на главную
об игре

Слух: в разработке находится ремейк Deus Ex на Unreal Engine 5

Культовая серия киберпанк экшенов Deus Ex поставлена на паузу. Последняя часть этой франшизы вышла еще в 2016 году и была не слишком финансово успешной, несмотря на положительные отзывы. И вот спустя почти восемь лет отсутствия новостей, в сети активно распространились слухи о возрождении. Сообщается, что в разработке уже какое-то время находится полноценный ремейк оригинальной Deus Ex на базе движка Unreal Engine 5.

Автором слуха выступил анонимный источник с форума 4chan, поэтому его стоит воспринимать с большей долей скептицизма. Если верить сообщениям инсайдера, ремейком Deus Ex занимаются создатели двух предыдущих частей серии — Eidos Montreal. Команде пришлось пересмотреть подход к игре про Адама Дженсена и вернуться к истокам франшизы.

Ремейк Deus Ex создается на последней версии Unreal Engine 5. Когда ждать релиз или хотя бы анонс, не сообщается, однако известно, что разработка находится на том этапе, когда игру уже можно анонсировать, и у авторов есть, что показывать. Возможно, первые официальные новости по игре появятся уже этим летом.

Комментарии: 73
Ваш комментарий

Давно пора сделать ремейк, главное с ним не обложаться и хорошие продажи точно будут.

31

Дженсен заслуживает финальной части) ремейк классики сейчас не упёрся совсем

22

Да они даже не дочинили последнюю часть

10

точнее половину последней части)

0

А что там чинить? Она прекрасно работает. Обрезанную историю не починишь

3

MSAA, DX12 и сохранения как минимум нормально не работают.

0

В современных реалиях у него есть все шансы кануть в историю, так же, как и серия Dishonored, либо последняя часть самой Deus Ex, слишком сложный геймплей для современного поколения казуалов, а на одних хардкорщиках игру не окупишь.

10

Хотя, казалось бы, что в этих играх сложного?

8

По сути надо добавить супер низкий уровень сложности, что бы при ее выборе людям стрелками на пол экрана показывалось куда надо идти и что делать.

3

Ничего там сложного нет абсолютно, разве что не все тонкости сюжета поймут.

0

Хз. Что там сложного. Сложность пропадает когда понимаешь что всегда есть самый простой вариант решения проблемы.

0

Для меня" Deus Ex "2000 года является лучшей в серии . Хоть и Адам был не плох ,но JC куда круче , да что тут говорить , даже Реды вдохновлялись этой игрой при создании Cyberpunk 2077 , ( о чём в общем и говорил Матеуша Томашкевича) что в общем и видно во многих аспектах игры , от кучи планшетов с информацией и переписок между НПС , до панели аугментации и т.д . В общем , эта игра определённо заслуживает ремейка.

7

по мне самые лучшие это с Адамом Дженсеном Deus Ex: Mankind Divided и Deus Ex: Human Revolution.

4

Вторая часть перезапуска - полная поебень.

0

Да ты по-любому даже в игру не играл, а уже экспертное мнение выставляешь. Я тебе приведу кучу аргументов, почему Deus Ex: Mankind Divided никакая не поебень.

2

Не верится, что в наше ужасное утопическое время выйдет ремейк Deus EX. Уверен, даже если выйдет, будет куча цензуры и минимум о иллюминатах.

Я иногда смотрю на эту игру и вижу в ней настоящее и недалекое будущее. В ней почти все успели рассказать. Ну процентов так на 80. Кстати Invisible War вполне хорошо дополнила сюжет первой.

Разумеется если выйдет без цензуры я буду в восторге. Но очень сомневаюсь.

3

Что хоть там вообще можно цензурить?

1

ага, если их не эмбрейснут, как кучу других разрабов от этих недоиздателей.

2

Задолбали акцентировать внимание на движке игры, мне плевать какой там у нее движок, меня интересует конечный результат и то насколько игра получится проработанной, атмосферной и интересной, сам по себе движок, это не залог успеха, ибо если это будет аля очередной старфилд, или тупо конвейер, тогда кому какое дело, что там за движок у игры!

2

Не забываем пожалуйста, что Eidos Montreal принадлежит холдингу Embracer.

