на главную
об игре

Обзор Deathloop. Остров дураков

Анонс Deathloop оставил сообщество в недоумении – вроде бы мультяшная муть, а вроде бы и Arkane, подвести не должны, ребята проверенные. Концепция временной петли интриговала и разочаровывала одновременно, а разработчики тщетно и весьма неуклюже пытались объяснить народу, как она будет работать и чем развлечет. Кого-то игра подкупала стильным визуальным исполнением, а кого-то отталкивала флером посредственного в своей банальности рогалика на тему Дня сурка. Прекрасно понимая, что все катится к чертям, а дело пахнет очередным финансовым провалом, разработчики попытались объяснить и дать более четкое понимание сути, и все же по итогу игру все равно практически списали со счетов до релиза. Но надежда умирает последней.

Кто не хочет проснуться на берегу залитого солнечным светом пляжа? Уверен, руку поднимут многие, печально взглянув на хмурое осеннее небо за окном. А если с похмелья? Да еще и без памяти? А вокруг все не очень рады тебя видеть. Некомфортно, правда? В такую передрягу попал и наш подопечный Кольт Вон – и так тошно, а тут еще и некая стервозная дамочка, назвавшаяся Джулианой, травит острые шутейки по рации, давая понять – она знает, кто он, что он и зачем здесь оказался. А еще открыто заявляет о своих намерениях его прикончить, призывая присоединиться к расправе остальных жителей острова.

Первая встреча с ней не заставить себя долго ждать - ушлая нахалка эффектно расправится со здоровяком Кольтом, но перед кончиной он еще и умудрится встретить своего двойника. Казалось бы, все вполне укладывается в рамки патологических проявлений делириума, а итог закономерен, но, вместо малинового звона и встречи с апостолом Петром, герой получает второй шанс и снова просыпается на том же пляже, оказавшись в ловушке безвременья и вечной жизни. Как разорвать временную петлю? Всё просто – нужно лишь убить восьмерых Идеологов, разделивших влияние на острове вечных развлечений. И в этом весь изюм, который на поверку гораздо вкуснее, чем кажется.

Первый момент, который нужно прояснить сразу: Deathloop – не рогалик с элементами иммерсивности. Это полноценный immersive sim с щепоткой рогалика для пикантности и линейным повествованием. В игре есть цельный сюжет, который первую пару часов обрушивается на голову игрока бурным потоком, а ближе к середине принимает более спокойный темп. Литературных революций не случилось, но за историей, интригой и задорными перепалками Джулианы и Кольта интересно следить до самого конца.

Старожилы должны помнить песню «Остров чудес» из мультфильма Незнайка на Луне, положенную на композицию Эдварда Грига «Пляска смерти». Так вот концепция острова Блэкриф будто бы списана с нее, что, честно говоря, кажется очень маловероятным. Идеологи коммуны, выдающиеся ученые, одиозные деятели культуры и прочие видеоблогеры, с помощью исследовательской программы AEON и прорывных технологий превратили остров в машину бесконечного веселья – пей, танцуй, твори, что душе угодно, и все сойдет с рук, ведь с заходом Солнца день снова перезагрузится, а впереди только вечность, сулящая лишь удовольствия.

Arkane не была бы собой, если бы не швырнула игрока в песочницу, вывалив вдогонку пару ведер игрушек. Deathloop практически с порога выкладывает все карты на стол – крутиться в колесе времени предстоит на четырех больших локациях с множеством развилок, а стиль игры каждый волен выбрать сам. Влететь с двух ног, исправив дефицит свинца в организме всех супостатов стоящих на пути к главной цели, либо же порхать незримой, но смертоносной тенью, причем второй вариант может дать гораздо больше – подслушивание диалогов потерявших бдительность весельчаков зачастую дает ценные подсказки для прохождения, обогащает знание лора и подкидывает наводки к ценному луту. Впрочем, и массовый выкос тоже бывает полезным, предоставляя возможность тщательно изучить локацию в тишине и покое.

