Уже давно авторы всех сортов стали уделять больше внимания не самим воображаемым катастрофам, вроде апокалипсисов всех видов, а тому, что случится с выжившими. Во что они превратятся и кем станут
Death Trash — это если бы Fallout ушел в запой. Грязная, мрачная, полная нецензурной брани и сексуального напряжения RPG про тех самых отбросов, которые пугают всех мамочек мира. Панки, разгильдяи, алкоголики и хулиганы. И все это под непрекращающийся гул, давящий на сознание не хуже, чем сама идея оказаться в мире, показанном в игре.
С другой стороны, отвратительные существа, больше похожие на растекшуюся кучу плоти, даже вызывают умиление. Очаровательный кракен, встреча с которым в реальности заставила бы вас попрощаться с содержимым желудка, в игре просит найти ему друзей. Запертый людьми в пещере мясной осминожка вместо планирования своей мести, целые дни напролет думает об обществе, развлечениях и друзьях. Умилительно, неправда ли?
Уже по небольшому геймплейному видео понятно, что тем, кто ищет от игр сюжета и историй, будет чем заняться. В игре есть любимые всеми записки и почти со всеми персонажами, кроме тех, кто сразу начинает палить в главного героя, можно поговорить. Простор для отыгрыша открывается немаленький. Если вы всегда мечтали, чтобы ваш герой-засранец мог пнуть кого-то промеж ног или послать самым нецензурным словом, то мечта сбылась.
Сам мир, в котором происходит действие, обещает быть не менее интересным, чем возможность гонять толпу NPC, направляя в них дуло дробовика. Главный герой сможет обладать паранормальными способностями, среди мясных сородичей кракена есть королева, задавившая своих мужей необъятным либидо, а следующая локация от ее величества — Рвотный бар. Это не говоря уже об истории, включающей в себя Великую Галактическую войну, случившуюся за несколько поколений до игрового таймлайна.
Стефана Хевильбринкса, создателя, вдохновляли не только шедевры игровой индустрии, подарившие пиксельному творению ролевые элементы, но и более абстрактные вещи — гротекст, научная фантастика, секс и грязные разговоры. Death Trash — это если бы гранж покорил мир, в котором впоследствии случилась бы катастрофа, превратившая почти все живое в массивы плоти. И все эти радости совершенно без цензуры и напускной культурности. Игра не жалеет чьи-либо чувства, показывая вещи такими, какие они есть в ее извращенных реалиях. И, возможно, это не совсем нормально, но подобная трешовая романтика очаровывает.
Грязная, мрачная, полная нецензурной брани и сексуального напряжения RPG про тех самых отбросов Это же и есть фолаут. А вообще забавно что вышедший более 15 лет назад фол выглядит лучше сей игры.
Нда. Художники даже не старались.
Трешь ради треша... сомневаюсь, что выйдет что то годное. Пример жестокости ради жестокости уже был - Хатред, и он отлично показал, что игра, делающаяся только ради одной идеи, пусть и неформатной - не стоящий даже загрязнения памяти мусор (а чуть раньше это доказал абсолютно беззубый Менхант).
Kyle_Katarn Тут с какой стороны посмотреть . Оригинальные фоллауты были очень жестокими , плюс с нереально мрачной атмосферой и после них творение от беседки смотрится как минимум по детски
gloccc 1. Фаллауты не концентрировались на жестокости, не делали их сутью и целью игры (а ведь в плане жестокости они дадут фору многим и многим играм). Жестокость - был один из множества компонентов. Реально - офигеть какого множества. Хатред - это банальная "жестокость ради жестокости". К нему не потрудились прилепить хороший геймплей как в алиен шутер или черный юмор, как в постал. Итог - неудобоваримый мусор. Дес Трешь - пока я вижу "Трешь ради треша". Игра ради одной идеи - удивить и вынести мозг игроку. Может я ошибаюсь, игра и правда будет хорошей, диалоги и нпс будут радовать проработкой.... но сомневаюсь.( 2. "плюс с нереально мрачной атмосферой" - не согласен. Как раз таки именно Фол 3 - образец мрачности и безысходности. Округа в руинах. Выжившие ютятся и выживают кое как. Местность заполонили мутанты и рейдеры. Куски тел повсюду. Именно потому я и говорю, что, хотя фол 3 обладает действительно отличной атмосферой, это атмосфера не фола. Это совсем другая игра. Постапокалипсис и полнейшая безысходность, чего в первых двух не было. Ты наверное очень удивлен и спросишь, а какого ж тогда рожна, если не постаппокалипсис в фоле 1 и 2?) По сути это игры о послепостаппокалипсисе. Трагедия прошла и жизнь начинает ВОЗРОЖДАТЬСЯ. Первый фол напоминал то ли Дикий Запад, то ли Средневековую Европу с жизнью вокруг городов-государств, так сказать. Причем каждая локация служила аналогом какого то социального строя. (Это не руины, это пробивающийся побег). Фол 2 продолжил эту идею. Мир уже ВОЗРОДИЛСЯ. Наметились три центра власти, борющиеся за господство и влияние (как и последне 7000 лет оф. человеческой истории). Позднее эту идею возведут в абсолют в НВ,
gloccc И касательно мрачности. Конечно она была всегда в фоле. Но в фоле 3 - мрачность безысходности. Фол 1, 2, НВ - мрачность, сквозь которую проглядывают лучики надежды. Да и про юмор Айлы не забывали, особенно в Ф2. Да, почти всегда черный, темнее черного, но все же. Так, вчера, ища старому маразматику золотые часы в Модоке, я случайно надыбал тайный проход в параше. Мешающий завал решил рвануть динамитом..... на месте туалета осталась большая дыромаха, а РЕАЛЬНО полгорода завалило дерьмом.)))) Сегодня завязал с карликом в Нью Рино философский разговор о банальности прописанности нпс и выбранных мной характеристик персонажа, хех. А гуль, которого выдавали за мумию, а отсылка к первой части - "му, я говорю", а Сулик? А ты говоришь мрачность, хех.
Был в блогах, обзор на эту игру. так что запись повтор.
Выглядит мрачно...)