на главную
об игре
Death Stranding 08.11.2019

Новый мод разрушил привычный геймплей Death Stranding, но сделал игру более интересной для исследования

Студия Хидэо Кодзимы несколько лет назад подарила игрокам весьма необычное экшен-приключение Death Stranding с уникальным миром и огромным количеством звёздных персонажей. Эту игру в шутку заслуженно называли самым дорогим и масштабным "симулятором курьера". И это действительно так, однако в игре были уникальные геймплейные наработки и сильный сюжет, который заинтриговал миллионы игроков. Один из поклонников Death Stranding решил переосмыслить привычный игровой процесс, полностью его изменив в своей модификации под названием Live Stranding.

В этом моде автор решил полностью отказаться от некоторых ключевых механик геймплея Death Stranding в пользу свободного исследования. Энтузиаст удалил дождь, который вызывал разрушения предметов и мешал передвижению игрока. Также в моде он отказался от появления враждебных существ, которые могли вызвать серьёзные деформации локаций и банально мешали игрокам заниматься тем, чем, по сути, является игра — симулятором курьера.

Live Stranding полностью изменил игровой процесс Death Stranding, убрав из него экшен и элемент опасности. Для кого-то это может быть серьёзным облегчением сложности, но на самом деле автор мода стремился подарить игрокам настоящую свободу. Теперь геймеры могут свободно исследовать уникальный постапокалиптический мир и заниматься строительством различных объектов. Скачать этот мод можно бесплатно с нашего сайта.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Судя по описанию автор срезала половину механик в игре и приличную часть ее атмосферы норм так интереснее сделал :)

9

Именно так, потому что избыток душных механик и их неуместное применение, мешают получить удовольствие от игры. Например, в Dragon's Dogma 2, несмотря на то что это добротная ролевая игра, путешествие от одной точки на карте к другой превращается в настоящий кошмар. Игроку приходится бесконечно сражаться с гоблинами, ящерами, циклопами, разбойниками и другими врагами. А учитывая, что приходится много бегать и возможности быстрого перемещения ограничены (механика с повозкой также неудобна и имеет свои ограничения), после тысячного гоблина убитого по пути, хочется бросить игру. Зачем нужны такие утомительные механики? Можно было бы сделать дороги безопасными, если ограничили возможности быстрого перемещения и не мешать людям наслаждаться игрой. А для тех, кто хочет фармить и прокачивать опыт, пожалуйста ночные вылазки.

-5

Игра и с экшеном довольно скучно играется, без экшена - просто технодемка, что там исследовать? Завидую тем людям у которых куча времени, чтобы его тратить на бессмысленную ходьбу по пустому ландшафту

5

Как оказывается таких много, особенно странно видеть, как ее восхваляют занятые люди.

-4

Что делать с этой свободой, если нет никаких ограничителей? // Александр Ковалёв

2
свободно исследовать уникальный постапокалиптический мир

Нахера? Без дождей и тварей это просто пустошь, совершенно не уникальная. Ни животных, ни объектов для взаимодействия, в бункеры на пару пива никто не пригласит, в город почпокать горожанок не пускают. Скука.

А вопрос трудности легче решить трейнером и не терять без того сомнительную уникальность этого унылого мира.

2

В оригинале на Нексусе написано что мод предназначен для эндгейма, для тех кто игру прошёл. Так что претензий нет и не должно быть. Автор поста проглядел.

2

Поюсую. Для эндинга этот мод идеален. Так сказать, прочувствовать свершившееся )

1

Экшен приключение и правда было уникальным, огромный открытый мир наполненный множеством контента и событий с разнообразным и глубоким Геймплеем прекрасно дополняющим дух приключений . ждем дс 2 😎 // Миша Силовичков

0

Кароче тру хардкорщики проходившие финального боса из ДЛС к элденрингу одной ногой на коврике для танцулек могут спать спокойно - этот мод не для них)

0

А в чём смысл мода, который убирает из игры геймплей? Автор мода превратил Death Stranding в глупый симулятор ходьбы. Один из худших модов, что я видел. На самом деле заблуждение считать Death Stranding симулятором курьера, ведь герой не просто доставляет посылки, но и много чем другим занимается в процессе.

банально мешали игрокам заниматься тем, чем, по сути, является игра — симулятором курьера.

Ну давайте тогда во всех играх убирать всё, что нам мешает игру проходить. В GTA5 убрать полицию, полиция мешает творить хаос в городе. В Ведьмаке 3 убрать все диалоги, ведь диалоги отвлекают от основного геймплея - охоты на монстров. В Dark Soul убрать всех боссов, ведь боссы слишком быстро убивают игроков-новичков и этим мешают играть. В гоночных играх убрать все машины конкурентов, чтоб не дай боже не обогнали игрока и не помешали прийти к финишу первым. Вообщем так, а давайте во всех играх уберём вообще всё, что мешает нашему ГГ топать до следующей контрольной точки.

0

А в чём смысл после конца игры биться каждый раз с одними и теми-же тварями?
Во-первых это глупо с геймплейной стороны, ибо повторение того-же самого, твари возвращаются на своё место каждый раз.
Во-вторых глупо с сюжетной стороны, если ты в курсе чем игра закончилась, то твари должны были исчезнуть.

0

Если вы эту игру проходили то такой мод как раз ОЧЕНЬ актуален для эндинга. И особым фанатам вполне себе зайдет.

Другое дело лично я просто так там ходить смысла вообще не вижу. Я там на все свободные единицы энергии расставил канатки в сложно доступных местах и просто по ним гонял за 2 минуты доставляя груз через снежные горы полные тварей и осадков )

Другое

0

2 раза начинал и забрасывал, я знаю не понаслышке что он добавлял гениальные идеи в MGS с разрушением 3й стены, но в DS я не почувствовал этой гениальности, игра на любителя, тот же Firewatch я например с кайфом проходил, а игра инди с копейечным бюджетом)

0

Сделал игру намного скучнее, как я понял из описания.

0

Геймплей местами и вправду очень и очень душил. Скажу откровенно, после второй половины игры я просто начитерил ресурсов и построил везде, где возможно, дороги. Проститеизвините. // Артём Ганник-Атаракс

-1

Специально для вас есть симуляторы ходьбы, где ни фига делать вобще не надо. Типа лээрс оф фир и прочей мути // Александр Ковалёв

1

Я бы в игре убрал мулов, вот они сильно руинят в начале, а потом на них забиваешь и уже грабишь их

-2

Подарили «экшен-приключение», серьезно, может хороший игрофильм, потому что, нудное перемещение из пункта А в пункт Б, это точно не «экшен-приключение».

-3

Это только ютуб эдишн такой.

0

В этой игре геймплея больше чем в большинстве современных игр, какой еще игро фильм, другое дело что понравиться такое далеко не всем.

1

В большинстве, это каких, типо симуляторах ходьбы? В DS 90% маршрута можно проложить с помощью лестниц.

0

Мод то что надо, жалко что Кодзимба не сделал эти вещи настраиваемыми после кампании.
К сожалению мод не полностью проверен на вирусы на Нексусе. Потому пока подожду.

-5

Где ты там вирусы увидел умник? это даже не испольняемый файл. Это всё равно что обвинять mp4 файл с кинцом в том что в него зашили вирус

1

Не знаю как mp4, но я лично ловил вирус в avi

Ты вообще с Нексуса качал что-нибудь, или сам поумничать пришёл? Обычно там вот такая плашка если всё норм

0

Такое бывает когда файл превышает размер в 100 МБ по этому антивирь не может его проверить.

0

Окей, в таком случае там ещё вот такая плашка

0