Пережив чудовищную террористическую атаку, Адам Дженсен возвращается обратно. Мир утонул в насилии. Структура, состоящая из сильных мира сего, контролирует большую часть мировой экономики и держит общество под колпаком. Дженсен вступает в секретную группу оперативников, финансируемую правительством, которая снаряжает его новейшими боевыми имплантами. Основная задача группы — защита нового мирового порядка от терроризма, достигшего своего расцвета. Дженсен вооружен лучше, чем когда-либо, и намерен преодолеть грядущие трудности. Это воодушевляет, потому что в прошлый раз Адам не смог спасти мир.
ВОСКРЕШАЯ НАСЛЕДИЕ
Игры, выпускаемые под маркой Deus Ex, всегда оцениваются по высшим меркам. Оригинал, будучи разработанным компанией Ion Storm под руководством легендарного геймдизайнера Уоррена Спектора, был свежей смесью состоящей из элементов шутера, RPG и киберпанка. Выпущенная в 2000-ом году игра получила признание у критиков и игроков за погружающий в себя мрачный мир будущего и свободу выбора. Deus Ex почти моментально приобрела статус «культовой классики», сколотив вокруг себя бешеную фанбазу. Любой разработчик, попытавшийся покуситься на её наследие и сотворить новую игру под знаменитым брендом, попал бы под шквал критики.
Никто не знает этого лучше, чем Жан-Франсуа Дугас. В 2007 году когда ему предложили помочь основать новую студию издательства Eidos в Монреале и руководить разработкой нового Deus Ex, он думал над предложением в течение шести недель. Не то, чтобы Дугасу не нравился Deus Ex — наоборот, он его обожал. Однако у него была большая должность в Ubisoft. Дугас отвечал за идейное оформление таких франшиз, как Far Cry и Rainbow Six. Он пытался для себя понять: сможет ли он привнести что-то новое в Deus Ex или же нет?
«Первый Deus Ex заставлял почувствовать себя умным, — вспоминает Дугас, нынешний исполнительный продюсер Eidos Montreal — Он занимал тебя, и при этом заставлял тебя думать. Помнится, в начале игры есть возможность зайти в женский туалет. Если вы ею воспользовались, то позже кто-то вас за это отчитает. Это был первый раз в видеоиграх, когда я буквально почувствовал, что нахожусь в другой Вселенной. В отличие от других игр, Deus Ex давал чувство собственной значимости».
Для человека, который раздумывал над предложением о работе шесть недель, воскрешение культовой франшизы было довольно изнуряющим процессом, отягощенным бессонными ночами. Дугас и его команда потратили четыре года на создание прототипа и разработку приквела Deus Ex, который бы стоял на столпах оригинала, а именно на стелс-геймплее, шутере от первого лица и на остросоциальных диалогах. Все это было подано на суд игрокам при помощи открытых уровней, поощряющих их исследование. Бессонные ночи окупились. Deus Ex: Human Revolution получила коммерческий успех и признание критиков, затмив предыдущую игру франшизы – разочаровывающее продолжение от Ion Storm Deus Ex: Invisible War. Некоторые фанаты считают, что Human Revolution не переплюнула оригинал, но со второй попытки Дугас надеется создать самую амбициозную игру франчайза.
Сражаясь за время
Deus Ex: Human Revolution была раскритикована за схватки с боссами, которые изменяли открытой структуре игры и заставляли игроков вступать в прямой бой с противниками. Впрочем, эти битвы были разработаны не в Eidos Montreal — чтобы успеть выпустить игру вовремя, разработчики передали битвы боссами другой команде. Однако, в Eidos считают, что игрокам не стоит винить кого-то другого (кроме самих Eidos, разумеется) за эти блеклые отрезки игры. «Схватки с боссами были чем-то, чего мы боялись и чего мы избегали, стараясь их упростить», — говорит Дугас – «Тут мы и провалились. На повестках дня у нас всегда были планы позволить игрокам пройти боссов немереным количеством путей: скрытно, с боем, при помощи нелетального оружия, при помощи хакерства – но все это так и осталось в планах. Для нас не стало большим сюрпризом, что людям не понравились схватки с боссами. Мы не намеревались сделать их такими, какими они получились. Однако, в DLC The Missing Link, мы постарались исправить этот недостаток, позволив игрокам пройти босса любым способом. Подобным образом мы разрабатываем боссов и в Mankind Divided.