Пушек в игре хватает, буквально на любой вкус и стиль игры – громкие бахалки ближнего боя, пулеметы и автоматы найдут свое место в сердечке любителей забористых заруб, а снайперские винтовки и бесшумные виды орудий придутся по душе поклонникам более чистых операций. Любителей собрать сет своей мечты порадует широкий ассортимент брелоков для Кольта и инструментов смертоубийства - с их помощью можно ускорить персонажа, сделать его тушку более толерантной к свинцу, повысить точность оружия, обучить героя дополнительным трюкам и многое другое. Стрелять весело – тушки злодеев эффектно отлетают, напичканные дробью, а безмозглые тыковки задорно лопаются на потеху окружающим. Правда, нет-нет, но физический движок любит дать джазу и отправить бездыханное тело очередного бедолаги в стратосферу.

В качестве жирненькой вишенки на тортике игрового процесса выступают способности, кои мы вольны отбирать у обреченных на погибель идеологов. Телепортация, телекинез, невидимость, режим берсерка и сплетение врагов в одну метацепь, для переноса урона от одного супостата к другим товарищам по несчастью, здорово разнообразят геймплей и открывают новые двери перед игроком на поле экспериментов. Все это тоже подвергается улучшению – достаточно лишь убить носителя определенной способности повторно и забрать его способность еще раз. Играть в Deathloop действительно весело, а богатые на интересные уголки и развилки локации так и манят себя изучить. Но и здесь без ложки дегтя не обошлось – возвращение на одни и те же локации с каждым циклом снижают градус напряжения, и ближе к концу игре просто нечем это компенсировать.

И все бы хорошо, если бы не один нюанс, который бессовестно топчет всю малину – искусственный интеллект. В бою болванчики демонстрируют поразительное рвение поскорее расстаться с жизнью – прут напролом толпами одним и тем же путем, считают ворон в полный рост, усердно делают вид, что предсмертные вопли их соратников под грохот выстрелов – лишь навязчивая галлюцинация и пранк, и не замечают слона перед носом в стелс-секвенциях. Такое поведение можно, конечно, объяснить фактическим бессмертием на острове, из-за чего инстинкт самосохранения рудиментарно отсох, а разум размяк в потоке бесконечного веселья. При этом, разработчики пытаются это безобразие даже как-то обыграть – очередной слепошарый дурачок, завидев Кольта метрах в двух, просто посетует на то, что очки неудобно носить на маске, и пойдет по своим делам. Нет, Arkane, попытка забавная, оригинальная и смелая, но твердый неуд, так просто нельзя.

Объем информации игра подает довольно солидный, и изучить ее досконально, настроить боевой сет, а также выбрать следующую цель можно в квартире Кольта, которая выступает в роли хаба. На ней держится еще один важный узел игровой механики – каждый раз при переходе из локации в хаб, время суток, коих четыре – утро, день, вечер и ночь, сдвигается вперед, а идеологи не любят торчать на одном месте целый день. Посему игроку придется немного поломать голову, дабы спланировать идеальную операцию. Не вышло убить всех идеологов за один день? День перезапустится и павшие тушки вновь оживут.

Дабы не оставить игрока в пучине слез и рейджквитов, разработчики подготовили пару фундаментальных поблажек. Понравившееся оружие, брелоки и способности можно таскать с собой из петли в петлю, если насытить их Резидиумом – особым энергетическим веществом, выступающим местной игровой валютой. А если же незадачливый герой все же падет смертью храбрых в жарком бою, то не спешите швырять контроллер в стену, ибо игра в рамках одного задания оживит Кольта два раза в случае фатальной ошибки. Главное, не забыть вернуться к месту погибели и собрать весь растерянный Резидиум.

Есть в игре и онлайн-составляющая. Если Кольт хочет разорвать петлю, то Джулиану вполне устраивает вечный банкет, вокруг чего и крутится их конфликт. La femme fatale появляется на локациях случайно, о чем игра обязательно оповестит, но ее роль может перехватить другой живой игрок, что придает пикантности действу и заставляет действовать осторожнее и внимательнее смотреть по сторонам. Для рьяных любителей личного пространства есть хорошая новость – функцию можно отключить, оставшись в уютном одиночестве.

