Capcom опубликовала небольшое видео, демонстрирующее возможности движка нового поколения Panta Rhei Engine. Именно эта технология лежит в основе игры под названием Deep Down. Кадры из нее были впервые показаны в феврале, во время первой презентации PlayStation 4. Новое видео демонстрирует, насколько далеко продвинулась Capcom в создании реалистичных эффектов огня.
Кстати, вчера авторы Deep Down обмолвились о том, что эта игра будет «онлайновой». Что именно они имели в виду, пока неясно, так что предлагаем вам просто посмотреть видео.
Медленно, но верно, графон обретает приятное "лицо".
Kurios Основная аудитория пг это вдвшники?
Таким и видеокарту нагрузить не стыдно.
Круто, а кроме огня этот движок что-нибудь умеет?
графон гавно
Обычно этим делом Nvidia занимается
asadist Правильно, Nvidia может лучше.
Не потянет, урежут 100%, это же не ПК.
Сомневаюсь, что некстген консоли потянут такую технологию в больших масштабах, так, может пару сцен и наделят, а чтобы весь огонь и дым работал по такой технологии, мне что-то не верится...
Вот Оно..! Когда-то мы лишь мечтали о таком...
Следующая игра будет симулятор пожарника.
Я не понял, что за визги, что за беливы?! Это всего лишь техно демка, такое можно сделать и на движке 2005 года, всё зависит от масштабов. Вот выйдет игра где весь огонь и дым будет сделан на таком уровне тогда дааа. А так, хрень же полная. Nvidia с помощью PhysX уже давно показывает подобную технологию.
Огонь, как в демонстрации на Е3, поэтому можно предположить, только предположить, что все остальное (разрушения, анимация, освещение) на таком же высоком уровне
Красиво.
asadist нвидиа и в помине такое не умеет Ты совсем ку-ку? Система динамических и объёмных частиц у Nvidia уже давно существует.
Если учесть, что игра про драконов, то такая фишка очень кстати
И при всем этом 30 фпс...
Демонстрация возможностей движка, но не факт, что это впихнут в какую нибудь игру. Так и останется на уровне типа "что я могу".
Думаю теперь можно с уверенностью сказать это графон 2013 года, детка. А не то, что сейчас выпускают 90% разработчиков.
Огонь смотрится шедеврально.
Хочется увидеть в деле UNREAL ENGINE 4; FROSTBIT 3; Deep Down П О С К О Р Е Й. БЫ!!!
CooL
asadist А на кой чёрт ей там быть?
и физикса не надо
Зачет.
Преподобный Онотоле Иван, там будет ммо-шка, так шо без пека не обойтись, а то графита не показать на двигле.
Gutseen В новостях уже писали, что может быть не такой онлайн, как в ММОхах, а что-то вроде Dragons Dogma
Браво ,что сказать!
asadist А почему она должна там быть? Консоль всё равно не выжмет из такой карты полную мощность.
Что бы такие эфекты задействоваьт нужны годы крапотливой работы ,эволюция компьютеров ,ждем ,надеемся,что бы не война ,не метеориты ,не катаклизмы не помешали разрабам достичь совершенства !
Gutseen ну если мморпг то и хрен с ней.
Да не выйдет эта игра на PC, можете не беливить. Тут не об игре, а о движке.
Так вот в чём секрет этой новой игры))))) новый огонь)))
Отличный движок.
asadist ты недооцениваешь её мощь
joker91196 не стоит потому-что дорого
когда эти эффекты начнут применять в играх на полную катушку, будет год 2020-2021й
Master of Shadows Совершенно верно, это лишь возможности движка. Техно демка совсем не означает что в онлайн игре будет такой огонь. Могут мультиков наснимать. В самой технологии нет ничего сверхкрутого. Даже наоборот. Недостатки видны. Огонь движется за одной направляющей. Ну теперь для разрабов места где развернуть свою буйную фантазию поболе, будут внедрять красивости новые. А сам трейлер игры, с корявым UI вообще был великим обманом. Такой динамики и графики реалтам нет. Буду искренне рад если оно появится... Лет через 10)))
Ну вот, что и требовалось доказать: то, что нам показывали при анонсе - не CGI Огонь шедеврален. Мало того, что он объёмный, так он еще и симулируеться по разному в зависимости от направления комнаты. Особенно впечатлило скрещивание двух огненных потоков. Дым тоже впечатлили. Преподобный Онотоле - логика мне твоя не ясна. Вон та же Dragons Dogma была ММО, и получилась довольно классной и не похожей на остальные типичные ММО.
