на главную
об игре

Свайства вещей...???

Всем привет. Такой вапрос мб есть гденибудь гайдик по свайствам вещей, к примеру что такое: 20% шанс смертельного удара-(есь 20% щанс слажить моба с 1 плюшки или как?)дробещего или кровотечения и т.д., мб есть по механике подобных статов гайдик подскажите плиз)

Комментарии: 9
Ваш комментарий

http://classic.battle.net/diablo2exp/items/magic.shtml
и на всякий случай: http://www.translate.ru/

1

Дробящий удар = шанс "снять" 10% текущего здоровья врага
Открытые раны = 5% здоровья за сколько-то времени , и остановка регенерации

Школоикспиртиза.

1

смертельный удар вроде deadly strike а не crushing blow.

1

Дробящий удар = шанс "снять" 10% текущего здоровья врага
Открытые раны = 5% здоровья за сколько-то времени , и остановка регенерации


мда... лень мою ссылочку посмотреть? я даже на переводчик дал...
open wounds (урон за фрейм):
Clvl=1-15: (9*Clvl+31)/256
Clvl=16-30: (18*Clvl-104)/256
Clvl=31-45: (27*Clvl-374)/256
Clvl=46-60: (36*Clvl-779)/256
Clvl=61-99: (45*Clvl-1319)/256
всего 200 фреймов = 8 секунд.

crushing blow:
Default: 1/4th
-vs. Players: 1/10th
-vs. Hirelings: 1/10th
-vs. Champions, Uniques, Bosses: 1/8th
-with missile weapons, default: 1/8th
-with missile weapons, vs. Players: 1/20th
-with missile weapons, vs Hirelings: 1/20th
-with missile weapons, vs Champions, Uniques, Bosses: 1/16th

1

я тожы думаф шо смертельный удар это то что является смертельным (ваншотным) ударом, а нас как абычна наябли и терь давай искать сокрушающий шобы пинать хатяб в % от хп цели, а DS CS мона выкинуть нубам крапа(
Смертельный удар / Критический удар
Смертельный удар (DS) и критический удар (CS) дают шанс удвоить ваш физический урон.
Они применяются как к атакам ближнего, так и дальнего боя, но не к заклинаниям.
Они не применяются к Impale, Dragon Talon, Dragon Tail, Dragon Flight, Sacrifice или Smite.
Они действительно работают с Blade Traps.
Умения, конвертирующие Физический урон в другой тип (Магия, Огненные и Холодные стрелы, Удар молнии, Огненные кулаки, Берсерк, Концентрат и Бешенство (при синергии с Берсерком)), делают это после применения DS или CS, поэтому преобразованный урон равен вдвое.
Они изменят ваш окончательный физический урон с помощью Vengeance, но не имеют * никакого * эффекта на урон Elemental, вызванный Vengeance.
Источники Deadly Strike складываются, кроме оружия, которое не используется для нанесения этого конкретного удара.
Различные типы Critical Strike * не * складываются (например, Варварское владение оружием и Amazon Critical Strike).
Нет смысла иметь более 100% вероятность DS / CS.
Критический удар и Смертельный удар имеют одинаковую механику, и только один из них может сработать при любой атаке (поэтому игрок не может получить четырехкратный урон).
Открытые раны
Это шанс вызвать у монстра неконтролируемое кровотечение. Они теряют здоровье во время кровотечения. Предметы «Открытые раны» в большинстве случаев складываются.

Продолжительность: 200 кадров (то есть 8 секунд).

Урон за кадр выглядит следующим образом (где Clvl - это уровень атакующего, то есть обычно уровень игрока):

Clvl = 1-15: (9 * Clvl + 31) / 256
Clvl = 16-30: (18 * Clvl-104) / 256
Clvl = 31-45: (27 * Clvl-374) / 256
Clvl = 46-60 : (36 * Clvl-779) / 256
Clvl = 61-99: (45 * Clvl-1319) / 256
Если вы предпочитаете в секунду, просто умножьте на 25:
Clvl = 1-15: 25 * (9 * Clvl + 31) / 256
Clvl = 16-30: 25 * (18 * Clvl-104) / 256
Clvl = 31-45: 25 * (27 * Clvl-374) / 256
Clvl = 46-60: 25 * (36 * Clvl-779) / 256
Clvl = 61-99: 25 * (45 * Clvl-1319) / 256
Некоторые примеры:
Clvl 10: 11,8 в секунду в течение 8 секунд, всего 94,5 урона. Clvl 30: 42,6 в секунду в течение 8 секунд, всего 340,6 урона. Clvl 50: 99,7 в секунду в течение 8 секунд, всего 797,7 урона. Clvl 70: 178,8 в секунду в течение 8 секунд, всего 1430,5 урона. Clvl 90: 266,7 в секунду в течение 8 секунд, всего 2133,6 урона.

Кроме того, урон для цели игрока делится на 4. Кроме того, для ракеты по цели игрока следует вместо этого разделить урон на 8.

Наконец, против боссов и чемпионов (могут быть просто боссы или особые боссы) урон делится на 2.

Можно получить до 100% шанса на открытые раны. Все, что выше 100%, отбрасывается.

Сокрушающий удар
Это шанс уменьшить здоровье монстра на X% за один удар.

-По умолчанию:
1/4 -vs. Игроки:
1/10 - против. Наемники:
1/10 - против. Чемпионы, уникальные способности, боссы: 1/8
- с ракетным оружием, по умолчанию: 1/8
- с ракетным оружием, против игроков:
1/20 - с ракетным оружием, против наемников: 1/20
- с ракетным оружием, против чемпионов, Уникальные способности, боссы: 1/16
Количество убранных жизней также зависит от количества игроков. Таким образом, если у монстра на 450% больше жизней из-за 8 игроков (или другого значения), удаленное количество жизней дополнительно уменьшается на ту же сумму (450% равняется умножению на 4,5, поэтому количество жизней, удаленных с помощью Crushing Blow, делится на 4,5. ).
Можно получить до 100% шанс на Сокрушающий удар. Все, что выше 100%, отбрасывается.
Физическое сопротивление действительно применяется к урону Crushing Blow, но только если сопротивление положительное.
Предметы дробящего удара в большинстве случаев складываются.
Начиная с версии 1.10 Crushing Blow рассчитывается до вашего обычного урона. Итак, перед тем, как нанести урон, который вы обычно наносите, есть шанс, что вы уменьшите здоровье монстра на X%, тогда нормальный урон будет применяться к полученному более низкому уровню жизни. Если у вас есть более одного предмета с Crushing Blow, вероятности будут добавлены. Будет одна случайная проверка на Сокрушающий удар. Нет проверки для каждого отдельного предмета, поэтому нельзя получить несколько Сокрушающих ударов за одну атаку.

1

Смертельный удар = dmg*2
Дробящий удар = шанс "снять" 10% текущего здоровья врага
Открытые раны = 5% здоровья за сколько-то времени , и остановка регенерации

-1

А ты истеричка оказывается.

-1
Новое на форуме Diablo 2