на главную
об игре

Dead State: Мы все - ходячие мертвецы

Редко попадается игра, способная захватить «с головой», погрузить в свою реальность, заставляя возвращаться к ней после завершения с желанием переиграть еще раз, чуть иначе, которая потом даже снится. Игра ради которой стоит взять отпуск, заколотить окна и двери досками и сломать телефон, чтобы никто не мешал наслаждаться.

Dead State: Reanimated именно такая игра. Тактическая зомби RPG, где игроку достается роль лидера небольшой группы выживших после зомби апокалипсиса. Выживать приходится не только самому, но и своим ближним. Каждый персонаж здесь отличается своим характером, моралью и способностями. У некоторых есть родные и друзья, и будьте уверены – вам аукнется невнимание к каждому члену группы. Часто незначительно – кто-то просто тихо совершит самоубийство, иногда более фатально.

Вы обосновались в небольшой провинциальной школе в выдуманном техасском городке. Штат Техас отличается своенравностью, вы наверняка слышали – почти у каждого жителя региона есть оружие. Правда помогло это не многим, большинство жителей обратились в зомби. Другие выжившие, о которых по началу игры ничего неизвестно, подобно вам сбились в группы. Военным и полицейским повезло больше – их штабы изначально укреплены, а склады полны вооружением и провизией. Путешествуя по штату, в поисках еды и припасов, следует опасаться не только ходячих мертвецов, но и выживших – многие просто обезумили и открывают пальбу по первым встречным. А выстрелы опасны не столько убойной силой (не все умеют стрелять), сколько тем, что привлекают мертвых.

Чуткая тактическая боевка удачно сочетается с психологией. Вам нужно решить каким персонажем вы будете – метким стрелком, атлетом-бейсболистом, вдохновляющим лидером, пронырой механиком и так далее. Некоторые соратники ценят силу и отвагу, а потому перейдут на вашу сторону, если вы продемонстрируете им как лучше вышибать мозги из ходячих, другие зауважают вас за знания в медицине и науке. Но многое зависит от принимаемых решений - нападать на выжившие группы? Кого взять с собой на вылазку? Пойти на уступки членам группы, учитывая их слабости, или безжалостно заставить их работать? Нелинейное прохождение, щедро сдобренное случайными событиями, делает каждую игру уникальной.

Dead State вдохновлялась The Walking Dead. Вжиться в роль Рика Граймса очень просто. Выжить - нет.

За более чем сто часов, мне не удалось дойти до конца игры. Виной мое пристрастие к «хардкору», на мой взгляд так интереснее – получается лучше прочувствовать атмосферу игры, так каждое решение имеет настоящий вес. Жизнь каждого соратника становится по настоящему ценной, ведь не получится его воскресить возвратом к старому сохранению, а потому каждый шаг нужно обдумывать.

Авторы вдохновлялись культовыми играми и фильмами: The Walking Dead, LOST, Fallout, XCOM и другими. И у них получилась сильная игра, которую обязательно должен иметь в коллекции каждый уважающий жанр геймер.

 

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Kosh13 Атлету легче будет завоевать уважение персонажей, которые ценят сильные и грубые решения. Моя вина, не раскрыл этот момент. Проныре механику будет проще сговориться с персонажами, которые шарят в технике. И так далее.

3

NightHawkreal Чем же? В ранних версиях были некоторые баги, но ничего критичного. В остальном - просчет урона, расстояния, защиты, шансов уклонения и критического урона, переломы и ранения - все работает как надо.

3

GGame Если кликнуть правой кнопкой по соратнику - появится рюкзак. Так вещи передают.

3

Шикарная игра, качественный обзор. Спасибо автору за потраченное время.

3

Алекс Монро Лучше это в тексте пропиши.

0

Алекс Монро спасибо, на будущее запомню

0

Бить неудобно и бутылки бросать.

-1

обмен вещами стрёмный чтобы перекинуть шмот с одного на другого надо сначала найти какую нибудь тумбочку, а так всё нормально, интересная игрушка, тоже играл несколько раз и так и не прошёл.

-1

Как раз боевка тут кривая.

-2

"Чуткая тактическая боевка удачно сочетается с психологией. Вам нужно решить каким персонажем вы будете – метким стрелком, атлетом-бейсболистом, вдохновляющим лидером, пронырой механиком и так далее." Шта??? Это как психология сочетается с атлетом или пронырой?

-3