Все создатели ремейков неизбежно сталкиваются с одной и той же дилеммой: с одной стороны, нужно сохранить преемственность по отношению к оригиналу, с другой — не мешало бы всё это как-то осовременить, чтобы не оттолкнуть современную публику.
Кажется, с преемственностью у грядущего ремейка Demon's Souls проблем не будет. В интервью Gamespot креативный директор Bluepoint Games Гэвин Мур заверил, что новая игра сохранит верность духу первоисточника, поскольку все в студии являются преданными фанатами детища FromSoftware и геймдиректора Хидетаки Миядзаки, который в своё время задали "золотый стандарт".
"Cоздатели (оригинальной Demon's Souls — Прим. авт.) Миядзаки и FromSoftware дали нам своё благословение и очень обрадовались, когда узнали, насколько далеко мы продвинулись в создании ремейка, — отметил Мур. — Я имею в виду, что они лишь выразили своё одобрение, однако при этом не принимали участия в непосредственном производстве игры. Разработка ремейка полностью отошла Worldwide Studios и Bluepoint Games, но мы позаботились о том, чтобы остаться верными к изначальному видению создателей оригинала. Это невероятно важно. Мы большие поклонники игр Миядзаки, и поэтому решили убедиться, что то, что мы создали, соответствует его видению, золотому стандарту".
Европейский релиз ремейка Demon's Souls состоится одновременно с запуском PS5 19 ноября.
Так солс-лайк игры и так всегда одинаковые
Так в этом сомнений не было. Сони всегда чтит игровые традиции своих экзов
А я просто порт на ПК, ибо на джойстике там ужас. )
ПК это да было бы збс, но чёт тишина
Как будто игры от Фромов на ПК без геймпада это не ужас
Даты выпуска:25 марта 2015 года. Как ты там?) не надоело ещё ждать?) у тебя наверное 100 жизней, не иначе)
Вторая и третья ДС превосходно рулятся на клавомыши. Как родные. Бладборн суть на одном движке с ДС3. Ремейк ДемонСолс скорее тоже.
Ну теперь понятно почему лучики не завезли.
При этом без лучиков игра выглядит несравнимо лучше, чем Легион собак с ними.
Оставьте долбанутую на голову камеру, неадекватный захват цели и невозможность попадать по врагам стоя в упор если они находятся буквально на пару сантиметров ниже ГГ, тогда у меня будут ощущения (в районе ниже спины), словно я играю в старых добрых "Демонов" на третьей плойке)))
Как раз таки хорошо, что на практике это не так, игра вышла с адекватным балансом и даже нет косяков с атаками, как в предыдущих играх и играется в разы легче.
Наоборот следовало многое изменить.
А че все ждут я не пойму это не фромы делают, а криворукие соневские аутсорсеры.
игра которая надаёт нам всем по яйцам
То есть таким же кривым и не сбалансированным калом... Кто бы сомневался.
кто бы сомневался что придёшь ты со своими убогими комментами
Что ж у тебя так попита то загорелась раз они такие убогие. Правда глазки колит... Ну ты это не плакай, тебе еще японский писюн защеку брать и всем рассказывать как здорово;)
забавно, что тут это ещё и защищают, учитывая насколько кривой баланс был в оригинальном demons souls, нет бы перебалансить на манер поздних дс, не, и так сойдёт. Небось оставят и вес инвентаря...