В последнее время разразился нешуточный спор о том, стоит ли выпускать серьезные тайтлы на Wii. В этом споре принимали участие все - от обычных владельцев до самих разработчиков. Издатели твердили, что такие игры на Wii не окупаются, игроки требовали больше внимания на платформу, а SEGA пока еще честно старалась раскочегарить костер серьезных Wii тайтлов.
Среди всей этой шумихи свой голос подала и EA. В то время она подумывала о выпуске ряда серьезных игр на Wii, но тактика введения была не так уж и проста - сначала планировали разработчики выпустить один тайтл, а затем другой, если продажи будут высоки.
Роль первопроходца сыграл Dead Space: Extraction. Довольно тяжелый аргумент купить игру, не правда ли? Обычный Dead Space очень быстро стал хитом на других платформах, так почему бы не испытать его на Wii? А чтобы игра подходила к приставке идеально, издатели поставили жанр - аркадный шутер на манер The House of the Dead.
Но, к сожалению, игра потерпела крах - продажи были весьма плачевны. И EA решила более не рисковать. А тем временем, владельцы X360 и PS3 уже облизываются от предвкушения - вот вот может появиться анонс этой игры на другие платформы. А может и нет.
Графика
Хочешь сделать хорошую графику на wii - сделай рельсовый шутер. Так и полигонов сэкономишь и зрелещности придашь. Такой метод уже был давно опробован многими студиями, так что Dead Space нас, конечно, удивила, но не настолько. Все прорисованно добротно и качественно.
История
История для такой игры была написана специально. Она имеет интерес для всех фанатов Dead Space - ведь именно там можно увидеть само начало заражения, буквально залезть в шахтерский костюм одного из отряда бурильщиков при вскрытии артефакта. Чем дальше проходишь, тем интереснее становится. EA молодцы.
Геймплей
Тут ничего нового Dead Space не преподносит. Все было слизано у House of the Dead, Resident evil: the umbrella chronicles и т.п... Есть небольшая изюминка - отстрел конечностей некроморфов. Все это проделовать, как бы жестоко это не звучало, приятно.
Хотя есть одно замечание: уровни слишком длинны. А сохранение происходит только по завершению этапа. Не очень хорошо получается: иногда уровни длятся по полчаса, а то и больше.
Дизайн
Все отлично, больше говорить не нужно. Все в точности так же, как и в оригинальной игре: эффекты, темнота, ярко голубые лампы и т.п...
Итог
Игра получилась довольно неплохой. Так почему же получились такие низкие продажи?
Во-первых, рынок игр Wii уже давно насытился рельсовыми шутерами. После выхода Link's crossbow training все как будто с ума посходили.
Во-вторых, похоже что хардкорные игры на wii и правда плохо продаются. Кроме игр, произведенных компанией Nintendo, разумеется.
самый страшный хоррор,в который я играл......