на главную
об игре

В ремейке Demon's Souls будет больше 180 роликов с подсказками

Разработчики ремейка Demon’s Souls записали больше 180 видеороликов с подсказками по прохождению игры. Они будут встроены в интерфейс PlayStation 5. Об этом творческий директор тайтла Гэвин Мур рассказал в интервью изданию Washington Post.

Подобная функция — одна из особенностей интерфейса PlayStation 5. В теории она должна полностью заменить пользовательские гайды в интернете. Столкнувшись со сложным моментом во время прохождения, игроки смогут выйти в меню и посмотреть ролик с подсказкой.

Ремейк Demon’s Souls будет доступен на релизе PlayStation 5. Оригинальная игра вышла в 2009 году эксклюзивно на PS3. Тайтл получил преимущественно хвалебные отзывы от СМИ и игроков: средний балл от прессы на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 89 из 100, а от пользователей — 8,8 из 10.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Но ведь гады в интернете рандомных людей, это было частью геймплея игры

1

Гайды для Соулслайков обламывают игровой процесс.

Гораздо кайфовее когда ты сам через свои же смерти понимаешь паттерн поведения босса, где его слабые и сильные стороны.

0

Играм серии Соулс — не хватало только подсказок.

0

Поражает талант людей отвечать прочитав только заголовок, стоит напомнить что гайды и мануалы есть как раздел в большинстве игр на Пс4, видео подсказки может и тоже но я честно говоря давно не видел интерфейс Пс4, то что они решили записать их сами это уже дело 3, как по мне фанаты и сами могут их сделать.

Ну и еще стоит напомнить что только на западе большинство игроков умеют хорошо играть в ранние соулс, восточные игроки мягко говоря обделены этим талантом, так что гайды больше рассчитаны на них.

0

Как это, японцы не умеют в японские же игры?

0

Статистика говорит так, сами можете ознакомиться. Но в целом серия популярна больше на западе чем на родине, что иронично если учесть что Демон Соулс должен был быть только восточным релизом, но в итоге обрел популярность на западе.

Я думаю это связанно с тем что современные японцы не любят игры которую замедляют игровой прогресс, не у всех есть к примеру 4 часа в день чтобы изучать мувсеты боссов и одновременно придерживаться корпоротивной этике на работе, а у них это ОЧЕНЬ ВАЖНО. Потому и игры вроде Геншин популярней.

Ну а остальном говорит то как Фромсофт меняла боевку в каждой следующей части, с каждым разом все проше и с упором в казуал. Логично что если Демон соулс будет правдива оригиналу боевой системой то на востоке игра может потерять популярность.

0

А ну может быть. Японцам ближе всякая анимешная сракотень и стрит файтеры.

Ну и естественно все что про тянок и прочий хентай

0

Я не про визуальный стиль, но и последние тоже играет большую роль.

0

И именно по этому там популярны жанры ( слешеры и файтинги) которые требуют не реакции и обдумывания, а дрочева в плане запоминания и отработки до мышечной памяти что требует куда больше времени чем пройти все соулс игры вместе взятые. А Genshin Impact это китайцы, а популярность такого рода игр в китае связана с запретом приставок в Китае ( его сняли) и только сейчас китайцы начали осваивать рынок нормальных игр для крупных платформ. Просто в Японии любят аркады, скилозависемые игры где можно соревноваться

0

Большинство из них со словами "Git Gud"

0

Разрабы верны оригиналу?, что то не видно, игру уже не особо то хочется покупать, если под рукой все подсказки

-1

Потому, что ты только заголовки новостей читаешь.

0

тогда ответь на вопрос, откуда я взял, что подсказки будут под рукой?

0