В данный момент известно, что у игры будет три дополнения "Крайние меры" как бонус за предварительный заказ игры и два в составе сезонного пропуска. "System Rift" выйдет осенью, а "Criminal Pass" зимой.
Крайние меры
Сюжет начинается с разговора Питера Чена и Адама Дженсена спустя некоторое время после взрыва на Ружички. Чен просит поговорить со свидетельницей, которая даст новую информацию про теракт.
Игра сразу перекидывает на разговор с Павлой Киманович. Говорим с поминанием, а когда придёт момент, используйте КАСИ (в дополнении она уже активирована) и уговорите рассказать всё (вариант альфа).
После разговора Дженсен отправляется в штаб Тарвоса.
Проникнуть в закрытую территорию
Со станции нас не выпускают охранники, поэтому ищем другой путь. Идём в другой конец остановки, взламываем замок и забираемся в вентиляцию. Оказавшись под потолком, по середине пути сверните направо. Туннель выведет вас в складское помещение, которое также охраняется. Скройтесь за ящиками, а затем, когда патрульный отойдет, зайдите в дверь.
Затем идите прямо, пока не дойдете до очередной двери. Взламывайте первую, и за ней лазерная защита третьего уровня. Если не прокачал взлом, вернитесь немного назад и пробейте слабое место в стене.
Когда дойдете до места, где потребуется забраться, развернитесь и пойдите в другую сторону. Вы найдёте рубильник, который даст ток. Теперь возвращайтесь назад и идите изначальной дорогой. Кнопка теперь под напряжением, поэтому нажимаем и вызываем лестницу.
Затем идите, пока не попадете в комнату с охранником. Можно его вырубить.
Как выйдите из помещения, поверните направо. Пройдите под камерой и спуститесь вниз. Идите прямо и заберитесь наверх по лестнице напротив двери с надписью 2в. Затем, используя укрытие, войдите в дверь указанную маркером. Перед большой комнатой остановитесь и подождите, пока разойдутся охранники.
Идём за тем, что пошёл в правую сторону, и держимся рядом, чтоб пройти через сенсоры. Можно сразу его вырубить.
Далее поворачиваем налево, пробираемся под камерой и поднимаемся по ступеньках. Тут также будет камера, будьте внимательны.
Когда вы попадете в командный центр, с вами свяжется Чен и направит в кабинет лейтенанта. Лучше всего повернуть направо, и идти, укрываясь за различными предметами. Затем поверните налево и идите до ступенек.
Поднимайтесь на самый верх (в одном из пролетов камера) и вырубайте охранника.
Идите по дороге к кабинету лейтенанта. Вход будет охранять камера, поэтому осторожнее. Говорим с ним, и от разговора зависит, как закончится прохождение. Если вы надавите на собеседника, он нападёт. Тогда нейтрализуйте его и обыщите кабинет, включая закрытую комнату. После возвращайтесь в метро той же дорогой и смотрите финальную катсцену.
Если решите уйти, не нарываясь на конфликт, чтобы добыть информацию, придется спуститься в ай-ти отдел (вы проходили мимо него, если шли, как написано в прохождении. Поэтому возвращаемся назад той же дорогой).
Взломать замок быстро не получится, поэтому выманите одного из работников к вам. Как только он подойдет на достаточное расстояние, вырубите его. Замок автоматически откроется в присутствии кого-то из местных. В комнате двое охранников. Сразу войдите в дверь с правой стороны. Обойдите комнату и выйдите через другую дверь.
Взломайте ближайший компьютер и получите новую информацию. Возвращайтесь к лейтенанту на разговор. Если поговорите мирно, не придется пробираться назад к метро через укрытия.
Идите на поезд и смотрите финальную катсцену.
Криминальное прошлое
Основная задача: отправиться во двор
Действие дополнения начинается в тюрьме. Для начала обыскиваем камеры, почти в каждой камере есть потайные панели с различными полезными вещами. В таких панелях камер A-315 и A-320 находим бутылку виски и нейропозин. После сбора всего необходимого спускаемся на первый этаж и говорим с заключенным, который стоит возле выхода во двор. В обмен на виски он даст отмычку, которая пригодится позже. Выходим во двор.
Основная задача: добраться до блока Б
Разговариваем с персонажем по имени Флосси, идём к местному доктору, Дилеру, который предложит Адаму таблетку. Соглашайтесь, чтобы получить доступ к заблокированным аугментациям. Далее следуем указаниям Дилера и обыскиваем его камеру, нужно найти плюшевую игрушку, затем спускаемся на первый этаж к прачечной. Дожидаемся момента, когда ни охрана, ни камеры не будут нас видеть, и разблокируем дверь с помощью полученной ранее отмычки. Или же можно будет ввести код: 6014. Далее достаем из ещё одного плюшевого лисёнка ключ-батарею, которую нужно отнести к Флосси, чтобы получить основную ключ-карту. В камере с ним будет ещё один заключенный, у которого можно будет обменять, найденный ранее в камерах, нейропозин на ещё одну отмычку.
После этого Адаму необходимо пробраться в блок Б, чтобы:
- найти агента Герреро, который работает под именем Оскар Мехия.
- отдать батарею, вытащенную из лисёнка, Красному Башмаку
Чтобы пробраться в этот блок, сначала нужно раздобыть униформу. Попасть в комнату с униформой можно несколькими способами
- Через парадный вход. Код - 3499
- Спускаемся в душевую, где запрыгиваем на крышу кабинок с одного из шкафов, чтобы потом попасть в вентиляцию, где нужно будет дернуть за рубильник, который отключит вентилятор, который в свою очередь не давал нам пройти в комнату с униформой
Надев униформу, выходим на улицу, поднимаемся по лестнице справа. В стене находится вентиляционный тоннель, через который мы добираемся до верхнего яруса. Пробираемся в комнату охраны, приложив ключ-карту к сканеру. Расправляемся с охранником, что находится внутри, и взламываем компьютер, выводим из строя камеры.
