Студия Хидэо Кодзимы несколько лет назад подарила игрокам весьма необычное экшен-приключение Death Stranding с уникальным миром и огромным количеством звёздных персонажей. Эту игру в шутку заслуженно называли самым дорогим и масштабным "симулятором курьера". И это действительно так, однако в игре были уникальные геймплейные наработки и сильный сюжет, который заинтриговал миллионы игроков. Один из поклонников Death Stranding решил переосмыслить привычный игровой процесс, полностью его изменив в своей модификации под названием Live Stranding.
В этом моде автор решил полностью отказаться от некоторых ключевых механик геймплея Death Stranding в пользу свободного исследования. Энтузиаст удалил дождь, который вызывал разрушения предметов и мешал передвижению игрока. Также в моде он отказался от появления враждебных существ, которые могли вызвать серьёзные деформации локаций и банально мешали игрокам заниматься тем, чем, по сути, является игра — симулятором курьера.
Live Stranding полностью изменил игровой процесс Death Stranding, убрав из него экшен и элемент опасности. Для кого-то это может быть серьёзным облегчением сложности, но на самом деле автор мода стремился подарить игрокам настоящую свободу. Теперь геймеры могут свободно исследовать уникальный постапокалиптический мир и заниматься строительством различных объектов. Скачать этот мод можно бесплатно с нашего сайта.
Судя по описанию автор срезала половину механик в игре и приличную часть ее атмосферы норм так интереснее сделал :)
Именно так, потому что избыток душных механик и их неуместное применение, мешают получить удовольствие от игры. Например, в Dragon's Dogma 2, несмотря на то что это добротная ролевая игра, путешествие от одной точки на карте к другой превращается в настоящий кошмар. Игроку приходится бесконечно сражаться с гоблинами, ящерами, циклопами, разбойниками и другими врагами. А учитывая, что приходится много бегать и возможности быстрого перемещения ограничены (механика с повозкой также неудобна и имеет свои ограничения), после тысячного гоблина убитого по пути, хочется бросить игру. Зачем нужны такие утомительные механики? Можно было бы сделать дороги безопасными, если ограничили возможности быстрого перемещения и не мешать людям наслаждаться игрой. А для тех, кто хочет фармить и прокачивать опыт, пожалуйста ночные вылазки.
Игра и с экшеном довольно скучно играется, без экшена - просто технодемка, что там исследовать? Завидую тем людям у которых куча времени, чтобы его тратить на бессмысленную ходьбу по пустому ландшафту
Как оказывается таких много, особенно странно видеть, как ее восхваляют занятые люди.
Если нет опасности, какой смысл? // Александр Ковалёв
Что делать с этой свободой, если нет никаких ограничителей? // Александр Ковалёв
Нахера? Без дождей и тварей это просто пустошь, совершенно не уникальная. Ни животных, ни объектов для взаимодействия, в бункеры на пару пива никто не пригласит, в город почпокать горожанок не пускают. Скука.
А вопрос трудности легче решить трейнером и не терять без того сомнительную уникальность этого унылого мира.
В оригинале на Нексусе написано что мод предназначен для эндгейма, для тех кто игру прошёл. Так что претензий нет и не должно быть. Автор поста проглядел.
Поюсую. Для эндинга этот мод идеален. Так сказать, прочувствовать свершившееся )
Экшен приключение и правда было уникальным, огромный открытый мир наполненный множеством контента и событий с разнообразным и глубоким Геймплеем прекрасно дополняющим дух приключений . ждем дс 2 😎 // Миша Силовичков
Годная шутка.
Кароче тру хардкорщики проходившие финального боса из ДЛС к элденрингу одной ногой на коврике для танцулек могут спать спокойно - этот мод не для них)
А в чём смысл мода, который убирает из игры геймплей? Автор мода превратил Death Stranding в глупый симулятор ходьбы. Один из худших модов, что я видел. На самом деле заблуждение считать Death Stranding симулятором курьера, ведь герой не просто доставляет посылки, но и много чем другим занимается в процессе.
Ну давайте тогда во всех играх убирать всё, что нам мешает игру проходить. В GTA5 убрать полицию, полиция мешает творить хаос в городе. В Ведьмаке 3 убрать все диалоги, ведь диалоги отвлекают от основного геймплея - охоты на монстров. В Dark Soul убрать всех боссов, ведь боссы слишком быстро убивают игроков-новичков и этим мешают играть. В гоночных играх убрать все машины конкурентов, чтоб не дай боже не обогнали игрока и не помешали прийти к финишу первым. Вообщем так, а давайте во всех играх уберём вообще всё, что мешает нашему ГГ топать до следующей контрольной точки.
Ахахахахаха
А в чём смысл после конца игры биться каждый раз с одними и теми-же тварями?
Во-первых это глупо с геймплейной стороны, ибо повторение того-же самого, твари возвращаются на своё место каждый раз.
Во-вторых глупо с сюжетной стороны, если ты в курсе чем игра закончилась, то твари должны были исчезнуть.
Если вы эту игру проходили то такой мод как раз ОЧЕНЬ актуален для эндинга. И особым фанатам вполне себе зайдет.
Другое дело лично я просто так там ходить смысла вообще не вижу. Я там на все свободные единицы энергии расставил канатки в сложно доступных местах и просто по ним гонял за 2 минуты доставляя груз через снежные горы полные тварей и осадков )
Другое
2 раза начинал и забрасывал, я знаю не понаслышке что он добавлял гениальные идеи в MGS с разрушением 3й стены, но в DS я не почувствовал этой гениальности, игра на любителя, тот же Firewatch я например с кайфом проходил, а игра инди с копейечным бюджетом)
Сделал игру намного скучнее, как я понял из описания.
Геймплей местами и вправду очень и очень душил. Скажу откровенно, после второй половины игры я просто начитерил ресурсов и построил везде, где возможно, дороги. Проститеизвините. // Артём Ганник-Атаракс
Специально для вас есть симуляторы ходьбы, где ни фига делать вобще не надо. Типа лээрс оф фир и прочей мути // Александр Ковалёв
Да? Ну ясно. // Артём Ганник-Атаракс
Я бы в игре убрал мулов, вот они сильно руинят в начале, а потом на них забиваешь и уже грабишь их
Подарили «экшен-приключение», серьезно, может хороший игрофильм, потому что, нудное перемещение из пункта А в пункт Б, это точно не «экшен-приключение».
Это только ютуб эдишн такой.
В этой игре геймплея больше чем в большинстве современных игр, какой еще игро фильм, другое дело что понравиться такое далеко не всем.
В большинстве, это каких, типо симуляторах ходьбы? В DS 90% маршрута можно проложить с помощью лестниц.
Мод то что надо, жалко что Кодзимба не сделал эти вещи настраиваемыми после кампании.
К сожалению мод не полностью проверен на вирусы на Нексусе. Потому пока подожду.
Где ты там вирусы увидел умник? это даже не испольняемый файл. Это всё равно что обвинять mp4 файл с кинцом в том что в него зашили вирус
Не знаю как mp4, но я лично ловил вирус в avi
Ты вообще с Нексуса качал что-нибудь, или сам поумничать пришёл? Обычно там вот такая плашка если всё норм
Такое бывает когда файл превышает размер в 100 МБ по этому антивирь не может его проверить.
Окей, в таком случае там ещё вот такая плашка