ДОРОГА К ИСКУПЛЕНИЮ
Под конец Deus Ex Human Revolution Адам Дженсен становится свидетелем чудовищной террористической атаки, которая меняет исторический курс человечества. Потратив десятки часов на поиски следов таинственной группы заговорщиков, именуемой «Иллюминати», Дженсен обнаруживает себя в центре мирового заговора против биологических имплантов и трансгуманитарного движения. Иллюминати активируют сигнал, который сводит с ума людей с обновленными имплантами, заставляя их атаковать всех тех, кто находится рядом. Хоть сигнал и был активен всего несколько секунд, но этого хватило, чтобы оставить на человечестве огромные раны. После атаки, Дженсен летит на геоинженерный комплекс «Панхея», сооруженный для того, чтобы остановить глобальное потепление. Звезды расположись так, что «Панхея» входит в сферу влияния Иллюминати. Там перед Дженсеном и открывается правда об атаке, которую пресса успела окрестить «Инцидентом с имплантами». Тогда перед игроком встал выбор: раскрыть истину общественности, манипулировать уликами в собственных интересах или же скрыть подробности в целях глобального мира.
Eidos Montreal не будет комментировать, какое окончание истории является каноничным. Фактически команда берет элементы из каждой из четырех концовок Human Revolution, чтобы создать фон для истории в Mankind Divided. Однако, в официальном ЛОРе Deus Ex написано, что «Панхея» была уничтожена и затонула где-то в Арктике. Как результат, аугментированных людей сочли виновными в этой «террористической атаке». Они попали в опалу. Сверхлюди быстро превратились в граждан второго сорта. Их отделили от остального общества. Этим Eidos Montreal поднимает тему механического апартеида, влияние на которую оказали такие фильмы, как «Район №9».
Что такое сверхчеловек?
Во Вселенной Deus Ex, сверхчеловек – это общий термин, используемый для описания людей, обладающих кибернетическими имплантами. Импланты могут варьироваться, как от чего-то сложного, вроде искусственного органа или протеза конечности, до чего-то простого, вроде импланта ушной раковины. И пока у одних есть выбор в пользу их установки, у других, как у жертв аварий или солдат, чтобы спасти свою жизнь, его нет.
«Экстремисты существуют, как и в низших кастах общества, так и в высших эшелонах власти, — рассказывает исполнительный сценарный продюсер Мэри ДеМарль – Механический апартеид изолировал людей с аугментациями от остального мира, создал борьбу за выживание. Адам чувствует себя ответственным за события, произошедшие в Human Revolution, и во многом для него эта история искупления”.
Чтобы его достичь, Дженсен решает выследить главу таинственной организацией, дергающей общество за ниточки. „Инцидент с имплантами“ стал трагедией, но не для Иллюминати. Герой чувствует, как таинственная сила медленно собирает мощь и планирует свои действия.
Разработчики разнообразили виды врагов. Теперь среди противников могут затесаться женщины.
К несчастью, в последний раз, когда Дженсен противостоял Иллюминати, огромная океанская установка взорвалась прямо ему в лицо. Чтобы получить нужные ресурсы, он вступает в Task Force 29 (дословно “Отряд 29», прим. переводчика) новый отдел Интерпола, призванный поставить на колени аугментированных террористов. Эта спонсируемая правительством группа предоставляет герою доступ к новейшим военным разработкам и высылает его на полевые задания, которые, как он надеется, приведут его к Иллюминати. Хоть Дженсен и на зарплате у Интерпола, но герой перестал быть таким же лояльным, как прежде.
Новый правительственный агент не знает кому доверять, поэтому Адам сливает инфу другой секретной организации The Juggernaut Collective (дословно “Коллектив Единомышленников", прим. переводчика). Это содружество хакеров, активистов и международных шпионов, плохо связанных между собой, пытающихся разоблачить Иллюминати и их манипуляции. Дженсен полагает, что они обладают информацией, которая поможет ему в осуществлении своей вендетты.
“The Juggernaut Collective — эта группа людей, которые на протяжении долгого времени знали о существовании Иллюминати, — объясняет ДеМарль — Мы зовем их хактивистами, но они не просто хакеры. Их организация состоит из бывших военных и других людей, осознавших, что истина где-то рядом. Если взять Малдера из «Секретных Материалов» и засунуть его к ним, то они будут одного поля ягодами”.
