Dark Souls и Shadow of the Colossus — прекрасные для подражания игры, и такого же мнения придерживаются сотрудники студии White Rabbit, решившие выпустить духовного двухмерного наследника упомянутых проектов.
Речь идёт об игре Death’s Gambit, в которой нам предстоит поработать посланником самой Смерти. Разработчики делают двухмерный ролевой экшен-платформер, но несмотря на явные ограничения, накладываемые отсутствием третьего измерения, новинка очень напоминает серию Souls. Особенно по части сражений. Сами же авторы говорят, что хотели поставить битвы Death’s Gambit в зависимость не только от реакции игрока, но и от стратегических решений.
Для этого планируется наделить персонажа тремя способностями, двумя видами оружия и одним предметом для лечения здоровья. Имея в своём распоряжении столь скудный набор, придётся взвешивать все за и против, вступая в каждую схватку. Конечно, от скорости и выбора нужной секунды для атаки и контрударов — механик, столь знакомых нам по Dark Souls — сотрудники White Rabbit отказываться также не намерены.
Сюжет отправит нас на охоту за Бессмертными. Эти монстроподобные создания нарушают естественный порядок вещей, и Смерть не намерена с этим мириться. Уничтожая боссов, будем открывать свежие локации, ну а сами карты при этом будут нелинейными и предложат разные способы прохождения. «У вас всегда будет несколько путей прохождения, —рассказывают о проекте дизайнеры. — Если вы застряли в какой-то области, поищите обходной маршрут». Пока разработка ведётся только для ПК, но сотрудники White Rabbit также не отрицают возможности портирования на другие платформы.
Новые подробности Death's Gambit, двухмерного духовного наследника Dark Souls Духовный наследник духовного наследника Demon's Souls, который в свою очередь является духовным наследником King's Field? *dicaprio.jpg*
Новый подгорашник, ну что ж! *почесал правую ягодицу*
Очкреднойи "духовный наследник"? Ну-ну