Здравствуй, Void Engine, давно не виделись, ты совсем не изменяешь привычкам – статтеры, долгие загрузки и фризы все так же волнуют сердечки миллионов игроков. Нет, серьезно, арт-дирекшен в Deathloop заставит выразить свое почтение любого, ибо красочно, стильно, вкусно, но техническая часть оставляет много вопросов. Почему 80 кадров в секунду ощущаются, как 40? Почему счетчик кадров скачет, как умалишенный? Что с физикой? Почему разработчики за столько лет не вылечили детские болячки, простительные в Dishonored 2? Почему игрокам потребовалось обрушить пользовательскую оценку, дабы уважаемые французы обратили на свое техническое детище внимание? Вопросов слишком много. Срам можно было бы прикрыть традиционным нытьем о многообразии пользовательских сборок, но все то же самое наблюдается и в версии для PS5. Пилите, Шура, пилите.

Подводя черту, можно с уверенностью сказать, что Deathloop хоть и не стала бомбочкой или сюрпризом года. Перед нами добротный представитель практически почившего жанра immersive sim – дающий необходимую свободу и поощряющий эксперименты. Живая история отлично мотивирует, визуал приятен глазу, а широкая вариативность местной песочницы обязательно привлечет своего игрока, подарив несколько приятных вечеров в своей компании. К сожалению, абсолютно никчемный искусственный интеллект и технические огрехи, а также некая репетативность процесса ближе к концу грузом тянут действительно хороший проект вниз, не позволяя вырваться в высшую лигу.

Плюсы:

  • Прекрасный визуальный стиль и приятный аудиоряд;
  • В меру интересная история;
  • Большой простор для геймплейных экспериментов;
  • Любопытная онлайн-составляющая.

Минусы:

  • Отвратительный искусственный интеллект;
  • Посредственная оптимизация;
  • Снижение темпов динамики во второй половине игры;

Вердикт: Манящий остров чудес, такой неидеальный, но все же чертовски приятный. До вершины не хватило до обидного мало - полировки, темпа и вменяемых противников.

Оценка — 7.7 из 10

Комментарии: 63
Ваш комментарий

Не хило занесли автору обзора. Такой бред несет,и локации у него большие и куча оружий и реиграбельность.

52

Раскусил. Сознаюсь, игра - линейный симулятор абсолютно пустой комнаты без окон и дверей.

-32

Игру только начал,спасибо за обзор! Какой бы он не был,лол

-6

Как по мне автору занесли мани, мани. Очень сомневаюсь что данный второсортный продукт можно так оценить высоко. Конечно понимаю если это был год 2010\2015 когда это было немного новинку и тяжко было реализовать из-за таких проблем как в техническом так и программном. Но сейчас на фоне других проектов и даже тех же инди студий которые давно такого типа игрушки обмусолили до дыр выглядит смешно.
Конечно есть фраза на любое... найдётся ценитель. Но тут не известно что можно хвалить. Сюжет? А он тут есть? Обычный клеш\шутерок в котором сюжет служит для завязки событий на горле игрока. Геймплей ? а чем он тут особенный ? Видели и интереснее в плоть до манипуляцией времени, правда костылями, но всё же. Графика, ладно хорошо это единственное наверно за что можно похвалить игру если закрыть глаза на оптимизацию. В противном случае задаётся вопрос почему сжирается столько ресурсов что бы показать на экране это мыло. А ну да, у кого дефицит, а кто то прикупил карту, хотя даже там проблемы с оптимизацией иронично.
Что по итогу имеем крайне посредственный шутерок который единственно чем вывозит на без рыбье. Благо в этом году и прошлом не чего люто интересного не вышло, а то что вышло уже игроманы обмусолили до дыр.
Но за чтиво под печеньки спасибо. В противном случае читать такой бред сложно, особенно когда видел лично что за сей шедевр описать хотят в лучшем свете.

30

Не подскажешь годный иммерсив сим среди инди? Буду благодарен за наводку. И с каких пор качество игры измеряется новизной?

