Хидео Кодзима дал большое интервью порталу FT, в котором рассказал о своем детстве, сотрудничестве с Konami и о влиянии кинематографа на его работу. Конечно, это стало возможным только при условии не расспрашивать разработчика о Death Stranding, выход которой окутан атмосферой тайн. Хотя один комментарий Кодзима все же оставил.
Я и сам не понимаю эту игру. В ней все совершенно новое - ее мир, геймплей. Я преследовал цель создать новый жанр, который сможет всех удивить. И в этом, конечно, есть свои риски.
Выход Death Stranding важен для геймдизайнера еще и тем, что это первый проект, в котором Кодзима выступает в качестве директора своей собственной студии, управляя процессом так, как ему хочется. Он отметил, что технологи наконец достигли того уровня развития, при котором ему не нужно мириться с какими бы ни было компромиссами, а лишь создавать игры такими, какими он всегда их представлял. Для Кодзимы с детства было мечтой создать синтез кино и игр и, кажется, этот момент настал. Достаточно посмотреть на основной состав Death Stranding, среди участников которого настоящие звезды - Норман Ридус, Мадс Миккельсен и Гильермо Дель Торо.
В детстве у геймдизайнера не было взрослых или учителей, на которых он мог бы положиться, поэтому он черпал знания из книг и фильмов. Именно они помогали ему находить выход из тех ситуаций, когда его жизнь заходила в тупик. Это было время, когда дети росли без видеоигр.
В момент выхода Space Invaders (1978), Кодзима учился в старшей школе. Именно тогда он понял, что значит “творить”.
Я хотел творить, потому что понимал - я смогу помогать, влиять на людей, которых никогда даже не встречал. Я это понимал, лично пережив подобные впечатления.
Также Кодзима отметил интересную мысль, что многие из тех, кому сейчас больше 30 лет, росли вместе с видеоиграми. Они сначала познакомились с ними, а теперь многие стали снимать кино. А у Кодзимы все наоборот, он сначала познакомился с фильмами и потом занялся разработкой видеоигр и, хотя ему часто поступают предложения принять участие в работе над каким-нибудь фильмом, он всегда отказывается.
Сегодня кино рассказывает такие истории, которые мое поколение может найти удивительными. Но для людей, играющих в игры, - это абсолютно привычные вещи.
Также пару слов стоит сказать и о Konami, с которой у геймдизайнера связан важный отрывок жизни. Самым успешным проектом Кодзимы в стенах издательства стала серия Metal Gear Solid, она была настолько важна для компании, что всегда стояла отдельной строкой в финансовых отчетах. Тем не менее, индустрия меняется и в 2015 году издатель обратил внимание на мобильные игры. Так как у Кодзимы было свое видение игр, а тем более свой индивидуальный подход к их созданию, он ушел и, хотя по словам Konami, разрыв отношений прошел мирно, в СМИ появилось множество догадок и предположений. Как издатель, так и сам разработчик связаны NDA, поэтому до сих пор не комментируют эту ситуацию.
Сегодня я управляю своей собственной студией, но заниматься хочу тем же, что и делал раньше. Создание игр делает меня более целостным. Вся работа над дизайном, сюжетом, идеями, графикой, звуком. Все это - часть разработки игры.
Кодзима отметил, что именно должность директора позволяет ему управлять процессом, объединив все роли в себе. После ухода из Konami геймдизайнеру повезло, что Sony приютила его команду, при этому предоставив полную свободу действий, чтобы он мог творить в привычном ему режиме. Благодаря этому сотрудничеству совсем скоро появится на свет новый проект, носящий гордое имя “A Hideo Kojima Game”.
Короче — мамкин гений)
Господи, когда это уже закончится?
уже хочется в информационной тишине дождаться выхода игра. Просто надоели все эти новости "про гения" и прочие селфи с гостями и фотки мониторов
троллинг про гения как то затянулся уже, может хватит