2Dogs Games объявила о начале краудфандинговой кампании, с помощью которой студия надеется привлечь дополнительные средства для разработки своей амбиционной MMORPG Destiny’s Sword.
В игре обещают реализовать постоянную войну между фракциями, продвинутую систему гильдий, сражения с боссами и увлекательные квесты. Фишкой игры станет проработанная система психологии персонажей, каждый из которых будет иметь собственную предысторию и характер.
В эпических зарубах чары будут получать не только опыт и лут, но и тяжелые психологические травмы и даже психозы, справиться с которыми можно будет с помощью проработанной социальной системы. Отдых и общение здесь будут такими же важными частями геймплея, как и сражения. За симуляцию психологии чаров будет отвечать разработанная студией система Insight Engine, которая поддерживает до 80 разных психологических состояний.
В случае, если проект поддержат 500 человек, студия пообещал выпустить видеоролик с благодарностью. При уровне поддержки в 1000 человек будет выпущена новелла писателя-фантаста М. Д. Купера, действие которое происходит в игровом мире (кстати, именно Купер отвечает за литературную составляющую «Меча судьбы», так что нас ждет как минимум интересный сюжет), а если кампании за месяц удастся собрать необходимую для разработки игры сумму, то студия обещает выложить в свободный доступ рабочий прототип системы общения между чарами игры.
Менее чем за сутки с начала кампании студии удалось привлечь порядка 5000$ из запланированного минимума в 22000$. Ознакомиться с поставленными студией целями и поддержать разработку игры можно на ее страничке на KickStarter.
На первом плане девка, на втором плане темнокожая девка, и где-то далеко сзади затерялся мужик (если это вообще мужик - пикча настолько низкого разрешения, что точно не понять). SJW счастье. Ясненько. :)
Ясно понятно. Очередная попытка минимальными затратами создать ММО и заработать бабла. Не вижу причин тратить своё внимание на сей проект.
Бронетрусы.