на главную
об игре

Впечатление от игры

Поделитесь своим впечатлением и советом брать игру или нет для неопределившихся . Всем спасибо.

Комментарии: 74
Ваш комментарий

Мне игра понравилась . До финала не дошёл , но атмосфера и сюжет быстро цепляют . Напоминает немного фильм с Уилл Смит я робот 2004. Игра больше напоминает хорошо поставленный фильм. Героям быстро начинаешь сопереживать . Игра явно заслуживает продолжения. Минус для меня в отсутствие большого открытого мира. Всем советую.

12

Прошел первый раз и однозначно пройду второй, а может и третий или эпизоды отдельно. Это лучшее интерактивное кино и лучшая работа Кейджа в целом. Пусть сюжет может быть не логичен, но сколько в нем веток там, режиссура, игра актеров, прекрасный саундтрек (думаю станет лучшим в этом году)... Выбор сделанный в начале действительно может повлиять и в самом конце. Вообщем несмотря что мне эта тематика казалась не интересной, Кейдж не соврал и выдал прекрасную работу, для меня это твердые 9 из 10.

СПОЙЛЕР концовок

Маркусом таки мирно довел все до конца, не стал уподобляться людям и мирно додавил что-бы отступили в детройте, это было прекрасно, хотя и часто казалось что выбор этот явно неправильный и вот он конец, шёл наперекор с той же Норт, с корой типа любовь. Конор и Хенк друзья и за андроидов, Кара(да, не Кэра), Лютер и Алиса в Канаде спокойно живут и свободны при этом моральный выбор за счет того что я делал в прошлом был сносный и не причинил сильного вреда кому либо. Я старался и смотрел все, поэтому мне кажется что я получил одну из лучших концовок. Где и люди не пострадали и у адроидов сложилось все хорошо.

ИМХО, многие говорят что на ютубчике норм, вот вообще не согласен. Вся фишка в том как ты сыграешь, на ютубе даже меньше теряется эмоций в обычной линейной игре, где все всегда идентично, здесь смотреть как кто-то будет решать за тебя, еще то убожество...

12

Спасибо планетарного маштаба Девиду Кейджу и всей команде Quantic Dream за такой эталонный шедевр :))
Это больше чем 10 из 10 ))))

9

Если не придираться к одному из самых нелепых и нелогичных превращений роботов в абсолютных людей, а также к некоторому пучку сюжетных штампов и шаблонов, то в целом - это очень похвальный уровень графической новеллы. Ну а если полностью отставить условности формата и сделать поправку на то, что и сделанное, с учетом годной мимики, стоило весьма недешево, то в какой-то мере можно признать продукт уникальным.

Послевкусие довольно спорное, потому что сами персонажи слишком броско кричат своей внешностью, а не своей ролью. Кроме того - большинство сцен заметно отдают костылями схематичности, порою и вовсе напоминают общение на страницах комикса.

Однако, уже ближе к финалу - восприятие несколько расширяется и события, действительно, начинают выходить за рамки лишь сказанного и показанного, расширяясь до достаточного уровня собственной фантазии и представлений.

Стоит отметить также, что при первом прохождении - ощущение недостаточной вариативности, действительно, присутствует, но чем дальше в лес, тем больше желание увидеть все в ином свете.

В любом случае, оценивать игру цифрами кажется неуместным. А вот по-стопгеймовским меркам - до "изумительно" мне лично не хватило глубины, "похвальность" безусловная. Вот в первом сезоне Ходячих - хватило. А здесь драматизм есть, но не так проникаешься. История развивается, но не успеваешь включиться в переживание за героев. Неожиданностей тоже очень мало, большинство событий читаются, и в большинстве своем - это игра именно о муках выбора, а не о последствиях этого выбора.

Вовлеченность тоже присутствует только на уровне выбора. Тот же Квантум Брейк имел какую-никакую боевую систему и передышки между сюжетом все-равно требуются, дабы обдумать ситуацию. Например, будь в игре хотя бы щербатенький открытый мир и ощущение сравнения города "до" и "после" появления бунтовщиков - все это сильно повлияло бы на вовлеченность. И без шуток - квест на "пробудите еще 20 девиантов" в районе "номер n" именно здесь был бы уместен, как бы ни надоели все эти типичные квесты.

То, что есть, например, в Масс Эффекте, или в Деус Эксе - когда выполняешь чей то квест и ощущаешь диалог благодарности, или конфронтации, "слышишь" последствия на более нейтральном, эмбиентовом уровне, а не лишь поглощаешь их рельсовой дипломатией. Именно это чувство ярче всего ощущается, в сравнении ограниченного хронометражем фильма с аккуратно продуманным геймплеем.

Как бы то ни было, более, чем достойный и атмосферный проект, который пусть и не является чем-то краеугольным, новаторским, задающим тренды, а их все же активно эксплуатирующим - но вот последнее ему удается куда лучше, чем у подавляющего большинства фильмов подобных жанров.

PS русская озвучка всех плоечных игр годная, но оригинал звучит просто заоблачно.

8

Коннор и Кара впечатлили. Становление личности Коннора и трогательная забота маленькой Кары выглядели правдоподобною История типа "вива ля революшн" за Маркуса оставили равнодушным.

8

Как по мне, так восхищение от игры уменьшается по мере её прохождения... сначала всё в новинку - круто, а потом тебя начинают грузить сюжетом который, прямо скажем - среднего уровня. Да, в игре есть пара твистов, но не более. Насчёт вариативности - то я не был особо впечатлён, хорошие концовки можно получить без особых трудностей, а сама эта вариативность заключается в том, что если вы где то прое%ланили QTE и что то не увидели то проходите сюжет немного по-другому, но опять же, обо всех последствиях можно догадаться заранее. Разные решения глобально влияют лишь на последней миссии. Всё это значит, что после первого прохождения, что бы увидеть другую концовку или сюжет нужно просто сливать игру или руинить решения одного из ГГ и в итоге вы получите плохую концовку, что по мне, так делать совершенно не хочется
На графику я внимание не обращал, кроме последней сцены, где аниматоры совсем обленились , в остальном всё хорошо, не слушайте знатоков графена...