-18

Тогда извиняюсь быканул. Но встречный вопрос задам. Когда случилось что стали оценивать игры по мере их выхода и только на момент её выхода, забывая о других проектах. Да и если так разбираться каким место можно серьёзно эту игру отнести к иммерсив сим. Единственный тут способ прохождение выбор из коридора А и коридора Б. В том же метро давали чуть больше выбора прохождения чем в этом проекте.
В любом случае спрашивать конкретно у меня про этот жанр было немного странно, учитывая что я оцениваю игру по интересности геймплея и запоминанию в целом. Но видимо мы собрались доказывать из разряда это другое. И требовать с меня показать конкурента в жанре иммерсив сим в котором данный продукт только пахнет. И если так уже разбираться про свободу действия то извольте вспомнить тот же Бэтмен где давали возможность прохождение любым способами или тот же борду. Или всё же иммерсив сим вы хотите увидеть и на уровне сюжета, тогда увы и ах огорчу что эта игра что другая нету таких игр где он есть, есть только более менее костыльно позволяющие игроку действовать в рамках закона разработчика в мире. Самый яркий иммерсив сим который был показан это был Half-life alyx, но даже там возможности игрока были ограничены до определённого уровня. Так что тигра, вы либо хотели ко мне таким образом докапать и показать что я не прав или глуп в этом окружении или показаться высоко понимающим человеком, не спорю, но если уже и решили показуху устроить то стоит держать точку на серьёзном факте, а конкретно на основной составляющей игры, а игра тут как видим шутер с костыльным элементами того что вы назвали. Шутер, но не то что вы требуете от меня. Или скажете что мы имеем тут отличную реиграбельность свободой действий ? Не думаю...

9

Здесь не дают выбор между коридорами, а закидывают на площадку и предлагают развлекаться, как душе угодно. Именно высокая вариативность и является главной визитной карточкой жанра. Ээм, а в каком месте Alyx иммерсив сим?

У Deathloop есть определённые трудности в плане реиграбельности, я это указал в тексте. Игра попала в ловушку собственной концепции. Но делает ли её это плохой? Нет. Она заканчивается вовремя.

-14
У Deathloop есть определённые трудности в плане реиграбельности, я это указал в тексте. Игра попала в ловушку собственной концепции. Но делает ли её это плохой? Нет. Она заканчивается вовремя.

Думаю после этого стоит закончить бессмысленный диалог. Такими методами можно всё что угодно оправдать и показать что вот оно шедевр. Тот же киберпанк так же можно оправдать, да и дофига других игр.
Скажем так. Я вижу игру как обычный пользователь или игрок, максимум разработчик, но не жур\ или пресса. Если судить с точки зрения рецензи или прессы то ладно вы правы и игра действительно не смотря на не которые косвенные проблемы всё же имеет свой шарм и может себя предоставить как настоящий продукт высшего качество на фоне бездарных проектов. Но если судить как пользователь или обычный игрок. То это уже песочный замок. Ну и к слову о замечании про аликс. Тогда уж биошок и Deux.

Ну и хочу заметить. Всё же мы оцениваем игру в разных сегментах. Вы как пресса, а там часто пенку собирают сверху и довольные говорят что игра не смотря на свои проблемы не значительные вышла прекрасной и запоминающейся. А я всё же как обычный пользователь который не видит в данном продукте не чего хорошего кроме завышенных ожиданий и планки об которую может и не так сильно как киберпанк бьётся головой, но определённо не слабо ударяется и Deathloop пытаясь выдавить из себя проект большого калажа. Который сожалею у неё не вышло, и тут определённо проблемы не концепии или трудности реиграбельности. А просто на просто проблема подачи и старание как можно быстрее выдавить это конечному пользователю уже за вечно зелёные. В конце концов реиграбельность не такая проблема игры или концепция, ведь посмотрев в целом на саму игру мы удивимся увидев огромную долю веса в текстурках и всякой свесто перделках. А что же по геймплею и механикам. Хм... А не чего, плотва портирована в киберпанк, ой это же Deathloop, ну тогда порт или колаж нашей творческой прошлой игры с уже движком и готовыми механиками. Тогда что же мы видим нового? Окружение ? Концепцию? Ну и так далее. Если и хотели уже защищать как пресса или хоть как то заступиться за игру. То стоило хотя бы расплывчато сказать о не самой лучшей подачи концепции и идей. Но увы мы просто отмахнулись методом *попала в ловушку из-за концепции.

В любом есть трудности уместно сказать если были проблемы с оптимизации, а всё остальное заставляло если и не в захлёб играть пользователю, но просто на просто кричать *возмите мои деньги. А тут у нас громкий пшик на фоне без рыбья. Очень удобно украсить то что и без того не выделяется своей конечной целью.