Преподобный Онотоле Полехче хейтер, знаю у тебя рвёт пукан при любом упоминании PC, я всего лишь скопипастил блог, хочешь выяснить почему там написано PC в списках, дуй прямиком по ссылке с источником и задавай вопросы тому кто написал данную новость.
если тут такой огонь то приставь что там ещо буде
Жидкости и всякая волосня были ещё в Алиске. Физикс и другие его друзья умеют много интересного. Другое дело, что разрабы не хотят с новыми технологиями работать. Лентяюги. Новые технологии можно посмотреть набрав "siggraph 2013" на youtube. Жидкий огонь нарушающий законы физики, но смотрится прикольненько.
Да что бы такую технологию использовать по полной, надо работать долго, затрат тоже не мало будет, разработчики банкротами станут
Не плохо они воспроизвели баттхёрт.
Неплохо!) Но я думаю пора бы им уже геймплей самой игры продемнострировать.
asadist Nvidia не стоит на новых консолях потому что Nvidia не захотела с ними сотрудничать! и nvidia многим радует, а ты говоришь что так не может )))) Ты походу на ПК ни разу не играл )
theme11471 Ну как бэ этим САРСОМ занимается, может и проглядывает... Че вы ноете? "А где Движог" "Двига не заказали""Сасала за пол рубля" и так далее.. Вам же дали четко понять в описании видео Panta Rhei: демонстрация возможностей нового движка Capcom Это значит показывают что то одно из всего движка, часть, фишку... Вам че захотелось, чтобы все фихи двигла в ондно 5минутное видео затолкали? Наивняк!!! Думаю, данная физика огня может очень даже скоро пойти на новых машинах и некст-гене, а не к 2020 годам, как ктото ляпнул выше.. Вообщем, САРСОМ, дерзайте!!!
Трек из видео: Celldweller - Younger
Mob Defender Маладца, спасибо тебе:)
WarlokIII"Ляпнул выше" я не про огонь, а про трейлер игры, который откровенное наё. Сам огонь смотрится интересно, но не вызывает бури эмоций. Он нереальный, какой то жидкий что-ли. Только этим и интересен.
Это же deep down
MunchkiN 616 меня больше заинтересовали год лучи, которые могут существовать в любом положении источника света относительно камеры. я считал что непосредственно без технологии напоминающей теневые массивы это невозможно. если бы показали как эти лучи динамического света могут проникать в пещеру через узкие щели и не теряться от положения наблюдателя - вот эта графон нового поколения В Crysis 1 2 и 3 эта технология есть, объёмные лучи и объёмный свет. Лучи видно хоть откуда смотри, хоть спиной стой к светаисточнику всё равно будут видны лучи.
Legion[FOG] Ты о чем?
игра будет просто огонь!
В таком правда огне ,кроме огня ничего видно не будет!
От огня будут не так то просто убежать :D
Приветствую!Этот движок шаг в перед!!!
Это реклама всего лишь на деле все будет как всегда
Master of Shadows В видео ролики впихнут !
че за трЕк??
Пф. Все игры на движке Capcom, включая последний Resident Evil, без Ragdoll физики. О каком огне можно говорить, если их физический движок до 2013 года работал на пререндеренной анимации. Хотя, может пришло время перемен. К 2014 году что-нибудь стоящее увидим. Может быть.
Хороший эффект огня, сейчас вряд ли какая нибудь игра может похвастаться таким огнем.
Выглядит красиво. И самое главное, что скоро это будут применять в играх (возможно). А Нвидия пусть дальше хвастается своими мега-графонистыми лицами на двух Титанах :D
Конечно годрей такой придаст реализма, вернее красоты, но не в каждом кадре же. Однако несравненно красивую пещеру с динамическим светом и с факелом в руках сваять можно. Ну или фонарик в ночном, туманном лесу будет норм. Интересно посмотреть на поворот огня не за прямой угол. И взаимодействие со сложными объектами. Хотя бы поверхностное. Уж очень квадратно он заварачивает. Огнемет напоминает. Нужно помониторить их сайтик. Может новое что выложат.
