На странице предзаказа Dead Space 3 в сервисе Origin были опубликованы минимальные системные требования игры. Если верить им, то сыграть в новую Dead Space смогут даже те, кто последний раз обновлял компьютер в ожидании Doom 3.
Судите сами: от игроков требуют наличия операционной системы уровня хотя бы Windows XP, одноядерного процессора в 2.8 ГГц, 1 гигабайта памяти для ХР и 2-х для Windows 7 и Vista и видеокарты с 256 мегабайтами памяти уровня GeForce 6800 или X1600 Pro. Наличие поддержки DirectX 9.0c является обязательным. Видеокарты NVIDIA 7300, 7600 GS, 8500 и ATI X1300, X1300 Pro и HD2400 не поддерживаются.
Приведенные системные требования, пусть и минимальные, сильно удивляют: в конце-концов, мы говорим об игре 2013-го года выпуска. Возможно, приведенная конфигурация является гипотетической, соответствуя уровню современных консолей, на которых также выйдет Dead Space 3. Другого объяснения мы попросту не видим.
Вау. Впечатляет. Хорошая графика - низкие требования. Это нечто.
Что значит хорошо оптимизировали игру! Респект разрабам!
в дед спейсе всегда оптимизация была хорошей
Хм это радует,сейчас играю во 2-ю часть,и скажу честно графика в ней очень хорошая,даже сегодня,а об оптимизации вообще молчу,ибо она там божественная,думаю и 3-я не подведет в этом плане.
Даже не верится. Ну, посмотрим) Но дело явно не в графике (тут она не плохая)
мы говорим об игре 2013-го года AAAA класса
походу это единственные разрабы которые говорят правду о системках , а то вспомнить хотя бы про мафию 2 в которой были заоблачные системки , а в итоге 9600GT для максималок и 40 FPS
Кто-то мне говорил, что ценят сюжет - а не графон...чего удивляться тогда??
_BlackEagle_ Это жи троллинг над тем, что под AAA сейчас продают полное говно, и чтобы выделить реальное AAA от этого дерьма, ему придется дать четвертую буковку A
в дед спейсе всегда оптимизация была хорошей[2]
Dead Space - супер игра !!! надеюсь триквел не подведет.
Нот Бэд.
Системные требования очень низкие... Даже не верится.
Gentelman А ты уже купил супер слим, а? Сонибои то наверняка знают куда деньги правильно девать
Klim Chugunkin У нее дисковод говно, не буду покупать. Обычная слимка вполне устраивает
Gentelman С этим не поспоришь
ого,мой блог в топ выбился,круто
Warcrafter_94 10 fps ага как же , меньше 30 не падает
Движок со времён первой игры не менялся. Что вас удивляет? Возможно, приведенная конфигурация является гипотетической, соответствуя уровню современных консолей, на которых также выйдет Dead Space 3. Другого объяснения мы попросту не видим. Что вы тупите? Вы понимаете что движок с 2008-го года не менялся? Объяснения они ищут.
В отличие от первых частей 3-й Дэд Спэйс создается на Анрил Энджин 3. А на нем замечательно работает все, что делали прямые руки (позор юбикам). Хорошо, что свой долбанный Фростбайт 2 весде ссущий не сунули.
uncaged Откуда инфа? Единственный более-менее достоверный источник что я вижу - wikipedia. А там написано Viseral Engine. Viseral (компания) вроде принадлежит EA. Нахрена они бы платили сторонней компании за использование их движка если есть свой, внутренний? В общем мне кажется очень сомнительным что в DS3 используется UE3. P.S. Поглул. Ни намёка что в Dead Space 3 используется UE3. Я не знаю откуда ты это взял.
XP фаги довольны.
Оптимизация на высшем уровне, еще во времена 2 части это было ясно, на моём тогда еще бревне шла на макса в full hd со сглаживание 60+
Screw It Вы правы, действительно ни одного слова о Анрил Энджин 3. Странно, до этого момента был уверен, что на нем ибо где-то видел такую инфу. Запомнил потому, что боялся тогдашних слухов о Фростбайте и обрадовался, когда узнал, что Фростбайт не при делах. Возможно что-то перепутал, в просмотренной только что инфе говорится о том, что разарабы хотят переплюнуть UE3. Так что отзываю свою инфу о движке, прошу прощения, если ввел кого-то в заблуждение. Visceral тоже мне очень нравится, так что это тоже замечательный вариант :) З.Ы. "Нахрена они бы платили сторонней компании за использование их движка если есть свой, внутренний?" DICE тоже принадлежат ЕА, однако использовали UE3 для Mirror's Edge.
