Разработчик и издатель серии Syberia официально запустил новый бренд. Под именем Microïds Indie французская компания планирует выпускать на рынок проекты независимых студий.
Microïds готова издавать игры с «оригинальными механиками и сюжетами». Ограничиваться традиционным для себя жанром адвенчур она не будет. Как сообщается в пресс-релизе, компания диверсифицирует свой каталог.
Разработчикам предложат помощь в издании, работе с комьюнити, продажах и маркетинге.
Под новым лейблом на Steam уже издано 16 тайтлов. Большая часть из них вышла более года назад. Самый успешный – The Descendant, аудитория которого на Steam составляет более 360 тысяч человек.
Аудитория главного блокбастера Microïds – Syberia 3 – на Steam очень мала для игр по громкой лицензии: 60 тысяч человек. Аудитория первой части трилогии только на площадке Valve – больше 500 тысяч.
Вся причина в том, что игра в итоге получилась хуже первых частей.
Эх, жаль третью Сибирь. А то, что издательство решило инди продвигать - это правильный шаг.