на главную
об игре

Sony запатентовала онлайн-функции строительства Death Stranding

Death Stranding, созданная и срежиссированная Хидео Кодзимой после его расставания с Konami, является одной из самых странных вещей, наполненной причудливым миром и еще более причудливым повествованием. Но это не все, что было уникальным, так как в игре была интересная онлайн-механика, где игроки влияли на построение пути с течением времени, несмотря на то, что никогда не были непосредственно вовлечены. Теперь, похоже, Sony стремится сохранить эту механику при себе.

Sony получила патент который называется «радиолокация местности и постепенное построение маршрута в виртуальной среде видеоигры». Это относится к способности в игре, которую игроки должны влиять на местность асинхронными способами.

«Метод воздействия на игровой мир видеоигры. Способ включает в себя перекрестное опыление первого пути с использованием среды межигровой связи во множестве виртуальных сред множества асинхронных игр множества игроков, играющих в видеоигру. Метод, включающий определение того, что первый путь был пройден один или несколько раз одним или несколькими персонажами множества игроков во множестве асинхронных игровых игр. Метод, включающий улучшение первого пути на основе нескольких раз, когда первый путь был пройдённым одним или несколькими персонажами. Метод, включающий перекрестное опыление по первому пути, был улучшен во множестве виртуальных сред».

Игровая механика, подобная этой, как правило, не запатентована, хотя на протяжении многих лет были некоторые ключевые примеры, такие как WB Interactive, запатентовавшая систему Nemesis в своих играх Shadow of Mordor. Ни одна игра не сделала этого так, как Death Stranding, и кажется, что вряд ли это станет чем-то большим в более широком масштабе, если кто-то не захочет оспорить патент Sony. Ходили слухи, что продолжение игры также находится в разработке, так что, скорее всего, оно останется в рамках франшизы еще долгое время.

Death Stranding доступна на PlayStation 4 и ПК, а версия Director's Cut также доступна на PlayStation 5.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

"Патент на игровую механику" , да здравствует эпоха стагнации!

11

Death Stranding мне лично понравился, сюжет интересный, но хотелось бы немного больше разнообразия в локациях. Если будет продолжение, то я буду только рад.

10

Скоро начнут патентовать звуки, буквы и жесты. Невольно вспоминается фильм Трасса 60, где был город юристов, где даже за машиной Скорой помощи бежала толпа бюрократов, пытающаяся её засудить.

0