на главную
об игре

Пользователи Steam очень недовольны Destiny 2 Lightfall

Destiny 2: Lightfall вышла всего 45 часов назад, и игроки сходятся во мнении, что она не очень хороша. Игроки критикуют практически все - от нового подкласса до размеров Неомуны и кампании расширения, которая не имеет смысла и не отвечает ни на один из нерешенных вопросов Destiny 2. Возмущение игроков стало настолько сильным, что Lightfall теперь имеет в основном отрицательные отзывы в Steam.

Подавляющее большинство отзывов в Steam (на момент написания поста всего 29 процентов из них положительные) критикуют сюжет Lightfall, который один пользователь назвал "написанным 15-летней девочкой на Wattpad". Другой пользователь резюмировал это следующим образом: "Вся эта завязка. Очень неубедительно, очень неудовлетворительно".

Создатель контента Destiny 2 и известный "лоровед" Byf также негативно отозвался о кампании Lightfall в 30-минутном видео, опубликованном на YouTube.

С точки зрения геймплея кампания очень захватывающая и веселая, но с точки зрения повествования она упускает ОГРОМНЫЕ возможности, и я не могу с чистой совестью рекомендовать ее как минимум новым игрокам, а в перспективе и вернувшимся игрокам, которые ищут фантастический момент для возвращения в историю Destiny.

Игрокам не понравился не только сюжет. В Lightfall нет новых моделей Легендарного оружия, нет новых доспехов для плейлистов, а обновленные удары Arms Dealer и Lake of Shadows получили неудовлетворительные оценки. Кроме того, в них больше нет голосовых реплик Кайда, что оттолкнуло многих старых игроков Destiny 2.

Bungie пока не затронула тему Lightfall, но, возможно, мы получим информацию в сегодняшнем обновлении This Week At Bungie. Положительной стороной является то, что Bungie довольно хорошо справляется с отзывами игроков, а отзывов на Lightfall ох как много.

Комментарии: 39
Ваш комментарий

Спустя годы, игроки в Дустан начали понимать, что банжи их тупо имеют)

52

На релизе игра была хороша, я с удовольствием провёл в ней много времени, но потом сумасшедшие фанаты гринда наныли, что им нечем заняться, и последующее дополнения уже приумножили этот аспект в геометрической прогрессии, доходило до смешного просто. Потом случились батлпассы и играть уже не было никакого желания - игра скатилась.

Забавно, что пока разрабы были собственностью активижн - игра была неплохой, но как только они ушли, начались внедрения кучи разных валют/гринда/батлпассов. Каждый последующий патч переделывал что-то, превращая твой прогресс и добытые ресурсы на предыдущих патчах в тыкву.

Может я уже стал слишком стар для всех этих ммо-помоек, но ощущалось крайне остро то, что разработчики вообще не уважают твоё время и тебя как игрока, выдавая тебе вилку и тыкая носом в грязный толкан, приговаривая "гринди, гринди!".

27

Хз о чем ты вообще, она всегда была гриндилкой, на старте все ныли потому, что в ней было очень мало контента, а первое дополнение вообще смехотворным. Дестани всегда хейтят и играют в нее, так как плюсов тоже не мало и ей нет аналогов.

-11
и ей нет аналогов.

Кальке с вовки нет аналогов, лол)

-3

как раз таки человек прав, в первую часть не играл, мб она и была гриндилкой, но вот начав играть во вторую тоже залип, так как вроде бы игра была про гринд, но его было не слишком много, я как человек - "подпивас" с работой и играя попутно в другие игры мог спокойно закрывать раз в неделю все основные активности и рейды, а вот с релизом "отвергнутых" игра стала просто душной, приходилось задрачивать буквально любой контент и со временем стало скучно и однообразно

7

"и со временем стало скучно и однообразно"- ты просто наигрался, игра изначально была однообразной, но на тебя сыграл эффект новинки. Гринд ради гринда, это и есть смысл жанра ММО.

-4

боже да кто покупают эти длц за 70 баксов

21

Жесть конечно. Когда я только услышал о LightFall - это было еще во времена Shadowkeep, если не ошибаюсь, когда мы только-только нашли первую Пирамиду на Луне, это был МЕГАХАЙП. Капец, Падение Света, жесть, там же наверняка будет сюжетный ультрамегаэпический эпик! В целом после этого с прибытием Тьмы, с Саватун-стражем, Бунги не особо разочаровывали, но вот вам Ваше "Падение Света" и... и чо? И где?