Традиционно для Deus Ex, The Juggernaut Collective и Task Force 29 будут давать Дженсену противоречащие задания и ни одной из фракций будет нельзя полностью доверять. Герой должен вести себя, как двойной агент, тщательно выбирая сторону конфликта. Расследуя два дела одновременно, Дженсен должен определиться кому доверять и чему верить – даже когда очевидно, что обе сторону ему врут. Тем не менее не только эти две организации борются за время Адама. В мире полно людей в нужде.
Придавая дополнительным заданиям значение
Большое множество игр заполнены дополнительными заданиями, но, как обычно бывает, сайд-квесты никак не связаны с основной историей. Mankind Divided набита разными дополнительными квестами, а некоторые из них могут повлиять на прохождение основного квеста. К примеру, если игрок заключит сделку с мафией в самом начале игры, то позднее босс мафии попросит его об одолжении, которое может прервать выполнение основного задания Адама. Или же если игрок в начале игры будет взаимодействовать с NPC, то есть большой шанс, что он наткнется на этого же персонажа в дальнейшем и пронаблюдает за последствиями своих действий.
“Если герой говорит вам, что он сильно рискует, помогая вам, это ничего не значит, если этот персонаж не появится в игре позже и не объяснит, чем это ему аукнулось, — объясняет Дугас — Мы не хотим включать в игру задания по собиранию предметов, когда вы натыкаетесь на какого-то чувака, а он вам говорит: “Эй, мне надо пять пинт молока. Можешь за ними сгонять, а то у меня сын пропал, а мне срочно нужно молоко?”. И вот ты находишь это молоко, приносишь его и все — конец истории. Нам кажется, что сайд-квесты должны давать дополнительное развитие главным темам, поднимаемые в игре, что они должны быть маленькими историями, вкрапленными в один большой сюжет”.
СТРАННИК НА ЧУЖОЙ ЗЕМЛЕ
Талос Рукер, человек, ставший символом для угнетенных сверхграждан по всему миру, был работником гуманитарной миссии.
В одной из первых миссий в новом Deus Ex Дженсен отправляется на Станцию Утулек, объект, расположенный на предместьях Праги. Первоначально Утулек строился, как жилой комплекс для рабочего класса, но затем превратилась в лагерь интернирования для сверхлюдей.
«До „Инцидента с Имплантами“, Прага была прогрессивным городом, который гостеприимно относился к аугментированным людям со всего света, — рассказывает ДеМарль – Власти Праги предлагали им надбавки, но затем случился «Инцидент с Имплантами». Он оставил огромный шрам на мире, правительство пошло на попятную. Город стал гетто для аугментированных людей. Власти взяли этот комплекс и превратили в изолированную зону для людей с имплантами. Это не совсем концлагеря, но если у вас нет документов, однако есть улучшения, вас отправят туда».
Task Force 29 отслеживает действия организации the Augmented Rights Coalition (Дословно “Коалиция за Права Транслюдей”, прим. переводчика). СМИ приравнивают ARC к террористической организации, а Интерпол хочет, чтобы Дженсен проник на Станцию Утулек и задержал подставного главу ARC Талоса Рукера, сотрудника гуманитарной миссии, помогающей сверхлюдям, который также обладает имплантами. Он стал свидетелем гнета и социальной несправедливости, направленных против аугментированных людей, таких же, как он, и не стал об этом молчать. “ARC преподносят, как террористическую организацию, — поясняет Дугас — но когда вы на самом деле попадаете на станцию и начинаете разговаривать с членами коалиции, то вы понимаете, что они делают то, что считают нужным, чтобы бороться за свои права. Они пытаются обустроить собственный огород и раздают еду людям, заключают сделки с полицией, пытаются достать лекарств и дать безопасность всем угнетенным. С одной точки зрения, ARC — группа террористов, но с другой они всего лишь сражаются за свои права”.
Дженсен высаживается неподалеку от центра станции. Улочка набита магазинами: кто-то продает фрукты, кто-то всякие безделушки и инструменты. Адам смотрит ввысь и видит закрывающие небо временные жилые блоки, нагроможденные друг на друга. Хоть Дженсен и способен увидеть его через прорехи между строениями, Утулек все равно нагоняет чувство клаустрофобии. Электрические провода и трубы извиваются по зданиям, а на вышке с мониторами транслируются новости. Где-то в углу можно увидеть группу полицейских, арестовывающих юного сверхчеловека, унизительно называя того жестянкой. В другом районе люди жалуются на нехватку еды. Утулек ощущается, как город внутри здания, и неудивительно, что он получил прозвище Голем-Сити.
