Destiny 2: Lightfall вышла всего 45 часов назад, и игроки сходятся во мнении, что она не очень хороша. Игроки критикуют практически все - от нового подкласса до размеров Неомуны и кампании расширения, которая не имеет смысла и не отвечает ни на один из нерешенных вопросов Destiny 2. Возмущение игроков стало настолько сильным, что Lightfall теперь имеет в основном отрицательные отзывы в Steam.
Подавляющее большинство отзывов в Steam (на момент написания поста всего 29 процентов из них положительные) критикуют сюжет Lightfall, который один пользователь назвал "написанным 15-летней девочкой на Wattpad". Другой пользователь резюмировал это следующим образом: "Вся эта завязка. Очень неубедительно, очень неудовлетворительно".
Создатель контента Destiny 2 и известный "лоровед" Byf также негативно отозвался о кампании Lightfall в 30-минутном видео, опубликованном на YouTube.
С точки зрения геймплея кампания очень захватывающая и веселая, но с точки зрения повествования она упускает ОГРОМНЫЕ возможности, и я не могу с чистой совестью рекомендовать ее как минимум новым игрокам, а в перспективе и вернувшимся игрокам, которые ищут фантастический момент для возвращения в историю Destiny.
Игрокам не понравился не только сюжет. В Lightfall нет новых моделей Легендарного оружия, нет новых доспехов для плейлистов, а обновленные удары Arms Dealer и Lake of Shadows получили неудовлетворительные оценки. Кроме того, в них больше нет голосовых реплик Кайда, что оттолкнуло многих старых игроков Destiny 2.
Bungie пока не затронула тему Lightfall, но, возможно, мы получим информацию в сегодняшнем обновлении This Week At Bungie. Положительной стороной является то, что Bungie довольно хорошо справляется с отзывами игроков, а отзывов на Lightfall ох как много.
Спустя годы, игроки в Дустан начали понимать, что банжи их тупо имеют)
И не дёшево
На релизе игра была хороша, я с удовольствием провёл в ней много времени, но потом сумасшедшие фанаты гринда наныли, что им нечем заняться, и последующее дополнения уже приумножили этот аспект в геометрической прогрессии, доходило до смешного просто. Потом случились батлпассы и играть уже не было никакого желания - игра скатилась.
Забавно, что пока разрабы были собственностью активижн - игра была неплохой, но как только они ушли, начались внедрения кучи разных валют/гринда/батлпассов. Каждый последующий патч переделывал что-то, превращая твой прогресс и добытые ресурсы на предыдущих патчах в тыкву.
Может я уже стал слишком стар для всех этих ммо-помоек, но ощущалось крайне остро то, что разработчики вообще не уважают твоё время и тебя как игрока, выдавая тебе вилку и тыкая носом в грязный толкан, приговаривая "гринди, гринди!".
Хз о чем ты вообще, она всегда была гриндилкой, на старте все ныли потому, что в ней было очень мало контента, а первое дополнение вообще смехотворным. Дестани всегда хейтят и играют в нее, так как плюсов тоже не мало и ей нет аналогов.
Кальке с вовки нет аналогов, лол)
Шиза.
как раз таки человек прав, в первую часть не играл, мб она и была гриндилкой, но вот начав играть во вторую тоже залип, так как вроде бы игра была про гринд, но его было не слишком много, я как человек - "подпивас" с работой и играя попутно в другие игры мог спокойно закрывать раз в неделю все основные активности и рейды, а вот с релизом "отвергнутых" игра стала просто душной, приходилось задрачивать буквально любой контент и со временем стало скучно и однообразно
"и со временем стало скучно и однообразно"- ты просто наигрался, игра изначально была однообразной, но на тебя сыграл эффект новинки. Гринд ради гринда, это и есть смысл жанра ММО.
боже да кто покупают эти длц за 70 баксов
Хыхы
боже, тем кому нравится игра
Жесть конечно. Когда я только услышал о LightFall - это было еще во времена Shadowkeep, если не ошибаюсь, когда мы только-только нашли первую Пирамиду на Луне, это был МЕГАХАЙП. Капец, Падение Света, жесть, там же наверняка будет сюжетный ультрамегаэпический эпик! В целом после этого с прибытием Тьмы, с Саватун-стражем, Бунги не особо разочаровывали, но вот вам Ваше "Падение Света" и... и чо? И где?
Королеву-ведьму и Lightfail делали явно разные команды. Насколько хорошее было первое, настолько же плохое второе
Только после этого банжи дополнили картину, сказав, что конец света это предпоследнее дополнение. Собственно главный минус этого дополнения в том, что оно заканчивается клифхенгером
В это г ещё кто тo играет, давно было ясно что игра скатилась в донатную шляпу
Какой донат? Онлайн большой, дополнения за деньги, а как ты хотел, бесплатно что бы раздавали.
