на главную
об игре

Прохождение Deus Ex: Mankind Divided - Прохождение DLC

В данный момент известно, что у игры будет три дополнения "Крайние меры" как бонус за предварительный заказ игры и два в составе сезонного пропуска. "System Rift" выйдет осенью, а "Criminal Pass" зимой.

Крайние меры

Сюжет начинается с разговора Питера Чена и Адама Дженсена спустя некоторое время после взрыва на Ружички. Чен просит поговорить со свидетельницей, которая даст новую информацию про теракт.

Игра сразу перекидывает на разговор с Павлой Киманович. Говорим с поминанием, а когда придёт момент, используйте КАСИ (в дополнении она уже активирована) и уговорите рассказать всё (вариант альфа).

После разговора Дженсен отправляется в штаб Тарвоса.

Проникнуть в закрытую территорию

Со станции нас не выпускают охранники, поэтому ищем другой путь. Идём в другой конец остановки, взламываем замок и забираемся в вентиляцию. Оказавшись под потолком, по середине пути сверните направо. Туннель выведет вас в складское помещение, которое также охраняется. Скройтесь за ящиками, а затем, когда патрульный отойдет, зайдите в дверь.

Затем идите прямо, пока не дойдете до очередной двери. Взламывайте первую, и за ней лазерная защита третьего уровня. Если не прокачал взлом, вернитесь немного назад и пробейте слабое место в стене.

Когда дойдете до места, где потребуется забраться, развернитесь и пойдите в другую сторону. Вы найдёте рубильник, который даст ток. Теперь возвращайтесь назад и идите изначальной дорогой. Кнопка теперь под напряжением, поэтому нажимаем и вызываем лестницу.

Затем идите, пока не попадете в комнату с охранником. Можно его вырубить.

Как выйдите из помещения, поверните направо. Пройдите под камерой и спуститесь вниз. Идите прямо и заберитесь наверх по лестнице напротив двери с надписью 2в. Затем, используя укрытие, войдите в дверь указанную маркером. Перед большой комнатой остановитесь и подождите, пока разойдутся охранники.

Идём за тем, что пошёл в правую сторону, и держимся рядом, чтоб пройти через сенсоры. Можно сразу его вырубить.

Далее поворачиваем налево, пробираемся под камерой и поднимаемся по ступеньках. Тут также будет камера, будьте внимательны.

Когда вы попадете в командный центр, с вами свяжется Чен и направит в кабинет лейтенанта. Лучше всего повернуть направо, и идти, укрываясь за различными предметами. Затем поверните налево и идите до ступенек.

Поднимайтесь на самый верх (в одном из пролетов камера) и вырубайте охранника.

Идите по дороге к кабинету лейтенанта. Вход будет охранять камера, поэтому осторожнее. Говорим с ним, и от разговора зависит, как закончится прохождение. Если вы надавите на собеседника, он нападёт. Тогда нейтрализуйте его и обыщите кабинет, включая закрытую комнату. После возвращайтесь в метро той же дорогой и смотрите финальную катсцену.

Если решите уйти, не нарываясь на конфликт, чтобы добыть информацию, придется спуститься в ай-ти отдел (вы проходили мимо него, если шли, как написано в прохождении. Поэтому возвращаемся назад той же дорогой).

Взломать замок быстро не получится, поэтому выманите одного из работников к вам. Как только он подойдет на достаточное расстояние, вырубите его. Замок автоматически откроется в присутствии кого-то из местных. В комнате двое охранников. Сразу войдите в дверь с правой стороны. Обойдите комнату и выйдите через другую дверь.

Взломайте ближайший компьютер и получите новую информацию. Возвращайтесь к лейтенанту на разговор. Если поговорите мирно, не придется пробираться назад к метро через укрытия.

Идите на поезд и смотрите финальную катсцену.

