PS4-эксклюзив Deep Down, анонсированный зимой 2013 года, долгое время умело скрывается от журналистов. Его разработчики из Capcom не спешат делиться какими-либо подробностями, но согласно продюсеру игры Йошинори Оно, это ожидание окупиться с головой.
В своем недавнем интервью 4Gamer Оно сообщил следующее:
“Похоже, что разработка Deep Down заняла намного больше времени, чем мы планировали. Ходили даже слухи, что мы отменили проект, но это не так. И хоть в ближайшее время мы не планируем показывать нашу игру, но когда это случится, вы будете удивлены.
Мы покажем совершенно иную форму Deep Down, такую, какую вы даже ожидать не можете. По факту, мы увеличили весь концепт игры, и когда Deep Down выйдет, она будет большой игрой, которая значительно отличается от своих первых демок. Даже прошлый дизайн был недостаточно хорош для нас, так что мы решили внести массу изменений”.
Очень интересно, какие такие перемены ждут Deep Down. Быть может, разработчики расширят количество игроков с 4 до 8, а может и поменяют ее концепцию путешествии во времени и считывании памяти предметов.
По крайней мере, я офигевал от пре-рендер-ролика, как там было все круто, а потом опять офигевал, но уже от геймплея, какая это унылая данж-дрочильня, пытающаяся выглядеть, как Dark Souls.
Уже 3 раз переделывают. По всей видимости они хотят сделать идеальную F2P - игру.
GrYnT101 - Sony еще во время анонса говорили, что игра будет распространятся по F2P-модели.
GrYnT101 вот
Baphomeet как бы то ни было но в это слабо верится
Baphomeet это не F2P