Если подвести итог: естеснна это не GOTY 10/10
Далеко от beyound игра так и не ушла, тем не менее удовольствие я в процессе игры получил.
Платить 4к за 10 часовое кино - многовато. Как появятся скидка - смело покупайте, вечером под пиво - самое оно.

8

Игра понравилась, но сюжет ... это скопище всех возможных клише, по началу было интересно наблюдать за персонажами, затягивало, где-то к середине интерес стал угасать, к концу, когда началась "революция" вообще скучно стало. Тут тебе и угнетение андроидов, и "признайте нас равными себе" и люди нас ненавидят и вообще мы не рабы и блаблабла. Единственная ветка которая была интересно до самого конца - это ветка Коннора. И тут все сделано хорошо, его постепенное превращение в девианта, либо остаться андроидом до конца. Никаких лишних и притянутых за уши сантиментов, как у других персонажей( Я так и не поняла откуда у Кэры внезапный материнский инстинкт проснулся и откуда у андроидов вообще чувства внезапно просыпаются, объяснения Коннора на этот счет не понравились)
Хоть за сюжет жирнющий минус, вариативность этот минус сглаживает. И из-за неё хочется переигрывать и посмотреть что будет если поступить так, а не иначе. Очень понравилось что показываются все "ходы". В некоторых главах я такой солидный пласт действий пропустила, что очень стало интересно что же там можно было по другому сделать. В целом игра неплохая, со скидкой можно взять.

7

Я вынес одно из игры. Это то, что если ты впал в алкогольную кому, то достаточно проблеваться и сесть под душ на 5 сек, а потом как ни в чем не бывало пойти на работу.

7

Увидев оценку на плейграунде у меня просто глаза на лоб полезли.... как можно этому шедевру поставить что-то, кроме 10 из 10????
Одна из лучших игр в истории. Единственная, где реально каждое действие имеет последствие и где нет ПЕРЕИГРОВОК. Не нажал вовремя нужные кнопки? Ну все, умер твой персонаж и досвидули. Мы никогда раньше не видели, чтобы было около 15 итого концовок в игре, каждая из которых реально кардинально отличается. Про анимацию вообще молчу - как живые!!!
Да и сами геймплейные решения многие уникальны. Даже такая мелочь, как разговаривающий с тобой в главном меню Андройд, который тоже меняется, развивается, становится девиантом, которого ты можешь отпустить и т д.


Это не то что игра года без всяких НО, это игра ДЕСЯТИЛЕТИЯ. И никакие год оф вары или что еще и рядом не стоят. Это ИДЕАЛЬНОЕ интерактивное кино без единого минуса. Кто там пишет какие-либо возмущения, давайте назовите мне хоть одно интерактивное кино, которое было бы круче детройта. Вся проблема этих интерактивных киношек была всегда именно в том, что ВЫБОРА ПО СУТИ НЕТ. Есть лишь пара концовок, а действия по ходу игры могут повлиять разве что на пару сцен и жизнь\смерть некоторых персонажей.

Возьмите тот же легендарный walking dead. Как не играй, а концовка по сути дела одна (ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР) - бросить Ли или убить. И ВСЁ!!!

И так в любой игре. В детройте же ПО ФАКТУ вариантов концовок ДЕСЯТКИ (если брать их в комбинированном, так сказать, виде). И ты реально можешь просто провалить PRESS Q TO WIN и игра продолжится, а твое поражение повлияет на сюжет и концовку. Браво. ШЕДЕВР!

И мне так жаль разработчиков, что из-за стада тупых дегенератов, которые игру хейтят, они получают оценки как просто за хорошую игру

7

Великолепная игра!Как же я рад что Detroit вышел на пк и для меня эта игра оказалась одной из лучших за 10 последних лет.

7

Обновил впечатления после первого прохождения. Если вначале и были ощущения "фаренгейта на минималках" и некоторого провисания действия - то сейчас отношение поменялось. Игра реально огонь.

Да, порой заметны шаблонные сценарные ходы и клишированные персонажи, часто перебарщивают с обязательным нынче однобоким толерантным морализаторством. Ну и еще раздражает навязывание рутинных действий... Но все это меркнет в сценах, где игра набирает обороты: а таких тут предостаточно! Детройт дает весь спектр эмоций: и мощные адреналиновые выбросы, и трогательные моменты, и порой не самые простые моральные выборы. После вялого начала, где нас долго учат местному геймплею, заставляя мыть посуду и выносить мусор - игра резко ускоряется и дальше проходится на одном дыхании.

Откровений и революционных прорывов я не заметил, но авторы умело используют имеющиеся наработки жанра. Есть неплохие придумки, например когда в споре персонажей вы должны выбирать ответы обеих сторон, что буквально ломает мозг, в хорошем смысле. Прямиком из Фаренгейта переехала и любимая моя фишка - когда постоянные скачки между персонажами позволяют вам по своему усмотрению "подыгрывать" одному из них: уже зная о решениях и действиях, принятых другими героями.

Что особенно важно. В отличие от игр Телтейл, например: здесь реально работает нелинейность. Причем работает отлично! Несмотря на то, что игра психологически подталкивает принимать "верные" с точки зрения сценариста решения - вы можете идти своим путем. И в итоге, выбирая другие варианты - будете получать не просто пару новых реплик или смену отношения персонажей: нет, вы действительно можете серьезно менять сюжет. Вплоть до выпила ключевых героев, а также появления новых локаций и совершенно отдельных сценарных веток, про существование которых при другом варианте вы бы даже не узнали. Это настоящий отвал башки и чистый восторг - работа авторами проделана огромная.

