Много лет назад Dead Space стал знаменем нового направления для Electronic Arts – один из крупнейших издателей видеоигр решил в очередной раз отойти от идеи “стерильных” блокбастеров, и удивить чем-то необычным, запустив в производство сразу несколько амбициозных (и по факту – всего пару удачных) мультиплатформенных сериалов. Что случилось с Mirror’s Edge и Dragon Age, наверное, рассказывать не нужно. Но Dead Space удалось выстрелить и возвыситься, причем не просто среди других проектов в портфеле EA, но в жанре хоррора как таковом. Полет, впрочем, напоминал скорее упражнения с реактивным ранцем – вот он, набор высоты, и вот оно, падение после того, как кончилось горючее...
ea просрали такую франшизу
Да, первая часть была превосходным конкурентом Resident Evil. Вторая явила собой, как по мне, достойное продолжение оригинала. Третья же часть, скатилась в шутер что и привело к провалу. Делать из культового хоррора - боевик, верх тупизма. Пошли по пути RE6, но фанаты, в массе своей, ожидаемо, не оценили. А крафт оружия действительно, надо признать, был зачётный, жаль только что носимый с собой арсенал сократили вдвое.
не забываемые дни прохождения сия шедевра. помним,любим,скорбим .
А мне больше третья зашла, а первая самая скучная ,бегаешь туда сюда по одним и тем же местам