Прототип Голем-Сити
Дизайн Голем-Сити вдохновлен реально существовавшим местом. Речь идет о Коулуне, городе-крепости, располагавшемся в одноименной китайской провинции. Размер этого поселения был примерно 24 тысячи квадратных метров, на этой жилплощади, равной площади шести жилых кварталов, располагалось примерно 30 тысяч человек. Первоначально это был военный форт, однако число его населения резко подскочило после Второй Мировой Войны. Город имел дурную славу, так как его контролировали гонконгские триады, а шулера, проститутки, маргиналы и наркоторговцы оккупировали его улочки. Отсутствие каких-либо нормативов позволило достраивать этажи на уже построенных конструкции. В результате инфраструктура города-крепости была настолько сложной, что солнечные лучи редко когда доходили до нижних этажей. Коулун фигурировал в фильмах «Кровавый Спорт» и «Полицейская история», а также в играх «Shenmue 2» и «Call Of Duty:Black Ops 2». Хоть город-крепость и снесли в начале 90-х, а на его месте посадили парк, он все равно продолжает быть источником влияния на массовую культуры.
Евросоюз заявляет, что Голем-Сити — это место, где аугментированные люди могут находится вместе и в безопасности. Между тем полиция контролирует приток нейропозина, наркотика, который нужен сверхам для того, чтобы организм не отторгал импланты. Власти города искусственно создают дефицит препарата и используют это для контроля жителей. Адам проходит мимо доктора, которая это тщательно ему объясняет. Она просит его поискать дополнительные припасы препарата. Тем временем Дженсен пересекается еще с несколькими людьми, которые предлагают другие возможности исследовать открытый мир. Но пока у Адама нет на это времени: ему еще надо выследить террориста.
Дженсен углубляется в Голем Сити, надеясь найти зацепки, которые смогут привести его к Рукеру. Задания в Deus Ex редко когда имели один вариант решения. Так и здесь. Дженсен может встретиться со своим информатором, однако окажется, что полиция задержала его на допрос. Тогда герой может обратить внимание на жену стукача, которая может дать несколько подсказок о местонахождении Рукера, или же расскажет, как связаться с мужем. Однако если Адам станет причиной информатора задержания — она сбежит от героя, а Дженсен потеряет зацепку.
В этом случае Адам может вломиться в дом своего информатора и хакнуть его ноутбук, чтобы получить наводку на убежище Рукера. Или же Дженсен может прочесать местность и сам наткнуться на штаб-квартиру ARC.
“В зависимости от вашего стиля игры, вы можете пройти Голем Сити, ни с кем не заговорив, или же поговорив со всеми, избежать вооруженных столкновений, и найти потайное место с полезным добром, — разъясняет Дугас — вы можете пройти любой отрезок игры, наделав шума, или же тихо прокравшись".
После изучения окрестностей Голем Сити, Адам наконец-то выходит на Рукера. Дженсен готов проникнуть в штаб-квартиру ARC и завершить свою миссию. К несчастью, между ним и Рукером стоит толпа вооруженных людей. К счастью, Дженсен неплохо уклоняется от пуль.
Eidos Montreal разрабатывали дизайн окружения, чтобы пробудить у игрока чувство отчужденности, чтобы Дженсен не чувствовал себя комфортно среди аугментированных или обычных людей.
ИССЛЕДУЯ ГОЛЕМ-СИТИ
Один из самых эффективных способов выполнения задания — убедиться в том, чтобы ваши враги не знают о вашем присутствии. В арсенале у Адама множество приспособлений, которые помогают ему прокрадываться в недоступные места: для своего путешествия по штаб-квартире ARC Дженсен берет с собой несколько таких приспособ.
“Мы не собирались переизобретать велосипед, скорее отстроить на его каркасе, заложенном в Human Revolution, что-то новое, — объясняет Дугас — если наша стелс-механика не сломана, то зачем её чинить? Тем более раз её хватили за эффективность и многослойность".
