Впечатления от игры v.2
Комментарии: 39
сначала
лучшие
Ваш комментарий
С горем пополам, но наконец запустили кооперативный режим и прошли наконец с другом Dead Space 3. Если не считать недельного мозго-вынеса с подключением в ко-оп игре, смены тарифного плана Интернета и подключения внешнего IP-адреса (спасибо EA в общем), то, собственно, впечатление от игры остались только положительными. Это отличное продолжение отличной серии.
Эпичности стало в разы больше, как и масштабности происходящего. Чего стоит только одна посадка корабля на планету... Впервые за серию - саундтрек зацепил и остался в памяти. Эмоциональность героев тоже возросла, сюжет интриговал до самых финальных титров. В остальном же - это старый добрый Dead Space разбавленный кооперативом и крафтингом, который неплохо вписался в суть происходящего.
Что действительно порадовало:
- схваток с людьми было немного и они не успели огорчить и надоесть.
- возможность самостоятельно собирать орудия смертоубийства и экспериментировать.
- графическая составляющая - очень приятная глазу, особенно хорошо поработали с освещением и засветкой. Стоит отметить и разнообразие локаций, что здорово, есть очень атмосферные и запоминающиеся места.
- оптимизация игры на PC, на моём барахле DS3 работала на высоких настройках спокойно и ровно.
Что огорчило:
- унылые дополнительные миссии (из 10-и штук запомнились разве что 1-2).
- малое разнообразие некроморфов, по сути - это весь зоопарк из предыдущих 2-х частей с некоторым редизайном. Только под конец этот зоопарк немного разнообразился новыми тварями.
- немного странные вещи с Карвером в кооперативе и в одиночке - в одиночке он появляется из ниоткуда и в никуда исчезает. А в кооперативе порой представляет собой, в сюжетных заставках, истукана, который прибился к группе просто так. Ну и иногда в разговорах странности - Айзек - "Карвер! я знаю для чего этот ключ! Встретимся на той стороне!", Карвер - "Окей, буду там". - Хотя мы играли в кооперативе и персонажи стояли рядом... Ладно. Это всё мелочи на самом деле. Но впечатление всё же портят.
Играли на максимальной возможной сложности, на "Невозможном" - однако этот режим показался заметно облегчённым, по сравнению с Dead Space 2 - может быть из-за напарника, который прикрывал спину или из-за крафтинга? Не знаю. Однако, удовольствие и фан мы получили немалый от прохождения. Наконец финальный босс был действительно финальным боссом, а не толпами врагов которые на тебя бегут, как в Dead Space 2, где финальная схватка меня очень сильно разочаровала. Посему собираемся взять Dead Space 3 Awakened и пройти так же досконально и его - всё же интересно, что же там произошло дальше.
Все 3 игры шедевральны, а в 3 части ещё и музыка в стиле первого чужого. Только в изоляции мне настолько же понравился саунд. Жду 4 часть)
конечно не сравниться с первыми двумя частями под хоррор, но все равно эта часть тоже хороша
Перепрошел. 10 из 10. Честные. Проходил на "тяжелом". Пожалел, что не взял "Невозможный")) Атмосфера фантастическая, шутерная механика очень приятная, да и сюжет сильный. Не хватило чуть большей глубины. Длинное прохождение, поэтому, не хватило книг. Крафтинг классный, ресурсов более, чем достаточно (к концу было под 1000 вольфрама, полностью все прокачано, 16 цепей на 3/3). А средних аптечек штук 30 на станке)) А какая сцена классная, последнего поцелуя. Очень трогает. Вообщем, разрабы молодцы. И саунд хороший. И "бу" моменты очень люблю))
Вообщем, серии Mass Effect и Dead Space - это шедевры современной гейм-индустрии. Научная фантастика, дух в каждой сцене и каждом уголке созданной вселенной. Очень жаль, что заморозили проект. Уверен, что продолжение будет ещё более масштабным. Возможно даже удастся по-лазить по планетам, как в ME.
Не играйте в это...
Ой, да.
Слушаемся и повинуемся.
Могу возразить на 99% сказанного, вот только адски лень. Все субъективно, и мнение выше - тоже.