15

Приятно пообщаться с человеком, который оперирует более широкими понятиями, нежели "игра говно". Да, Deathloop не лучший иммерсив сим на планете, также не лучший шутер в галактике. И оценка об этом говорит, 7.7 - это годный проект с ощутимыми недостатками и типичными "не дотянули". Тем не менее, все составляющие проекта работают ритмично в одном механизме, и этого у неё не отнять.

2

Пожалуй самая слабая игра от арканов.

21

RedfAll - подержи моё пиво :D

2

а ценник не смущает за такую поделку?

18

Нет, он вполне стандартный для проекта такого калибра.

-32

Не знаю что ты там за калибры насчитал, максимум 1500 штуки это стоит, с учетом применения имен сони и аркейн, ведь надо ценник накрутить еще, а то что готовые некоторые ассеты взяты из dishonored 2, то я вообще не понимаю как это стоит 2500

10

2500 за игру нынче более чем нормально. Главное что не 4000, вот считайте 1500 и скинули на ассетах из дизонорда 2.

-11

на пс 5000 стоит, что же там не скинули?

5

Ассеты так или иначе таскают из игры в игру практически все. Главное, в каких объёмах.

-8

Высоковата оценка при таких минусах

11

Потому что плюсы их частично окупают.

-9

Тигра, спасибо за обзор. С игрой пожалуй повременю, через годик можно будет забрать вдвое, а то и втрое дешевле. А года нынче быстро летят.

8

Как минимум, нужно подождать патчей, которые наведут порядок с производительностью.

8

прошу тебя, можно узнать что за софт на скринах? этож не афтербурнер? у меня он совсем не так выглядит, твои настройки очень четкие, хотелось бы такие же собрать для тестов)

1

FPS Monitor. Но полный функционал, включая кастомизацию выводимых показателей, разблокируется за денежку. 350 рублей единоразово.

1

Умудрился пройти СИЕ творение... ну буду скажу по факту(и да будут спойлеры, не играли ваши проблемы)....

Вся эта история с петлями безумно захватывающая вещь(ну лично мне), интересно посмотреть(фильм, мульт, да хоть комикс) что придумает герой в той или иной ситуации, как он отыграет сценарий, но вот когда касается ИГРЫ, то это просто жесть... репетативный фарш, который заставляет вас бегать туда суда, на который вы можете потратить около 30 часов РЕАЛЬНОГО времени и в эти 30 часов максимум 2 будет как раз тот самый сюжет, если его можно тут так назвать... ибо игра по факту как начинается так и заканчивается. Не смотря на кучу записок, на определенных фактов, мы НЕ получаем ответы на важные вопросы. Самый важный момент для меня- это финал до которого я так долго шёл и для ФИНАЛА(СПОЙЛЕР!!!!!!) я должен разорвать петлю, а в петле Я(Герой) и ДОЧЬ(Джулиана).... т.е. ВСЕ должны умереть и где тут хэппи энд? Почему ГГ захотел это сделать? Что могло случиться такого, что он пошел именно на это? А он на секунду- глава охраны и один из основателей этого острова...

Мы узнаем, что у него была жена(раз есть дочь -_-) , но что с ней стало, все в мутных пятнах... может что-то с ней случилось раз его переклинило, НООО какой нужно быть тупой скотиной что-бы не понять, что ты не СПАСЕШЬ свою дочь, а буквально убьешь её, что она и пыталась нам вталдычить на протяжении всей игры. Эти все идеологи(так зовут местных главарей), не стремятся к мировому господству, не пытаются захватить Землю, они блин просто занимаются своими делами, одна баба изучает, другой болван вечно тусит и тд... то-же самое делают безликие\разукрашенные болваны и если верить словам Джулиана мы тусим там уже более 100тни лет.... Так кто тут главный злодей?

