Разработчики ремейка Demon’s Souls записали больше 180 видеороликов с подсказками по прохождению игры. Они будут встроены в интерфейс PlayStation 5. Об этом творческий директор тайтла Гэвин Мур рассказал в интервью изданию Washington Post.
Подобная функция — одна из особенностей интерфейса PlayStation 5. В теории она должна полностью заменить пользовательские гайды в интернете. Столкнувшись со сложным моментом во время прохождения, игроки смогут выйти в меню и посмотреть ролик с подсказкой.
Ремейк Demon’s Souls будет доступен на релизе PlayStation 5. Оригинальная игра вышла в 2009 году эксклюзивно на PS3. Тайтл получил преимущественно хвалебные отзывы от СМИ и игроков: средний балл от прессы на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 89 из 100, а от пользователей — 8,8 из 10.
Но ведь гады в интернете рандомных людей, это было частью геймплея игры
Гайды для Соулслайков обламывают игровой процесс.
Гораздо кайфовее когда ты сам через свои же смерти понимаешь паттерн поведения босса, где его слабые и сильные стороны.
Играм серии Соулс — не хватало только подсказок.
Поражает талант людей отвечать прочитав только заголовок, стоит напомнить что гайды и мануалы есть как раздел в большинстве игр на Пс4, видео подсказки может и тоже но я честно говоря давно не видел интерфейс Пс4, то что они решили записать их сами это уже дело 3, как по мне фанаты и сами могут их сделать.
Ну и еще стоит напомнить что только на западе большинство игроков умеют хорошо играть в ранние соулс, восточные игроки мягко говоря обделены этим талантом, так что гайды больше рассчитаны на них.
Как это, японцы не умеют в японские же игры?
Статистика говорит так, сами можете ознакомиться. Но в целом серия популярна больше на западе чем на родине, что иронично если учесть что Демон Соулс должен был быть только восточным релизом, но в итоге обрел популярность на западе.
Я думаю это связанно с тем что современные японцы не любят игры которую замедляют игровой прогресс, не у всех есть к примеру 4 часа в день чтобы изучать мувсеты боссов и одновременно придерживаться корпоротивной этике на работе, а у них это ОЧЕНЬ ВАЖНО. Потому и игры вроде Геншин популярней.
Ну а остальном говорит то как Фромсофт меняла боевку в каждой следующей части, с каждым разом все проше и с упором в казуал. Логично что если Демон соулс будет правдива оригиналу боевой системой то на востоке игра может потерять популярность.
А ну может быть. Японцам ближе всякая анимешная сракотень и стрит файтеры.
Ну и естественно все что про тянок и прочий хентай
Я не про визуальный стиль, но и последние тоже играет большую роль.
И именно по этому там популярны жанры ( слешеры и файтинги) которые требуют не реакции и обдумывания, а дрочева в плане запоминания и отработки до мышечной памяти что требует куда больше времени чем пройти все соулс игры вместе взятые. А Genshin Impact это китайцы, а популярность такого рода игр в китае связана с запретом приставок в Китае ( его сняли) и только сейчас китайцы начали осваивать рынок нормальных игр для крупных платформ. Просто в Японии любят аркады, скилозависемые игры где можно соревноваться
Большинство из них со словами "Git Gud"
Разрабы верны оригиналу?, что то не видно, игру уже не особо то хочется покупать, если под рукой все подсказки
да ты бы и так не купил
с чего ты так решил?
Потому, что ты только заголовки новостей читаешь.
тогда ответь на вопрос, откуда я взял, что подсказки будут под рукой?
ммм, оказуаливание