ну купил я игру, не успел весь контент пощупать его вырезали ущербные разрабы, потом покупал допы и их тож вырезали, последний доп чт окупил тож скоро вырежут, а весь геймплей сводится к гринду на одной и то же локе лут ради лута который потом нафиг не нужен и станет с очередным выходом длс безполезным, плюс допы стоят как полноценная игра ,а контента с гулькин нос, да и вообще игра не про сюжет и тд, тупо маломальское пве что бесмысленно и растворяется современем в никуда, дак ещё и навязанное пвп чт оя вооюще терпеть не могу так как не инетресно совсем мерятся пипирками с игроками ради выпендрёжа и не более, еслиб хотяб в игре не вырезали контент с самого начала и всё что нагриндил можно нагриндить в любой момент и всё играбельно и юзабельно везде то играб была норм, просто принесу пример бесплатной игре варфрейм, всё что я там нагриндил доступно всегда и всегда будет доступно и играбельно везде и всегда хоть через несколько десятков лет. там нет такого чт ос выходом длс у вас отберут что то и навяжут обязательно гриндить что то новое, там можно просто получить удовольствие от скила и выдержки на миссиях, можно юзать всё и нет привязки к обновам кроме всратого некромеха и коробля чтоб можно было идти по истории далее, в итоге дустени была пве игрой и стала тупо гриндилкой донатной, помню и иногда хотелось бы пройти сюжет изначальный с другом который не проходилд никогда его и уже не пройдёт, хочется иногда вернутся в некоторые допы но их вырезали, выбить или пройти квесты на пушки чт оне успел но их уже вырезали, дустени г полное для дурачков или особо отбитых
Зайди в топы стима по онлайну что ли
Играл в Destiny 2 c последнего сезона первого года (пришёл в игру когда начиналось солнцестояние). Тогда игра зацепила интересным сеттингом и визуалом + дальше открылась с еще более крутой стороны в плане обилия лора, который подается не на ложечке в рот пользователю, а лишь тем кому интересно вникать и изучать. В итоге отыграл активно весь второй год, найдя дальневосточное коммьюнити, которое к слову и сейчас живёт но в составе одного клана, а на выходе второго года кланов в объединении было 3 и все друг другу помогали. С выходом третьего года в игре начался твориться кавардак. Разрабы будучи под покровительством Activision постоянно пинались и активижка тем самым заставляла бомжей делать хоть какой то контент в сроки. Банджи весь второй год ныли, что если освободятся от активижена, то контент станет в разы вкусней и интересней...но как показал опыт последних трёх дополнений, с каждым годом они всё сильней и сильней врали лиж бы пропихивать монетизацию. Хочешь юбилейный контент, который большинство разработчиков в дань уважения к своему коммьюнити отдают бесплатно, покупай! Хочешь иметь возможность выбить нормальные стволы (пушки старых дополнений имеют меньший кап лайта и невозможность получить в рандоме некоторые полезные перки) покупай новое длс а иначе не видать тебе новых метовых пух и перков.
Я не считаю себя хардкорным игроком в дэстени 2 и одна из механик которая очень сильно отбила желание играть в это "чудо" введение воителей с барьерами, неудержимостью и т.д. На близком к тебе лайте, данные воители расшатываются легко, но когда ты встречаешь этих персонажей в соло активностях на сложности мастера и т.д, а зачастую их надо пробежать ведь иначе сезонную печать ты не получишь и вот тут начинает гореть пятая точка. Особенно поймут те кто знаком с багованным неткодом дэстени, где на тебя спавнится Минотавр вексов который из за неткода блинкуется чаще чем ты успеваешь по нему стрелять, а в сочетании с модификатором воителей, эти твари становятся просто бесячими. И вот вся эта механика нацеленная именно на групповое убийство а не задротство в соло, убила всё желание играть дальше на выходе сезона где мы помогали Маре Сов искать ее техноведьм для сдерживания Саватун в кристалле.
О ДЛС Королева-ведьма соклановцы отозвались все как один. Сюжетка интересная, но вот сезоны и новая механика с крафтом оружия с нужными перками (путём предварительной прокачки целой тонны ненужного оружия) опять всё как и раньше. Поэтому ждал лайтфолл чисто ради сюжета, но и тут посмотрев на ютьюбе прохождение бомжи добавили целую кучу дыр (стражи бороздят всю солнечную систему, и вот тебе на, никогда не добирались до нептуна где всё время жили люди еще со времен первого коллапса, авангард всё время путешествия нас в Неомуне просто сидел в шлеме и ждал, а что же будет дальше, вместо того чтобы предпринять хоть какую то попытку защитить странника от Свидетеля и многое другое).
