на главную
об игре

15 лет назад вышла Demon's Souls, породившая новый жанр игр

Сегодня исполняется 15 лет с момента выхода в Японии игры Demon's Souls, эксклюзива для PS3, породившая новый жанр игр, который сегодня стал очень популярным. Это правда, что FromSoftware уже высказывала подобные идеи в предыдущих проектах (особенно в саге King's Field), но именно в этой игре для PS3 наконец-то собралась формула, которая в конечном итоге оказала огромное влияние на современные видеоигры.

Сегодня отмечается годовщина ее запуска в Японии, хотя многие помнят, что выпуск Demon's Souls на остальных рынках занял некоторое время: после публикации в Японии 5 февраля 2009 года она прибыла в Северную Америку в октябре того же года и намного позже, в июне 2010 года, на европейский рынок.

Публикация ее на международных рынках далась нелегко, поскольку Sony не верила, что Demon's Souls может хорошо продаваться за пределами Японии (о чем, кстати, позже сожалела). Atlus и Bandai Namco должны были отвечать за распространение игры в США и Европе соответственно, гарантируя, что остальной мир сможет насладиться этим великолепным проектом.

В конечном итоге Demon's Souls вдохновила остальную часть разработки FromSoftware под руководством Хидэтаки Миядзаки: после этого первого подхода они создали более доступную Dark Souls, которая положила начало культовой трилогии, искажению Bloodborne и ловкости Sekiro: Shadows Die Twice и масштабы Elden Ring. Позже, чуть более трех лет назад, была опубликована новая версия игры, сумевшая донести ее до новой аудитории, не изменив ее сути; Речь идет о Demon's Souls Remake, игре для PS5.

Комментарии: 47
Ваш комментарий

на эмуляторе прекрасно идет....в 2 к в 60 фпс

15

ремейк на пятерку выглядит и ощущается раз в 100 круче

4

Это скорее визуальный апгрейд , а не ремейк ( при чём многие локации потеряли в атмосфере , не говоря о том что визуал многих врагов и боссов больше не соответствует лору оригинала ) , ибо считай все геймплейные элементы остались как в оригинале ( немного изменили механику переносимого веса в инвентаре + изменили систему перекатов , раньше если мне не изменяет память куворок можно было делать лишь в четырёх направления , а в ремейке так же как в условном Элден Ринге и сделали более понятной систему тенденций мира )

-5

какой i9, игра работает даже на райзенах 3 и 1050ти, эта игра эмулировалась еще на атлонах в 60 фпс без лагов, в году 17-18. У меня сейчас ноут с i5 10300h и 1650 и спокойно можно играть хоть в 2к и 60 абсолютно без лагов. Я кстати на этом ноуте и прошел, правда в фуллхд играл, так как лень к телеку подключать

0

Родоначальник это другая игра, но это тоже классика.

5

Вы имеете в виду Severance: Blade of Darkness?

4

Разумеется, название вспомнить не мог. Сам впервые поиграл относительно недавно,дедушку тоже надо помнить.

1

А то шо они до этого пилили было типо не соулслайк? Кингфилд и тд.

2

А как же Severance: Blade of Darkness?

Появился раньше.

2

Согласен. А Demon's Souls скорее дал игрокам новые механики, которые прижились. В Blade of Darkness боевка гораздо круче. На то время расчлененка была здорово реализована. Ты даже мог кусок врага использовать как оружие.

А еще старички могут вспомнить игру Rune. Она по моему за год до Blade of Darkness вышла.

0

А в blade of darkness сейчас стоит поиграть? Просто никогда про эту игру не слышал. Да и в стиме, смотрю, игра недорого стоит.

1
А еще старички могут вспомнить игру Rune. Она по моему за год до Blade of Darkness вышла.

Раз вы упомянули про Руну, я бы добавил Nightmare Creatures 1 (1997) и 2 (2000).

1

Плюсую. По несколько раз каждую проходил.

1

Определенно стоит. Есть даже русская озвучка на нее. В мастерской стим даже по моему видел.

1
породившая новый жанр

Не породившая, а скорее воскресившая или вернее "популяризовавшая".

2

15 лет назад вышла Demon's Souls, породившая новый жанр игра, которую сони украли у большинства геймеров, и до сих пор держат её у себя в заложниках.