Получается потратив кучу реального времени- вы не получите нормальных ответов на вопросы(а их станет еще больше), так смысл тратить на это время? Игра даже не ставит какой-то стартовой цели УБИЙСТВА чудаков, вы их убиваете чисто ради прокачки\забавы и скилов, можно пройти уровень вообще никого не убив, узнать нужную инфу и свалить во свояси, но вот только бегать вы будите по этим локациям раз за разом ибо узнали одну крупицу ТАМ, теперь будь добр топи ТУДА и так по кругу, а потом еще дойдет что вы будите тупо скипать дни.... надоедает уже часа через 2.... И да в игре есть что-то типа Дарк Сол механики со системой вторжения, где ИИ или живой человек за Джулиану заходит в игру с целью вам поднасрать ИЛИ (если друг) может помочь пройти уровень ибо все ИИ болваны для неё союзники, но вот играть против неё, точнее играть ЕЁ та еще боль ибо вы будите завесить от ПИНГА хоста, а это КОЛЬТ(игрок) и вы идете на хреновом наборе оружия, в тот момент как ОН уже будет вооружён до зубов и это типа такой охотник? Ну и если каким-то чудом вас все-же убьют игра дарит вам возможность воскреснуть и еще пару попыток- забрать свои потерянные ресурсы и продумать план действий дальше, но если вы вообще умудритесь просрать 3 жизни, то вы умрете и петля(ДЕНЬ) запуститься заново и вы потеряете ВСЁ, если не успели это(скилы, оружие, брелки-улучшения для ГГ\оружия) привязать...

Дизонорд 2й уже пытался эксперементировать с петлей, у неё был свой уровень где ГГ сигал во времени и мы решали судьбу персонажей, тем самым потом и локация преображалась, там это проработано было классно, тут по факту от наших действий мало что зависит, разберу на примере сайд квест про курителей их 3ё и каждый хочет замочить друго и есть 3 ключа у каждого нам в итоге нужно ТРИ петли Днем мы оставляем все как есть и к вечеру получаем ключ, на 2ю петлю, мы меняем уже на другого и вечером получаем ключ, на 3ю -_- ну вы поняли .... и ради чего???? Супер пушки? Вау способности? Подсказки? А может ресурса? НЕТ ради тупорылой записки с ТИПА чутка ЛОРОМ острова -_- очень блин полезная херня.... как и ответы на вопросы машине-загадке, тупо как ВАУ ТЫ КРУТОЙ вы больше ничего не услышите, классно че.... Даже те задания типо на время пройти Мокси комнаты, или ночью пройти рычаги с лазерами все ради бесполезного по факту оружия.... ну а по сути ради ачивки.... и вот на кой этим заниматься???

Т.ч. с вашей редакцией особенно в плюсах я вообще не понимаю где вы там увидели:

Прекрасный визуальный стиль и приятный аудиоряд- надоедлевые выстрелы в башку, которые вечно озвучиваются словно взорвалась рядом граната и тупорые на уровне 5го класса высказывания героя с расчетом на людей 5го класса, как такой стал главой охраны тут не понятно.

В меру интересная история- Я уже сказал какая там история, её по факту нет -_-

Большой простор для геймплейных экспериментов- все это иллюзорность вы будите все равно делать повторно именно так как вам нашепчет игра, да можно ворваться как баран и рашить, но к ничему хорошему это ни приведет, как и излишний стелс.... Когда вы увидите, что именно эти способы самые оптимальные, вы уже не будите ни над чем экспериментировать и по сути у вас этого не получиться ибо у вас на выбор ДВЕ способности и несколько огнестрелов, хотите сменить способность? Нужно промотать время -_-

Любопытная онлайн-составляющая- чем? Повышеным пингом, вечными вылетами, рассинхроном и прочей дичью, что за Джулиану просто физически не возможно играть???

Короче говоря- это не самый лучший продукт Аркейн и особенно не лучший по техническим меркам, выглядит очень слабо, а просит 6 ГБ Видео памяти, на кой ляд, только сама игра знает... Я не понимаю как она получила эти 10 из 10 ибо она ели-ели 5 получила-бы... Лучше дождитесь скидки раз прям горит, или посмотрите Игрофильм без беготни туда-суда, а по фактовым вылазкам.... Как-то так. Но возвращаться в будущем я в неё не хочу...