Для себя решил в игру точно не вернусь уже больше никогда, но следить за сюжетом продолжу ибо это единственное что хоть как то но вызывает интерес. Но судя по всему после лайтфолла нас ждёт и дальше высасывание денег за пол часа контента
неужели кал перестал приносить удовольствие?) странно...
Как фанат Destiny, я согласен с мнением о том, что Lightfall не отвечает на ожидания игроков. Я был очень разочарован, когда узнал о том, что кампания не имеет смысла и не разрешает никаких нерешенных вопросов, одним словом - скука и непонятность. Также мне не понравилось, что нет новых моделей оружия и доспехов. Я надеюсь, что Bungie выслушает обратную связь игроков и предпримет соответствующие шаги для улучшения игры. А так мимо...
Ты нейросеть что-ли? Коменты какие то странные.
Похоже, да, это кто-то балуется нейросеткой, чтобы потом накатать где-нибудь на ДТФ длинную статью о том, "как я постил целый месяц сообщения на Пегаче с помощью бота и никто этого даже не заметил".
статья, тоже сгенерированная нейросетью кстати
Только я подумывал вернуться, но... пожалуй подожду Destiny 3 =)
После этого поделия ты еще что-то от них ждешь?
Да я давно не жду ничего. Когда Beyond Light вышло, я поиграл немного и понял, что дустан в жопе... но надежда питалась в глубине души)
За два дня до старта лайтфола тоже подумывал взять да поиграть с кланом, но соклановцы сами же и отговорили сказав, оно того точно не стоит, лучше на старте дополнения посмотреть что к чему и решить =)
Королева Ведьма это просто шикардос.А эта с метросексуалами и Киберпанком как то мне не по душе.
Игра идёт по пути ВоВки, что печально.
Через 14 дней всем недовольным раздадут по перманентному бану (как они любят раздавать без веских причин) и останутся только довольные очередным убожеством Банжи. Проблема будет решена :)
Я играю в Destiny 2 уже 3371,1 ч. и вот моё мнение: те разработчики которые в банжи сейчас это не те люди которые были раньше! Изначальная концепция сюжета полностью изменена! Их попытка изменить игровой движок обернулась крахом! Изначальный подход к созданию игры был гораздо лучше чем то что они делают сейчас!
- Античит не работает!
- В игре читеры, банжи банят читеров вручную!
- В игре стримеры и прочие люди активно юзают xim apex (и ещё снимают лицемерные обзоры якобы xim apex не работает)!
- В пвп проседает фпс в момент файта, чего раньше небыло и что разработчики уже больше 2-х лет не исправили!! Они уже 2 года эту проблему не исправляют!!!! Как? Как? Просто им срать на проблемы! Комьюнити для них - это дойная корова!
И те кто считают что xim apex не работает - вы ошибаетесь! Он работает! и ещё как работает! Всё зависит от того как его настроить и так далее!
Новое длс я не стал покупать так как уже итак ясно куда скатилась эта игра!
Так что настоящая Destiny 2 была в близарде и примерно полтора года в steam, потом все старые дополнения были вырезаны! и кстати в обителе теней разработчики ещё придерживались старой концепции сюжета, но потом они всё переделали по своему! Так что эта игра по настоящему была бы Destiny 2 только со старым штатом разроботчиков! Если кто то из тех кто читает мой коментарий проходил старые подземелия такие как час испытания и шёпот червя, то вы можете сравнить как была проработана механика уровней, физики и особенно текстур, то вы заметите разницу в почерке создания уровней! То что разрабы делают сейчас - это жалкое подобие старому контенту! Все их якобы новые механики уровней - это использование старых приёмов! Они да же старый рейд Хрустальный Чертог вернули! Поэтому те люди что работают там сейчас не способны на что то креативное и новое кроме г о в н а в красивой обёртке! Мне очень жаль что такая игра как Destiny 2, которая имеет действительно уникальную механику управления персонажами, скатилось на дно! Именно из-за этой механики я начал в неё играть так как в других играх такого нет! У вас нет как такового ограничения в перемещении! Но увы от старого видимо только механика управления персонажем и осталась!
И да банжи не выносят критику в свой адрес!
Всем добра!
да я всем стимом в целом не доволен, игры приходится покупать в теньге, это несколько раздражает.
Тебе совет, купи какой то скин на сайте для кс передай в игру и продай, можно даже в плюс выйти, а киви шли в эсс с комиссией 40%