Графический пресет настроек для Death Stranding, которые изменяет большинство объектов геометрии в освещения, теней, контрастности цветов. Благодаря этим изменения графика в игре станет более выразительной и рельефной.
Использованные библиотеки:
- QUINT шейдеры
- Стандартные шейдеры
- Шейдеры RGTI 0.11
Требования:
Reshade
Установка:
Скачайте файл и переместите пресет в папку с игрой
Запустите Reshade и выберете вашу игру
В игре и нажмите клавишу "Home", в правом верхнем углу нажмите «+» и выберите установленный пресет
Автор: Manbreakfast
Поразительная разница, чуть глаз не выплыл как все заиграло новыми красками! Просто ВАУ!!!
lol
🤣👍
Да фиг с этим архивом, где разница то вообще? Все одинаково выглядит ведь. Кстати куда больших изменений будет видно, если настроить nvidia freestyle
разница заметна здесь https://youtu.be/I8fR8H24OJE
Лол, а где ахрив то?
возможно в архиве изначально были платные эффекты RTGI, которые нельзя распространять, тк это пиратсво и модер удалил все, вместе с пресетом, оставив только непонятно зачем текстовый файл с настройками ReShade.ini, назвав его при этом "SweetFX_Settings_b'Death Stranding'_b'4x4 Offroad HD RGTI_MXAO Edition'.txt" ..в общем да, здесь сплошная наркомания, но если честно в пресете ничего особенного нет, работа с буфером судя по скринам слабая, дальний план даже не затронут, а там где видна разница на траве нет так чтоб сильно очень, такое можно и самому сделать, имея нужные эффекты от Паскаля, другое дело что, если загружать на ПГ норм пресеты, тут все равно будут ныть, мол как это так им RTGI не дали и будут неистово минусовать, как будто это имеет какое то значение
А в чем разница ?
Тоже самое могу сделать с GForce experience. И зачем оно нужно?
ГАЛКУ СТАВИТЬ НАДО????????????