1

И пускай держат , Демон Соулс безбожно устарел , в сравнении с последующими играми в жанре от Миядзаки ( включая ремейк , в котором почти не трогали механики оригинала и изменили лишь визуал ) . Вот от Бладборна на пекарне я бы не отказался , ибо проходить ББ на пс4 и пс5 = боль - 30 фпс с просадками ( потому что по какой то причине Сони даже не в состоянии выпустить патч на 60 фпс и апскейл разрешения в игре )

4

Вот именно, моддеры на взломанных пс4/5 это уже даже за них сделали, жаль что только на взломанных...

1

ну переиздание всё равно будет для новых систем, они не могут просто так оставить желанную игроками игру, так еще и успешную

0

Очень приятная и лайтовая игра, ветеранам соулсов будет прям по кайфу пройти ее когда она выйдет на пк.

Жаль только, что механику тенденций мира не стали как либо развивать, она реально дает интересный опыт от уже пройденных локаций.

Нумбаса.

0

Думается, всё же жанром оно стало после Dark Souls.

0

Не люблю такой хардкор, но само по себе явление в игросфере значительное.

0

Для меня начало жанра было положено игрой Severance: Blade of Darkness. Впрочем, понимаю, что не совсем одно и тоже, но тем не менее.

0

Какой ещё данр игр? Сложность была и до дарк соулс. Разве что если называть жанром чистый планиат, по типу Lies of Piscin, то да.

0

так ёпрсть , до сих пор продаются игры эти - продаются!!! потому что годнота ! а не шлак всякий ....

-1

Вот только, чтобы сделать годную Elden Ring, понадобилось 13 лет.

-4

На самом деле прародителем игр в таком жанре является Nioh, он с более проработанными "соулс" механиками был анонсирован ещё в 2004

-7

ты из какой вселенной? Ну правда, нио - клон соулсов, так еще и вышел уже после аж 3 части игры

0

Он был анонсирован ещё в 2004 году, задолго до соулсов. Уже давно известно, что Фромы позаимствовали основы механик из Nioh

-1

Смешной троллинг. Если что, то анонсированная игра — не значит то, что в ней уже годов концепт, это даже обезьяна понимает. Так что не ведитесь на

0

Это не троллинг, а факт. "Соулс" механики были в анонсе Nioh, задолго до анонса соулсов. И при игре видно, что в Nioh эти механики наиболее проработанные. Фромы в соулсах использовали поверхностные механики, взятые из анонса Nioh. По этому поводу даже скандал был, который Фромы быстро замяли, чтобы их не обвинили в воровстве

-1

Какой ещё новый жанр, обычная экш/рпг. Прошел все части дарка, хорошие игры, но это обычный экшн с элементами рпг, везде так подписано, свои фишки есть, но ничего супер уникального они не изобрели. Такой новый жанр, что даже никто не знает как он называется...

-12

Обычная экшен рпг у которой до сей пор нет аналогов хороших?

-1

Согласен, но все же не чистая экшн-рпг, а с элементами рогалика и ритм-игры (айфреймы на хитбоксы), плюс кооператив, что важно. Получился этакий сплав как в свое время с метроидваниями, новый поджанр душ и душелайков. Но местной аудитории такие тонкости лучше не объяснять, бесполезно. Сам в свое время устроил знатный холивар, пытаясь доказать что серия Ведьмака технически относится к дарк фентези - чуть с потрохами не сожрали. Ну наф)

0

а что доказывали те, по мнению которых ведьмак - не темное фэнтези?

0

Детально не вспомню, это в 21м было. Товарищ, которому я это ляпнул, явно ничего кроме третьего витчера не видел, не вдуплил что имелись ввиду книги, и быстро слился с отмазкой "ты не прав, иди в ж***, я фея") Но следом подсосались знатоки, которые вдуплили чуть больше и стали доказывать что ведьмак может быть боевиком, приключением, постмодерном, но точно не дф, потому что так в каких-то википедиях писано. Свалил, когда дошло до скринов с литсайтов и определений поджанров с доска(А)нальным разбором каждого пунктика, но тему еще долго мусолили, пока не потерли)

0