Дизайн-директор шутера Destiny Джозеф Стейтен рассказал о том, насколько важную роль играют различные игровые режимы. И кампания, и мультиплеер имеют огромное значение, влияя не только на характеристики персонажей, но и на их персональную историю и сюжетную линию.
«Сюжет, который появляется в ходе матча в соревновательном мультиплеере, будет отличаться от сюжета, который мы хотим рассказать в режиме кампании. Но есть одна очень важная вещь, по крайней мере для нас, которая является новой в шутерах – это то что ваш персонаж будет путешествовать между всеми этими различными режимами. Легенда, которую вы создадите, будет состоять из вещей, вынесенных из кампании, из вещей, заработанных в соревновательном мультиплеере. В итоге все это станет частью вашего персонажа, который представляет вас в этом мире».
Джозеф Стейтен уверяет, что все это будет иметь громадное значение. Напомним, что Bungie планирует поддерживать жизнь Destiny в течение следующих десяти лет. Игра должна выйти в 2014 году на консолях текущего и следующего поколений.
Только на консолях? Я опечален D:
мда смысла читать не вижу новости про игру которая выйдет только на консолях(
Сюжет... В соревновательном мультиплеере... D:
Мне просто что получится в итоге!
Ilya ais и игры к ним стоимостью 80-100 долларов , нахрена мне это)
Поддержка 10лет ? Фантазеры.
Как в масс дефекте, где готовность войск полная будет только после того, как тебя заставят сыграть в ущербный мульт?
НевмеНяшка Так в чем проблема?!)))) Купи консоль и появится смысл))))))
Ничего не сказал, но новость таки появилась: влез на ровном месте в новостные ленты. По всей видимости, как всегда, игра уг и сказать по ней не чего, а пиарить и продать надо.
Сейчас вы читаете это сообщение, и вот вы закончили его читать. (с)