Dead Space 3 намеревается стать куда более масштабным проектом по сравнению со своими предшественницами. Visceral Games объяснила, почему прохождение третьей части может занять у игроков около сотни часов без учета кооперативной составляющей. В интервью AusGamers помощник продюсера Dead Space 3 Яра Хури подробно рассказала о новой системе крафта и без сомнений заявила, что она, наряду с другими нововведениями, способна значительным образом увеличить время пребывания в «мертвом космосе».
«Мне кажется, Dead Space 3 немного другая, – говорит Яра Хури. – Мы углубились в игровой процесс и в окружение. Теперь в игре есть дополнительные «бета-пути» и опциональные уровни для исследования и сбора ресурсов». «Все это напрямую связано с системой создания оружия и менеджментом ресурсов, – продолжает помощник продюсера. – Чтобы найти материалы высокого качества и сделать первоклассное оружие, игрокам необходимо будет исследовать мир».
Иными словами, у игроков будет выбор: отправиться на поиски ресурсов и неисследованных троп, растянуть прохождение сюжетной кампании Dead Space 3 на сотню с лишним часов, а потом снова отправиться в поход, но уже в кооперативном режиме, или же просто пройти игру и навсегда забыть о ней. Удастся ли разработчикам склонить обитателей расширенного «мертвого космоса» в сторону «перспективного» варианта? Ответ на этот вопрос мы получим ровно через пять месяцев. Релиз Dead Space 3 в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 запланирован на 5-е февраля.
Я могу любую игру проходить более ста часов... Если всматриваться в пейзажи и наблюдать за каждым объектом.
Крафт? Сбор ресурсов? По ходу дела они там майнкрафт делают, а не хоррор.
100 часов смертей и перекатов. Казалось бы, причём тут Dark Souls?
круть
Не верю.
в Дед спэйс умер хоррор
не верю [2]
не верю чтоб экшен на 100 часов бред
Да вам не угодишь
ЕА продолжает насиловать труп...
Хорошо, допустим если просто пробежаться по сюжету, исходя из прошлых частей, получается часов 10-15. Надеюсь, 3 часть дотянет до 20 часов прохождения. 80 часов крафта оружия и прочих безделушек? Нет, спасибо.
Вот фотка Яра Хури.Инфа 100%
Херня, сюжетной линии будет часов на 8-10, остальное - десятки практически не отличающихся друг от друга локаций, с кое каким борохлишком.
Прохождение Dead Space 3 может растянуться на сто часов
Stailet В точку.
Stailet Ну прям диабла3
А вездеход Мако специально для такого случая припасли???
Ага. Понял. Ушел играть в первую часть.
RedTexas Идет Годзилла по Японии, видит попа у консольщика горит, села в нее и сгорела.
Для всех тупых овец есть один действующий принцип.. не нравиться не покупайте и не качайте с торентов и не будет у вас не каких проблем гавнопекари а просто снова достаньте свою балванку с первой частью установите и в 101 раз насладитесь харрором....
У меня дядя Масс Эффект первый 79 часов проходил.
RedTexas горит уже?
RedTexas
Чтобы найти материалы высокого качества и сделать первоклассное оружие, игрокам необходимо будет исследовать мир». Хм) Неплохо если рпг составляющую таки увеличат. Хоррор это вряд ли вернет, но атмосферу космоса, при умелом подходе, рпг-моменты таки могут вытянуть в хорошую игру. Это уже будет не Дэд Спэйс, но неплохой космический рпг, а таких мало. Хм-хм... гребанные перекаты... Но пока жду ^^ Прежние части тоже были разными, но атмосфера космоса, в обеих, была выполнена шикарно.
а разве это хорошо? лучше 5 часов насыщенного геймплея, чем сотни часов задротства.
Главное что бы не растерялся экшен 2 части! А нас счёт 100 часов в экшене, я сомневаюсь, ну максимум 30!
Я, конечно, поиграю в неё, но боюсь я не увижу старый добрый "мёртвый космос" с тем интересным сюжетом и хорошим хорором.
Хочу 170 часов...и не клепёт)))
"Мне кажется, Dead Space 3 немного другая" Конечно другая! Это уже не великолепный хоррор аля первая часть, это даунский шутер с перекатами, укрытиями и даунским сюжетом.