«Dead Space-2» – наряду с «Bioshock», «Batman: Arkham Asylum» и «Fallout-3» - одна из лучших игр, в которые я играл. Первый DS был так же хорош, но второй превзошел его во всём. Кроме, пожалуй, хоррор-составляющей, большая часть которой в первом DS была обязана своеобразному поведению камеры.
Итак, Dead Space 3. Я его ждал, я им грезил. И вот он вышел. Сразу скажу, что игра мне понравилась. Понравилась настолько, что я прошел ее 3 раза (второй раз – на харде, третий – на «Классическом» режиме). Но всё же тех восторгов, что я испытывал при прохождении второй части, я не испытал.
Поэтому начнем с минусов.
То, за что в свое время я ругал «Arkham City», разработчики попытались внедрить и здесь – некое подобие открытого мира. Естественно, в рамках сюжетных пертурбаций, происходящих в игре, сделать это в полной мере им не удалось – и слава богу!
Dead Space всегда отличалась сюжетно-направленным геймплеем. При прохождении ты проживал определенный участок жизни одного человека, попавшего в адовый котел, напичканный чудовищными тварями, способными в считанные секунды разорвать тебя на части. Это была твоя история, сугубо личная, история одиночества, история крадущегося по залитым кровью коридорам человека, преисполненного леденящим страхом за свою жизнь.
В DS-3 ты уже не один, ты не ощущаешь себя одиноким. Здесь ты вроде как часть большой команды (которая, правда, стремительно сокращается по ходу игры), которую ты каждые полчаса встречаешь в очередной раз, тебя хлопают по плечу, ободряют, помогают. Ты чувствуешь поддержку, а в Dead Space ты не должен чувствовать поддержку.
Усугубляет эти ощущения оружейное многообразие. Вот здесь разработчики прокололись по полной программе. За первые 3-4 часа игры можно собрать достаточно ресурсов, чтобы купить (или создать на станке) мощнейшую пушку, которая будет выносить всех врагов за десятки метров от тебя. И всё. На этом «тот самый» Dead Space кончается. Начинается просто великолепный экшн с качественным сюжетом и феерической постановкой. И здесь сплошные плюсы.
Как и во второй части, Айзека-недотёпу в течение всей игры преследуют какие-то взрывы, падения, полёты сквозь обломки и спуски с крутых обрывов. Тут же вспомнился новый «Tomb Raider», видимо данная тенденция в моде сейчас у всех производителей игр. Но оно, естественно, к лучшему. Подобные эффектные моменты любой игре придают кинематографичность, ощущение погружения в некое голливудообразное шоу, праздник души и взрыв мозга.
Экшн в DS-3 умопомрачительный. Выносить тварей из автомата неожиданно приятно, особенно на высоких уровнях сложности. Вообще, думаю, без прокачки, играть в первый раз на «невозможном» уровне сложности довольно-таки хардкорно. Почему «думаю» - потому что сам не пробовал, хватало «тяжелого».
Монстров заметно прибавилось, как и их оригинальных подвидов. Чего только стоят некроморфы-дистрофики, которые набегают толпами с разных сторон аки зомби-детишки из второй части. Лично я вышибал их либо «Мьёльниром», либо на альтернативном винтовкой в пол с уроном по областям. Анимация прямого контакта с некроморфами, как и прежде, выполнена на высочайшем уровне.
Сюжет достойный, финал драматичный как обычно, здесь всё в порядке. Графика замечательная, как и во втором DS, панорамы Тау-Волантис захватывают дух. Музыкальное сопровождение отличное. Обилие головоломок также идет игре явно на пользу.
Задумка с ботами – опять же, для брутального экшена с крафтингом – супер круто, для игры из серии Dead Space – значительное упрощение, так как всегда много боеприпасов, аптечек и стазис-модулей. Даже на харде. Даже на «классическом режиме».
Моя оценка игре – 8 баллов из 10. Всё хорошо, но для игры из серии Dead Space здесь слишком свободно дышится.