2

Который нихрена не выпускает

3

эпоха ремейков и обратной совмести потому что.

1

современные творцы деградировали и ничего не могут создать. Либо современных творцов никто не пускает к кормушкам, где издатели игр хотят гарантированной прибыли и не хотят рисковать делая новые игры, которые могут не найти аудитории. А у старых игр есть сообщества и они давно раскручены. Поэтому вложение в них с большей вероятностью отобьётся.

1

Потому, что настаёт эра гипер графония на ультрах!

0

Вот это очень интересно.

1

Очередная утка для хомячков, владелец франшизы Deus Ex - Embracer Group, а сей холдинг сейчас весь неликвид под нож пускает.

1

вряд-ли будут делать, после перезапуска то, старые Деусы и с Хуман Революшн начиная разные игры по сути.

0

насколько я помню - Human revolution - это приквел старых частей. И он полностью учитывает сюжет оригинальных старых игр. Там даже некоторые персонажи есть те же и те же корпорации показаны на разных этапах развития.

2

хотелось бы новую часть а не ремейк

0

Звучит как чушь, чтобы монреалевцы тарахтели с каким-то ремейком. Подобные вещи принято отдавать неопытным студиям-относительным новичкам.

0

Если у крупной студии нет никаких своих крупных проектов, то её обычно напрягают помогать с разработкой других игр этого же издателя. Всегда так было. Поэтому любая студия может делать и ремейки и ещё меньшего размера проекты.

0

не вижу ничего общего между монреальской командой и 5 анрилом, они ж на гласьере работали

0

Анрилу научиться проще простого. У него подробная официальная документация и 100500 видеоуроков. Найти сторонних спецов по нему ещё проще. Не говоря уже о том, что выбор движка вообще мало на что влияет. Любая игра - это программирование и ресурсы в виде моделей, текстур, анимации, звука и музыки. Если ты умеешь моделировать и текстурировать, то тебе любой движок подойдёт. Т.к. для любого движка есть свои плагины для перевода файлов в нужный формат. С музыкой и звуком всё тоже самое. Что касается создания игровых механик - в 90% движков - это чистый код на языке программирования типа C++. Анрил не исключение. Поэтому если программист какой-либо студии знает этот язык программирования, то он напишет нужные игровые механики в любом движке и разберётся с прочими мелочами. Отличие между движками лишь в местных тонкостях работы с освещением, разделением уровней на фрагменты для оптимизации и собственно сами механизмы оптимизации. Ну может ещё отличие в инструментах по лицевой анимации и инструментах создания кат-сцен на движке игры. Но это всё можно изучить за пару месяцев. Те, кто работал с другими движками тем более освоят ещё быстрее. На UE5 все кинулись переходить в первую очередь потому, что он максимально прост в освоении и содержит почти всё, что только нужно для разработки игры. Все нужные инструменты, которые многократно упрощают и удешевляют разработку. При этом он изначально поддерживает все возможные платформы.

0

Уверен, что ты прав в том, что команда, умеющая работать с менее популярным движком, сможет освоить популярный анрил, однако, я сомневаюсь в том, что они на него будут переходить, так как знают гласьер, за который, как я понимаю, не надо отстегивать роялити хозяевам, как эпики.

Относительно простоты анрила, да, но... Видел в сети мнение, что сделать игру на нем может и просто, но оптимизировать её толково под разные железяки могут пока что мало разрабов. Те эксклюзивы, которые выходили на нём в том году были плохо оптимизированы и по-настоящему крутую оптимизацию мы увидем скорее всего тогда, когда сами эпики выкатят новую игру, какой-то шутер (хоть бы это был анрил турнамент)) вроде в разработке у них.

https://ya.ru/search/?text=%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%B8%D0%B3%D1%80+%D0%BD%D0%B0+unreal+engine+5&lr=10741

вот поисковая выдача, действительно, имеет место быть, наверное обновы будут улучшать его и дальше.