Конечно, когда внимательно анализируешь: заметны типовые шаблоны, по которым делаются такие игры. И сюжетные ляпы тоже заметны, не без этого. Их, кстати довольно много, с логикой и обоснованием деталей сценарист вообще не парился, увы. Но если не требовать от Детройта серьезной sci-fi, а относится к нему как к захватывающему аттракциону, красочной интерактивной книге, где вы вольны выбирать судьбы героев - то с этим игра справляется на отлично.

Подытоживая: масштабный и яркий квест, с весьма достойной для адвенчуры графикой, слегка шаблонным (и полным ляпов) но все же захватывающим сюжетом, очень большим потенциалом реиграбельности, и с впечатляющей (особенно для нынешних линейно-рельсовых времен) вариативностью и нелинейностью.

P.S. Полностью, кстати, разделяю мнение разработчиков - что первый раз игру надо проходить без попыток переигрывания отдельных глав, что называется "одним глотком". Оставьте эксперименты для повторных прохождений. Уверяю - при таком подходе вы действительно получите максимум эмоций.

7

Шёл 2018 год, а геймдизайнеры так и не научились делать андроидов. И если к Коннорсу практически никаких претензий, то остальные... Просто такие же люди, эмоциональные человечки, ничего сверхвыдающегося.

Для примера идеальной демонстрации машины в образе человека я могу вспомнить Терминатор 2. Несмотря на то, что актёр великолепно сыграл именно боевую машину, концовка вызывала у меня куда больше душевных переживаний, чем здесь, или, к примеру, в недавних Бегущем по Лезвию и Призраке в доспехах. Почему в нынешнее время люди так боятся сделать роботов, андроидов отличными от людей, я не понимаю.

А эти лица трёх протагонистов? Разве андроиды не должны иметь стандартизированно идеальные формы и лица? Что с лицом Коннорса? Почему Кэра выглядит как пухлощекая Дженнифер Лоуренс? Что с Маркусом? Почему на их человекоподобной "коже" такие изъяны? Да ну, к черту таких андроидов, которые на самом деле люди.

6

-Raixs-

-Raixs- написал:
Шёл 2018 год, а геймдизайнеры так и не научились делать андроидов. И если к Коннорсу практически никаких претензий, то остальные... Просто такие же люди, эмоциональные человечки, ничего сверхвыдающегося.

Почему в нынешнее время люди так боятся сделать роботов, андроидов отличными от людей, я не понимаю.

Разве андроиды не должны иметь стандартизированно идеальные формы и лица?

Этот момент объясняется в одном из журналов:

Но не смотря на объяснение, мне этот момент тоже не сильно понравился.

4

Поиграл сей шедевр,.. ну как поиграл, посмотрел, такое определение наверно будет правильнее. :D
Весьма недурно. Главная фишка, она мне ещё в дэмке понравилась, что можно посмотреть разветвления сюжета, какие есть ещё варианты.
В лохматые годы для игр книжные гайды выпускали, что куда тыкать. Потом эта практика как-то сошла на нет, а взамен ничего не появилось. Игры приходится задрачивать по 100500раз, что бы узнать какие то иные варианты или какие-то задания, ну или тригеры как в Масс Эффект. Что есть дурь несусветная. Много раз с этого горел пердак, и много раз про это писал нарисуйте стрелочки куда идти и что делать.
Наконец то эти стрелочки нарисовали. Памятник тому человеку, кто наконец то до этого допёр.. или решился реализовать. ))
Весьма удобно, прошёл посмотрел какие варианты есть. Результат сохраняется, в "игре плюс" можно пройти другой веткой посмотреть, и в конечном итоге можно замутить свой майдан с блекджеком и шлюхами, уже точно зная какие варианты к этому приведут. Если забыл, то лишний раз можно посмотреть по схеме.
Весьма и очень удобно. За это игре просто громенный плюс.
Сюжет, не то что бы банальный, но тёртый. Весьма философский, начинается с вопроса есть ли у пылесоса душа, плавно перетекая в вопрос, - а есть ли у человека душа?! :)
Три протагониста, со своими историями, которые здесь смотрятся очень органично, не разбивая повествования, и дополняя друг друга, в отличии от геймплейной ГТА5, где это всё не к месту и через анус.
Смотреть интересно в общем, затягивает.
Общая оценка - 9.5.
- 0.5, за графику, саунд, и Алису.
графика: тут больше претензия по мелочи, т.к технически мыловарни графоний не тащат. Мыльцо проглядывает, и найтивный 4к даёт о себе знать, не давая раскрутится HDR хотя бы на уровне МЕ:А.
Но это проблема нынешнего поколения консолей, полноценный 4к обещают только в следующем.
В целом, если не придираться, графика приятная.
саунд.: этот минус посерьёзнее. К оркестру претензий нет, а вот у чувака, который отвечал за внедрение саунда в игру, определённо медвед лезгинку на ухе станцевал. )))
Сделано по принципу - оркестр это круто, надо побольше.. да побольшее.. везде.. три портсигара коженных.. ага. )))
В силу чего местами саунд звучит ни к месту и не впопад. Благо таких мест немного, но пару тройку раз ухо резануло.
В целом оценка саунда - оркестр, этим всё сказано. )
Алиса: это самый главный минус, т.к интрига с ней заканчивается практически в начале повествования. Этим она мне напомнила инди игру Tacoma. Там нечто похожее(только касающееся всего сюжета), в первом кольце находится инфа в чулане о сути замеса, и дальнейшее прохождение становится абсолютной бессмыслицей.
С Алисой примерно то же самое. И когда на Иерихоне встречается такая же дэвочка, это выглядит очень фасепалмно. Можно же было как то продумать одну из главных героинь целой ветки повествования. Может из неё натуральную сделать, или какой-то мегамозг.. какую-то интригу. В общем её откровенно недодумали.
В остальном, без преувеличения, небольшой шедевр. Это самое лучшее что, на сегодня, может предложить жанр интерактивного кино.
К покупке, естественно обязательно.. у кого плойка есть естественно. Остальным остаётся только облизываться.. ну или купить плойку, и к покупке обязательно. :D)

6

Игра очень понравилась, как писали выше про вариативность сюжета, то она здесь очень большая.

