Еще в мае 2020 года мы поделились видео, в котором демонстрировался фанатский римейк Diablo 2 на Unreal Engine 4. Сегодня его создатель UpsideDown объявил, что закончил разработку.
К сожалению, этот проект не доступен для общественности. Тем не менее, UpsideDown поделился следующим геймплейным видео. Это видео дает нам представление о том, на что может быть похож современный ремастер этой классической игры.
К можно увидеть, в этой демоверсии есть некоторые недостатки. Например, пользовательский интерфейс и панель состояния являются совершенно простыми. Более того, ИИ противников не так уж и продвинут. Тем не менее, вы также должны иметь в виду, что всё это создано одним человеком.
UpsideDown также объявил, что планирует переработать другие классические игры для ПК.
Убого..
Скорее автор показал как НЕ надо делать ремастеры культовых игр.
ясноу дело что люди старались, молодцы. Но нет, спасибо не надо.
Ну и в каком месте оно закончено?))
Отлично! Закончил, расскажу об этом всем. По играть конечно же не дам. Логика...
в гримдавуне уже сделали отдельные игры, такие, как warhammer 40000 и diablo2, в виде модов.
судить сложно .но я видел мод для star craft 2 он выглядит более
Хоть как то постарался. Может еше допилит кто знает
посмотрев трейлер я лучше в оригинал 2 й части поиграю чем в это пусть там и почти пиксельная графика но явно лучше того что на видосе но за то что хотя бы что то попытался сделать респект парню
Какое же посмешище. Тут Диабло и не пахнет.
Что это было? На движке того же TQ можно сделать лучше. Тут же впустую потраченные ресурсы.
В редакторе UE4 есть возможность уже сразу сделать готовую рпг с видом сверху. Все что нужно для ремастера какой нибудь игры - это заменить текстуры. Если делать все с 0, то да, работы много. НО!!!! Есть такая замечательная игра "Торчлайт 2". На нее есть мод, который превращает ее в диабло. Текстуры, анимации и модели, можно легко вытащить из мода и сконвертировать в UE4. Таким образом работа упрощается в десятки раз. На сайте Близзард, раньше, можно было скачать 3д модели Диабло и Диабло 2. В конечном случае, к ним можно обратится, что бы выслали 3д модели используемые в локациях игры, с описанием действий - хочу сделать фанатский ремастер. Уверен, они не откажут. Хотя, это сейчас Активижн, они могут и денежку запросить за это... В общем, к чему я введу. Создать ремастер на UE4 какой нибудь рпг - очень просто. Достаточно иметь знания в 3д моделировании и фотошопе. Все остальное за вас сделает, легкий в освоении, движок UE4. Так что хвалится неиграбельной демкой, при чем не так уж похожей на оригинал игры, и при этом абсолютно не доделанную (один интерфейс чего стоит) - глупо и смешно! P.S. Лава в виде плоской текстуры - ох, не понятно то ли смеяться то ли плакать...
Выглядит очень убого
И! Занавес.
Главное музыку по эпичнее.
ну, не знаю, мне лично понравилось то, что тут, так сказать, начинается. на начальном этапе выглядит вполне достойно, и если проект будет развиваться, то можно будет увидеть всё в намного лучшем качестве, чем две полоски двух однотонных цветов, если так можно выразиться.
Looks like shit.
Ну, как-то плоховато.
Ахаха , мой младший брат программист и то лучше сделает. Особенно повеселило - не доступно для общественности - . Потому что убого сделано , вот и недоступно. А мог бы запилить демку , скинуть людям , сделать сайт для отзывов и советов и с помощью "общества" , мог бы сделать шедевр.