ЕА продолжает насиловать труп...
не верю [3]
А на деле пройдется за 8 часов и забудется.
ёбать они пиарят етот кусок калла 1 часть не плоха была
"100 часов"- это невозможно...Сколько всего надо засунуть в игру что бы проходить её так долго ??? Мне это непонятно ,ведь миллионы игроков тупо не дойдут до конца...Например ,тот же Darksiders 2 проходится за ,почти ,30 часов и мне эта игра показалась немного затянутой. Я ещё понимаю походить полноценную RPG 100 часов, но линейный Action-horror - пффффффф...
На деле будет максимум 25 часов.
Весело тут у вас.
Вранье и провокация ! Если такой экшен-хорор будет на 100 часов , то превратится в настоящее КИНЦО !
100 часов, ну да, сбегай через толпу монстров к двери, подходишь ты к двери, а нужен ключ, бежим обратно через ту же самую толпу. Потом взяв ключ, бежишь снова к той двери, опять же через ту же толпу. Но это к примеру. И это будет занимать половину всего времени, если не больше. Я точно уверен, что так и будет.
не верю, экшен на 100 часов это то же самое что бедные бобби котик...
Интересно, но все же плохо что хоррора не будет, первые две части были хороши в плане хоррора. Но все равно жду игру.
Dastann Что то когда речь заходит о хоррорах Но ведь мы обсуждаем не хоррор а Dead Space :3
Вообще-то, на мой взгляд, у многих игр проблема с длиной сюжетной кампании. Лично я некогда не куплю игру с сюжетом на 30 часов от силы, как говорят: "шкура вычинки не стоит". И замысел сделать игру, пусть даже и шутер, длиной в 100 часов неплох, но только если придется заниматься тупорылым крафтом какого-то плазмогана, которым в конце игры только 3 раза стрельнуть успеешь.
100 часов унылого геймплея? Нет уж извольте
Все изучу
sht2ket Scrii vsem76 А вот и первые три овцы... Шли бы вы отсюда петушки..
Сильно сомневаюсь, что она займет больше 30 часов. Растягивать игру еще на ~70 часов чтобы скрафтить лазерный резак с глушаком, оптикой и лазерным прицелом, удвоенным магазином или чем-то вроде этого... Не в этой жизни. К слову, за 100 часов можно пройти Весь Скайрим. Все его квесты. Ноу комментс.
RedTexas Шёл бы ты отсюда - петушок))
После прочтение новости осталось одно словосочетание - *бать колотить. Ну начнем: Сама тема говорит Прохождение Dead Space 3 может растянуться на сто часов т.е. не займет, а просто растянут время в игре всеми возможным способом. В интервью AusGamers помощник продюсера Dead Space 3 Яра Хури подробно рассказала о новой системе крафта и без сомнений заявила, что она, наряду с другими нововведениями, способна значительным образом увеличить время пребывания в «мертвом космосе». *facepalm* Вы что DS с Skyrim перепутали? Какой "крафт"?! __<Собери шкуру некроморфа, метеоритный осколок, запчасти от самолёта и получишь мего гатленг-сварку>__?!?!?! Бред....Я представляю с какими ещё нововведениями нас хотят "порадовать", ах да, ещё же мега перекаты, точно и кооператив, класс. Мне кажется, Dead Space 3 немного другая, – говорит Яра Хури. – Мы углубились в игровой процесс и в окружение Поправачка, это уже не Dead Space! Так же, как и DmC не Devil May Cry. Вы углубились в полную..."глубину", не как не сязанную с продолжением данной серии, а в тупом переделывании игры. Теперь в игре есть дополнительные «бета-пути» и опциональные уровни для исследования и сбора ресурсов». «Все это напрямую связано с системой создания оружия и менеджментом ресурсов, – продолжает помощник продюсера. – Чтобы найти материалы высокого качества и сделать первоклассное оружие, игрокам необходимо будет исследовать мир». Вот жесть тут вообще. Ну во первых: «бета-пути» Это как понимать, Бета? То есть пробные что-ли? Т.е. не проработанные мелкие багнутые пути? Во-вторых: Ну про сбор ресурсов выше я описал. Прям Dead Space 3 - Simulator of the miner получается какой-то.... Удастся ли разработчикам склонить обитателей расширенного «мертвого космоса» в сторону «перспективного» варианта? Ответ на этот вопрос мы получим ровно через пять месяцев. Насчёт «перспективного» не знаю, однако что он будет более-менее успешен это точно. Сейчас это в порядке вещей подобные игры...подобные переделки и т.д. Ну, это и следовало ожидать. Примеры тому: Mass Effect 1, остальные получились дрянью; Dragon Age тоже было начало просто замечательно...2-ая уже начала помирать, а не давно всплыли слухи о 3-ей, где явно серия отошла в мир иной; и вот, собственно, Dead Space 1 - самая лучшая, (как и все игры ранее мной перечисленные), 2-ая немного не в ту степь пошла, однако, на мой взгляд, тоже очень хорошая, и вот 3-ия...Ну, я думаю не нужно уточнять, что я об этой части думаю.