5

В общем был скептически настроен на эту игру,и купил только не давно за полцены,да и игра приятно удивила,не ожидал,графика классная ,радует глаз, мыла нет,развитие сюжета,диалоги,в общем все на высоте ,игра затягивает,покупайте в неё стоит поиграть.

4

DEDGAMER
Василий Винокуров
Slonvprotivogaze
caliskan
Костя Евдокимов
какая продолжительность у игру ? если вот пройти на 100%

2

robben_555
Не засекал, но она порядочная и больше нафиг не надо. Но явно дольше Until Down показалась.Не знаю, главное деньги отбивает (если особенно по скидке) и дарит сугубо положительные эмоции.

2

Буду краток. Девид Кейдж как руководитель крайне сложного проекта растет от одной игры к другой. Я не фанат его творчества (т.к. лично у меня фанат ощущается немножко с примесью значения идиот), но все его игры, каждый раз, приносят мне массу эмоционального и культурного удовольствия.

Это взрослая игра, поэтому местами она, как и взрослая жизнь, нудная и скучная. Это в неком отношении хорошо, а в некотором плохо. Но это цена расплаты за авторское видение истории, зато история цельная. В ней не ощущается влияния маркетологов с ножом выдирающих целые сюжетные ветки и добавляющие новые только для того, чтобы некоторые "хомячки" не отвалились. Плюсы же от такого единоначалия перевешивают все остальные минусы.

Нравственные вопросы которые ставит Кейдж не из легких и придя к финалу в том "состоянии" в котором "я" пришёл мне было грустно и печально. Вкус пировой победы был ужасно горек, но эта горечь позволяет посмотреть на сюжет в целом и провести параллели и пересечения с реальностью, по новому взглянуть на мир в котором мы живем. Задуматься.

Девид Кейдж (и весь помогавший ему в создании игры творческий коллектив) вынул из меня сознание и душу, вживил в своих персонажей и подвел меня к весам Фемиды, предоставил возможность сделать выбор, точнее череду выборов.
Каждый раз после его игр я понимаю, что мировоззрение моё поменялось. Я стал видеть то, что не видел ранее.
Оценка - 11 из 10.

P/S. Сама тематика игры очень сложная, представляю каких трудов стоило на неё решиться и с блеском довести разработку до финала. Такая работа не может не изменить создателя, и раз игра удалась, то её создатель вырос и значит следующая игра НА ГОЛОВУ будет серьезней и глубже. Успехов.

Ну а всем, кто прочитал данный пост, приятной игры/перепрохождения :-)

4

Сколько мнений об этой игре, столько и вариантов её завершения, понравится тем, кто любит кинематографичность и минимум отвлекающего геймплея. А также игра претендует на звание одной из современных антиутопий с глубинным смыслом...

4

Ух. Я прошел ее, спустя столько времени-то ожидания) Взял перед НГ со скидоном всю коллекцию Quantic dream. Кто-то ругает их игры за то, что они "мыльное кинцо", а я их за это люблю еще с Fahrenheit(Зулин, блин, где обзор?!).

Плюсы этой игры расписаны везде и вообще видны невооруженным взглядом на мониторе.
А вот на минусах хотел бы остановиться. Несмотря на обилие концовок, временами чувствует недостаток вариативности прохождения, например, Камски на 2 разные фразы дает один ответ. Или когда Конннор занимает снайперскую позицию - ему могут помешать аж 3 персонажа, но цель он не сможет убить, хоть усрись. Но это все оставляет только легкий осадок, не более, show must go on и все такое.
На моем не самом слабом железе вылеты были стабильно каждые полчаса. За это минус балл.

И все равно это кинцо ЭПИЧНО!
9/10

4

Как по мне, игра на 8 из 10.

Из минусов:
1) Довольный куцый общий сюжет про "роботов с чувствами" и жестокое предвзятое рабовладельческое общество людей, который в фантастике и киберпанке уже перетирался стопицот раз во всех вариациях (сюжет Фаренгейта и Бейонда в этом отношении был куда менее тривиален);

2) Этот безбожный фильтр DOF + Film Grain, который невероятно уродует картинку и просто не позволяет хоть сколько-нибудь полноценно разглядеть окружение, ибо все за пределами двух шагов вокруг героя заблюрено и в шумах, не представляю, зачем было так насиловать графику, всю игру не покидало ощущение, что страдаю тяжелой степенью близорукости, на экране видно только смутные очертания гг на фоне блюра. Надеюсь, с каким-нибудь патчем догадаются сделать эту жесть опциональной;

3) Наличие трех играбельных героев. Наверное, для большинства этот факт минусом не является, но имхо в нелинейной игре должен быть один сюжетообразующий гг, посредством которого реализуется повествование и в выживании/успехе которого заинтересован игрок, а тут герои противодействуют друг другу, что напрягает, да и вообще общение между собой двух играбельных гг выглядит просто тупо, т.к. во время диалога ты выбираешь реплики обоим, таким образом общаешься сам с собой и лишаешь разговор и его последствия какой-либо интриги. Была очень рада, когда в Бейонде решили наконец-то сделать одного героя, и вот опять...

В остальном, на мой взгляд получилось очень хорошо, хотя и основной сюжет хромает, драматизм повествования удался, атмосфера мрачноватого киберпанка присутствует, город и его обитатели сделаны добротно и с большим вниманием к деталям, харизматичные, интересные персонажи, годные диалоги и динамичные, красивые катсцены.

Приобретением довольна и обязательно вскоре перепройду еще раз.

3

Если я в будующем ближайшем буду брать ps4, то первая игра будет в приоритете покупки это Detroit.Потом Uncharted 4 + Dlc с Хлоей)Ради этих двух игр стоит покупать только приставку,но она тварь такая не дешёвая..

