В начале этого года популярный агрегатор отзывов Metacritic представил топ главных игр прошлого года по версии профессиональных критиков. А на этот раз вебсайт презентовал список тайтлов, за которые проголосовали уже сами пользователи. И, как это часто бывает, мнения профессионалов и простых геймеров не совпали.
На первое место пользователи Metacritic поставили игру в жанре action-adventure от разработчика Arkane Studios — Deathloop. На втором месте очутился шутер от первого лица Halo Infinite. Третья строчка была отдана Metroid Dread. Четвертое место у аркадного гоночного симулятора Forza Horizon 5. Пятерку лучших замыкает очаровательная приключенческая игра для двоих — It Takes Two.
Места с 6-го по 15-е распределились следующим образом:
6. Final Fantasy XIV: Endwalker
7. Resident Evil Village
8. Psychonauts 2
9. Ratchet & Clank: Rift Apart
10. Returnal
11. Marvel’s Guardians of the Galaxy
12. Shin Megami Tensei V
13. Hitman 3
14. Tales of Arise
15. Kena: Bridge of Spirits
а свинка пепа куда девалась?
Она вне конкуренции, одаренная народной любовью ))
Её приберегли до 2030-го года на "Знаковые игры десятилетия".
в топ
Данные не с метакритика, точнее -- на этом агрегаторе проводилось отдельное пользовательское голосование за лучшую игру года. Нужно было назвать пятерку игр по ранжиру и в соответствии с позицией им начислялись очки от 5 до 1, победителем стал Deathloop, хотя юзерскор у него посредственный.
Вот полные итоги голосования:
Deathloop — 1299 очков;
Halo Infinite — 1296;
Metroid Dread — 1127;
Forza Horizon 5 — 1061;
It Takes Two — 989;
Final Fantasy XIV: Endwalker — 898;
Resident Evil Village — 731;
Psychonauts 2 — 721;
Ratchet & Clank: Rift Apart — 582;
Returnal — 515;
Marvel’s Guardians of the Galaxy — 299;
Shin Megami Tensei 5 — 224;
Hitman 3 — 219;
Tales of Arise — 183;
Kena: Bridge of Spirits — 176.
Ну всё теперь рекой потекут поделки с замкнутым прохождением и бэктрекингом!
Ну хоть вообще хорошие игры были. При таких-то условиях.
любой может создать кучу аккаунтов и поставить любую оценку, видимо все разработчики вместо доделования игр создавали аккаунты
Если со вторым местом ещё худо-бедно понятно - всё-таки у Халы есть орда поклонников, которые кайфуют от слоупочного геймплея и громадного ттк, то первое место действительно вызывает некоторые вопросы. Победитель, где в корне геймплея стоит утилизация бестолковых врагов и бэктрэкинг, который не задолбал, наверное, разве что азиатов, которые тащатся от подобного говна.