на главную
об игре

Стали известны финальные системные требования Delta Force для ПК

Студия Team Jade, разработчик шутера Delta Force, раскрыла финальные системные требования для ПК. Теперь в «минималках» Team Jade указывает видеокарты Geforce GTX 660 и Radeon HD7870, а также 60 ГБ свободного дискового пространства. Прежде здесь указывались 3D-ускорителя уровня GTX 960 и Radeon R9 380.

Что касается рекомендуемых, то они остались прежними - это Geforce GTX 1060 5G или AMD RX5500 XT или Intel Arc A580. А вот тем, кто хочет поиграть в 1440p, понадобится процессор Intel Core i7 8700K или AMD Ryzen 5 5500 с 16 ГБ ОЗУ и NVIDIA RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700XT или Intel Arc A770.

Кроме того, для игр в 4K в Team Jade рекомендуют Intel Core i9 12900K или AMD Ryzen 7 7800X3D с 32 ГБ оперативной памяти и NVIDIA GeForce RTX 3080 или AMD Radeon RX 6800XT. При этом разработчики не указали, для каких графических настроек предназначены данные спецификации ПК. Кроме того, они не указали, идет ли речь о нативном 4K или DLSS/FSR.

TiMi Studio Group запустит открытое бета-тестирование для ПК 5 декабря. Бета уже доступна для предварительного скачивания. Но стоит отметить, что в нее не войдет одиночная кампания Black Hawk Down.

Комментарии: 39
Ваш комментарий

ну норм вообще, даже текущее поколение видеокарт не требует

17

Симулятор военных преступлений США.

4

играл в бетку,довольно таки не плохо,ну и требования крайне демократичны) на 3070 полет без проблем в 2к)

3

ну в целом не вау да , но и требования соотвествующие)

1

Вполне себе адекватные системки

3

Играл в дельту в армии на 386 ))) и винда 95 ток вышла, мошь была игруха. Жду сравнить чтобы...

2

Той старой Дельты уже не будет)) Первые части были крутые.

0

как по мне лучше падения черного ястреба и не было, а и еще на этом движке был мп проект, а все остальное было так себе, как я помню.

0

в минималках 660 ? в 2024 году что ? она не здала ещё свои позиции

1

Очень странные требования для 4k, видеокарты далеко не топовые, а процессоры требуются одни из самых быстрых(при том в 2к процессоры в разы слабее требуются), в абсолютном большинстве случаев в 2к и тем более в 4к упор идёт всегда в видеокарту, а между процессорами там очень смешная разница. Опять девочка дизайнер рисовала требования... И про 32gb озу проорал, везде их хватает с огромным запасом, а тут значится вот прям требуется)) Короче как обычно требования ничего не говорят.

1

Эта та самая игра со школы??

0

Нет, это хрень с абилками,бафами тиммейтов и т.д. Оверфорс или Дельтавоч чёт такое.

0

от дельты тут не осталось ничего)

0

Вообще не Дельта форс. Мобильная дрочильня от китаез. как обычно

0

Гамал на збт, да, графика не фонтан - но она вполне соответствует требованиям, и при этом игра ещё отлично оптимизирована. Всем, кто посматривает на тарков, рекомендую попробовать- во-первых порог вхождения гооораздо ниже, а во-вторых это бесплатно.

0

Паразитирование от китаез на имени некогда классной серии. Это вообще не ДЕЛЬТА форс.

0

Молодцы. Думают о людях! Не то, что создатели Индианы и его круга.

0

чета какие то низкие системные требавания. 660 жтх и чд 7870 что та из прошлой жызни ваще.

-1

потому что снимай дошерак с ушей.

2

абсолютно ибанутые требования, написанные каким-то школяром, который вообще не понимает ничего в компановке железа. Разброс видеокарт начиная с видяхи 2011 года от минимальных, до пред топа 2022 года, там че графика будет от пиксельной до современной что ли масштабироваться? Количество оперативы от 8 Гб до 32 Гб, опять же, размер текстур что ли увеличиться или их количество в 4 раза? Мощность процессора растет с ростом разрешения, что нахой?! В 4к нужен более слабый проц, чем в 2к, потому что вся нагрузка ложиться на видеокарту, но современные игроделы, или что там за дебил это писал, по всей видимости, такие элементарные вещи не знают

-10

может просто все отключи дажи карты нормалей плюс спекуляра не будет, кастомное вершинное освещение без теней и спрайты от взрва и дыма будут самой быстрой функцией вызватся когда типа просто текстурка рисуется. а на ультрах волиметрический дым авсокой четкости 8к тени все источники света в радусе пксм, всякая глобальная иллюминация еще для стабильных 30 фпс

В 4к нужен более слабый проц, чем в 2к, потому что вся нагрузка ложиться на видеокарту
на самом деле необязательно если там софтварный рендер для отсечения оклюзии и он вынужден рендереть буфер глубины в 4к тоже чтоб не ждать согласования с гпу и тут бы не помешали векторные инструкции авх2 и 512. не знаю что там за движок но у уе5 вроде не так там консервативная растеризация и чета другое па моему.

1

может просто требования от пи3ды написаны, людьми, которые не понимают, как их же движок работает, а может и не их, сейчас индусы движками занимаются на аутсорсе, потом разрабы игр заявляют, после релиза, что боятся вносить изменения в игру, потому что не знают, как это отразиться на ее работе и стабильности. Ты понимаешь, что рост разрешения в игре, автоматически понижает нагрузку на процессор и увеличивает ее на видеокарту? Но современные игроделы повально, как попугаи, увеличивают процессорные мощности в системных требованиях с ростом разрешения. Это уже изначально ламерство высшего пошиба, и судя по количеству дизов, кретивнов, которые не понимают как элементарно работает железо в играх достаточно много, отчасти поэтому, выходит неоптимизированный шлак, последние лет 15, и его с радостью хавают, сталкер 2 не даст соврать со своими 83% положительных отзывов в стиме, крикой кусок кода, альфа версии, а хомякам похой, сидят и потребляют, терпеливо ждут добавку в виде 100-ен патчей

0

Ты понимаешь, что рост разрешения в игре, автоматически понижает нагрузку на процессор и увеличивает ее на видеокарту?
как минимум она не меняется от роста разрешения. те в 640х480 и в 1080п процессору по сути все равно. однако там есть знанятия помиомо отсечения оклюзии например, где ему приходится перезапекать тектуру и сжимать на сцпу чтоб использовать для блума. или опять так делать отсечение окоюзи на основе выборки размера пикселя. грубо говоря если есть примитив для отсечения и он оч мал - проц его отсекает и не загружает модель и это сокрашает вызовы отрисовки дро в зависимости от разрешения фактически это типа дальность прорисовки сокращается и еще какая нибудь лабуда.

0

В данном случае однозначно ошибка, ведь для 2k требования очень низкие и требования к процессору особенно, а в 4k вместо наращивания мощности видеокарты мы видим ещё больший рост требований к процессору, просто ошибка. Ну и графика в игре далеко от таких требований, ИМХО.

0