Я где то читал рецензию в которой описан случай, что просто экономически не выгодно создавать хорроры, в результате разработчиков заставили пересмотреть направление игры сориентировав ее на более широкие массы, но по моему мнению их не просто заставили это сделать а как будто сказали - нет времени объяснять, срочно нужно бабло выставляйте на продажу то, что есть и сделайте это обычной стрелялкой чтоб все покупали, хорош людей пугать. Первый DS был чем то новым в жанре с уникальной игровой механикой, вторая часть великолепная работа над ошибками (небольшими) и плюс действительно сильно отличающаяся от первой, но преданная своим канонам. 3 DS я бы воспринял может как дополнение ко второй, но не как самостоятельную игру превосходящую предыдущую часть. Добавили экшен, который больше похож на ускорение игрового процесса! Все просто стало быстрее, что противоречит самому DS. Есть куда более достойные, отточенные, ДИНАМИЧНЫЕ шутеры в плане игровой механики. Все за что я ценил эту игру похоронили живьем. Теперь это веселая прогулка со стрельбой напра-налево, причем на мой взгляд нелепая. Игра стала ни туда ни сюда. Тяжело смотреть как игры "тупеют" и становятся рядовыми болванчиками, нежели еще более яркими и совершенными представителями определенно редкого жанра. В принципе все это понятно, кушать всем хочется и с каждым разом все больше и вкуснее и тут то же самое.
Я прошел всю серию подряд только в этом году, ранее руки не доходили. Пока то да сё, да пока мазуту отмыл... ))) Вообщем, хочу добавить свои 5 копеек.
Кто-то выше тут говорил, что это "уже не тот дэдспейс". Соглашусь, 1-я и 2-я части от 3-е отличаются сильно, упор на шутер в крайнем DS явно основа гейсплея, но... Все одно это достойная игра! Вы просто сам сюжет в комплексе оцените))) При таком повороте, какой мы увидели в игре, при данной сюжетной постановке, когда речь идет не о противостоянии монстров и человека, а уже, по сути, человек против человека выступает, чисто хоррор, имхо, просто не возможен. Где противостояние людей и идей, там всегда стрельба.
Только сейчас, через полтора года после выхода Dead Space 3, я решил его пройти. Пройти и поделиться своими впечатлениями тут.
Конечно, Viscerial Games не без помощи наших "любимых" евреев из ЕА сделали огромный шаг от хоррора в пользу шутера. Да, в игре недоставало разных пробегающих силуэтов мимо фонарей. Да, некроморфы напоминали не людей в прошлом, а, будто бы, они так и родились - некроморфами. Не считая, конечно, тех, кто почти не менялся в сторону существа. Собственно, это уже не тот Dead Space, которого все ждали. Однако, в качестве самобытной игры, Dead Space 3, получился если не фантастическим, то просто очень хорошим.
+ Не знаю, кто критикует станок - одно из самых хороших нововведений в игру. Мне нравилось проводить за ним минут так по 20-30 (к концу уже поменьше), создавая всё новое и новое оружие. К концу игры у меня всякими разнообразными моделями был заполнен весь склад. Да, представьте себе этот склад, вспомните, сколько там ячеек, и заполните всё самым разным оружием, на любой вкус и цвет (хотя, некоторые там оказались в силу своей ужасной неэффективности).
+ Помнится мне, тут ещё кто-то критиковал битвы "с тупыми людьми". Уж не знаю, как вам, но лично для меня это было просто ради отведения души. После всех этих тварей убивать простым выстрелом в голову было приятно - никаких заморочек с выцеливанием рук/ног.
+Кто-то критиковал сюжет. Снова субъективное мнение. Мне кажется, что сюжет нам подан (конечно, да, как в голливудском боевике, когда СПОЙЛЕР [на крайний случай напишу, мало ли, вдруг ещё есть те, кто не проходил =)] Элли оставляют в той газовой камере, Айзек сокрушается о её потере, но мы просто уверены, что она спасётся) крайне неплохо. Если не просто искать сюжет по роликам да диалогам, а ещё брать во внимание текстовые-, аудио- (иногда видео-) записи, читать артефакты, то у нас сложится чёткая картинка, а не "какие-то глупые луны, и планеты, и инопланетяне, и непонятная машина". Конечно, к сожалению, привязанности к команде не возникает. Тоже минус. И голос после титров тоже лишний, да.
