на главную
об игре

Death Stranding на PC заработал более 23 млн евро

Компания Digital Bros, владелец издательства 505 Games опубликовала финансовый отчет за первую половину текущего финансового года, которая завершилась 31 декабря 2020 года.

PC-версия Death Stranding заработала более 23 миллиона евро, боевик Control – 16 миллионов евро, а Ghostrunner – 7 миллионов евро. Общий доход от продаж Control составил 40 миллионов евро. В пятерку самых прибыльных игр компании также вошли Assetto Corsa (9 миллионов евро) и Terraria (4,3 миллиона евро).

Выручка Digital Bros выросла на 38,1% по сравнению с предыдущим годом.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

23 миллиона - вполне неплохой результат для игры, которая вышла через полгода после основного релиза на PS4. Тем более, для игры "не для всех". Стоит учесть, что 23 миллиона - это чистая выручка, откуда уже вычтены 30% комиссии для Valve и сколько-то там ещё для Epic Games.

12

Пустые слова, и это откровенно слабо для якобы ожидаемой трипл-А игры с затратной маркетинговой компанией, от якобы гениального демиурга с большой фанбазой, даже с вычетами получается меньше 1млн копий. Не нужно далеко ходить и сравнивать с другими схожими проектами или успешными инди, в этой же табличке, например, есть Control с более низким базовым ценником, региональными послаблениями, поздним выходом относительно DS и временной эксклюзивностью. Так вот результат у нее за релизный 2019 год схожий, в 2020 всего лишь чуть ниже уже с кучей распродаж и скидок, благо стим версия постаралась.

И стоит учесть, что из-за раннего анонса пк-версии DS, игра очевидно не досчиталась внушительной прибыли/продаж и на основной платформе, хотя под это дело даже региональные ценники на пк зажали, чтоб окончательно не гробить консольный старт. Так что как бы Кодзима не хорохорился, дескать, люблю персоналки, моя игра окупилась и все у нее отлично, массовую популярность она не приобрела, что напрямую выражается в цифрах. Вряд ли он рассчитывал просто на "неплохой результат".

п.с. кстати, уже в этом 2021 году игру стали активно форсить на всяких тематических площадках и распродажах с 60% скидкой, а в нашем ритейле у нее с середины осени 50% было, что также говорит о низком спросе.

-10

Кинчик просто слабый, для такого дна 23 ляма евро это рекорд.

-6

Это камень в огород тем, кто кричал, что на ПК много не заработают, из-за торрент версий игры. Якобы пираты руинят им продажи. Короче выкусите)

1

Прям так и кричали, не заработает 23 миллиона евро? Так всё и было да.

2

Говорили, что игры портированные с консолей на ПК, не могут много заработать, из-за торрентов. Много говорили.

0

Так вроде так и говорят что 23 млн это мало, да и разрабы на 50 рассчитывали.

1

а сколько яндекс еда заработала.

0

Игра хороша, особенно сюжет.

0

Так это немного, если речь идет действительно о доходе, а не прибыли. Скорее всего это меньше полумиллиона проданных копий, учитывая скидки и региональные цены.

-1

Ну тут интересно было бы узнать затраты на портирование игры на ПК.

7

Ну на деле это примерно около 500.000 копий игры. Если взять в учёт и региональные цены и скидки. Что по факту не так много.

-1

Ну в принципе, не густо. Наверное порт га ПС половину этой суммы забрал)

-1

Очень слабый результат.Там даже миллиона копий не наберется.Кстати помню до релиза Death Stranding на пк 505 Games говорили что планируют заработать 50 миллионов на пк версии.Получается что они даже половину не собрали.К сожалению это в очередной раз доказывает что на пк очень плохо продаются сюжетные игры.

-1

Так игра вышла позже на пк. Я , например, на плойке прошел. Если бы изначально продавалась на всех платформах, то взял бы на пк. Многие уже игру прошли, кто-то прохождение посмотрел - от этого и такие результаты

2

Обожаю диванную аналитику, никогда не меняйся! Топ таблицы... Нууу... Это очень слабый результат lol

0

больше, чем все курьеры

-1

Сюжет в игре топ, безусловно, но вот гемплей нудный! Хочется иногда забросить игру...

-1
-2

вообще ни о чем для такой игры...

-3

Не такая уж и плохая платформа - ПК.

-3