HEX чит:
65535 Денег
редактируем diablo.exe
0001A54C: 39 33
0001A54D: 38 FF
0001A54E: 74 66
0001A54F: 02 4F
бесконечные Points to Disturbe
редактируем diablo.exe
00058B75: FF 90
00058B76: 88 90
00058B77: 3C 90
00058B78: 32 90
00058B79: 53 90
00058B7A: 00 90
бесконечные жизни
редактируем diablo.exe
0000E48F: 29 90
0000E490: 9E 90
0000E491: 50 90
0000E492: 32 90
0000E493: 53 90
0000E494: 00 90
0000E495: 29 90
0000E496: 9E 90
0000E497: 48 90
0000E498: 32 90
0000E499: 53 90
0000E49A: 00 90
0002DA1B: 29 90
0002DA1C: 01 90
0002DA1D: 29 90
0002DA1E: 86 90
0002DA1F: 48 90
0002DA20: 32 90
0002DA21: 53 90
0002DA22: 00 90
0004170D: 29 90
0004170E: 0B 90
0004170F: 29 90
00041710: 8E 90
00041711: 48 90
00041712: 32 90
00041713: 53 90
00041714: 00 90
000417FC: 29 90
000417FD: 0B 90
000417FE: 29 90
000417FF: 8E 90
00041800: 48 90
00041801: 32 90
00041802: 53 90
00041803: 00 90
бесконечная мана
редактируем diablo.exe
00009B29: 29 90
00009B2A: 86 90
00009B2B: 64 90
00009B2C: 32 90
00009B2D: 53 90
00009B2E: 00 90
00009B2F: 29 90
00009B30: 86 90
00009B31: 5C 90
00009B32: 32 90
00009B33: 53 90
00009B34: 00 90
blbyf[eq Скай007 игроман-97 Diablo.exe luna1299 DeBuggerX Парни здарова, если вам ещё надо. https://cloud.mail.ru/public/4AnZ/KrQBdVH8n Установленная игра, с бесконечной маной, я думаю в игре её достаточно. Т.к. маной и убивать можно и лечиться. Можете скачать один EXE файл, главное что бы он подошёл.
Это надо записывать в исполняемый файл игры через HEX-редактор. Очень тяжело сделать, но работает отлично, даже при игре по сети. Однако, чит на деньги опасный. Сделав его, мы уже не сможем покупать вещи, которые стоят дороже 65535 монет, а таких будет немало.
00058B75 последняя буква или цифра смещении означает строку в коде... К примеру ищем смещение 000000А8
А лучше пользуйся поиском...
krocki. Благодарю за ответ, с этим кажется разобрался. Ещё пара вопросов. В матрице кодов в каждой ячейке находятся два символа, а здесь их предложено заменить на четыре символа. Как такое можно сделать? Первые два из четырёх прописываются в нужном адресе, а два других - в следующем. Но ведь адреса идут подряд, соответственно мы каждый раз будем переписывать уже введённое в предыдущий адрес значение. 00058B75: FF 90 00058B76: 88 90 00058B77: 3C 90 00058B78: 32 90 00058B79: 53 90 Помоги разобраться. И ещё. В указанной тобой ссылке на тему по Сталкеру ты даешь человеку совет с указанием конкретных адресов с учётом его версии игры. Как ты проанализировал, по каким адресам будут располагаться интересующие его смещения? Как вообще их искать, по принципу что чему соответствует?
Что тут непонятно! Два символа кода - это 1 байт. Четрые символа кода - это 2 байта и т.д
Да тут тоже всё просто, тупо сделал поиск по НЕХ-коду. К примеру у нас две одинаковые игры, только версии разные 1.0 и 2.0 Коды у них одинаковые, а вот адреса смещений там разные. Допустим что коды есть у нас только к версии 1.0 Тогда выделяю и копирую участок кода с версии 1.0 и ищу его в 2.0
krocki. Благодарочка, дружище. Теперь понял, что это не четыре символа, а два - исходное значение и два - желаемое. Согласно твоему алгоритму проверил последовательность значений и понял, что в HD-моде для Diablo - Tchernobog - код переработан. В .exe-шнике не обнаружил указанных исходных последовательностей кодов. Можно их как-нибудь найти самому? Может быть как-то поработать с сохранением? З.Ы. Ещё раз респект тебе за доступное объяснение.