3

Костя Евдокимов
21500 будет стоить завтра по скидке, берешь, взламываешь и играешь во все игры, а Детройт смотришь на ютубе, т.к. это фильм и для него еще не взломали прошивку. Дешевле некуда, игровые видюхи начинаются от 20 тыщ.

-2

Для меня Detroit: Become Human была первой игрой в жанре Интерактивного кино и потому может быть мои впечатления будут слишком завышенными в связи с тем что я не видел к примеру прошлые игры Quantic Dream, однако, мне всё равно, да и будет время наверстаю упущенное и с ними.

Что касается игры, то мне всё очень понравилось, атмосферный саундтрек, красивая графика, одна только мимика персонажей чего стоит, до сих пор удивлять что то может в этом, ибо я думал что после 2004 года когда я увидел Half-Life 2 меня особо ничего не удивит. Что касается сюжета, то он хорош, все три персонажа разные, у них разные цели и разная мотивация, однако в начале как по мне линия Маркуса приседала и только ближе к середине начала подниматься, в то время как в линию Коннора и Кэры втягиваешься сразу и начинаешь сопереживать персонажам. В принципе претензий у меня к сюжету нет. К геймплею также нет претензий, я думал до этого что Интерактивное кино это тупо смотреть и иногда жать кнопочки, а нет, оказывается тут геймплея больше чем во многих других жанрах и это меня порадовало (не только QTE, но и ходить надо). Также порадовало что твои неоднократные ошибки могут угробить персонажей, могут повернуть ситуацию в спять и всё загубить, также есть что то вроде HP, персонажи могут выдержать несколько ошибок твоих, однако их могут убить окончательно если слишком лажать, то есть ошибки игра прощает, но конечно не полную твою тупость.

QTE нормальный, я просто как человек который привык к геймпаду Xbox 360, до сих пор не могу запомнить где какие кнопки у DualShock 4 и частенько путался, благо дело что можно даже перезагрузится и пройти момент заново если налажал сильно. А вот что не понравилось это ограниченное время на ответ или реакцию иногда, ибо порой даже не успеваешь не то что бы прочитать, а осознать что тебе ответить и жмёшь что вроде успел осмыслить, а в итоге получаешь не что хотел, к тому же не всегда понятно что всё же персонаж ответит если нажать на какой то из ответов и тоже получаешь не то что ожидал, это да небольшая проблема игры, ну и выбор ответов надо было делать менее частым, я про то что бывает выбор ответов дают до логического завершения разговора и в итоге ты клацаешь по другому и рвёшь нить разговора этим, что не много неприятно. Ну и разочаровала концовка, не в том смысле что она какая то не такая, а в том что она незавершённая, не рассказали что случилось после с Маркусом, что с Коннором после того как люди ушли из Детроита, что они построили своё общество андроидов? Или люди снова пришли в город в итоге? Что с Кэрой произошло после того как они с Алисой сбежали в Канаду, это конечно супер от того факта что они спаслись, что с ними дальше случилось? Они где то поселились? Смогли зажить как люди? Не понятно вообще, это разочаровало меня если честно, хотелось бы какую то завершённость, увидеть конечный итог твоих действий, а не просто речь Маркуса, объятье Хэнка и Коннора и проход Кэры, Алисы и Лютера через границу.

В принципе это так, небольшие скажем так запинки которые лично для меня на мою оценку игры никак не повлияли , если вы хотите посмотреть и поиграть в хорошую сюжетную игру, берите тем более её сейчас с подпиской PS Plus дают, обязательно поиграйте. Кроме того эта игра очень реиграбельна, вариантов развития сюжета очень много и выбор в начале может повлиять на конец, что то раскопать в начале достаточно что бы увеличить шанс получить хорошую концовку и не всегда какой то вариант развития сюжета является хорошим, может есть другой способ пройти этот момент и этим игра очень крута как по мне (я лично с первого прохождения получил вроде как полный хэппи-энд где все остались живы и добились того чего хотели), а с веткой прохождения можно посмотреть что вы ещё не смогли найти или что не опробовали, так что играть в эту игру можно долго, если конечно хотите посмотреть на все варианты развития сюжета (а его тут много), а так в игре есть и драма (в основном в сюжете Кэры), есть героизм, драки, революция, да и сам мир очень неплохо выглядит. От меня, крайне рекомендую поиграть, да может кому то может не понравится одна из сюжетных линий, кому то в общем сюжет, кому то может не понравится "вторичность" сеттинга, однако для меня таких проблем не было и мне всё очень понравилось.

3

А мне больше всего понравилась тётка в меню...
Чем больше проходишь, тем бредовее становится игра. Логика в происходящем почти отсутствует.
Если в начале я сочувствовал андроидам. То под конец я хотел чтобы их уничтожили полностью, чтоб игра скорей закончилась.

3

Отлично произведение. Не жалею о том что приобрёл. Зачётная. Все живы ) Всё хорошо ) Свободу андроидам ! ) Wa are alive!

3

Игра понравилась кроме буквально нескольких нюансов:
1) Местами "штампованный" сюжет (как и во всех играх, затрагивающих проблему угнетенных народов/рас и т.д.).
2) Отсутствие серой морали. Все кто ЗА андроидов - хорошие, все кто против - плохие.
3) Самая недосказанная история из серии игр Quantic Dream. Предыдущие игры к их окончанию закрывали большинство вопросов и логично завершали историю персонажей. Здесь же: кто такой Ra9, каковы цели Аманды, стоит ли кто-то за Амандой, каковы цели Элайджа Камски, как будут жить Андроиды в новом мире и как примут их люди (в случае каноничной доброй концовки). Единственная законченная линия - Кэра и Алиса.