Лучше бы вместо новых движков в играх и очень красивой графики, был офигенный сюжет а на графику на огонь уже напливать будет!
88 год блеать
Показали только симулятор огня, на подобии Тресс ФХ, а где сам движок то? Deep Down обмолвились о том, что эта игра будет «онлайновой» А что тут неясного. Наверняка будет что-то типа Скурим онлайн.
коко где сам движок? - а это что? или им интерфейс с кнопками показывать? огонь выглядит хорошо и правдоподобно. возможно в отличии от нвидии он сделан не облаком частиц а чем-то более простым и работает не на гпу а на кпу. те кпу ядер много а их частота, при многопоточности не важна. но очень сомневаюсь что это будет использоваться в играх и будет использоваться на уровне геймплея. если это все-же технология на гпу - то такого огня будет мало и он вряд-ли будет взаимодействовать с физикой чтобы разогретый в замкнутом пространстве воздух выдул из него мусор. меня больше заинтересовали год лучи, которые могут существовать в любом положении источника света относительно камеры. я считал что непосредственно без технологии напоминающей теневые массивы это невозможно. если бы показали как эти лучи динамического света могут проникать в пещеру через узкие щели и не теряться от положения наблюдателя - вот эта графон нового поколения. касательно огня и дыма что-то подобное сесть вреде как в круэнжине 3 но там дым умеет двигаться в одну сторону и не умеет перестраиваться если ветер повернет, ну и естественно за угол заворачивать не будет, хотя будет обтекать препятствия. хотя я этот сдк в руках не держал.
Выглядит не так уж и классно.
1) Это просто ахренеть. 2) На пс4 нереально лагает. 3) Несмотря на 2-ое, выглядит потрясяюще даже на сонсолях.
"эта игра будет «онлайновой»." Пздц. ну и зачем это дерьмо? и так кругом полно онлайн шутанов, а тут еще эти.
Mozart. - это понятно, но вспомни первый трейлер. Там такой же огонь был
Новость - ваще огонь.!
Не чего крутого тут нет .... А ещё движок что нибудь может ?
Они сделали не движок а только хорошие эффекты огня, и даже в них нет ничего крутого.А такие CGI-ные говно ролики и NVIDIA клепать горазда.
Автор где ты видел официальный анонс на пк? если на странице присутсвует слово pc это не значит что игра выйдет на неё.
А как музыка называется?
Проглядывают корни MT Framework, нет?
Ну наконец-то нормальный огонь, ни в одной игре до сих пор нормально его так и не смогли реализовать, в фаркрае и крайзисе - не огонь а говнище.
огонь кстати скорей всего движется не физикой. он прилипает в сторону где стоит модель-человек а должен от нее отталкиваться. (если оно конечно учитывается) но затем за моделью возникнет зона турболентности пламени, потому что за препятствием воздух будет более холодный и насыщенный кислородом а в соседнем коридоре он уже успеет выгореть. уже то, что он движется не по потолку уже настораживает. так что хз. скорей всего это подобие волосатой технологии и тому подобное. чтобы понять как он работает надо более конкретные тесты запускать. (с различной геометрией)
Офигенно)
raycasting
НОРМ!!! для 2000 года
По мне-хрень какая-то
Не верю, что такое качество будет реалтайм в игре. Для демо, как обычно "чуток" накрутили настройки и задействовали пару титанов.
неплохо, ну кроме огня ничего другого не показали.
за трек Celldweller'a лойс
И это все без ссаного физикса ? Браво, Capcom. для PC и PS4 Да не выйдет эта игра на PC, можете не беливить.
Охринительное видео, всю игру показали
Mozart. нвидиа и в помине такое не умеет
Ну ради огня почему бы и не сыграть
Красивый движок.
SERAPHIM207 ага,видать поэтому она не стоит в новых консолях
Ну и где графон? Комментаторы сверху петросяны На пг как-то тихо. Основная аудитория пг это вдвшники?