Сделал аккуратно цветокоррекцию игры, также добавил резкости, чёткости, насыщенности, мягкого освещения и дополнительного сглаживания игре с помощью FXAA.
Требование: Reshade.
Установка:
- Запустить программу Reshade и выбрать игру Dead Space 3.
- Выбрать по умолчанию Directx 9 и стандартный пак пресетов Reshade, Standard effects, SweetFx by Ceejay, Legacy standard effects и выбрать эти шейдеры:
[Tecnicolor2.fx]
[FakeHDR.fx]
[Colorfulness.fx]
[Magicbloom.fx]
[Fxaa.fx]
[Lumasharpen.fx] - Закинуть скачанный файл в папку с игрой.
- Запустить игру, нажать кнопку Home и выбрать в каталоге мой пресет.
- Для Работы пресета, выставить настройку яркости на половину, не меняйте на другое значение, иначе теряется вся атмосфера.
- Скачивайте, комментируйте, ставьте лайки, ваш BIAGROM ;)
Ниже скриншоты:
Автор: BIAGROM
Круто, спасибо!
Всегда пожалуйста;) рад стараться;)
Огромное спасибо автору коррекции! Потрясающий эффект получился! На слабом ПК настройки графики в этой игре заработали на ВЫСОЧАЙШЕЙ настройке без каких либо тормозов. Браво!
Спасибо, рад стараться;) сам прохожу с тем, что делаю;) выглядит жутко и атмосферно;) главное что вам понравилось;) я делаю для всех, так как не у всех мощные устройства;)
Не могли бы Вы для игры Soma такую коррекцию сделать? )))
когда дойду до этой игры, обязательно сделаю;)
Если нужна именно та же коррекция, просто проделай ту же операцию и с Сомой, запусти программу Reshade, только в списке выбери новый .exe файл, затем забрось этот же ini файл в папку. Уже в игре нужно будет нажать на Home и выбрать этот .ini файл
Ну так тоже можно, но для сомы сделаю свою корректировку;)
Конечно, я так сразу и проверил, но результатом остался не доволен. Графика стала конечно очень четкой, но какой-то "вылизаной". Текстуры потеряли свою мягкость, появился эффект "пластиковости". И игра начала жутко тормозить.