3
Zaratustra___ написал:
Отсутствие серой морали

Ну почему же... Она там вполне наблюдается. Даже зафиналить можно чётко посерединке - ни нашим, ни вашим)))

3

ArXangel_ann
Можно. Но игра будто ведёт тебя за руку и говорит: "Делай вот так - это хорошо. Все остальное плохо".
Серая мораль, если бы тетка Роуз в конце могла кого-то сдать просто ради выгоды, если бы показали как во время мирной демонстрации часть андроидов все таки начинает убивать людей (впадает в ярость), показали бы разрушенные жизни людей, которые вызваны восстанием. Ближе к концовке (проходил на хорошую, с поддержкой населением скажем так) ждал, что часть людей присоединится к роботам на баррикадах.
Так что именно серая мораль подана плохо. А возможность отыгрыша, как вы и писали, отлично.
P.S. Сугубо мое мнение.

2

Zaratustra___
Согласна, что игра "крайне настоятельно рекомендует" кое-какие варианты. Но это не значит, что мы не можем сопротивляться XD Будь девиантом, блин! Ломай систему! =)))

Zaratustra___ написал:
что часть людей присоединится к роботам на баррикадах.

вот кстати да, я именно этого и ждала в первое прохождение. А так от того "общественного мнения" не особо радости....

2

ArXangel_ann
Кстати, после сообщения Дэвида Кэйджа в твиттере всё таки надеюсь на продолжение.

2

Прошел игру буквально вчера. В общем и целом мне понравилось, с учётом того что брал игру по скидке в ЕГС за 950 рублей, так вообще отлично. Игра не шедевр, не " О ГОСПОДИ 10 ИЗ 10!!10 ИЗ 10!!". Но вполне добротное и интересное кино, Beyond Two Souls мне понравился меньше. С первого раза без переигровок получил хороший финал, все ключевые персонажи выжили.Хотя к игре есть конечно вопросы, хватает тупых моментов.
Самый пожалуй дурацкий момент, это под конец игры когда Коннор добрался до Маркуса на корабле, и игроку нужно вести диалог по сути с самим собой ибо игрок выбирает реплики обоим персонажам. Ну дурость же полная.
Второй странный момент, это любовь Норт и Маркуса. Я всю игру выбирал за Маркуса мирный способ решения вопроса свободы андроидов, никаких убийств, никакого насилия, никаких революций, только мирные шествия по заветам Ганди,из-за этого у меня постоянно падал уровень отношений с Норт, но под конец игры стоило всего-то открыться ей про свое прошлое, и распроссить про ее прошлое, так тут же резко статус отношения с Норт меняется с "нейтрального" на "любит". Ну не бывает так.
Ну и ещё там по мелочам много разного тупижа. Но, в общем и целом ничего супер критичного что-бы лично мне испортило впечатление от игры.

Прикольно получилось с Алисой, я до последнего был уверен что она человек, и в конце почти, оппа, а она андроид. Я такой:"Чоооо?" Впрочем на мое отношения к ней это никак не повлияло. Кэра, Лютер и Алиса у меня все выжили и получили хэппи-энд, как впрочем и все остальные, что и было пожалуй моей основной целью.

3

Очень сильно понравились сюжетные линии Коннора и Маркуса , но очень сильно разочаровала сюжетная линия Кэры(вообще 0 эмоций). Обрадовала большая вариативность (большая часть действий скажется на более поздний стадиях игры) и графика.

Спойлер

В начале очень сильно хотелось оставить Коннора машиной , но решил сделать его свободным , что привело к хорошей концовке. Если бы он был машиной , то его ведь потом заменили бы...

2

Прошел. Единственная претензия - вторичность высказывания, про роботов и их восстание и самосознание всё было уже и не раз (хотя и сказать хотели явно не только про это).
Только так круто - ни разу. Прекрасное развитие идей Heavy Rain, практически никакой скуки и провисающих эпизодов. И до кучи: одна из лучших игр в этом поколении и лучшее, что было в жанре интерактивного кинца после того же Ливня.
Welcome back, David.

2

не было скидок пока...вот какие впечатления))

2

Игру нужно фиксить! спустя 2 часа игры вылетела! плюс присутствуют постоянно какие-то лаги и фризы...ставил на 60 фпс но играть не реально...осталвяешь на 30 вроде норм но фризы частые... при том как другие игры вышедшие недавно идут под 100 фпс на ультрах.. ждем патчи

2

Скидочку бы по боле,вот это бы даааа...

2

Игра хороша, но не пойму одного. Есть игра про андройдов не хуже, да ещё и шутер binary domain. Почему она прошла не замеченной?

2

Игра понравилась, прошёл с первого раза на относительно неплохую концовку.

Спойлер

Только на лодке побег в конце засрал, Алиса отключилась, но перепроходить не стал, раз лажанул то пусть так оно и будет. Кроме этого почти все живы-здоровы, андрюшки захватили город, Коннор стал девиантом и не убил Маркуса. С Хэнком подружиться не удалось, убил девушку в клубе, вторая выпилилась из-за этого сама.

Кто-нибудь в курсе как называется такой плащ, как у Маркуса в поздних главах? Никак найти не могу где такой можно купить.

2

Кинцо бомба,тронуло до глубины души.

2

Графика топ, но есть размазывания на скриншотах, лицевая анимация не всратая, в отличие от предыдущей игры Quantic Dream. Геймплей в этот раз даже почти не объясняют. Расследования интересные. Сюжет интересный, хоть и собран из банальных ходов, мир соткан более-менее грамотно. Андроидов здесь почти что нет, они отличаются от людей лишь физиологией и скоростью мыслей. Уничтожать андроидов всё равно что уничтожать смартфоны -- жутко непрактично. Революция Маркуса -- мышиная борьба. Полицейские в Детроите даже банально обыскать место преступления не могут (спрятавшиеся андроиды на чердаке и на крыше телестудии).
Открытие сюжетной карты сначала показалось мне богохульством, но потом я осознал её крутость. Решения очень непредсказуемые -- простой поворот не туда может привести к скорому концу главы, неприятно. История развивается словно без игрока. QTE в 2018 году атавизм, но жанр обязывает. Круто видеть как демка 2011 года развилась в игру, как я себе и представлял.

