В недавно опубликованном интервью для Livedoor Хидео Кодзима подтвердил успех Death Stranding. Он также упомянул о текущей работе над очередным производством и представил свое видение будущего отрасли. Livedoor опубликовал интервью с известным разработчиком игр Хидео Кодзимой. Интервью было в основном посвящено его артистической натуре, и не имело никакого отношения к серии Metal Gear и последней работе Death Stranding.
В интервью разработчик рассказал, что один большой проект его студии недавно был отменен (он не раскрыл причин), но подчеркнул, что работа над следующим уже ведется. Он не хотел раскрывать больше подробностей, так как игра, как сообщается, все еще находится на ранней стадии разработки. Интересно также видение создателем будущего индустрии видеоигр. Хидео Кодзима считает, что издательская модель ААА устареет. По словам разработчика, будущее лежит в производствах, которые быстро создаются и поддерживаются разработчиками в виде частых обновлений. Это позволяет разработчикам гораздо лучше реагировать на потребности и мнения игроков. У него самого якобы уже есть идея для проекта из этого сегмента, но он ждет подходящего момента, чтобы воплотить ее в жизнь.
это такие игры типа оверватч, фортнайт, пугб и всякие игры сервисы с длительной поддержкой. а трипл эй - это просто сколько условно вложено денег в игру. сама игра может быть простая и девая но деньги именно вложены в ее последующее развитие, поддержку и новый контент. так что кодзима ничего не попутал скорей всего. насамам деле это конечно очень уныло и это один из сценариев апокалипсиса жирового ммо перерождения индустрии - когда вместо того чтобы все деньги тратить на технологию онимаций текстурки и модельки будут тратить на комьюнити по сути и расходы будут не разовые а растянутые со снижением рисков и все игры будут с социальными функциями и постоянным онлайном по сути.
Сюжет действительно шедеврален. Но вот геймплэй...
Diablo88k Ну тогда можно посмотреть и на ютуб )
" будущее лежит в производствах, которые быстро создаются и поддерживаются разработчиками в виде частых обновлений" - и как это будет лучше ААА проектов? Это при условии что triple-A - неформальный термин, обозначающий класс высокобюджетных компьютерных игр. Кодзима что-то попутал, видимо "гениальность" в голову ударила.
DIMON TOOLS LITE v0_00074 Ты просто завидуешь его гениальности
Да уж походу очередной "шедевр" намечается о котором опять все будут полгода орать, интересно какой симулятор будет этот раз )
Adalat стелс симулятор водного курьера, атвичаю)
Всмысле успех ? Он окупился только через пол года да ещё и на пк портируют какие то нонеймы от нехватки денег
Extor Menoger Они же сами и портируют
онлайн-доильню хочет сырую выпустить, а потом клепать патчами
До чего же забавно Кодзима на фото смотрится)
При всех минусах DS очень необычная игра. Лично мне интересно, что Кодзима замутит ещё.
В плане сюжета игра невероятна. Я просто обомлел от итоговой развязки, бурят создал фильм на 50 часов, 30 из которых - годная история. Геймплейно - вкусовщина, мне понравился его подход, местами игра очень хороша. Опять же - вкусовщина. Некоторым рдр 2 слишком нудным кажется, я же прошел его трижды. Очень рад что игра окупила старания команды и они готовят новый проект.
новость простыми словами - "я выпускаю высер, который понимаю только я один, все тупые и никто не понял гениальности, но так как игра окупилась чуть ли не через полгода,а бабки тратить мне очень нравится, особенно впустую, то сони послала куда подальше и сказала клепать очередной гавносервис с лутбоксами"
Которой нет
npss "Которой нет" Школьники все наверно уверены в своей гениальности пока ЕГЭ не придёт
Donalex88 А ты уверен гениальности этого бурята ?
npss иди дальше свой клауд реп слушай, обезъяна подопытная