5

Deathloop - это проблемная игра. и все проблемы игры исходят из того момента, когда разработчики решили скрестить сюжетно ориентированное приключение и рогалик, но во главу игры решили поставить не тот жанр. для рогалика игрока слишком много тащат по сюжетным рельсам, не давая по сути пройти игру за один цикл, а для приключения мир игры слишком статичен. я могу быть не прав, но фильмы про петли времени прекрасно показали, насколько сильно задалбливает и угнетает персонажа повторение до доли секунды одних и тех же событий. с начала может интересно пробовать новые способности, способы убийства врагов, но потом возникает вопрос "а зачем вообще тратить время на врага если его убийство вообще ни на что не влияет и при перезапуске он будет ровно там же где и всегда и ровно с тем же оружием?" "какой смысл вообще отвлекаться от сюжета если игра не даст себя закончить раньше времени?". финал Deathloop, когда разработчики за игрока решают порядок убийства главгадов, просто разрушает любые намеки на имерсив сим, потому что у игрока на самом деле нет никакой свободы действий. вот и получается, что для приключения в игре слишком много репетатива, а для рогалика слишком мало реиграбельности и рандомизированости мира. на этом фоне проблемы с производительностью не выглядят критически важными, ведь рано или поздно их исправят. жанровая неопределенность не делает одну критически важную вещь - она не мотивирует игрока покупать игру на релизе. отсутствие ажиотажа может может больно ударить по дальнейшему творчеству компании.

4

Довольно посредственная игра с плохой оптимизацией, высоких ожиданий от данного продукта и не было.

4

Игра, конечно, довольно хорошая, но вот ценник завышен. Даже киберпанк стоит дешевле

3

Клон Dishonored в стиле графики... да и ещё много в чём... Нет, не отдам я им своих деняк.)))

3

Это не клон, а ленивая поделка.

6

Шутер в котором главный элемент это вести боестолкновения с противником.

>Отвратительный искусственный интеллект;
Мда, и основным занятием неинтересно заниматься. Что тогда делать?

2

В иммерсив симах стрельба - важная, но не основная составляющая.

-7

А что тогда? Как раз в таком жанре геймплей и важен. История? Она второстепенна. Графон? Он ни о чём,выглядит обычно, пейзажей нет, физики нет, любоваться нечем. И в итоге что делать?

1

Я конкретно о стрельбе, а не о геймплее вообще.

Кстати, картинка в игре приятная все же.

-7

Я предрекал, что игру не поймут, в массе своей пользователям подавай коридорные свистелки-перделки или песочницу, где они сами будут развлекаться. Делать ААА (ну ладно, АА) игру с основной идеей в виде песочницы, при этом довольно ограниченной, кмк было изначально рисковым шагом, но дай бог, благодаря ассетам из других своих игр, Аркейн отобьет затраты и не уйдет в минус, а то нового Prey и Dishonored мы так и не увидим.

2

Уже неделю я пытаюсь придумать, кому порекомендовать эту игру. И не могу.

Я люблю Arkane. Их Prey – в числе лучших из лучших. Dishonored не сильно уступает. Но тут – нет.

Как шутер Deathloop очень быстро надоедает: мало видов оружия, недостаточно типов противников, одно и то же по кругу. Враги находятся в тех же местах каждый цикл, и из них даже вываливается одно и то же!! Те, кто пишет про «лутер-шутер», вообще играли в игру? Сложность вроде как-то там адаптируется под игрока, но максимум, что меняется - тупые болванчики начинают замечать тебя через всю карту. Поначалу трудно с Джулианной, когда ты ещё не понимаешь, что происходит, но быстро смекаешь, что у неё нет и малейшего шанса, ведь у баланса выходной - три твоих жизни против одной. Её появления начинают радовать – это отличный ресурс для прокачки, но и это быстро проходит. Дальше – апатия, ведь полностью отключить вторжения нельзя. Даже в одиночном режиме будет приходить тупейший бот, которого я обычно банально запинываю ногами, чтобы лишний раз не шуметь…

Кстати, про тихое прохождение - оно не работает. Скрытность никак не поощряется. Ты можешь что-то подслушать, узнать о каком-то месте, но там ты найдёшь в лучшем случае унылую записку, которая могла бы помочь раскрыть тебе мир Чёрного Рифа, но…

Сюжет в этой игре писали на салфетках, которые забыли в кафе. Или половину из них подмахнул официант, пока ходили в уборную… я не знаю. Всё, что есть - свалка идей и заигрывания с фанатами Dishonored. Персонажи лишены мотивации и персоналий. Нет чувства целого мира и его осмысленности. Сам себе задаёшь вопросы, сам придумываешь на них ответы. В итоге ещё и концовку придётся додумать. Каждый финал заканчивается тёмным фоном и вопросами в пустоту. По обе стороны экрана.