0

Плохая оптимизация сейчас в каждой второй игре на абсолютно любом движке. Дело не в UE5 или других движках. Дело всегда в людях. Современные разрабы нанимают низкоквалифицированную рабочую силу, чтобы меньше тратить и больше класть себе в карман. Половина игр вообще частично создаётся на аутсорсе. Т.е. буквально задания выдаются какой-нибудь организации, которая распределяет их по сотне фрилансеров одиночек со всей планеты. Каждый из них делает за копейки кусочек будущей игры. Потом эти куски разного качества соединяются основным разработчиком на коленке недавно нанятыми работниками с низкой квалификацией и минимальной зарплатой. Вот и получается тормозная хрень. В поисковой выдаче легко найдёшь кучу новостей о том, что в большинстве компаний, где были свои движки - не осталось ни одного спеца по этим движкам. Всех поувольняли, т.к. спецам надо платить большие зарплаты, отпуска, премии и т.д. Они не особо хотят перерабатывать за копейки. А новичкам можно наврать что вот тут напрягитесь и поработайте без выходных и получите премию, может быть. А потом ничего не платят и посреди разработки куча людей увольняется. Потом нанимают новых и так за время разработки одной игры над ней может работать не одна тысяча человек. И никто толком не знает что тут наделали до них и как это работает. Доделывают костылями и переделывают по сто раз. Проблема в современной игровой индустрии и жадности издателей. А не в движках.

UE5 - превосходный движок. Там ещё больше оптимизаций, чем было в ue4. Лично проверял. Одна и та же сцена, собранная на ue4 и ue5 выдаёт абсолютно одинаковый fps, либо на ue5 работает лучше. Более того, там где ue4 выдал бы слайдшоу в 2-3 fps, UE5 может выдать 60 на видеокартах уровня gtx 1650. Настолько он лучше оптимизирован. Вот только у всего есть предел. На любом движке можно накосячить так, что у тебя будет картинка как в игре 2004 года, а системные требования - rtx 4090 и i9 14900. Кривой код, криво настроенное освещение с избытком динамических источников света, неиспользование встроенных инструментов оптимизации всего и везде. И вот уже получается то, что получается у современных игроделов, сваливающих свои косяки на движки.

p.s. никакой unreal tournament Epic games не разрабатывают. Они давным давно его отменили и выложили недоделанные наработки в открытом виде, чтобы сообщество само лепило уровни и доделывало что хочет. Игры подобного жанра нынче не в моде и денег на них не заработаешь. Провал Quake champions тому пример.

Эпики будут и дальше развивать Fortnite, который, кстати работает на UE5, и свой движок. Крайне маловероятно что они будут делать ещё какие-то игры в ближайшее время.

0

А ведь верно ты говоришь, что оптимизация корявая на любых движках выходит у разных компаний. Кроме думоделов из ID , судя по всему, но опять же, кадры решают.

Поживем увидим, я, конечно, пресвятой деус экс жду на любом движке. Пади доработают патчами, даже если кусок неработающего кала выпустят, КП2077 тому пример, лишь бы продалось и не попортили игру в целом оригинальную.

Да, я играю в эту недоделанную сборку УТ. только вот всё, что комьюнити делает, это карты, шапки да мутаторы на оружие. Один скин робота слава богу выпустили. А так, чтобы прям основательно допиливать игру, этого не происходит, да и не совсем понятно, как и можно ли её переделывать, так чтоб потом в базе выкатывать новую сборку на скачивание всем играющим. При эпиках то они накатывали обновы автоматом со своих серверов, а теперь это невозможно. По идее можно, например, в базе скажем выкатить ну даже ХУД другой, но чтоб это обновление заработало у всех, всем надо будет полностью переустановить игру, атак это всё мутаторами решается сейчас, которые на одном сервере админы добавили, а на другом нет.