Встречаемся с Красным Башмаком, в ходе диалога с которым предстоит выбор:
- отдать ему батарею
- воспользоваться ею самому
После диалога отправляемся в блок Б, после чего отправляемся в душевую, где предстоит диалог и сюжетная кат-сцена.
Не играет роли, отдали ли Вы батарею Красному Башмаку или оставили себе, в тюрьме начнётся бунт. Для начала предстоит диалог с надзирателем Стенджером. После диалога нужно отправиться в блок с одиночными камерами, где теперь находится агент Герреро.
Добираемся до башни, и именно здесь отражаются последствия выбора касательно батареи. Отдали батарею? Два нижних этажа будут захвачены заключенными. Оставили себе? Под контролем охраны будет всё здание.
Если вы оставили батарею себе:
По лестнице слева поднимаемся на этаж выше, расправляемся с охранниками, чтобы получить ключ-карту. Разговариваем с Дилером, и он снова предлагает нам таблетку. После диалога подбираем со стола ключ-карту. Взламываем с помощью электронной отмычки систему защиты и открываем потайную дверь, которая приведёт нас в район между башней и одиночными камерами. Возвращаемся к лифту и поднимаемся в комнату управления. Справа забираемся в вентиляционный проход, двигаемся вперёд, пока не окажемся на парапете. Под Адамом находится охранное помещение с четырьмя люками. Забираемся в верхний с правого краю. Внутри люка будут два охранника, нейтрализуем их, взламываем компьютер, чтобы отключить охранную систему. Возвращаемся в медсанчасть, оттуда на лифте поднимаемся в комнату управления, взламываем компьютер, программируем роботов так, чтобы они убили своих, благодаря чему можно будет пробрать к агенту Герреро. Оказавшись в блоке одиночного заключения, ищем люк в дальнем конце верхнего яруса здания, чтобы не попасть под камеру наблюдения ниже и пробраться в охранное помещение.
Восстанавливаем питание запирающего механизма, нажимая кнопки в правильной последовательности:
- Первой нажимаем кнопку с левого верхнего края
- Второй нажимаем кнопку с левого нижнего
- Третьей нажимаем кнопку с правого нижнего
- Четвёртой нажимаем кнопку с правого верхнего
- Пятой нажимаем кнопку по центру
После этого возвращаемся к компьютеру, отключаем систему слежения и открываем дверь шестой камеры, где нам предстоит диалог с Герреро.
После этого диалога нам предстоит побег из тюрьмы. Чтобы совершить его, нам нужно отключить:
- Систему слежения за транспортом
- Зенитные турели
Возвращаемся в лазарет, откуда можно попасть в здание администрации, но путь Адаму преграждает наэлектризованный пол. Отключить можно с помощью рубильника, что находится слева во втором помещении. А чтобы попасть туда, прыгаем в отверстие на стене в соседней комнате. Когда уже будем уходить, на выходе будут поджидать три охранника. Ждём, пока они разойдутся, чтобы нейтрализовать их по одному. После этого идём в сторону лифта, поднимаемся на нём на второй этаж, идём в кабинет директора, где разговариваем с Флосси, и уговариваем его пропустить в комнату управления, используя соц.корректор.
Код для отключения системы слежения за транспортом - 2027
Возвращаемся в башню. Идём в сторону лифта, проход который преграждают два охранника и камеры наблюдения. Используем маскировку. Перед тем как попасть в лифт, предстоит стычка с Дзеном. Стреляем ему в лицо с парализующего пистолета и поднимаемся с помощью лифта на крышу.
Задача: отключить зенитные турели, которые охраняются роботом и турелями.
- Для начала отключаем лазерную решётку с помощью терминала рядом с ограждением.
- Под башенкой находится стол с ноутбуком. Вводим пароль BOTTOPP5 и отключаем систему защиты
- Спускаемся в один из люков, благодаря которым можно попасть в центр управления, где нужно отключить защиту зениток
Поднимаемся наверх и нажимаем на кнопки управления зенитными турелями, после чего спускаемся на площадку, где предстоит диалог с агентом Герреро, которому мы не должны дать убить заложника, для этого:
- При диалоге, когда дело дойдёт до принятия решения на чью сторону встать, используем соц.корректор, далее выбираем "Разузнать"
- Если соц.корректора нет, выбираем сторону Герреро и оглушаем его сразу же
Далее предстоит диалог с заложником, в ходе которого стоит решить: оставить его или забрать с собой.
На этом прохождение DLC "Криминальное прошлое" подходит к концу.
DLC какое-то убогое, короткое и отдельно, в ведьмаке в этом плане удачнее - встроено в игру, раньше ведь было тоже встроено
hamshut Надо было отправляться в медсанчасть после отключения системы преследования и найти его труп.
Я не понял, куда делся начальник охраны?! Почему не показали с ним ничего в конце?!
Есть ещё один способ прохождения,можно даже не заходить в кабинет Лейтенанта,поднимаемся на последний этаж по лестнице (там где собственно и находится кабинет лейтенанта) и идём дальше,напротив одной из камер будет маленькая комнатка,смотрите скрин за картонными коробками находится вентиляционная решётка,по вентиляции попадаем в маленькую комнату,там есть оружейный шкаф с транквилизаторной винтовкой,и сейф,он даже не закрыт,в нем карточка доступа для лифта,и самое главное карманный секретарь,из которого мы собственно всё и узнаём. DLC конечно совсем крохотное и очень простое,благо его давали за предзаказ.