+ Музыка просто замечательная, скачаю-ка я саундтрек :)
- Кто-то говорил, что тут слишком много аптечек и материалов. Я могу согласиться лишь частично. Дело в том, что, когда я играл, получалось так:
- Либо я хожу, отстреливаю одну тварь за одной, топчу их, а когда нахожу какой-нибудь модуль оружия, мне просто приходится чуть чистить инвентарь, ведь он просто весь в обоймах и аптечках. Мне их приходилось просто выкидывать
- Либо это были "кризисные моменты". Я всё также шастал по полутёмным коридорам, но имея в запасе лишь одну иссякающую обойму, и радуясь каждой выпавшей. То же и с аптечками.
В заключение, я могу сказать, что, наверное, не разделяю мнения здешнего большинства, а особенно сверхкритиков, которые то кафель начали в упор рассматривать, то на ЭЛЛИ помешались. Игра мне понравилась, несмотря на то, что это не совсем Dead Space 3. Но поиграть в неё, конечно, стоит.
Visceral ушли просто в развитие сюжета и атмосферы больше, чем в развитие хоррор-элемента, но игра все равно атмосферой вполне напоминает первую часть, вспомнить бы только дополнительные задания.
мне игра очень понравилась!!!Во первых графика вполне реалистичная пусть даже и на прежнем уровне.Это только плюс,можно даже на слабых машинах поиграть.У меня даже на ноотбуке на высоких идёт.Во вторых не стало у Айзека галлюцинаций которые меня бесили и от которых болели глаза.Мне понравилось то что в неё можно играть очень долго.Одного оружия столько что даже глаза разбегаются.А значит чтобы поиграть другим оружием нужно проходить ещё раз.Загружаемый контент очень умно зделан.Хочешь игру полегче покупай ресурсы за карточки а хочешь за деньги.Кто-то сказал врагов мало.Так это же не экшен,это что-то между Mass Effect 2 и Resident Evil 5.Скажу прямо-не нравится игра играй в Resident Evil 6 в котором ничего не осталось от настоящего Residenta.У них наверно произошла революция,и я считаю в худшую сторону.Пока в этом году Dead Speace 3 это единственная игра которая меня удивила и порадовала.
наконец то доиграл. Игра понравилась, бесили правда пара моментов типа переползание через трактор. Очень порадовала стабильность игры, а то последние игры, даже хорошие, пока 10 патчей не поставишь нормально не поиграешь
Да она и без коопа весьма неплоха.
Все три атмосферны и великолепны! 100 из 100
Игра отличная, но косяк в кооперативе из за чего невозможно попасть в доп миссии. Зря сделали кооп. Лучше бы был выбор персонажа в начале игры, ну или переключение между ними во время игры.
Машина для убийств
В погоне за прибылью Dead Space переквалифицировался из “хоррора в космосе” в “экшен в космосе”. В этом и заключается главная проблема восприятия игры. Не стоит ждать от Dead Space 3 хоррора, просто потому что его здесь нет, 3-я часть не про это. Теперь Айзек без всякого страха топчет и крошит всех встречных, ближе к концу произнося знаковую фразу, которая описывает всю игру: “я перестал бояться. Теперь я машина для уничтожения Обелисков”. В этом и есть весь Dead Space 3: взрывы, вау-моменты и спасение всего человечества.
Если не ожидать от игры хоррора, то удовольствие в процессе игры гарантировано
Купил игру предзаказом ещё до выхода её в свет. Сегодня 03.02.2017г. игра с даты выхода-(дата выхода 05.02.2013) пройдена на 41.1% хотя я считаю себя фанатом этой игры а в точности 1 и 2 части её.Что то упустили они ,что то не то с ней,не затягивает как первые две ,которые я прошёл раз по 5 каждую точно.Лично мне не нравится крафтинг оружия,очень не нравится,считаю абсолютно лишним это в игре,но это моё личное мнение.
mr.zorg81
тоже самое...начал играть в 2014 г., до сих пор играю...точнее время от времени захожу...не так затягивает и бонусные миссии, считаю, что отвлекают от основного сюжета...даже такая же "снежная" Lost Planet 3, которую я между делом давно прошел, мне показалась интереснее в плане исследования.
31.05.2020
Вот и прошло еще 2 года и наконец прошел я эту игру (точнее оставшуюся половину). Бонусные миссии показались наиболее напряженными, и музыка там под стать, тревожная. Вообще в игре слишком много кинематографичных моментов и поэтому они все не запоминаются в отличие от второй части. А так третья часть в эмоциональном плане очень даже хороша и эпична.