Первое, что делает Дженсен, попав в штаб-квартиру ARC, это включают колесо аугментаций и выбирает несколько способностей для быстрого выбора на d-паде. Колесо аугментаций — это новая особенность, которая упрощает управление и использование абилок Адама. Еще одно изменение коснулось того, как способности потребляют энергию. Теперь это стало похоже на Dishonored. Аугментации в Mankind DIvided потребляют определенное кол-во мощности, когда Дженсен перестает их использовать, то частичка потерянной энергии возвращается обратно. Герой способен полностью восстанавливать её при помощи био клеток. В Eidos Montreal надеются, что измененная механика заставит игроков смелее использовать способности Адама.
Войдя в импровизированное тренировочное помещение, Дженсен активирует свое “умное зрение”, позволяющее видеть врагов сквозь стены. Вкупе со способностью “поменить-и-отслеживать” он способен увидеть вещи и оружие, что носят враги при себе, и маршруты патрулей. Адам крадется вокруг боксерского ринга, а затем убивает двух охранников с помощью своих выдвижных нанолезвий. Между Дженсеном и его целью осталась еще одна пара патрульных, но им не обязательно захлебываться собственной кровью.
В Eidos Montreal отказались показывать механику хакинга, но пообещали, что она станет сложнее и напряженней, чем в оригинале.
Адам пускает в ход новый имплант, позволяющий хакать электроннику на расстоянии. Герой активирует выдвижную лестницу. Та падает вниз и открывает новый проход по штаб-квартире ARC через вентиляцию. Скрытно пройдя сквозь жилой отсек и отдел планирования, герой проскальзывает в офис Рукера. Тот совсем не удивлен присутствию Дженсена, но благодарен за то, что Адам оставил большинство из его людей в живых. Протагонист говорит Рукеру, что доставит его на допрос, однако Рукер не соглашается. “ARC — мирная организация” — утверждает он. Рукер также полагает, что если пойдет с Дженсеном, то правительство заставит его “исчезнуть”.
Как и в остальной игре, исход подобных споров основан на выборе игрока. В одном варианте прохождения Рукер расстроит планы Дженсена и нажмет на паник-баттон под столом, вынуждая игрока вступить в схватку. В другом же он согласится пойти с Адамом и даже отдаст ключ-карту от своего личного сейфа.
В нашем демо получилось что-то между этими двумя вариантами. После жаркой дискуссии о положительных качествах пацифизма, Рукер просит героя отложить свой арест на день, чтобы он смог привести свои дела в порядок. Когда Дженсен давит на него сильнее, Рукер признается в том, что подозревает, что какие-то члены ARC не разделяют его мирные идеалы. Он также полагает, что в его организацию затесался террорист. Однако перед тем, как сказать что либо еще, Рукер застывает, как вкопанный. Из-за телесных аугментаций у него начинаются конвульсии, импланты с треском ломаются, а зажившие швы от них начинают расходится. Рукер умирает еще до того, как его тело падает на пол.
Похоже, что кто-то подслушивал их разговор, и этому кому-то разговор не понравился. Стоило бы тщательней это расследовать, но у Дженсена нет времени. Рукер наделал много шума перед своей смертью, чем и поднял тревогу. Адам снова использует свое умное зрение. Он видит по ту сторону двери сигнатуры охранников. Они выстраиваются в линию, взводят оружие на изготовку, затем прикрепляют взрывпакет на дверь кабинета умершего.
ЗЛОБОДНЕВНЫЕ ВОПРОСЫ
Будет ли перенос сохранений из Human Revolution?
Когда в Eidos Montreal работали над Human Revolution, то команда не знала, выдастся ли им еще один шанс поработать над франшизой. У них не было времени, чтобы продумывать будущее серии. Именно поэтому, а также потому, что франшиза переехала на консоли нового поколения. Игрокам не стоит ожидать, что Mankind Divived считает ваши сохранения и воздаст вам каким-нибудь дополнительным заданием или другим игровым бонусом. Однако, это может поменяться в будущем.
“Мы продумываем целую франшизу, — заявляет Дугас — большую сюжетную арку. Когда мы разрабатывали Human Revolution, мы просто старались остаться на плаву и сделать достойный Deus Ex. Подразумевалось, что продолжения не будет, хотя нам удалось написать сильного главного героя. Сейчас мы хотим развить Вселенную и наших героев посредством новых игр или других штук. И то, что вы увидите в игре, не обязательно будет чем-то конечным. Некоторые вещи не обязательно всплывут именно сейчас, но когда-нибудь в будущем точно.