Игра стоит почти рядом с Heavy Rain. Но HR была революцией в жанре, а Detroit лишь её продолжатель. Надеюсь у Quantic Dream когда-нибудь получится сделать что-то столь же революционное.

2

Прошлый, 2019 год, был богат на «интерактивные фильмы». Это и финал The Walking Dead, и первый проект антологии The Dark Pictures, и второй сезон Life is Strange… Но в первую очередь это, конечно же, выход трех проектов Quantic Dream на PC. И если Heavy Rain и Beyond: Two Souls даже с подтянутой картинкой смотрелись «приветом из прошлого», то Detroit: Become Human, вышедший на PS4 в 2018 году, может похвастаться своей «хорошей формой» и сейчас! Впрочем, приятная картинка (особенно по части моделей персонажей) это далеко не главное достоинство последнего проекта Quantic Dream.

Начнем с того, что Detroit: Become Human – это наиболее комплексное интерактивное произведение на тему андроидов в игровой индустрии. Более «полно» на эту тему в играх не высказывался, на данный момент, больше никто. Второе достоинство проекта – это, конечно же, персонажи. Кэра, Маркус, Коннор, Хэнк… Герои детально проработаны как по характеру, так и с визуально-технической стороны. Уровень эмоционального игрового вовлечение в судьбу героев колоссален. И третий «кит» Detroit’a – это разветвленность сюжета и подчас действительно сложные «моральные выборы». Как и в случае с Heavy Rain, Дэвид Кейдж в очередной раз щелкнул по носу всем «коллегам по цеху», кто кичился своими «выборами и последствиями». Для каждого из главных героев предусмотрено множество развилок и возможных финалов, а «восстание машин» может быть как мирным, так и кровавым (а может и вовсе не состояться).

Если же говорить о сюжете более детально, то в нем, помимо нелинейности, есть множество сюжетных поворотов, качественная подача и режиссура. Да, не обошлось без свойственных Дэвиду Кейджу «убийств здравого смысла во имя эмоций», но в целом история получилась собранной и завершенной. Отдельно порадовала сюжетная линия Коннора, андроида по поимке девиантов («пробудившихся» андроидов, отклонившихся от запрограммированного поведения), дающая возможность пресечь «революцию андроидов». Кроме того, его напарник, лейтенант полиции Хэнк, получился не менее проработанным персонажем, чем основные герои.

Что еще можно сказать о Detroit: Become Human? Местные QTE вышли в меру разнообразными – есть и типичные для проектов Quantic Dream эпизоды с бытовухой (органично вплетенные в сюжет и не такие частые, как в Heavy Rain), и адреналиновые погони, и зрелищные экшен-сцены. Еще в игре качественный саундтрек. Управление, правда, не слишком удобное для клавиатуры, но претензий к нему все же меньше, чем к PC-порту Heavy Rain. Что же касается багов и технической стороны порта – было несколько рандомных зависаний и один вылет в определенном месте (пришлось чуть поправить файлик настроек, чтобы решить проблему).

В завершении, хочется констатировать, что Detroit: Become Human вышел отличным образцом «интерактивного фильма» – зрелищным, захватывающим и запоминающимся!

9/10

2

В целом понравилась, хоть и много не нужных и затянутых эпизодов. Не хеви рейн, конечно, но лучше уже не будет. И не скучные две души, которые я забросил посередине.

1

Сколько по времени занимает прохождение

1

Купил вчера игру Detroit Become Human и понял что эта игра самая лучшая игра для меня вообще. 10/10.

1

вообще всё это - заговор Камски =)

1

Ключ для пс4 кому надо - JPG3-9AND-C68M

1

Прохожу не торопясь, но честно сказать, Beyond two souls произвела большее впечатление, даже в сравнении с Heavy Rain, ну разве что Fahrenheit только круче. Тут как то не цепляет за душу и не берет за яйца и не заставляет играть в себя не отрываясь ни на что другое.

Прошел до конца и дополню: у игры слишком большое количество концовок и всяческих ответвлений по ходу сюжета. Для такой сюжетно ориентированной игры это скорее минус чем плюс. По мне так лучше бы она была прямая как рельсы, с небольшими развилками не влияющими на концовку, ведь это и не игра вовсе в привычном понимании, а скорее добротный фильм. Повторюсь, что не самая лучшая игра Кейджа, пора добавлять какие то новые механики.

1

Игру еще не прошёл, но по моему им лучше покупать тему/историю для сюжета у кого то другого.. Как то по принципу тупой и еще тупее у них с сюжетами получается. Данная игра пик тупости. Очень старались вытащить что-то из пустого порожня, то есть из дохлой идеи из которой ничего не вытащишь. Предельно глупо сочувствовать роботам, да еще и играя против людей, я конечно же выбирал всегда в пользу людей. В общем, игра в техническом плане, графика и режиссура просто шедевр. Начало игры - меню и первый эпизод - бомба, но потом всё, в плане самой темы. Интересно расследовать, выбирать, сам геймплей, графика всё очень зрелищно и спасает настолько, что мне лично было не оторваться, кроме некоторых эпизодов где-то в начале. Но постоянно присутствует мысль - парадокс и бред, потому что история очень глупая и было жалко людей. Снижаю оценку за глупость и пошлятину, которую опять запихнули в игру и ставлю 7. :)
Поставил бы двойку, но просто игра, помимо провала с идеей, всё остальное твёрдое 10 и поэтому 7. Даже сюжет умудрились так хорошо склеить и преподнести, на 10, ни смотря на то, что идея донельзя скучная.
Насчёт самой темы, раз уж на то пошло. Ответственность за таких роботов должны нести создатели, за то что вложили в них эти шлёпнутые сбои, а в игре создатель отдыхает себе в бассейне. А эта драма вокруг этих роботах вообще не драма и не вопрос. Самим роботам надо заменить программу на обычную и не делать их похожими на людей. Был бы такой вопрос в реале так бы и сделали. Это на самом деле очень простой здравый смысл и обычное соблюдение нормы и безопасности.