Криминальное прошлое

Основная задача: отправиться во двор

Действие дополнения начинается в тюрьме. Для начала обыскиваем камеры, почти в каждой камере есть потайные панели с различными полезными вещами. В таких панелях камер A-315 и A-320 находим бутылку виски и нейропозин. После сбора всего необходимого спускаемся на первый этаж и говорим с заключенным, который стоит возле выхода во двор. В обмен на виски он даст отмычку, которая пригодится позже. Выходим во двор.

Основная задача: добраться до блока Б

Разговариваем с персонажем по имени Флосси, идём к местному доктору, Дилеру, который предложит Адаму таблетку. Соглашайтесь, чтобы получить доступ к заблокированным аугментациям. Далее следуем указаниям Дилера и обыскиваем его камеру, нужно найти плюшевую игрушку, затем спускаемся на первый этаж к прачечной. Дожидаемся момента, когда ни охрана, ни камеры не будут нас видеть, и разблокируем дверь с помощью полученной ранее отмычки. Или же можно будет ввести код: 6014. Далее достаем из ещё одного плюшевого лисёнка ключ-батарею, которую нужно отнести к Флосси, чтобы получить основную ключ-карту. В камере с ним будет ещё один заключенный, у которого можно будет обменять, найденный ранее в камерах, нейропозин на ещё одну отмычку.

После этого Адаму необходимо пробраться в блок Б, чтобы:

  • найти агента Герреро, который работает под именем Оскар Мехия.
  • отдать батарею, вытащенную из лисёнка, Красному Башмаку

Чтобы пробраться в этот блок, сначала нужно раздобыть униформу. Попасть в комнату с униформой можно несколькими способами

  1. Через парадный вход. Код - 3499
  2. Спускаемся в душевую, где запрыгиваем на крышу кабинок с одного из шкафов, чтобы потом попасть в вентиляцию, где нужно будет дернуть за рубильник, который отключит вентилятор, который в свою очередь не давал нам пройти в комнату с униформой

Надев униформу, выходим на улицу, поднимаемся по лестнице справа. В стене находится вентиляционный тоннель, через который мы добираемся до верхнего яруса. Пробираемся в комнату охраны, приложив ключ-карту к сканеру. Расправляемся с охранником, что находится внутри, и взламываем компьютер, выводим из строя камеры.

Встречаемся с Красным Башмаком, в ходе диалога с которым предстоит выбор:

  • отдать ему батарею
  • воспользоваться ею самому

После диалога отправляемся в блок Б, после чего отправляемся в душевую, где предстоит диалог и сюжетная кат-сцена.

Не играет роли, отдали ли Вы батарею Красному Башмаку или оставили себе, в тюрьме начнётся бунт. Для начала предстоит диалог с надзирателем Стенджером. После диалога нужно отправиться в блок с одиночными камерами, где теперь находится агент Герреро.

Добираемся до башни, и именно здесь отражаются последствия выбора касательно батареи. Отдали батарею? Два нижних этажа будут захвачены заключенными. Оставили себе? Под контролем охраны будет всё здание.

Если вы оставили батарею себе:

По лестнице слева поднимаемся на этаж выше, расправляемся с охранниками, чтобы получить ключ-карту. Разговариваем с Дилером, и он снова предлагает нам таблетку. После диалога подбираем со стола ключ-карту. Взламываем с помощью электронной отмычки систему защиты и открываем потайную дверь, которая приведёт нас в район между башней и одиночными камерами. Возвращаемся к лифту и поднимаемся в комнату управления. Справа забираемся в вентиляционный проход, двигаемся вперёд, пока не окажемся на парапете. Под Адамом находится охранное помещение с четырьмя люками. Забираемся в верхний с правого краю. Внутри люка будут два охранника, нейтрализуем их, взламываем компьютер, чтобы отключить охранную систему. Возвращаемся в медсанчасть, оттуда на лифте поднимаемся в комнату управления, взламываем компьютер, программируем роботов так, чтобы они убили своих, благодаря чему можно будет пробрать к агенту Герреро. Оказавшись в блоке одиночного заключения, ищем люк в дальнем конце верхнего яруса здания, чтобы не попасть под камеру наблюдения ниже и пробраться в охранное помещение.