Есть мультиплеер. Но зачем? Если ты не садист, жаждущий испортить кому-то прохождение, всё, что получишь в награду – шкурки для героев. В игре от первого лица! Для чего?!

Arkane умеют делать яркие запоминающиеся локации, и я в восторге от дизайна. Мне понравились диалоги между героями. Они ироничные, искромётные. Прекрасно, кстати, озвучены на русском языке. Я даже скажу, что мне русский нравится больше оригинала, а такое со мной впервые. Хороши и некоторые загадки. Те из них, что требуют планирования своих действий на несколько циклов вперёд, но это штучные драгоценные моменты. В Deathloop тебе обычно прямо говорят, что надо сделать, лепят огромные маркеры, и даже схему дают и план действий. Схема есть и в Outer Wilds, откуда авторы явно черпали вдохновение, но там она отображает, что ты СДЕЛАЛ, чтобы решить загадку, а не показывает, что НАДО СДЕЛАТЬ. Тут же даже в финале тебе демонстрируют на схеме, как кого убить, говорят голосом, ещё и мультик дают посмотреть. Всё, чтобы ты ТОЧНО запомнил план из четырёх пунктов. Какой в этом смысл?! В Prey-Mooncrash не так, в Outer Wilds тоже - эти игры уважают тебя. Здесь же всё делают за тебя, а ты за это должен сложить в голове всё в интересную историю. Нет, спасибо.

Deathloop может спасти крепкий DLC или какой-нибудь Director’s Cut, чтобы все штрихи сложились в картину, но пока - не рекомендую

2

Посредственный обзор на посредственную игру.

2

Вполне годная игра от Арканов, учитывая что играть сейчас не во что

1

Люблю "игры со временем". Не так много игр на эту тему. Подожду заплаток и заценю.

1

А че там скринов мало? Кидай больше :D

1

Почивший жанр _)))) Фар Краи машет рукой каждый год тебе

1

Ого, аж целый фар край, ещё и каждый год.

-2

Я привел его в качестве примера , того что такие игры постоянно выходят . А ты их называешь , почти вымершими . Ты вообще играешь во что то или следишь за индустрией ? Как можно писать такую дичь ?

Притом ладно бы это были , изометрические рпг , которые спонсируются через крауд сайты . Вот это вымерший жанр. Но называть вымершим игры от крупных студий с многомиллионными бюджетами ..... Ппц просто человек статьи пишет

Так для примера .

Сабнавтика , Форест , такое же гавно про джунгли не помню название , такое же гавно про выжиыание на острове Стандед Дип вроде . Вот просто ппц , ты вообще не знаешь про игры ни ... я

-2

Фар край такой же иммерсив сим, как трекмания - автосимулятор, уважаемый эксперт всея индустрии. Хоспаде, ещё и выживачи приплел, боже, это ж надо так претенциозно позориться)))

-2

Сори дружок это ты статьи пишешь и позоришься

-2

До вершины не хватило грамотно расставленных знаков препинания.

1

Добротный обзор, который приятно почитать. В саму игру не играл, но и не осуждаю. Очень понравился Prey 2017 года от этой студии однако Deathloop, при всей его необычности, не смог захватить моё внимание. А очень жаль.

Тут несколько человек подняли вопрос о том, сколько занесли чумоданов автору обзора, а вот меня неожиданно начал мучать вопрос, сколько надо занести чумаданов пользователю DeathColdUA, чтобы тот прекратил строчить свои позор-обзоры.

1

Far Cry 6 ставить 5/10, а этой залупе 7.7/10
МДА!

1

Интересно весьма почитать подобный отзыв, но он к моему мнению немного все же преукрашен.

1
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Снижение темпов динамики во второй половине игры;

Это не минус. Это наоборот плюс. Ибо любая адекватная игра обязана давать игроку передышку. Нельзя быть динамичной от начала до конца - надоест! Поэтому темпы динамики всегда должны снижаться во второй половине игры.

-4