А как же ММО по Deus Ex?
Когда Eidos Montreal зарегистрировала марку Deus Ex Universe, фанаты предположили, что студия работает над новой скай-фай MMO. “Концепция Deus Ex Universe заключается в создании связанных друг с другом полноценных спин-офф игр, расширяющих Вселенную Deus Ex. По правде у Eidos нет в планах MMO по Deus Ex. Deus Ex Universe — всего лишь лэйбл для продвижения книг, комиксов и мобильных приложений” — разъясняет глава студии Давид Анфосси.
Это все еще приквел к оригинальному Deus Ex?
Действие первой части разворачивалось в 2052 году. Благодаря Human Revolution, Eidos Montreal рассказывает о предшествующих событиях двадцатипятилетней давности. Действие Mankind Divided разворачивается спустя два года после событий Human Revolution в 2029 году. А если Eidos Montreal продолжит исследовать прошлое, станет ли труднее связывать две временные линии между собой? исполнительный сценарный продюсер Мэри ДеМарль утверждает, что история, которую они рассказывают, все еще подводится к сценарию оригинальной игры.
“Я обожаю сюжеты, в которых берется что-то известное каждому и интерпритируется на другой лад, — рассказывает ДеМарль — мы помним всё, что произошло в первой и второй частях игры, и для нас это что-то, к чему всё придет. Мне также сильно нравится идея интерпретации прошлого людьми, живущими в будущем. В Mankind Divided мы пытаемся разобраться в предшествующих оригинальной игре событиях. На самом ли деле картина прошлого, показанная в первой игре целостна и правдива? Или же на нашем пути мы наткнемся на что-то неизвестное?”
ВООРУЖЕН И АУГМЕНТИРОВАН
Eidos Montreal получила интересный отклик от фанатов Human Revolution. Игроки, которые предпочитали скрытно проходить игру, получали от нее наслаждения больше чем те, которые выбирали с боем. Студия поняла, что самой слабой частью Human Revolution стала боевка и потратила пару лет на ее полировку, чтобы сделать шутерную часть такой же увлекательной и выгодной, как и стелсовую. Результат не заставил себя ждать. Экшен в Mankind Divided играется, как череда скриптовых сценок. Это шокирует, когда выясняется, что большая их часть незаскриптована.
Пока люди Рукера готовятся штурмовать помещение, Адам берет свою винтовку. Он смотрит на нее, её настройки появляются на экране. В любой момент игрок может нажать кнопку и поменять установки на оружии. Даже в разгар тяжелой перестрелки, герой способен подогнать настройки оружия под себя. Дженсен снимает глушитель, переключает режим стрельбы на автомат, и выбирает более агрессивные импланты; он устал от пряток.
В любой момент игрок может войти в меню кастомизации оружия и поменять настройки выбранного ствола.
Дверь выносит взрывом, в комнату залетает пара дымовых гранат, смог заполняет всё помещение. Дженсен погружается в туман. Ему не нужно быть осторожным. Он активировал свой нанощит. Пули отскакивают от его груди, как градины от капота автомобиля. Это всего лишь один пример использования новых боевых имплантов.
“Мы хотели снабдить Дженсена более агрессивными аугментациями, — рассказывает Дугас — мы хотели дать ему способности, которые бы позволили ему идти на риск, быть более смелым, с которыми он бы мог нырять в жаркую битву, не боясь смерти. Мы надеемся, что это побудит игроков быть смелее и при возможности не избегать боев”.
Охране нечего противопоставить ходячему танку. Со временем противники начнут использовать хитрости Дженсена против него самого. Из-за позиции аугментаций в обществе, полицейские взяли себе на вооружение военные технологии, вроде экзоскелетов и мехов, которые позволяют им быть такими же эффективными, как бойцам с имплантами. Как результат: Дженсен больше не единственный супергерой в игре.
“Мы разнообразили виды врагов, с которыми будет сталкиваться герой. Теперь они различаются не только носимым оружием, но и боевыми имплантами, а также военным снаряжением. Одни могут выше прыгать. У других при себе есть нанощит. И наш ИИ стал намного лучше координировать свои действия, чаще заходить с фланга и всяческим образом осложнять жизнь игроку, чтобы тот планировал действия на лету”, — заявляет Дугас.