Я не графодрочер, но читая эти требования - не смог сдержать смеха=) Как то скромно для игры АААА класса, не находите? А еще эти перекаты и укрытия.. Радует что хотя бы напарника можно будут отключить.
uncaged DICE тоже принадлежат ЕА, однако использовали UE3 для Mirror's Edge. У Viseral имеется свой собственный движок - Viseral Engine. Имеется ли свой движок у DICE я не знаю. Или по крайней мере был ли таковой на тот момент.
На тот момент у них был первый Фростбайт.
InkvizitorDk Сделанной на движке 2003 года. Это Frostbite 2.0-то движок 2003 года? Насколько мне известно Dead Space 3 разрабатывается именно на Frostbite 2.0
Не это ли доказательство того, что у Visceral самые прямые руки среди всех студий на сегодняшний день? Из не оптимизированного куска... кхм... Фростбайта сделали конфетку. Надеюсь ДАЙСы возьмут за основу все их наработки для будущих проектов. Если конечно системки тут не с потолка взяты.
Last Zero DS3 не на FrostBite разрабатывается.
SteveG8 Тут либо Фростбайт (ЕА в него столько денег вбухала, так что считают свои долгом везде его использовать), либо Visceral Engine (который в первом и втором DS). Но VE не способен обрабатывать открытые пространства, которые в DS3 присутствуют. Вариант №1: Visceral оптимизировали Фростбайт - Молодцы Visceral. Вариант №2: Visceral прокачали свой движок и он стал мощнее Фростбайта - Молодцы Visceral. Как не крути, а там люди со знанием дела сидят.
Эти системки - точная копия от Dead Space 2. Даже места на диске столько же требует. Может фейк? На каком движке была вторая часть?
Маркос Нет, там движок Visceral Engine, впервые использованный еще в 2003 году в игре James Bond:From Russia with love. Но VE не способен обрабатывать открытые пространства, Лолват?В Godfather был открытый мир, на уровне игр серии GTA.Тот же движок что и в Dead Space, только билд постарей. Visceral прокачали свой движок и он стал мощнее Фростбайта Лолват?[2] DiLouk http://ru.wikipedia.org/wiki/Visceral_Engine UPD:Я думал, FRWL вышел раньше.Движок не 2003 а 2005 года оказался.
Visceral Engine Ага. Если DS 2 сделала на одном движке, а DS 3 - на другом, КАК у них могут быть одни системки? Насколько я помню, FB 2 в любом случае необходим 2 ядерный процессор. Откуда вообще взяты системки из блога?
DiLouk Да не на Фростбайте она потому что.Фростбайт 2 не поддерживает DX9, не забываем, так что старенькие карточки из системных требований остались бы не у дел. https://twitter.com/deadspace/status/217689839930327042
InkvizitorDk Ага, ну ок тогда.
InkvizitorDk она потому что.Фростбайт 2 не поддерживает DX9 Фростбайт 2 не поддерживает DX9? А как же X-Box360 версия, консоль же выше DX9 не держит?))) Движок держит DX9, просто Игры выходящие на PC лишены поддержки XP в угоду продвижения новых ОС и всего-то. Dead Space 3 исключение, так как игра не шибко популярна, чтобы привередничать. BF и NFS достаточно популярные серии, поэтому они могут на PC себе позволить подобные выкрутасы и понты с ОС. Нет, там движок Visceral Engine, впервые использованный еще в 2003 году в игре James Bond:From Russia with love. А официальный сайт Frostbit 2 говорит что Dead Space 3 делается на Frostbit 2 http://www.frostbite2.com/?page_id=50 В Dead Space 3 обещают большие и открытые локации, Frostbit 2 очень хорошо подойдёт для такого, ведь в игре есть расчленёнка, а FB2 как раз оптимизирован так, чтобы можно было в игре одновременно реализовать сложную физику, хорошую графику и большие, открытые пространства.
Last Zero Вариант №2: Visceral прокачали свой движок и он стал мощнее Фростбайта - Молодцы Visceral. Как не крути, а там люди со знанием дела сидят. Со вторым вариантом полностью согласен на все 150 %.В Visceral действительно работают талантливые разработчики.
Да неужели. А как же пека-детей (вернее их родителей) на новое железо развезти? Платежка от производителей видеокарт не пришла?
в конце-концов, мы говорим об игре 2013-го года выпуска. Сделанной на движке 2003 года.Графика со времен Dead Space 2 не улучшилась, было бы немного странно, если бы игра требовала бы больше ресурсов.