Самопомощью этой проги можно вытащить модели из игры Dead space 3. Вот инструкция: DirectX Ripper Инструкция
1. Указываете игру рипперу
2. Запускаете
3. делаешь чтобы был виден на экране( в пределах экрана)
4. Жмете кнопку рипа (по умолчанию F10)
5. Должна появится папка _ripper\frames\frame00, _ripper\frame01... в зависимости от количества нажатий F10
Импорт в MilkShape осуществляется так:
1. Закидываем msripimp2.dll в папку с милкшейпом. Скорее всего C:\Program Files\MilkShape
2. File->Import->RIP Importer 2
3. указываете папку которая _ripper\frames\frame01
4. указываете НОМЕРА файлов.
Т.е например риппер создал файлы с 0000.rip до 0412.rip
К примеру, нужно импортировать с 10 до 20, те. 0010.rip - 0020.rip
если хочешь импортнуть с 0040.rip до 0050.rip то так и пишешь в милкшейпе, (RIP Importer 2 который)
40-50 или 40-45,46,47,48,49,50
Как определить какая модель в каких файлах?
3Д модель, скорее всего, будет состоять из множества частей (мешей). Будет зависеть от самой игры
К примеру в Gears Of War каждая модель - один мешь, в Need For Speed машинка состоит из десятков, если не сотен частей
Определить какой меш принадлежит к к модели можно по текстурам. Файл с именем текстуры будет с тем же номером что и меш.
Например, если есть файл 0054.bmp - файл с туловищем героя, то файл 0054.rip будет относится к туловищу
Одна и та же текстура может относится ко многим мешам, в целях экономии дискового пространства, сохраняется одна, информация пишется в лог-файл. Он будет лежать в папке с EXE с расширением .log.txt Запись про первое сохранение будет таким
---Recognized Vertex---
Calc. Vert Size: 16
Position Stream: 255
Position Offset: 0
Position Type : UNUSED
Normal NOT FOUND!!!
TexCoord NOT FOUND!!!
-----------------------
Texture Stage #0 Saved: C:\Projects\dxrip1.2\intruder\Debug\yeswwcan\_ripper\frames\frame00\t0000_0.bmp
Texture Stage #1 Not Exist
Texture Stage #2 Not Exist
Texture Stage #3 Not Exist
Texture Stage #4 Not Exist
Texture Stage #5 Not Exist
Texture Stage #6 Not Exist
Texture Stage #7 Not Exist
VertexShader Not Set
PixelShader Saved As: C:\Projects\dxrip1.2\intruder\Debug\yeswwcan\_ripper\frames\frame00\sh0000.psh
----------------------
Vertecies in mesh: 3
Faces in mesh: 1
----------------------
Mesh saved: C:\Projects\dxrip1.2\intruder\Debug\yeswwcan\_ripper\frames\frame00\mesh0000.rip
При повторном сохранении
---Recognized Vertex---
Calc. Vert Size: 16
Position Stream: 255
Position Offset: 0
Position Type : UNUSED
Normal NOT FOUND!!!
TexCoord NOT FOUND!!!
-----------------------
Texture Stage #0 Already Saved As: t0000_0.bmp
Texture Stage #1 Not Exist
Texture Stage #2 Not Exist
Texture Stage #3 Not Exist
Texture Stage #4 Not Exist
Texture Stage #5 Not Exist
Texture Stage #6 Not Exist
Texture Stage #7 Not Exist
VertexShader Not Set
PixelShader Saved As: C:\Projects\dxrip1.2\intruder\Debug\yeswwcan\_ripper\frames\frame00\sh0001.psh
----------------------
Vertecies in mesh: 3
Faces in mesh: 1
----------------------
Mesh saved: C:\Projects\dxrip1.2\intruder\Debug\yeswwcan\_ripper\frames\frame00\mesh0001.rip
Т.е. можно заметить, что одна текстура используется на 2 мешах. И при импортировании добавить оба меша в модель
Экспорт в 3DMax или любой другой 3D редактор:
После того как нашли части и собрали 3D модель в MilkShape, делаете экспорт в нем же и сохраняете в той же папке, где текстуры в формат Autodesc 3DS Потом в RipImporter2 жмете "Export" создается папка model c моделью и текстурами
Вот уж спасибо. Все давно хотел этот риппер опробовать, теперь хоть искать не надо.
Ну хорошо спс.
хм для мододелов хороша вроде,хотя изменять модели прикольно,можно костюм попробовать изменить или пушку.
МОЖНО ЛИ ЭТОЙ ПРОГРАММОЙ НАЙТИ ЭЛЛИ И ПОТОМ ПРИМЕНИТЬ ЕЕ В ДРУГОЙ ИГРЕ.... ... СПАСИБО ...
Ну Взять модель Элли можно применить в игре только с этими условиями: 1) Надо сделать ригинг 2) Если ты не планируешь продавать игру (в противном случае тебе прийдётся переделать модель хотя бы на 10%)
А если игра использует лаунчер (не DS), как захватить уже запущеную игру ?
Никак. Захватить можно только в том случае если ты игру запустил с помощью рипера.
вот спасибо ) давно искал прогу))
Можно с помощью этой проги вытащить модели из dead space extraction?
Да и снять модель можно только с текущей сцены тоесть для того чтобы заснять модель Элли нужно войти в момент в игре с Элли