Вице-президент и генеральный менеджер Visceral Games Стив Папутсис объявил на официальном сайте Electronic Arts, что состав их студии пополнился сценаристом серии Uncharted Эми Хенниг. Она займет должность креативного директора новой части Star Wars.
"Я с радостью объявляю, что Эми Хеннг присоединилась к нашей команде в Visceral Games и заняла должность креативного директора новой части Star Wars, над которой мы сейчас работаем".
"Эми уже давно признана одной из лучших среди визионеров игровой индустрии. Многим игрокам этого поколения она наиболее известна за работу в роли сценариста и креативного директора серии Uncharted. Однако определенно стоит отметить, что ее вклад всегда выходил за обычные рамки во время создания игр в Naughty Dog и Crystal Dynamics".
"Будучи ее коллегой и другом, я всегда восхищался ее подходом к творческой разработке сначала она сосредотачивалась на создании души для игры, затем объединяла сценарий, геймплей, дизайн и арт таким образом, чтобы игрок получил полноценные потрясающие впечатления от процесса. Данный метод отлично подходит для того, чем мы сейчас занимаемся в Visceral и Эми поможет нам в нашем стремлении создавать самые глубокие и захватывающие игры в мире".
"В последние несколько недель мы с Эми много разговаривали о том, чем она займется в будущем. И мы определенно не единственная команда, предложившая Эми присоединиться, но она оказалась большим фанатом серии Star Wars и мы как раз работали над интересным ей проектом".
"Так что, добро пожаловать, Эми! Это великий день для Visceral Games и EA".
Кто-нить знает, они прогнали того школьника, который писал сценарий к Dead Space 3?
Uncharted 3 был неплох в плане сюжета, хоть и проигрывал предыдущим частям. Должно выйти что-то стоящее.
Arch Dornan Што? Ты говоришь, что она писала сценарий для игры Dead Space в 2013 году, тогда как она пришла к разработчикам Dead Space только сейчас....seems legit.
Надеюсь новый деад спейс будет на уровне) Если он будет.
Начинаю переживать за сюжет Dead Space 4
monk70 Почему? Ну да, я прям от удовольствия кончил в devil's cartel и DS3, вот это реальный кал, который только кооп и спасает, а если ещё и на побочные пойдёшь(это я про DS3), то и вовсе игра превращается в 25-часовое однотипное г.... Другое дело анчи, что они все не отпускают до конца игры, и не напрягает, там нет этой ненужной прокачки, как в tomb raider, или тупых моментов, там всё эпик и по-приключенчески, что смотришь такой и - рукалицо. Другое дело, что она написала анчу 3 концовку от второй части, это единственный минус третьей части. Жаль, что её хватило на данную серию, да и то показала вторичность, но эти же игры есть, и они круты, так что это наоборот обнадёживает, нежели настораживает. По сути крутой и реальный dead space это первая часть, вторая - ну ок, но не страшно, а в первую попробуй поиграй ночью да погромче. Про третью молчу - ЕА и visceral сами не знали - нужно ли убивать и возвращать Айзека или как, об этом ясно дают понять последние пара часов основной игры и дополнение, которое, ну прям лол. Но как целая история вполне ничего так. Да и не в сюжете дело, нужно менять геймплей и снова лепить ужастик. Вот и всё.
крутая тетя. собаки дибилы что ее вытурнули
Warcrafter_94 остались в той ущербной студии. Как и твой баттхёрт.
Жду нового шедевра от Высерал Геймс.
где же шуточки про "дрейкфейс в космосе"?
AlexanderMel Наоборот выигрывал. Во втором анче слишком перезатянуто.