Прошел
Надо же такого размаха, я ещё не видел ни в одной игре. даже честно признатся не поверил, когда дошел до луны, а в процентах даже пол игры не прошел.
Что ещё мне понравилось. Геймплей неизменился, перекаты и преседания иногда очень помогают, особенно с боссами которые здесь очень удались.
А вот чем я не доволен, так это отсутствием хоррора, стрелять это конечно хорошо. Но зачем было придумывать один тип боеприпасов и убавлять колличество переносимых стволов. Из-за этого отсутствует смысл крафтить себе пушки.
Создал одну и прокачал резак и всё теперь всю игру можно пройти. Хотя честно признатся когда я создал гибрид огнемета и гранатамета был счастлив как ребенок. такого в предыдущих частях не было.
Ещё мне понравилась большое колличество аптечек, даже крафтить их можно в бесконечном колличестве. Если позволяют ресурсы естественно. Но под конец игры их становится так много, что тратить их уже было не на что.
Графика очень порадовала. И оптимизация тоже на высоте.
Ну а остальное персонажи. музыка и т.д на высоком уровне и сюжет ни сколько не огорчил.
Наверное всё. Хотя может что и забыл.
Вывод 8/10
Много изменений которые игре на пользу не пошли.
Народ, играю сейчас в DEAD SPACE3 спокойно...., и тут бац услышал , что есть дополнение DEAD SPACE 3 : Awakened.. что это такое , подскажите плиз, это надо скачивать дополнительно к основной игре? или что делать... уже почти прошел до конца....т.е. продолжение???? всем спа... за ответы)))
Да, это первое сюжетное ДЛС, как это часто бывает с играми. =)) Конечно, его надо покупать/скачивать отдельно. Спокойно доигрывай до конца, события Awakened развиваются после окончания основной истории.
Игра очень понравилась! Отличная, так-же как 1-я и 2-я части, в каждой своя изюминка. Единственный минус - уж очень высокая цена в момент выхода, по сему играть стал только недавно, приобретя по приемлемой цене. Хорошие игры всегда покупаю, но стоимость должна быть разумной, ЕА-шники последнее время сильно подняли планку.
Игра отлично оптимизирована и выглядит в 3D режиме великолепно, учитывая что используется только Dx9, хотя ждал конечно 11-й. Надеюсь в 4-й части движок обновят... , а вообще главное, чтобы 4-я часть состоялась (пусть и со старым двигом) )) Тема-то без ограничений - космос )) Правда концовка в DLC настораживает.. будет ли после нее 4 часть ???
Извините что не в тему, но ребята у меня походу баг в 9 миссии когда падаешь с трактора, сначала нажимаю W потом E потом W до лазит до конца и всё падает, в видео смотрел в конце должно появиться E, но у меня нет(((
Понравилась только та часть игры, когда все происходит в космосе. Это красиво и захватывающе. Но в целом игра однообразна. Дополнительные миссии не добавляют интереса игре - она и без них слишком затянута, как по мне. Крафт тоже не слишком заинтересовал, т.к. организовали его не очень удобно, да и ресурсы медленно собираются, нормальное оружие собрала ближе к концу игры. Ну а сюжет вообще каша.
Мне лично игра очень понравилась, превзошла вторую часть однозначно! Напряженный, захватывающий сюжет, отличная графика и, конечно же разнообразность оружия и его всевозможных модификаций меня просто поразили! Больше нечего сказать, я ни сколько не жалею времени, потраченного на прохождение, оно того стоило. Игра на высоте по всем критериям!!!
P.S. Конечно жду с нетерпением 4 часть, надеюсь будет еще лучше.
Лично мне игра понравилась, думаю все таки она недооценена игроками. Правда и досадных огрехов не мало(( К примеру для меня было шоком то что космос так тупо ограничили, невидимой стенкой., уж можно было что то по умней придумать. Система крафта оружия лично мне не понравилась. Кооп миссии которые надо вдвоем проходить. Ну и можно было бы игру сделать помрачней. Однако игра удалась. Если вам не хватает напряженности, увеличите сложность, игру оказуалили. Как увеличите сложность, так игра заиграет красками.
В целом игра не плоха ,НО.... Слишком уж много "НО" в ней.