petyabw молчи шлюха)
RedTexas гори-гори ясно
Тупизм, для чего обычному экшену столько часов на прохождение, если хорошо написан сценарий, то как раз часов 25-30 хватит на то, что бы было интересно наблюдать за происходящим. Тем более, это уже ни сколько не хоррор, а значит будут бесконечные пробежки по однотипным локациям, да еще и с перекатами и укрытиями.
RavinSakara 05.09.12 17:47 Т.е. не проработанные мелкие багнутые пути? На а чем тебе не удлинение игры?:) застрял в текстуре 5 минут пытаешься выбраться из нее. Типа хотел срезать, а получил гемор на свою голову, а главное все это разнообразит и удлинит игру.
I.L.L.Y.A Ну как вариант.) Правда не приятный вариант....
Они что хотят рпг сделать?Лазанье по уровням по сто раз,изменённый крафт...Лучше бы он был хотя бы уж как вторая часть.Сплошной экшен всё же лучше,чем лазанье туда сюда ради открытия например какой-нибудь двери.
Там хоррора как кот нассал...
Neket041 Лучше бы он был хотя бы уж как вторая часть.Сплошной экшен всё же лучше,чем лазанье туда сюда ради открытия например какой-нибудь двери. Да лучше бы лазанье туда сюда ради открытия двери, нежели лазанье туда сюда ради материалов для крафта оружия и поиске каких-то материалов высокого качества . ----------------------------------- Испохабили игру...( Я в гневе. =)
дебилизация на лицо. Людям уже 100 часов кажется невнятной цифрой, так как все продукты вокруг на 4 часа
дебилизация на лицо. Людям уже 100 часов кажется невнятной цифрой, так как все продукты вокруг на 4 часа
Главное чтобы враги не респаунились как в бордерлендс, а то запаришься стрелять...
Вот этой хрени я конечно от Visceral Games не ожидааал...
Думаю может получится при таком раскладе то ,как с Darksiders 2 -унылые растянутые задания , разбавленные унылыми головоломками ..Но все же , конечно , погорячились - 100 часов , в реале же на сюжет и , может быть на побочные - часов 20 , и то для экшена многовато ...ИМХО
8 часов максиму дадут."Мёртвый космос" 3 будет очень херовым,ещё хуже чем вторая часть.
дс3 или собери сваво терминатора, крутая пушка, крутой броник, всем хана. в первом рескрсов было мало и приходилось постоянно выберать дверь открыть или добавить новых улучшений.
dead space dead....
IS DEAD
В skyrim сюжетка около 3 часов, однако там сидят по 40-80 часов. Если будет что-то похоже(но с хоррором)-поиграю с удовольствием!
Капец, дебилизм некоторых даунов, просто коробит... Игра еще не вышла, уже предрекают ей провал в продажах, игра говно, давайте нам 7 часов скритового кинца!! Че вы бухтите как бабки на лавке, написанно, что будет же выбор, как идти только по сюжету, либо + к нему с миссиями по крафту оружия, исследуя мир. Про перекаты отдельный маразм, что в них то не нравится? Или лучше когда герой картонный болван, не умеющий ни прыгать, ни уворачиваться? Чем больше в игре возможностей и возможностей выбора, в том числе, тем лучше и реалистичнее получится проект.