Восстанавливаем питание запирающего механизма, нажимая кнопки в правильной последовательности:

  • Первой нажимаем кнопку с левого верхнего края
  • Второй нажимаем кнопку с левого нижнего
  • Третьей нажимаем кнопку с правого нижнего
  • Четвёртой нажимаем кнопку с правого верхнего
  • Пятой нажимаем кнопку по центру

После этого возвращаемся к компьютеру, отключаем систему слежения и открываем дверь шестой камеры, где нам предстоит диалог с Герреро.

После этого диалога нам предстоит побег из тюрьмы. Чтобы совершить его, нам нужно отключить:

  1. Систему слежения за транспортом
  2. Зенитные турели

Возвращаемся в лазарет, откуда можно попасть в здание администрации, но путь Адаму преграждает наэлектризованный пол. Отключить можно с помощью рубильника, что находится слева во втором помещении. А чтобы попасть туда, прыгаем в отверстие на стене в соседней комнате. Когда уже будем уходить, на выходе будут поджидать три охранника. Ждём, пока они разойдутся, чтобы нейтрализовать их по одному. После этого идём в сторону лифта, поднимаемся на нём на второй этаж, идём в кабинет директора, где разговариваем с Флосси, и уговариваем его пропустить в комнату управления, используя соц.корректор.

Код для отключения системы слежения за транспортом - 2027

Возвращаемся в башню. Идём в сторону лифта, проход который преграждают два охранника и камеры наблюдения. Используем маскировку. Перед тем как попасть в лифт, предстоит стычка с Дзеном. Стреляем ему в лицо с парализующего пистолета и поднимаемся с помощью лифта на крышу.

Задача: отключить зенитные турели, которые охраняются роботом и турелями.

  1. Для начала отключаем лазерную решётку с помощью терминала рядом с ограждением.
  2. Под башенкой находится стол с ноутбуком. Вводим пароль BOTTOPP5 и отключаем систему защиты
  3. Спускаемся в один из люков, благодаря которым можно попасть в центр управления, где нужно отключить защиту зениток

Поднимаемся наверх и нажимаем на кнопки управления зенитными турелями, после чего спускаемся на площадку, где предстоит диалог с агентом Герреро, которому мы не должны дать убить заложника, для этого:

  1. При диалоге, когда дело дойдёт до принятия решения на чью сторону встать, используем соц.корректор, далее выбираем "Разузнать"
  2. Если соц.корректора нет, выбираем сторону Герреро и оглушаем его сразу же

Далее предстоит диалог с заложником, в ходе которого стоит решить: оставить его или забрать с собой.

На этом прохождение DLC "Криминальное прошлое" подходит к концу.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

DLC какое-то убогое, короткое и отдельно, в ведьмаке в этом плане удачнее - встроено в игру, раньше ведь было тоже встроено

4

hamshut Надо было отправляться в медсанчасть после отключения системы преследования и найти его труп.

4

Я не понял, куда делся начальник охраны?! Почему не показали с ним ничего в конце?!

0

Есть ещё один способ прохождения,можно даже не заходить в кабинет Лейтенанта,поднимаемся на последний этаж по лестнице (там где собственно и находится кабинет лейтенанта) и идём дальше,напротив одной из камер будет маленькая комнатка,смотрите скрин за картонными коробками находится вентиляционная решётка,по вентиляции попадаем в маленькую комнату,там есть оружейный шкаф с транквилизаторной винтовкой,и сейф,он даже не закрыт,в нем карточка доступа для лифта,и самое главное карманный секретарь,из которого мы собственно всё и узнаём. DLC конечно совсем крохотное и очень простое,благо его давали за предзаказ.

-2