1.Однообразие- игра состоит из кучи коридоров изредко разбавляймых пробежками по заснеженной поверхности или полетами в космосе. И все бы ничего да только все эти коридоры похожи друг на друга как две капли воды. Словно собраны из одних и тех же частей только там поворот на лево а тут на право. Ксравнению в 1 и 2 частях каждое помещение или коридор был идевидуален, оно практически не повтарялись. Допалнительные миссии , так хорошо описанные разработчиками , ничто иное как еще одна кучка коридооров с сундуком в конце призванных просто увеличить время прхождения игры.
2. Оружие - для меня главное разачерование в игре.Задумка с созданием своего собственного оружия из блоков , по началу выглядела многообещающе но ближе к середине игры начинаешь понимать насколько это глупая идея. В 1и 2 частях разнообразие оружия заставляло выбирать в какой ситуации какое оружие использовать или для какого оружия еще остались патроны. Здесь же собрав одну пушку (обычно это смесь оружия ближнего идальнего действия) мы просто пичкаем ее микросхемами и проходим с ней всю игру так как смысла в других сборках уже нету. А единобразие всех патронов сводит сложность игры на нет и интереса уж точно не добавляет.
3.Графика и движок мне понравились нареканий почти нет ,вот только по мойму монстры стали выглядеть попроще чем в первых частях.
4. сюжет хороший с размахом но по галивудски предсказуемый.
Итог-Электроники видемо решили пойти по стопам cepcom и сделать и ужастика супер экшн и наталкнулись на теже грабли-это отношение геймеров к той или иной серии игр. Вданном случае все ждали ужастик а получили шутер.
Еще одно разочерование в этом году.
p.s. Кстате последние две главы игры покупаются отдельно как дополнение(без этих глав вы не увидете настоящего конца игры ведь он не заканчивается на убийстве луны-монстраон куда болие эпичный и непредскозуемый) охр.....ть жадные сволочи.!!!
Я имею ввиду забавные вещи, которые возникают при прохождении в коопе.
Ну и зря, не надо было удалять коммент. Каждый имеет право на собственное мнение, просто выражать его в форме "Не играйте в это" не стоит. Потому что мы уже давно сыграли, и очень многим игра понравилась. Не так, как предыдущие две части, иначе, но понравилась.
Игра классная. Единственное к чему мог бы придраться:
1. Последние 40% игры кол-во врагов слишком завышено. В конце аж матерился
2. Враги расставлены по всей карте. Вместо кучкования на ключевых местах. В итоге каждые 50 метров на тебя кто-то нападает. К концу аж бесит + гасит чувство страха
3. Ощущение при прохождении чужеродности тварей. Будто карту прорисовали а потом натыкали тварей под уровень героя. Практически на всех уровнях. Опять же, страха никакого не вызывает..... особо доставляет когда из пустой комнаты выпрыгивают на тебя твари. Что им вообще там делать было?)))
помогитя коржик i5 по 2.5 ядро нвидиа джити620 на гиг 4 оперативы деад спейс 3 не идёт ЧЁ ДЕЛАТЬ
вот только начал на свежак играть в дед спейс 3 и вот сразу хочется поделиться впечатлениями, пока еще в голове все. Во-первых сразу не понравилось, что теперь ... в игре один вид патрона. Т.е. ... эм... ты подобрал какие-то патрончики, а это оказалось патрончики для пистолета, они же для автомата, они же для плазмо-резака, они же для лазерного пистолета! О КАК, ВОТ ЭТО ПОВОРОТ. Это... вообще абсурд. Это что, пистолетные патроны мы щас в автомат зарядим? а как же .... да тут вся тактическая составляющая пропадает сразу из игры, когда ты всегда нужные патроны держал прозапас и бомбу только на самых больших тратил, а легкими дешевыми патронами забивал мелкие орды. Я не понял вот этот момент, это обсос полнейший. Второе - вроде бы по ЛОРу там мир на грани вымирания, недостаток ресурсов, они планетных потрошителей-то сделали на последние деньги.... и тут оказывается уже успели понастроить целые тучи обелисков! Обелисков, карл! Это не блины испечь, это ... во втором же дедспейсе ушло 3 года, 2 конченых психопата и ресурсы ЦЕЛОЙ СТАНЦИИ, чтобы построить обелиск. А тут вот так невзначай обелиск прямо в центре города построили. И главный гад вот такой шаблонный главный гад, что он прямо с пульта дист. управления бабах этот обелиск - и все на лунной станции становятся некроморфами! Вот так прям шедеврально все. Ага. В общем я в шоке от начала. Слишком обсосно. Пока начну дальше проходить и посмотрим может игра удивит.