Плиз помагите их написать
Кто знает как отредактировать обьем рюкзака.ПЛИИИЗ
куда их и как надо прописывать я немогу понять !=(
скиньте готовый exe плиииииииз!
Никогда не любил эту хрень. АртМани вещь !
krockix скринами бы вида через редактор. а то у меня даже в правом столбце таких нет сочетаний
krocki. Дружище, помоги советом. Насколько понимаю, ты рубишь в редактировании hex-кодов. Пытаюсь сломать диаблу, но не обычную хелл-фиру, а HD-мод, который запускается через свой собственный exe-шник. Поставил рекомендованную тобой программу-редактор, и указанных здесь смещений вообще не нашёл (Например искал как сломать очки распределения: 00058B75, но HxD-эдитор находит только 00058B70 и за ним сразу следует 00058B80). Если я правильно понял - адреса смещений у меня будут другие. Подскажи, как их вычислить?
krocki. Правильно знаешь. С помощью указанных тобой взломщиков смог сломать только финансы, а дальше возникли затруднения. Спасибо за подсказку, но ведь адреса, которые находит атрманя в оперативной памяти и адреса в HEX-эдиторе - не одно и то же... Или я неправ? Я пытался подломить базовые характеристики в HEX-эдиторе через сохранёнку. Удалось их все обнаружить и уровень я тоже нашёл, но при изменении значений, даже с учётом их взаимосвязи, игрушка вылетает при загрузке персонажа. Или где-то прописана контрольная сумма или имеющийся опыт (значение опыта в сохранении никак не могу найти) :(( Ответь пожалуйста ещё на такой вопрос: если, скажем, значение HEX-кода 251 (в десятичной системе 593) как его искать в таблице? 02 51 или 25 01 или 25 10?
Всё верно! Поиск адресов ищется в памяти загруженной (Сканирование Статичной или динамичной). Не важно АртМоней это или ЧитЕнджине, но в ЧитЕнджине есть отладчик, через который можно и найти эти НЕХ-Коды для редактора. Не надо юзать сохранку... Просто в игре найди адрес очков, которые даю тебе при LEVELUP, и накрути себе столько сколько хочешь, ну и качай своего перса как тебе надо...вровень с адресами, так как там может быть он не один.
В НЕХ-Редакторе оно будет в перевёрнутом ввиде 51 02 P.S - Насколько я помню нельзя ставить значение текущего - выше базового... Например жизней в игре 50\50, если изменить так 50\60 то получешь креш\вылет. Нужно базовый в месте с текущем менять так 60\60.
krocki. Под базовыми характеристиками я имел ввиду силу, ловкость, магию и живучесть. Ни рожна у меня не получается через Cheat Engine найтить :( Всё-таки, думаю, что надо как-то колупать сохранение, ччтобы потом, при обновлении версии проблем не возникало.
Нужно просто при создании АА-скрипта, делать аобоскан, тогда на всех версиях игры будет робить чит.
При поиске там слегка шифровано значение... то есть 1'но значение ровна 64, покрайней мере в Diablo и HELLFIRE было так. А в Diablo 2 там ваще 1 = 256... допустим у нас 150 силы в игре, тогда считаем 150*64=9600 9600 значение ищем уже Cheat Engine.
krocki. Проверил предложенный алгоритм (х64, х128 и х256), - безуспешно. Однозначно могу сказать, что умельцы её сломали, на ютубе есть пара роликов. Но я месяц безрезультатно в тырнете ищу или чит или приличную сявку этого Tchernobog-а, будь он трижды неладен, а сам ничем кроме артманьки (Cheat Engine) пользоваться не умею :(( Уже даже на Diablo I нашёл сэйв-эдитор, а по Tchernobog-у - голяк.
можете помочь, я в hex редакторе нечё понять не могу как писать
либо тут коды прописаны неправильно либо я чего не понимаю. В редакторе только одну строчку можно заменить, например: "000417FE: 29", а не как тут написано "000417FE: 29 90" что за 90 и куда их пихать не поймёшь. причём 90 это уже не "000417FE", а 000417FF" уже
скиньте готовый exe плиииииииз!
скиньте готовый exe плиииииииз!