Dishonored стала хитом компании Arkane, мрачная песочница с разнообразными способами убийствами, которая вознесла студию на вершину рейтинга создателей иммерсивных симуляторов. Ее успех подтвердил решение Bethesda купить Arkane несколькими годами ранее и оставил издателю многообещающую новую серию. Но, несмотря на одобрение критиков, Dishonored 2 не смогла привлечь к серии внимание широкой аудитории. А после выхода в 2017 году самостоятельного расширения Death Of The Outsider, Bethesda решила поставить серию на паузу в пользу более короткого, экспериментального проекта.
Как объясняет основатель Arkane Рафаэль Калантонио, Deathloop изначально задумывалась как "небольшая игра", которая должна была занять и научить чему-то новому Arkane, прежде чем она приступит к другому большому проекту. "Bethesda хотела, чтобы мы что-то сделали", - говорит он. "Они не совсем понимали, куда нам двигаться после Dishonored. Хотим ли мы Dishonored 3? Я не знаю, давайте сделаем что-нибудь простое и короткое, а там посмотрим".
В то время подразделение Arkane в Остине только что сделало Mooncrash, дополнение для Prey. "И тема roguelike немного витала в воздухе", - говорит Калантонио. "Почти все в мире увлекались какими-то roguelike. Так что я почувствовал: "Да, возможно, это тот путь, который нужно пройти, вы перерабатываете геймплей, берете некоторые элементы мира и постоянно ремикшируете контент".
В результате Deathloop стала игрой об одном повторяющемся дне на острове, в которой четыре знакомых уровня сохраняли свою свежесть за счет перетасовки загрузок, целей, расположения врагов и многопользовательских вторжений. И в конце концов, это уже не было маленьким проектом. "Создание Dishonored 3, вероятно, обошлось бы в такую же сумму", - говорит Колантонио. "Но в самом начале разработки, никто и не думал выделать такой бюджет".
Калантонио уже не работал в Arkane к моменту выхода Deathloop - вместо этого он покинул компанию, чтобы работать над замечательной Weird West. Arkane Lyon, тем временем, остается по-своему преданной Dishonored: директор студии Динга Бакаба недавно подтвердил, что действие Deathloop и Dishonored происходит в одной и той же вселенной.
Изначально нужно было делать 3 часть нормальной игры, а не пупу и лупу.
Сомнений по поводу чего: смогут ли они обосраться, делая Dishonored 3? Посидели-подумали, франшиза известная 2 части и DLC к ним норм вышли. Вдруг и тут годнота получится? Не, чтоб провалилась наверняка, надо сразу мертворожденный проект клепать. А потом Redfall чисто, чтоб ещё одно днище пробить. Это какая-то форма мазохизма?
Ну второй дизонард продался в 2 раза хуже первого, так что кто его знает (хотя вторая часть круче, как по мне)
Пока все тут в комментах затирают про дезлупу и дизонореды, я наверное единственный, кто хочет проду мессии и арх фаталиса.
не один. аналогов с такой боевкой все равно
Да, ты же здесь единственный тру-олд-фанат.
ОО мессиия кто-то еще помнит
Все хотят. Но они такое не осилят повторить
Продолжение Дизонорд люто интересным должно быть с сюжетом вокруг нового Аутсайдера. Харви, пили уже давай!
Насколько помню они хоели и на 1 dishonored закончить, но там же хоть они и закончили с Чужим и может даже Корво, есть ещё локации, которых не было в играх. И можно расширить для 3 части!
А то что выходит сейчас - Redfall это вообще позор студии.
Прей же получился отличным. Такой и надо было делать третью часть.
Как то я пробовал играть в дишоноред 2 два раза и она не зацепила вообще
Прей шедевр конечно, на одном дыхании прошёл, а дезонорды с деслупом медленно проходятся, настроение для них не всегда появляется, уже месяца 3-4 пройти не могу, как по мне лучшеб прей 2 сделали.
Прей и дизоноред мне не зашли так как для меня они скучные, а дезлуп просто г@вно
Ну вот, для вас делают супер весёлый, супер хипсетрско-зумерский Redfall.
ага, но лучше переспать со спидозной псиной чем играть в редфол
К чему эти оправдания? Ты ведь и так бы переспал)
угу, как я и сказал уж лучше с собакой)