ЧТО НЕ ТАК С DEAD SPACE 3
как бы я не обожал дедспейс 2, .. черт, да я просто в восторге от второго дедспейса! Мне в нем все понравилось, спокойная тихая завязка, начало, сюжет, игра, обстановка, герои. Мне понравился финал, мне понравилось как в конце Айзек почти что жертвует собой, но его спасает Элли и они вместе улетают и конечно же все у них будет отлично, будут отношения, видно что Элли это новая судьба Айзека, будет секас и много детишек! Т.е. второй дедспейс это как самое лучшее советское кино. как с легким паром, как человек с бульвара капуцинов, как место встречи изменить нельзя. Т.е. оно настоящее, оно живое, в него просто ВЕРИШЬ.
И третий дедспейс... это как современный российский ремейк старого советского фильма. Неуклюже. Топорно, тупо. Вроде бы и шутер есть, и некроморфы есть, и Айзек есть.... а игры-то и нет. Пропала в игре какая-то самая большая и главная шестеренка, которая тащила все первые 2 части. Т.е. как будто она сломалась и на замену ей по-быстрому спаяли какую-то неуклюжую асиметричную ржавую бандуру, которая теперь должна крутить шестеренки хоррора и шестеренки боевика. Но в итоге не справляется ни с тем, ни с другим, зубчики двух жанров не попадают на одну шестеренку, 2 зайца просто разбегаются в разные стороны и ни один не догоняется.
Я вот сколько ни играл сегодня весь день - вся игра сделана тупо и пластиково. Я просто до сих пор не верю что такое с игрой сделали. Ведь только что я играл во вторую часть и она ПОТРЯСНА. Какого хрена-то случилось с третьей частью? ... Плюс к этому можно добавить ну довольно посредственный "конструктор" оружия. Да,кому-то он покажется интересным, кому-то будет интересно разбираться во всех эти вариациях. Но это все НА ЛЮБИТЕЛЯ. Если вам просто атмосфера когда имеется несколько стволов и каждый надо прокачать, а в конце еще и спец.способность получите - то вы посмотрите на этот весь "конструктор" оружия и скажете "ну.... окай, и че? не хочу собирать, хочу играть с тем, что есть". И людей, которые оставили эту систему в стороне и пользовались тем, что есть - достаточно много. Далеко не всем понравилось копаться и собирать это самое оружие и я их прекрасно понимаю. Это совсем своя аудитория, по большей части школьники, которым не нужен сюжет, им подавай различные задачки в стиле доты, типа пойди собери кучу ресурсов и может ты получишь мегапушку. Но только если поставишь на нее мегаэлитную станину, элитный вербератор и кучу обвесов навесишь. Т.е. это ну совсем задрот-стайл, это не нужно ни игрокам, ни самой игре.
Плюс дополнительные задания. Просто по лекалам Dragon Age, в котором постоянно одна и та же пещера, и вот в дедспейсе 3 именно все так же. Одни и те же какие-то коридоры, на вас прет нечисть, задание одно и то же, окружение одно и то же. НЕ интересно.
В общем... если уж вы делаете шутерную механику - так доведите ее до конца. Сделайте айзеку пару новых пинков и в руки дайте плазменную биту. Почему удар ногой по врагу остался неизменным, а враги теперь могут без всякого кулдауна кусаться вблизи и на ваши пинки ногами никакого внимания не обращать? Почему во втором дедспейсе такого не было? Там если ты выстрелил по ногам - то ты успел подойти и шмякнуть врага ботинком. А в третьем дедспейсе ты подбегаешь - и уже получаешь какими-то щупальцами от лежачего врага. И пока ты его пинаешь - он тебя бьет. Т.е. твои пинки совершенно никак не ломают его ближнюю атаку. Он вас бьет - вы его пинаете. В итоге конечно вы сдыхаете. Почему во втором дедспейсе они как-то кулдаунились от моих ударов и не сразу наносили удар? Почему они пошатывались и отпрыгивали, но не наносили удары игнорируя мои! неужели удар здоровенного космического башмака такой нечувствительный? Вот и так придираться к мелочам можно на протяжении всего третьего дедспейса. Там везде мелочи запороты, нигде ничего не проработано и не вылизано. . Очень жалко, у меня прям на душе хреново от такой игры. Моя оценка игре 7 баллов. И то благодаря только личным воспоминаниям о лучших годах в дедспейсе.