9

Королеву-ведьму и Lightfail делали явно разные команды. Насколько хорошее было первое, настолько же плохое второе

1

Только после этого банжи дополнили картину, сказав, что конец света это предпоследнее дополнение. Собственно главный минус этого дополнения в том, что оно заканчивается клифхенгером

0

В это г ещё кто тo играет, давно было ясно что игра скатилась в донатную шляпу

4

Какой донат? Онлайн большой, дополнения за деньги, а как ты хотел, бесплатно что бы раздавали.

-10

ну купил я игру, не успел весь контент пощупать его вырезали ущербные разрабы, потом покупал допы и их тож вырезали, последний доп чт окупил тож скоро вырежут, а весь геймплей сводится к гринду на одной и то же локе лут ради лута который потом нафиг не нужен и станет с очередным выходом длс безполезным, плюс допы стоят как полноценная игра ,а контента с гулькин нос, да и вообще игра не про сюжет и тд, тупо маломальское пве что бесмысленно и растворяется современем в никуда, дак ещё и навязанное пвп чт оя вооюще терпеть не могу так как не инетресно совсем мерятся пипирками с игроками ради выпендрёжа и не более, еслиб хотяб в игре не вырезали контент с самого начала и всё что нагриндил можно нагриндить в любой момент и всё играбельно и юзабельно везде то играб была норм, просто принесу пример бесплатной игре варфрейм, всё что я там нагриндил доступно всегда и всегда будет доступно и играбельно везде и всегда хоть через несколько десятков лет. там нет такого чт ос выходом длс у вас отберут что то и навяжут обязательно гриндить что то новое, там можно просто получить удовольствие от скила и выдержки на миссиях, можно юзать всё и нет привязки к обновам кроме всратого некромеха и коробля чтоб можно было идти по истории далее, в итоге дустени была пве игрой и стала тупо гриндилкой донатной, помню и иногда хотелось бы пройти сюжет изначальный с другом который не проходилд никогда его и уже не пройдёт, хочется иногда вернутся в некоторые допы но их вырезали, выбить или пройти квесты на пушки чт оне успел но их уже вырезали, дустени г полное для дурачков или особо отбитых

4

Зайди в топы стима по онлайну что ли

0

Играл в Destiny 2 c последнего сезона первого года (пришёл в игру когда начиналось солнцестояние). Тогда игра зацепила интересным сеттингом и визуалом + дальше открылась с еще более крутой стороны в плане обилия лора, который подается не на ложечке в рот пользователю, а лишь тем кому интересно вникать и изучать. В итоге отыграл активно весь второй год, найдя дальневосточное коммьюнити, которое к слову и сейчас живёт но в составе одного клана, а на выходе второго года кланов в объединении было 3 и все друг другу помогали. С выходом третьего года в игре начался твориться кавардак. Разрабы будучи под покровительством Activision постоянно пинались и активижка тем самым заставляла бомжей делать хоть какой то контент в сроки. Банджи весь второй год ныли, что если освободятся от активижена, то контент станет в разы вкусней и интересней...но как показал опыт последних трёх дополнений, с каждым годом они всё сильней и сильней врали лиж бы пропихивать монетизацию. Хочешь юбилейный контент, который большинство разработчиков в дань уважения к своему коммьюнити отдают бесплатно, покупай! Хочешь иметь возможность выбить нормальные стволы (пушки старых дополнений имеют меньший кап лайта и невозможность получить в рандоме некоторые полезные перки) покупай новое длс а иначе не видать тебе новых метовых пух и перков.
Я не считаю себя хардкорным игроком в дэстени 2 и одна из механик которая очень сильно отбила желание играть в это "чудо" введение воителей с барьерами, неудержимостью и т.д. На близком к тебе лайте, данные воители расшатываются легко, но когда ты встречаешь этих персонажей в соло активностях на сложности мастера и т.д, а зачастую их надо пробежать ведь иначе сезонную печать ты не получишь и вот тут начинает гореть пятая точка. Особенно поймут те кто знаком с багованным неткодом дэстени, где на тебя спавнится Минотавр вексов который из за неткода блинкуется чаще чем ты успеваешь по нему стрелять, а в сочетании с модификатором воителей, эти твари становятся просто бесячими. И вот вся эта механика нацеленная именно на групповое убийство а не задротство в соло, убила всё желание играть дальше на выходе сезона где мы помогали Маре Сов искать ее техноведьм для сдерживания Саватун в кристалле.

О ДЛС Королева-ведьма соклановцы отозвались все как один. Сюжетка интересная, но вот сезоны и новая механика с крафтом оружия с нужными перками (путём предварительной прокачки целой тонны ненужного оружия) опять всё как и раньше. Поэтому ждал лайтфолл чисто ради сюжета, но и тут посмотрев на ютьюбе прохождение бомжи добавили целую кучу дыр (стражи бороздят всю солнечную систему, и вот тебе на, никогда не добирались до нептуна где всё время жили люди еще со времен первого коллапса, авангард всё время путешествия нас в Неомуне просто сидел в шлеме и ждал, а что же будет дальше, вместо того чтобы предпринять хоть какую то попытку защитить странника от Свидетеля и многое другое).