Дженсен забегает за угол и направляется к точке эвакуации. Вдруг он нарывается на нового противника — мобильную турель. У Адама нет времени с ней цацкаться. Он запрыгивает в укрытие, меняет тип патронов на бронебойные и бросает ЭМИ-гранату, затем выскакивает из-за укрытия и высаживает магазин прямо в материнскую плату турели. Об одной угрозе позаботились, но на подходе еще подкрепления.
Команда знает, что боевка была самой слабой частью Human Revolution. Разработчики Mankind Divided потратили два года на её доведение до ума.
Наш суперсолдат ныряет в теплицу поблизости. Голографическая проекция отражает его последнюю известную позицию. Дженсен решает воспользоваться этим преимуществом. Враги скапливаются около входа, а Адам стреляет в тепличные стропила. Теперь некоторые элементы окружения разрушаются и их можно использовать в своих целях. Стропила поддаются. Сверху на врагов падает несколько бочек. Воспользовавшись неурядицей в стане противника, Адам устремляется к окну, использует систему импульса “Икар”, выпрыгивает через цокольное окно на улицу и приземляется невредимым среди груды осколков.
Дженсен бежит к кораблю. В это время несколько солдат ARC выстроились в ряд и целятся в него. Однако, они не успевают выстрелить, огромный сверхчеловек выходит из тени и приказывает им опустить оружие. Этим человеком оказывается Виктор Марченко, мешок из мускулов с огромной механической рукой и грубым глазным имплантом. Как только корабль Дженсена отрывается от земли, Марченко оборачивается и обменивается взглядом с двумя бойцами, стоящими у лестницы. Eidos Montreal не хотели слишком много о нем рассказывать, но мы знаем точно, что он был одним из подчиненных Рукера. Лидер ARC мертв, как скоро Марченко займет его место? Это таинственная фигура явно не хочет убивать Дженсена, однако в мире Deus Eх только нескольким людям можно полностью доверять.
Дженсен возвращается в Прагу. Он смотрит на Голем-Сити в последний раз. Адам взбудоражил осиное гнездо, а его поиски Иллюминати оставили больше вопросов, нежели ответов. К счастью будут и другие задания, а герой вернется туда позже, чтобы пронаблюдать последствия своих решений. Пока же Дженсену надо перегруппироваться и продумать свои дальнейшие действия.
Человечество прошло долгий путь от трения палок до разведения огня. Они довели человеческую природу до предела… а затем нашли способ его преодолеть. Прискорбно, что из-за этого отвергнутых благ пострадало много людей. Будущее человеческой эволюции на кону, и действия Дженсена определят каким оно будет.
Эх ну и мега-крутая же игрушка будет.
IceMuse Кстати, да. 3й скрин с конца напомнил Круизис.)
jet3187 согласен...очень жду ... только вот скрин и сама суть "кастомизации" и изменения оружия очень что-то напоминает....
Diablonos 1. Игру можно пройти без убийств, кроме вводной миссии 2.Нелинейность не только в концовках, она просто слабо выражена. мент, пилот доктор и куча других решений
Mixuper Попав в тайминг, вводную миссию можно пройти без убийств.
Теперь жду её ещё больше! Чую, будет шедевр!
посоны чет крузисом пахнет в последных скринах
Жду эту часть. Human Revolution была очень неплохой игрой. Надеюсь, все минусы будут устранены. В-общем, пока впечатления положительные.
Вы прочли это? Они ведь свои ошибки признали! Т.е. прям по пунктам и по делу. Молодцы, если возьмут всё лучшее от оригинала (DE:HR) и исправят недочёты, то будет идеальная игра, хотя я и DE:HR считаю едва ли не самым выдающимся из мира игр.
Команда знает, что боевка была самой слабой частью Human Revolution. Разработчики Mankind Divided потратили два года на её доведение до ума. Ну-ну посмотрим. Только я бы ее назвал не слабой частью, а чудовищно отвратной частью. Мало того чето там вверху пишут о значении выбора/нелинейности в Human Revolution, только чет я ее не заметил вовсе за три прохождения. Хочешь убивай невинных, прохожих, вообще всех нафиг, и никто тебе слова дурного не скажет. А вся нелинейность свелась к 4 кнопочкам в конце. И довольно забавно получается, убивал женщин и ментов, тайфуном, упивался кровью детей в шанхае, а в конце Дженсен такой с доброй миной: "Я знал цену человеческой жизни, я пацивист и старался вообще не пользоваться своими сверх возможностями"