Мда, если бы игра была, как первая часть, то тогда 100 часов и можно бы было стерпеть, но когда игра является кооперативным шутером, о каких 100 часах может вообще идти речь.
говно! перекаты и укрытия. и море dlc, что бы задоить фанатов до смерти. а ещё калодвигатель, от шведских наркоманов, фростбайт.
terenty79 если бы здесь был фростбайт и атмосфера первой части ещё можно было бы упасть со стула но нет
вам это ничего не напоминает ??? Rage 24 часа геймплея и альтернативных заданий которые можно пройти за 5 часов :D бл... такие враки 100 часов геймплея пфффффф аля рейдж .
Dead space 3 R.I.P.
Сначало пусть игра в свет выйдет.Потом обсерать будете.
O.M.G
Количество - это не показатель качества. Можно сделать офигенный сингл на 15 часов, который может запомниться если не навсегда, то хотя бы на несколько лет. А можно сделать страшную и нудную рутину на 100-150 часов, от которой будет тошнить уже после первых часов.
Сделали бы вид от первого лица - поиграл бы
80 часов крафта :D Хуже бреда не видывал со времен игровой индустрии.
Это означает одно: Дед Спейс НЕ хоррор. Кто будет делать ужастик (по-настоящему жуткий) на сотню часов? Так и дурачком можно стать. И в то же время ДС не РПГ, так что теперь вообще непонятно: для кого и для чего столько часов делать? Кому оно надо?
Я не говорю, что игра будет "говном и провалом", просто серия пошла под откос, по неправильному пути. Это как с CoJ, третья часть не пойми что получилось.
dead space не та серия, где игры по 100 часов делать, 20 ч. макс
а не будет что то типа зайдёшь в не ту дверь и игра начнётся сначала
SauronMaiar не верю чтоб экшен на 100 часов бред Честно говоря так и должно быть. Правда конечно жизнь должна быть одна и умирать должен с первого раза. Master of Shadows Я могу любую игру проходить более ста часов... Если всматриваться в пейзажи и наблюдать за каждым объектом. В Dead Space 1, 2 были просто потрясающие декорации (хотя бы тут согласитесь). Stailet Херня, сюжетной линии будет часов на 8-10, остальное - десятки практически не отличающихся друг от друга локаций, с кое каким борохлишком. Что-то я не наблюдал в DS 1, 2 подобной траблы. robben1234 Прохождение за Сто часов: 98 часов - крафт. 2 часа - сюжет. THE RASTA вам это ничего не напоминает ??? Rage 24 часа геймплея и альтернативных заданий которые можно пройти за 5 часов :D бл... такие враки 100 часов геймплея пфффффф аля рейдж. Как бэ разные разработчики, ок? archangel7777 Сначало пусть игра в свет выйдет.Потом обсерать будете. Единственный с кем я согласен, и то, неграмотный. Короче всё ясно, вам лишь бы срач развести. Орёте просто так. Просто по тому что троллей развелось как собак нерезаных, при чём больше половины (я уверен) недотролли.
идейка конечно заманчивая, только чё т не верится... если бы ещё и озвучку смастерили путёвую, как в первой части, ато с англ. озвучкой вторую часть даже не заметил...
100 часов прохождения. Вопрос: сколько раз придется её пройти, чтоб выбить сотку часов? :)
Вопрос: если в совмесно прхождении погтбнит один из игроков, то как он вернётся в игру?
В Dead space 3 умрет хорор окончательно (не считаю недостатком) Прохождение с напарником? хм...довольно таки заманчиво! Тратить время на прокачку оружия и брони? запахло задротством,люблю РПГ "Открытый" мир? тут то хорор и пропал,гараздо страшнее сталкиваться с некроморфами в тесном закрытом помещении Я уверен что атмосфера космоса останется и нам удсатся полетать в открытом космосе На прохождение потратить более 50 часов нереально,п*здят короче В общем я готов купить лицензию за 60$ т.к я фанат серии ,я не люблю когда о играх говорят хорошая она ,или плохая еще не поиграв! Это будет не хорор ,но я уверен что это будет отличный экшн с элементами РПГ ВЕСЕЛО БУДЕТ!!!