на главную
об игре

Эволюция серии Dead Space

Много лет назад Dead Space стал знаменем нового направления для Electronic Arts – один из крупнейших издателей видеоигр решил в очередной раз отойти от идеи “стерильных” блокбастеров, и удивить чем-то необычным, запустив в производство сразу несколько амбициозных (и по факту – всего пару удачных) мультиплатформенных сериалов. Что случилось с Mirror’s Edge и Dragon Age, наверное, рассказывать не нужно. Но Dead Space удалось выстрелить и возвыситься, причем не просто среди других проектов в портфеле EA, но в жанре хоррора как таковом. Полет, впрочем, напоминал скорее упражнения с реактивным ранцем – вот он, набор высоты, и вот оно, падение после того, как кончилось горючее...

Комментарии: 4
Ваш комментарий

ea просрали такую франшизу

6

Да, первая часть была превосходным конкурентом Resident Evil. Вторая явила собой, как по мне, достойное продолжение оригинала. Третья же часть, скатилась в шутер что и привело к провалу. Делать из культового хоррора - боевик, верх тупизма. Пошли по пути RE6, но фанаты, в массе своей, ожидаемо, не оценили. А крафт оружия действительно, надо признать, был зачётный, жаль только что носимый с собой арсенал сократили вдвое.

6

не забываемые дни прохождения сия шедевра. помним,любим,скорбим .

1

А мне больше третья зашла, а первая самая скучная ,бегаешь туда сюда по одним и тем же местам

0