После Deathloop разработчик Arkane Studios не заинтересован в разработке других линейных игр, таких как Prey или Dishonored 2.
В беседе с Rock Paper Shotgun директор кампании Arkane Лайон Дана Найтингейл объяснил, что студия всегда стремилась к тому, чтобы в ее игры не было "определенного способа" играть. Начиная с Death of the Outsider, команда начала искоренять любые системы, которые стояли на пути чистого веселья. Такая механика, как система морали, лишь ограничивает желание игрока экспериментировать внутри игры, считает разработчик.
Deathloop — это еще один шаг в этом направлении, говорящий игроку, что нет правильного способа игры. Какой бы способ игры вы ни выбрали в течение дня, на следующий день вы можете выбрать совершенно другой, и он будет в середине той же кампании. Я думаю, что по своей сути иммерсивные симуляторы и игры Arkane основаны на этом диалоге с игроком.
Успех Deathloop показал разработчикам, что они на правильном пути и что такая уникальная игра все еще может пользоваться популярностью среди масс. Поэтому нет абсолютно никаких причин прекращать дальнейшее движение в этом направлении.
Я не чувствую никакого интереса снова делать полностью линейную кампанию. Я влюбился в то, как устроена Deathloop, где игроки ставят свои собственные цели. Сама идея сказать: "окей, миссия первая, миссия вторая, миссия третья…" кажется мне шагом назад.
Команда Arkane надеется, что больше разработчиков будут рисковать даже в больших играх, удивляя игроков неожиданным. В конце концов, всегда можно вернуться к тому, что делали раньше, если такие усилия не сработают.
Следующий проект студии, кооперативный вампирский шутер Redfall, на первый взгляд может показаться очередным неожиданным шагом Arkane. Однако, несмотря на то, что в игре есть полная линейная кампания в открытом мире, она по-прежнему выглядит как естественная эволюция дизайна Deathloop и что-то гораздо более близкое к Dying Light, чем к Left 4 Dead.
Так а разве сам по себе Deathloop не стал шагом назад?
Я бы сказал пары тройки даже не шагов а прыжков в длинну.
Жаль, но игроки сами виноваты, что такие крутые игры с Prey и Dishonored с трудом окупались. Теперь они вот такую пёструю, скучную фигню будут клепать=(
Потому что Prey и Dishonored - скучные до ужаса.
Dishonored 2 на ПК на старте был не играбелен...
Друзей как мог знакомил с их играми, начиная с Dark Messiah и до Dishonored 2
Вот не знаю. Что дизоноред, что прей отдавал жуткой вторичностью. Один Вором, другой халвой и биошоком. Чего то в этих играх не хватало. Хотя проходил все части не без опредëного удовольствия.
С трудом прошёл эту игру. Больше из уважения к студии.
В процессе..
Слава богу, есть сюжет и тебя хоть как-то, но, тянут за ручку.
да, за ручку тянуть в играх - самое то, вдруг испугаешь и станешь растерянно на распутье? как аутист.
Можно конечно и "без рук".. Но, читать все записки это как захватывать вышки у , очень долго и муторно.
а она разве нелинейная?
Прощай Аркэйн, запомню тебя студией, когда то делавшей шикарные игры.
Когда речь заходит об Arkane сразу вспоминают дарк мессию... Господи как бы я хотел вторую часть. Это желание равноценно желанию увидеть Half-Life 3 или Warcraft 4.
Жаль Аркейны давно уже не те...