было бы ваших КанЗоЛеЙ!А ролик понравился)На днях порежусь в первую часть) все что называется "высокий уровень сложности" является хоррором и это необсуждается. Ну,настоящий страх появляется не только когда на высоком уровне сложности.Например:В "S.T.A.L.K.E.R." при очень высоком уровне сложности в игре портится атмосфера,славо богу не полностью,уже начинаешь потенциально понимать что людей в зоне слишком много,а место монстров мы все чаще убиваем военных.

0

не знаю, мне такие игрушки не очень нравятся

0

FRADE [1] да, я купил и все мои друзья и знакомые купили Dead Space. еще вопросы?

0

Да шо первая шо вторая отстой. Так что пусть лучше РДР на ПК будет чем ето.

0

В свое время прошел первую часть, понравилось. Надеюсь и вторая будет не хуже!) И на ПК!!

0

тут нарыл новость- по торговому игроманскому сайту в США что - игра Dead Space 2 - дата релиза 1.3.2011. А ещё Надеюсь на Админов и Народ что бы уточнили слухи,- какова будет игра Dead Space 2 и будет-ли поддержка тех пунктов которые приведены ниже. И если нет то направте оф-разработчиков в нужное русло и отправите им предпочтительное письмецоо ...НАРОД - НЕ МОЛЧИТЕ - дадим им предпочтения...! 1.ЧТОБЫ БЫЛА НА ПК И НА PSP !!! 2. был 1 to 2 (to 3) Players (тоесть не только в онлайн интернете - но и по сетке между ПК) и желательно чтобы ВТОРОЙ Players на выбор была клёвая стильная ДЕВУШКА или дополнительный помошник типа какого нибуть РОБОТА или КИБЕРНЕТИЧЕСКОГО АНДРОИДА чтобы можно было реально вместе поиграть в сюжете за игрой с другом или с девушкой или с женой или с сыном - а не только мультиплеер VS ... 3.C поддержкой стереоизображения - тоесть 3D с возможностью выбора режимов - от стандарта до максимума. 4.Был выбор установки DirectX c 9 до 11 или 12... 5.Была с поддержкой автомотического обновления для игры с описанием на всех языках -включая русский и с возможностью выбора на установку того или иного патча или обновления . 6. По прохождению и стилю сюжета она была как первая часть (холод-мурашки-страх-резкие неожиданные схватки) - ну и добавили немножкоо свободы -чтобы пошарить чюток можно было -по изучать - занятся где нить ремонтом(он же ремонтник как ни как!) 7.Хотелось чтоб В СЮЖЕТЕ не приходилось таскать всякий хлам,и ограничение по весу предметов небыло - а находились нужные вещи - например какие нибудь запчасти для поломонного звездалёта или оружия(КОТОРЫЙ СНАЧАЛА МЫ ОСВАБОДИЛИ ОТ НЕЧЕСТИ)чтобы под конец отремантировав его взлететь и добить оставшихся морфов и всяких там чудищь с КАБИНЫ ЗВЕЗДАЛЁТА или вобще в космос улететь на... чего нибудь в этом духе. 8.Хотелось бы чтоб -костюмы и оружие с первой части тоже было- как альтарнатива , особенно <6 костюм> и чтоб музыка и спецэфекты с первой части тож присутствовала и иногда даже немного рока (рокенрола или хоуза и вобще на музон по выбору) когда морфов немерено много в битве...былобы клёва и зрелещно. P.S. - Возможно по слухам так и есть или будет примерно(читаю форумы),-точно не знаю, но я хотел-бы видеть следующюю версию игры Dead Space 2 такой.Но интересно что говорят и пишут о ней в реале - какая она будет?! Я слышал что Aзек ещё сможет летать и парить защёт супер ботинков с турбодвижками - которые припишут ему во второй части - будет похож на Айрон Мэйдена оружия нового подбавят (коломёт) чтоб пристреливать к стенке чтоб потом можно былобы с врагом спокойно расправица и прижарить с огнемёта или изучить поведение,психологию и медицину ха на опоненте... :))) -что ещё новенького добавите? ...

0

Было бы побольше похожих игр! Как Dead Space 2

0