Про разработку игры тут была новость, что они набрали ветеранов шутеров от первого лица для разработки новой игры и по идее пилят её сейчас. Вряд ли это гиарс оф вор, ибо ветераны то были именно по шутерам от первого лица, а значит есть лучик надежды на анреал, а может и анреал турнамент вкупе с ним. К тому же мода ремэйков, кто знает, может делают ремайк первой части.

https://www.playground.ru/misc/news/epic_games_mozhet_rabotat_nad_novym_shuterom_ot_pervogo_litsa-1630205

Форточку они не смогут бесконечно качать, еще лет 5 максимум я думаю, судя по этой новости дела вообще не в гору идут:

https://www.playground.ru/misc/news/kompaniya_epic_games_poteryala_tselyh_29_stoimosti_za_dva_goda-1679253

А жаль, мне нравится их тяга к меньшим комиссиям с разработчиков, что в их сторе, что проба побороть эпловские комиссии в их апп сторе. Может они и проиграли, зато теперь в европе создали закон и эплы подчинились. Прецендент создан, мир меняется и это происходит из-за таких вот попыток, пускай и не всегда удачных.

0

>>Форточку они не смогут бесконечно качать, еще лет 5 максимум я думаю, судя по этой новости дела вообще не в гору идут

Ещё как могут. Они превратили игру в базу для других игр. Там встроенный редактор выпустили, позволяющий чуть ли не новые игры создавать на базе fortnite и публиковать для всех. Там сразу фанаты кинулись делать 100500 своих мини-игр и карт. Разрабы rocket league вместо второй части игры с нуля сделали игру внутри fortnite, у которой сразу появилась миллионная аудитория. Там ещё лего-версию fortnite выпустили и эти вложения миллиарда от Disney в Epic games для создания своей вселенной внутри fortnite или что-то в этом роде тоже сильно помогает. Там всё отлично с этой игрой. Заложили базу для бесконечного обновления игры одновременно и разрабами и сообществом. Fortnite может превратится в новый minecraft, т.е. бесконечную песочницу, где кто угодно может делать что угодно. В таком режиме игра может приносить миллионы десятилетиями. Тем более игра на UE5, который также будет совершенствоваться и далее, благодаря чему игра будет выглядеть современно, в рамках своей стилизации, конечно же.

А ещё и в суде над apple победили и скоро вернут свою игру на айфоны, что увеличит доходность.

1

Свежо предание. Хотелось-бы конечно, но уже не верится. На мой вкус неплохо хоть то, что Revision пока иногда обновляют.

0

Там на картинке вместо Джейси, Дмитрий Певцов в очках из сериала Бандитский Петербург

0

Там для Джейси горииит очаааг...

1

Пропустил эту игру, слышал много хвалебных отзывов. Если узнаю что ремейк адекватный, то сыграю. Хьюман реаолюшен прошел раза 4, манкинд девайд 1 раз.

Хьюман

0

они бы никогда не отказались от новых механик именно это внесло в игру свежую струю так что скорее всего инфа фэйк

0

Самый нормальный из серии. Хуже всего последние части. Надеюсь без отсебятины оставят, все как есть . 100 оригинале

0

Версию для пс2 прошел в 22 году кажись, действительно одна из лучших игр, в стиле игр тех лет, мгс 1-2, сифон фильтр

0

Это не тот ли ремейк, который на самом деле ремастер, по которому уже видос выкладывали, где просто текстуры из первого деуса натянули сверху на Анреал 5?

0

Судя по картинке лучше пусть не трогают)

-1

Какой нафиг ремейк? Для начала историю Адама Дженсена закончить не хотят? Сюжет оборвали на полуслове в самый неожиданный момент с ярким намёком на продолжение. И где оно? Это продолжение? Где финал?

-1

Игра провалилась в продажах. Видимо денег не хватает на полноценную разработку. Вот и пытаются сделать что-то небольшое, чтобы заработать.

3

Топчиковый графон для топчикового гейминга👌

-1

Хорошо круто, молодцы. Играть не буду.

-2

Не трогайте святое, испохабите, от оригинальной игры будет чуть меньше чем нихрена...

-5

Наверное такими комментами пытаешься илитой какой-то выглядеть)

Наоборот, пусть делают. Может смогут, может нет. Но всегда останется оригинал, как бы с ремейком не налажали.

Зато какой кайф в современной графике в него было бы

3

Даже Уоррен Спектор - главный создатель первых двух частей похватил разрабов Deus Ex Human revolution за то, какой они сделали свою часть серии и подтвердил что они идеально сохранили дух серии и лучшие его черты. Если кто-то и сделает ремейк старых частей ничего не испортив, то именно они. Так что радоваться надо.

0