Для себя решил в игру точно не вернусь уже больше никогда, но следить за сюжетом продолжу ибо это единственное что хоть как то но вызывает интерес. Но судя по всему после лайтфолла нас ждёт и дальше высасывание денег за пол часа контента

2

неужели кал перестал приносить удовольствие?) странно...

1

Как фанат Destiny, я согласен с мнением о том, что Lightfall не отвечает на ожидания игроков. Я был очень разочарован, когда узнал о том, что кампания не имеет смысла и не разрешает никаких нерешенных вопросов, одним словом - скука и непонятность. Также мне не понравилось, что нет новых моделей оружия и доспехов. Я надеюсь, что Bungie выслушает обратную связь игроков и предпримет соответствующие шаги для улучшения игры. А так мимо...

0

Ты нейросеть что-ли? Коменты какие то странные.

7

Похоже, да, это кто-то балуется нейросеткой, чтобы потом накатать где-нибудь на ДТФ длинную статью о том, "как я постил целый месяц сообщения на Пегаче с помощью бота и никто этого даже не заметил".

0

статья, тоже сгенерированная нейросетью кстати

0

Только я подумывал вернуться, но... пожалуй подожду Destiny 3 =)

0

После этого поделия ты еще что-то от них ждешь?

-1

Да я давно не жду ничего. Когда Beyond Light вышло, я поиграл немного и понял, что дустан в жопе... но надежда питалась в глубине души)

0

За два дня до старта лайтфола тоже подумывал взять да поиграть с кланом, но соклановцы сами же и отговорили сказав, оно того точно не стоит, лучше на старте дополнения посмотреть что к чему и решить =)

0

Королева Ведьма это просто шикардос.А эта с метросексуалами и Киберпанком как то мне не по душе.

0

Игра идёт по пути ВоВки, что печально.

0

Через 14 дней всем недовольным раздадут по перманентному бану (как они любят раздавать без веских причин) и останутся только довольные очередным убожеством Банжи. Проблема будет решена :)

0

Я играю в Destiny 2 уже 3371,1 ч. и вот моё мнение: те разработчики которые в банжи сейчас это не те люди которые были раньше! Изначальная концепция сюжета полностью изменена! Их попытка изменить игровой движок обернулась крахом! Изначальный подход к созданию игры был гораздо лучше чем то что они делают сейчас!

- Античит не работает!

- В игре читеры, банжи банят читеров вручную!

- В игре стримеры и прочие люди активно юзают xim apex (и ещё снимают лицемерные обзоры якобы xim apex не работает)!

- В пвп проседает фпс в момент файта, чего раньше небыло и что разработчики уже больше 2-х лет не исправили!! Они уже 2 года эту проблему не исправляют!!!! Как? Как? Просто им срать на проблемы! Комьюнити для них - это дойная корова!

И те кто считают что xim apex не работает - вы ошибаетесь! Он работает! и ещё как работает! Всё зависит от того как его настроить и так далее!

Новое длс я не стал покупать так как уже итак ясно куда скатилась эта игра!

Так что настоящая Destiny 2 была в близарде и примерно полтора года в steam, потом все старые дополнения были вырезаны! и кстати в обителе теней разработчики ещё придерживались старой концепции сюжета, но потом они всё переделали по своему! Так что эта игра по настоящему была бы Destiny 2 только со старым штатом разроботчиков! Если кто то из тех кто читает мой коментарий проходил старые подземелия такие как час испытания и шёпот червя, то вы можете сравнить как была проработана механика уровней, физики и особенно текстур, то вы заметите разницу в почерке создания уровней! То что разрабы делают сейчас - это жалкое подобие старому контенту! Все их якобы новые механики уровней - это использование старых приёмов! Они да же старый рейд Хрустальный Чертог вернули! Поэтому те люди что работают там сейчас не способны на что то креативное и новое кроме г о в н а в красивой обёртке! Мне очень жаль что такая игра как Destiny 2, которая имеет действительно уникальную механику управления персонажами, скатилось на дно! Именно из-за этой механики я начал в неё играть так как в других играх такого нет! У вас нет как такового ограничения в перемещении! Но увы от старого видимо только механика управления персонажем и осталась!

И да банжи не выносят критику в свой адрес!

Всем добра!

0

да я всем стимом в целом не доволен, игры приходится покупать в теньге, это несколько раздражает.

-1

Тебе совет, купи какой то скин на сайте для кс передай в игру и продай, можно даже в плюс выйти, а киви шли в эсс с комиссией 40%

0