Death Stranding: Director's Cut дебютировала несколько дней назад на iPhone 15 Pro, и Digital Foundry сочли целесообразным провести технический анализ игры, включая сравнение видео с предыдущими версиями.
Выпущенная в App Store 30 января этого года игра Death Stranding: Director's Cut является частью линейки «невозможных преобразований», которые Apple внедряет в свои новые устройства, чтобы продемонстрировать мощь и перезапустить мобильные игры, хотя пока дела у вас идут не совсем идеально.
В этом случае игра во многом похожа на версию для PS4, несмотря на некоторые графические упрощения, которые, однако, действительно трудно уловить на экране смартфона. В целом над эффектами поработали неплохо.
Естественно, ценой такого опыта на iPhone 15 Pro является более низкое разрешение, в данном случае динамическое со средним разрешением 400p, но без ускоренного масштабирования технологии MetalFX, которое имело большое значение для конверсий Resident Evil.
Цель Death Stranding: Director's Cut на iPhone 15 Pro — 30 кадров в секунду, но в ряде случаев в игре наблюдаются признаки явных падений и сильных подтормаживаний, особенно когда действие на экране становится хаотичным.
Сенсорное управление здесь также оказалось посредственным, и поэтому удачно, что можно подключить контроллер Bluetooth, чтобы получить впечатления, с этой точки зрения очень близкие к оригиналу на консоли.
Прогресс действительно идет. Ждем когда начнут портировать игры на умные часы
В идеале лучше посмотреть данный проект как игрофильм на большом дисплее, чтобы сэкономить время, если кому-то понравилась игра с точки зрения геймплея, то как раз можно и на телефоне в пути, тратить на такое время дома просто жалко.
Да мне вообще насрать
Интересно, а портирование мозгов владельцам яблока - насколько скоро начнется?