1

Игра отличная, я её прошёл 2 раза (выше есть отзыв), второй раз умудрился иметь концовку к которой по статистике пришли лишь 1% игроков. После каждого прохождения по-новому понимаешь игру, её посыл.

Большинство игроков не догадывается, но в игре 2 смысловых уровня: 1-ый доступен для понимания каждому, 2-ой - тайный, он выворачивает смысл 1-ого уровня наизнанку, открывая новый уровень реальности происходящих событий. О нем не сказано прямо, но он вписан в матрицу происходящих событий и является первичным, и глубинным смыслом дающим развертку всей истории. Чтобы на него выйти, нужно держать в голове, что вся эта болтовня по телевизору, статейки в журнальчиках о мировых событиях, не пустая, а имеет архиприямое отношение к сюжету.

Еще, как минимум разок точно пройду, игра - шедевр. Кейдж следующую игру еще лучше сделает, это теперь понятно.

1

В_о_л_ь_к_а
Ты ещё напиши что The Division предсказывал коронавирус

0

Ваау даже не ожидал что игра может быть такОй интересной....как будто сериал посмотрел ...не оторваться !!!!!

1

Игра понравилась, правда я только начал. Удивлен тем, что на моей системе AMD A8-9600, GTX 750 2Gb, оперативки 8 гиг пошла норм, но немного проседает. Играть дает. Я доволен впринципе.

1

Кино бы такое вместо игры лучше сделали, было бы больше сборов. Как по мне - интересно, не без вопросов и комментариев к сюжету, кривое управление, графон очень качественный даже для 2023-го )) И да - очень короткая. Весь бюджет потратили на престарелых звёзд второго плана, а могли бы и сюжет раскрутить на полную. ))

1
Комментарий удален

Бомбардировщик
А ты нормальный нет? Игра вышла в 2018 году, так что свои предъявы по поводу спойлеров можешь засунуть себе поглубже. Боишься спойлеров? Тогда нефиг лезть на тематический ресурс, в тему где люди делятся впечатлениями об игре. Компренде?

1

лучшая игра которую я видел.

0

сюжетка супер......но очень короткая

0

Шедевр, 9/10, имеются небольшие вопросы к сюжету, а так очень даже хорошо 👌.

Правда в главе "В бегах“ когда Кэре нужно было сменить внешность, нужно было ещё варианты причёсок сделать, там есть 4 цвета на выбор, нужно было ещё хотя бы и 4 вида причёсок сделать на выбор, так бы было уже 16 вариантов причёсок. Я не узнавал, что там у Кейджа за фетиш на короткие стрижки, но лучше было бы оставитьть это на выбор игрока, ибо я очень не хотел менять причёску Кэры.

В третьем прохождении, уже после того как переночевал и в доме и в мотеле, я заночевал в заброшенной машине, в надежде что не придётся стричься, но нет, по воле сценария утром в одной из покрышек кто-то обязательно оставит ножницы, хотя ночью их там не было.

0

супер игра. так жаль, что она кончилась. перепроходить на все варианты, я просто не могу, ну не могу я сделать другой выбор. даже специально. так что, мне , прям , мало. даже есть плюс в эпизодичности. переплетение реальностей и взаимосвязь событий. оч круто. прям проживаешь жизнь каждого персонажа. сопереживаешь. болеешь за кару, хочешь ее спасти, борешься за равноправие с маркусом, хочешь помочь ему отменить рабство. поддерживаешь коннора, он такой правильный, но в тоже время помогаешь ему выйти за рамки установленные программой. знаете, даже захотелось пожить в этом мире, среди андроидов. наверное, я бы выступала на их стороне. они честнее людей. мы не нужны им, они нужны нам. они не врут, не предают. они просто этого не умеют. они лучше, чем люди. и заслужили право на свободную жизнь

0

Вот здесь в игре роботы выглядят человечно, и им легче сопереживат, но что если бы они выглядели как роботы, пример сериал «Каприка» спинофф сериала «Боевой крейсер «Галактика»». Или Геты с масс эффект. И да скорее всего девиантность заложена Камский, он сам говорит что всегда оставляет лазейку в своих прогграмах. В Данном случае триггером бывает эмоциональнюный шок, или точнее повреждение робота андроида, и тогда активируется программа девиант

0

Нет, не переплюнули они Heavy Rain. 3000₽ потраченных жалко

-1

1. Отвратительная оптимизация.
2. Как только сюжет ударился в параллели с нигерами, рабством, свободой и остальной чушью играть стало практически невыносимо.

-1

Скачал с кодексом, поиграл пол часа, такая же мутная мутатень как Хеви Рейн... Пойди туда, помой посуду, убери мусор, сходи сюда принеси краски, сходи подмой жопу старому гомодрилу. Это вся игра такая, или зря забросил и стер?

-1

w2k
Как продукт в жанре "интерактивный фильм" - это топ, если тебе не нравится, то просто не твой тип игр, удаляй смело.

4
Protocol10 написал:
Как продукт в жанре "интерактивный фильм" - это топ, если тебе не нравится, то просто не твой тип игр, удаляй смело

Дальше экшена не будет? Хоть DOOM Eternal и ругали, но все же поинтереснее будет, даже Metro Exodus.

-1

Ведьмак 2.0, Коджима снова всех удивил.

-3

Короче графика норм, кинцо норм но мир у игры упоротый. словно делал ребенок.
впрочем у кейджа так в любой игре.
у него разум ребенка тупого.
фейспалмы и логические несостыковки от мира игры во все поля

-4

После Дождя и Двух душ зарекся покупать такие игры. Поэтому что Рассвет, что Детройт обошел стороной... Жалко денег на такое.

-6

Уважаемые сонибои, из сильныx сторон у игры только нелинейность

-11

Такого мыла не видел со времен Хеви Рейна на 3ей плойки. Просто кошмар

-32
Новое на форуме Detroit: Become Human