8 ноября 2019 года состоялся релиз творения Kojima Productions, которое за три года привлекло 10 миллионов игроков. Хидео Кодзима вместе со своей командой решил отметить день рождения и успех Death Stranding в студии. По такому случаю изготовили сразу два торта: в честь трехлетия и 10 млн "курьеров". Кодзима поспешил поделиться в соцсетях фотографиями с торжества: вот тортики, вот фигурки, вот команда. На тортах зажгли свечи, разлили в стаканчики чай и приступили к празднованию всей командой разработки.
Единственная игра, в которой прочитал все тексты и одна из немногих, которую прошел.
Да потому что над игрой думали, а это окупается
Успех?
Первая игра во франшизе продана в 10 лямов. Это ли не успех?
И внушительный.
Красный торт Кодзиме, белый на всех остальных?
Надеюсь, до 10-летнего юбилея студии у Кодзимыча хватит запала и хитов.
радужный торт. Не знал, что бурят из таких
На торте радуга из 7 цветов. Есть радуга на 6 цветов. Не путать.