Хорошо =]
В игре стало намного больше экшена, но свой хоррор в отрывах она оставила. Хоть это не Ишимура в которой что скреблось в каждом уголке, но все еще очень темные помещения скримеры в виде внезапных некроморфов дают о себе знать.В игре появились куча механик, таже самая система создания оружия стоит всех 2 частей, лично прохождение игры с другом оставили у меня приятные ощущения, всегда мечтал поиграть в какую-нибудь похожую игру с другом. Но появились и тупые моменты которые очень бесят. К примеру момент когда Айзек преследует Даника, эти пи**ры с сейсмо пушками когда они еще и при поддержке быстрых твичеров. Просто выносит мозг, могу назвать это самым лучшим (ко-оп) шутером от третьего лица в фантастической вселенной. (Не говорите о том что я нечего не шарю в хоррорах я проходил Outlast и 2 часть и знаю как они работают, я просто не особо их люблю но первая часть вышла чемпионом по графике и атмосфере и 2008 году)
игра бомба! местами нудная, куча дебильных моментов в сюжете, но сюжет не отпускает до конца. конечно он немного предсказуем, но его подача просто потрясающая. Прошел на одном дыхании! Одна из немногих игр, где концовка ПОЛНОСТЬЮ УДОВЛЕТВОРИЛА мой мозг. А нынче с концовками полная попка, как например в месэфект3, она подорвала столько попчинских, что их теплом можно было бы растопить лёд на планете где бегал Айзек. Так что в дс3 самая лучшая концовка которую только можно придумать. После этого не нужно делать сиквелы, история действительно завершилась, и любое продолжение будет нелогичным и высосано из пальца. Несмотря на кривой сюжет, местами унылый геймплей, это единственная игра за последние лет 5 которая оставила только положительные эмоции.
dead space - хорошо, dead space 2 - отлично, dead space 3 - шедевр!
Говоря на чистоту - разочарован. Сюжет голливудщиной так и разит, незамысловат и штампован, к тому же слишком о многом умалчивается. Геймплей особо
не изменился, но система прокачки оружия и уж тем более сборка нового - это пиз*ец. Можно часами возиться пока подберёшь приемлемую конфигурацию,
естественно не без трейнера, потому как ресурсов неприлично мало. Не говоря уже о том сколь уродливо как собранное так и дефолтное оружие(со схем),
одни франкенштейны. Графика более менее, хотя мыльные текстуры местами бросаются в глаза. Не страшно ни разу, хотя специально играл в мониторках и без света.
Атмосферы совсем не осталось. Вообщем если-бы не эта байда со снарягой - было бы лучше,
намного лучше.
4 из 10, большего не стоит.
Отстой! Грубо говоря - провал!!!! Вообще не интересная часть серии. Не знаю почему все так ее расхваливают, как по мне так екшн там не очень, графон хромает, хоррор некудышний((( 1 и 2 юыли крутыми, а вот 3 еле дошел до конца хотел забросить. И концовка немного у Mass Effect 3 передрали((( Ну вобщем плохо, очень плохо((
Новое на форуме Dead Space 3
Хочу разархивирувать файлы игры
4
Артефакты(накрутка)
1
Продажа цепи
0
Как отключить голосовой чат
2
Станок
0
Проблема с запуском. Игра не идёт дальше заставки
2
Как крутить резак вертикально и горизонтально на ПК ?
3
Требуется напарник 08.03.2020
0
dead space 3
1
Нужен чертёж пушки от толпы врагов
3
origin in game dead space 3 как включить
9
Название мода?
1
Как отключить персонификацию бота сборщика?
5
Как перетащить перчатку "Рога дьявола" ?
0
Куплю Limited Edition
12
От хорора каким он был в первой части остался только лейбл Dead Space, теперь это action shooter... (разочаровался еще со второй части)
Предыдущая часть